Рулевая рейка. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
рейка, рулевая рейка, рулевое управление, стук рулевой рейки, течет рейка

avatar
IOPOK
4 July 2006

Рулевая рейка. (Р)
851,6K
views
485
members
2,3K
posts

l2v
16 June 2011


S
SDVIG:

l2v
Раз в салон попадает, значит уже брызгает.
Я на сопливившейся рейке проездил два года, но не текущей и брызгающей.

Внимательно еще раз все обследовал - в салон не течет пока (тьфу 3 раза и по дереву). там паралон этот достаточно большой в пыльнике, все скапливается в нем пока. Судя по всему вытекло грамм 50-100 не больше (и за какой промежуток времени неизвестно). Ради интереса довел уровень строго до максимума, посмотрю как жидкость уходить будет. Если не очень сильно, то забью (возможно смена машины раньше наступит чем конец рейки). А если сильно - куплю ремкомплект и переберу. Отдавать 8 штук за переборку при наличии ямы, инструмента и матюков жалко. там и так потом штуку за сход-развал отдавать. Блин, и месяца не прошло как сход\развал сделал. Как назло.
SDVIG
18 June 2011

2

L
l2v:

Если не очень сильно, то забью (возможно смена машины раньше наступит чем конец рейки).

Слышал, что в USA и еще в каких то странах при продаже авто,
за сокрытие деффектов рулевого управления и тормозной системы полагается уголовное наказание.
Возможно и ошибаюсь.
Я не Вас имею в виду лично, l2v, (при продаже автомобиля покупателя можно предупредить о деффектах.)
Но,представте, у купившего ваш автомобиль, восемнадцатилетнего парня, который еще
ни бум-бум - ни в вождении, ни машинах,
заклинит рулевой механизм в прямом положении, при обгоне, на встречной полосе,
с его молодым задором. Куда ему деться от идущего в лоб Камаза?
l2v
18 June 2011


Да, вы совершенно правы. Пошел брать кредит в банке на 30 штук, куплю новую рейку.
Если серьезно, то течь из сальника не означает, что рейке полный конец. Менять то его фигня, только время нужно и на развал потом ехать... Пока буду другими методами бороться. Вот вычитал что оказывается я не ту жидкость в бачок залил. По мануалу на 2000 форд нужно заливать типF, а я залил Декстрон. Пишут что от этого течь в жару могла начатся. Честно говоря связи не понял, но решил заменить на мануальную. Потом если не поможет - герметик, потом если не поможет - ремкомплект, потом если не поможет - неоригинал рейка. Потом все, фордовскую за 30 штук - ну его нафиг... Пущай молодой парень покупает.
SDVIG
18 June 2011


l2v
Я на http://www.fordparts.com/ читал в спецификациях, что Mercon V подходит на все Фокусы с ГУР,
как в рулевое управление, так и в АКПП.
Причем, раньше у них было тоже две жидкости, а потом стала одна универсальная -Mercon V.
l2v
18 June 2011


я тоже читал. Потом читал всякие форумы, особенно много бесед у "таурусоводов" - машинки старые, народ там изголяется как может, копает до сути. Так вот там народ задался вопросом - почему в оригинальных мануалах type F а сейчас везде чуть ли не Меркон V советуют. не буду вдаваться в технические подробности, но смысл в том, что именно для ГУРов полезнее type F, а Меркон - (при больших оборотах особенно) для ГУРа даже вреден, у некоторых может и клина словить. Но почему же тогда Меркон советует Форд? Ответ в цене - Меркон дороже Type F в разы.
А так да, пишут что во все гуры с 1998 года нужно теперь заливать Меркон V. Бизнес или техника? Наверное теперь бизнес.
Alexi113
23 June 2011

2

ФФ1 Стучит рулевая рейка. Завернули с техосмотра.

Разобрал - проста как автомат Калашникова.

Стучать может лишь с одной стороны - правой. Там разрезная втулка пластиковая.

Отсоединить наконечник рулевой тяги, снять гофрированный пыльник, открутить тягу, постучать по гайке слегка(что б откручивалась), открутить ее газовым ключом. Из гайки вытащить втулку, в паз оставшийся от втулки вложить какой-либо тонкий материал(может даже подойдет жесть от той пивной банки, которую выпил пока корячился в яме откручивая гайку газовым ключом). Теперь все тщательно промываем, вставляем втулку на место, закручиваем гайку, тягу, надеваем пыльник, крепим наконечник.
l2v
23 June 2011


и что, не стучит? про жесть от пива не понял - рейка стучит поскольку дырка во втулке уже слишком большая. Как мы "пивом" зазор этот уберем?
Alexi113
23 June 2011

1

Гайка - втулка с внешней резьбой и внешним резиновым кольцом уплотнения
Внутри гайки двигается шток(рейка).
С внутренней стороны втулки(гайки) запрессован сальник.
на внутренней поверхности, ближе к внешней стороне, проточка, куда вставлена
разрезная пластиковая втулка(в этой теме уже мелькала фото этой втулки). Если уменьшить диаметр проточки(положить что-либо) то втулка сожмется и компенсирует свой износ.

Сегодня возился с б/у рейкой подобрал прокладку, которая ликвидировала зазор.

Если завтра не пройду осмотр(по второму разу) буду вскрывать свою рейку и таким образом модернизировать.

По поводу "пива" возможно погорячился, но все зависит от степени износа.
l2v
24 June 2011


A
Alexi113:

Если уменьшить диаметр проточки(положить что-либо) то втулка сожмется и компенсирует свой износ.

