Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)

3 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Стал свистеть вентилятор справа около пассажирского сидения, где-то под бордачком. Особенно при положении "1" регулятора.
Кто сталкивался?
Спасибо.

Вариант по замене подшипника: Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне! (сообщение #10072028)
Если кто сделает аналогичное просьба выложить чертеж детали что бы остальные то же могли заказать у мастеров без разбора и подгонки вентилятора.
вентилятор, шумит, мотор печки, гудит вентилятор радиатора, жужжит, свист, печка, система отопления

Vogue
12 March 2005

Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)
338,2K
views
210
members
576
posts

avatar
АндрейRS
23 December 2009


Господа, а кто нибудь, менял эти самые, подшипники???
Донец
3 January 2010


Всех с Новым годом! Засвистел еще осенью сперва на 1 скорости потом и на 2 ой. Почитал про термопредохранитель и хоть уже дал объявление о продаже, не поленился сходил в гараж. Делов действительно на час не больше. Смазавыл шприцом медицинским иголка правда короткая через крыльчатку не доставала подсогнул ее и сверху. Первую втулку смазывал которая возле щеток, включил на руках продолжает свистеть смазал втулку возле крыльчатки все прошло, по ощущениям вроде и от руки стало легче крутиться. Смазывать в несколько приемов и прокручивать как писали выше и чем дольше тем лучше. Кстати в советских книжках был совет что - меднографитовые втулки стартера перед установкой выдержать в масле чтоб графит напитался, тут принцип такой же.
albo1977
13 January 2010

1

Тоже печка перестала работать ,заехал в форд центр там посмотрели и говорят сгорел вентилятор отопительный.Стоит он у них 16500 ,но типа ща у них скидки на запчасти для авто которым больше 3 лет 20% и со скидкой в районе 11500р будет стоить. Посмотрел в exist там аналог 6500р хотел уж заказать,но решил в форумах поковыряться и спасибо огромное art2007 за выложенные фотки, вообщем открутил посмотрел ,а там движок забился постучал по нему смазал и заработало,а еще эти урод в форд центре не знаю специально или как сняли предохранитель 63 или 64,65 не помню какой из них, а до того как заехать в этот центр проверял все предохи целые были и на месте. Вообщем не попал я на 6500. Народ не поленитесь разберите и убедитесь что он сгорел и тока после этого покупайте. Спасибо форуму ,что он есть
avatar
Andr3
26 January 2010


A
albo1977:

Тоже печка перестала работать ,заехал в форд центр там посмотрели и говорят сгорел вентилятор отопительный.Стоит он у них 16500 ,но типа ща у них скидки на запчасти для авто которым больше 3 лет 20% и со скидкой в районе 11500р будет стоить. Посмотрел в exist там аналог 6500р хотел уж заказать,но решил в форумах поковыряться и спасибо огромное art2007 за выложенные фотки, вообщем открутил посмотрел ,а там движок забился постучал по нему смазал и заработало,а еще эти урод в форд центре не знаю специально или как сняли предохранитель 63 или 64,65 не помню какой из них, а до того как заехать в этот центр проверял все предохи целые были и на месте. Вообщем не попал я на 6500. Народ не поленитесь разберите и убедитесь что он сгорел и тока после этого покупайте. Спасибо форуму ,что он есть

У меня тоже накрылась печка, завтра буду внимательно смотреть причину. Но вот картина: сначала работала на УРА!, потом начала постепенно скидывать обороты, в салоне запахло жареными проводами, в итоге остановилась. Теперь минуту работает на всех режимах, потом просто останавливается. Это что за хрень?
Fairness
6 February 2010


Блин что за напасть..
вчера стал вырубаться вентилятор печки...причем хоть на климате стоит, хоть вручную..
Поработает и тухнет с дребежанием..
машина постояла 2 дня на морозе...а так морозы уже месяц, машина стоит на улице.

сегодня полезу...
avatar
rasputin
6 February 2010


А у меня скрипит заслонка рециркуляции. Чем посоветуете смазать и как лучше долезть.
Wesson
12 February 2010


Та же беда приключилась 1 мес назад сдох вентилятор. Разобрал, посмотрел, оказалось щетки на двигателе стерлись по самое не могу . Щетки там хитрые (кому чертеж понадобится могу поделится) медно-графитовые и с переменным сечением. Пришлось самому щетки сделать. Поставил заработало, правда шум появился коллектор проточить нет возможности крыльчатка не снимается с вала. Вчера опять в моем авто произошло всесалонное похолодание. Разобрал, стерлась одна щетка... Принял решение поставить двигатель от шеви нивы, вентилятор один в один по размерам, только вращение в другую сторону (что в принципе не проблема). Единственный вопрос: какая мощность двигателя 36.3780 12В и сильно ли отличается она от родного siemens 1BB52 13V?
Vasily.N
12 February 2010

-1

Крыльчатку надо стягивать двумя рычагами одновременно... типа двумя отвёртками с двух сторон...
Щетку для переделки взял сильно мягкую, лучше чё нить... от буржуйских дрелей...
avatar
zipungora
6 January 2011


Round моторчик печки выглядит так
а это легкая процедура реанимации
avatar
abrax
12 February 2010


Wesson
вал моторчика зажми в тиски и руками подкручивай и подымай вверх крыльчатку, моторчик подходит от c-max токо на нем нада крыльчатку заменить на фокусовскую
avatar
Malish
12 February 2010


abrax
А моторчик отдельно можно купить? Может номер подскажете?
С уважением,
Malish
avatar
abrax
12 February 2010


увы,покупал на разборках за 3,500р
avatar
Malish
12 February 2010


А моторчик от C-max лишен недостатков моторчика focus'a или они идентичны?
Malish
avatar
abrax
15 February 2010


Malish
они одинаковы, токо на с-maxe центровики немного больше их напильником подточить надо
pjer
19 February 2010


а все-таки можно продолжить тему изношенных щеток, может аналоги какие подойдут от стиральной машины или газонокосилки?
avatar
abrax
19 February 2010


pjer
я покупал щетки от гены уазиковского, потом разобрал моторчик подточил их по размеру и все заработало. токо косяк в том что они оказались очень жесткими и убили латунные контакты на валу, отходили они где-то 12 тыщ.
pjer просто отсрочишь немного времени а потом все равно придеться менять моторчик
pjer
19 February 2010


спасибо, задача до лета доездить, а там полегче будет
avatar
bama_boy
19 February 2010


тоже по осени тихий свист такой был
снял салонный фильтр, вынул листву из него, продул его компрессором.
вентиляция стала работать тихо.
но при морозах начинает скрипеть как будто нет смазки.
как теплеет не свистит
avatar
rasputin
21 February 2010


Предлагаю модернизацию. Напротив подшипников просверлить в корпусе дырочки под подходящие резиновые пробки. Через них всегда можно будет смазывать когда заскрипит.
avatar
Malish
28 February 2010


А моторчики на американский и российский фокусы одинаковые?
Malish
avatar
sonoamico
28 February 2010


А у меня сверчок поселился наверное в печке, как включаю обогрев, он начинает чирикать...а что это за чириканье, я так и не пойму
avatar
Lordd
28 February 2010


в FAQ есть вроде как разбирать и смазывать , ну или ждать весны с теплом сверчок переселится
avatar
Syktywkarec
28 February 2010