А не выскочит подкладка?
Alexi113
24 June 2011

1

глубина проточки где-то более мм, так что с запасом.
Основная проблема - открутить гайку не снимая рулевое с машины
avatar
kasav
24 June 2011


Всем привет! Вчера заметил что рулевые наконечники находятся под разным углом поворота (колеса стоят прямо), это нормально.
вроде не тянет никуда. Только при вывернутом руле когда трогаться начинаешь проскакивает один два глухих стука. Находу все нормуль
Alexi113
24 June 2011

1

После вчерашнего изучения рулевого и "хитрого" подхода к требуемому от гаишников дерганью руля, техосмотр ПРОЙДЕН.
Эксперимент по переборке откладывается на осень. Но вообще постараюсь не затягивать. Как я понял затяни с переборкой и получишь течь!
avatar
valy
24 June 2011


Всем привет,вот не давно приобрел Форд фокус универсал,через месяц заметил что в ГУРе мало жидкости,ну я от незнания какая там жидкость и чё там решил заменить,масло поменял -это не сложно.Но потом посомтрел через неделю и увидел что опять мало масла,вобщем все это стало больше и больше,уже за день может всё масло вылиться,на яме полазил и увидел что текет правый пыльник,он там был на хомутике,я его оторвал и снял пыльник от туда чуть ли не вся жидкость на меня ,подскажите мне пожалуйста как мне быть и что делать,на сайте я новенький и поэтому мне как то сложновато пока разобраться,плюс ещё и молодой сравнительно по владению машин!так как я студент денег не очень много как это исправить подешевле?
SDVIG
24 June 2011


valy
Сальник нужно менять в лучшем случае.
Масло в пыльнике - как следствие.
Там не просто масло, а ATF.
Вы какое туда залили?
avatar
valy
24 June 2011


да масло залил ATF, я этот пыльник то на железный хомутик посадил обратно но не помогло,жидкость быстро уходит,и помоему уже начела с другой стороны подтекать.А так и должно что масло в пыльнике или его там не должно?
avatar
valy
24 June 2011


ну вот ещё и ни кого нету
avatar
valy
24 June 2011


да и вопросик возник а где может кто знает в Челябинске можно купить этот сальник и сколько он стоит,и сразу сдвух сторон менять или только с одной?
SDVIG
25 June 2011


avatar
valy:

да масло залил ATF, я этот пыльник то на железный хомутик посадил обратно но не помогло,жидкость быстро уходит,и помоему уже начела с другой стороны подтекать.А так и должно что масло в пыльнике или его там не должно?

ATF в пыльнике быть не должно.
Vovan_mail
25 June 2011


valy
а с уровнем то не накосячил
l2v
26 June 2011


avatar
valy:

да масло залил ATF, я этот пыльник то на железный хомутик посадил обратно но не помогло,жидкость быстро уходит,и помоему уже начела с другой стороны подтекать.А так и должно что масло в пыльнике или его там не должно?

Нет, масло в пыльнике - это потому-что оно через сальник который сбоку внутри вытекает. К сожалению, тут нужно менять сальники на рейке. Ее нужно снимать (без снятия думаю поменять не выйдет - хотя, может я и не прав), покупать ремкомплект (в экзисте стоит 600 рублей вроде) и менять резинки. Если повезет, то может и надолго хватить. Как вариант можно купить герметик для ГУРа, но при такой течи (за день выливается) вряд ли поможет.
avatar
valy
26 June 2011


хорошо попробую поменять сальники,а самому эту рейку можно как то снять или нужно обезательно в сервис ехать?и сколько стоит снятие и устоновка?
avatar
valy
26 June 2011


l2v
хорошо попробую поменять сальники,а самому эту рейку можно как то снять или нужно обезательно в сервис ехать?и сколько стоит снятие и устоновка?
l2v
26 June 2011


avatar
valy:

l2v
хорошо попробую поменять сальники,а самому эту рейку можно как то снять или нужно обезательно в сервис ехать?и сколько стоит снятие и устоновка?

есть такая книженция "руководство для станций технического обслуживания" тут где-то на форуме ссылки на нее были. ты ее скачай и там тебе будет и последовательность сборки/разборки и картинки. И даже момент затяжки болтов.

Только вот если ничего подобного не делал, то лучше в сервис наверное.
avatar
solo666
27 June 2011


цитата:
хорошо попробую поменять сальники,а самому эту рейку можно как то снять или нужно обезательно в сервис ехать?и сколько стоит снятие и устоновка?

Первый раз сложновато, зато сейчас могу с закрытыми глазами снять и поставить!
Мой совет пробуй сам там ничего сложного нет, сделай распечатку из мануала и вперед. Удачи!
avatar
kasav
27 June 2011


Парниии? Че у меня за стук такойй
l2v
27 June 2011


avatar
kasav:

Парниии? Че у меня за стук такойй

не загоняйся ,у всех стучит.
avatar
kasav
27 June 2011


Это не прикольно
avatar
Max-w
27 June 2011


avatar
kasav:

Это не прикольно

у меня уже тыс 20 как рейка постукивает на малой скорости по неровностям(((
говорят что у всех постукивает, мол конструктивный деффект(((
l2v
27 June 2011


avatar
kasav:

Это не прикольно

не прикольно. Особенно когда чел покупает машину за полмиллиона, а у него через 10 тысяч она (рейка) начинает греметь как на ваз2114, а в сервисе говорят - это нормально.
avatar
valy
29 June 2011


l2v
столько магазинов объездил и не где нету этого рем комплекта ,даже в Exist.ru нету,может подскажешь где можно заказать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up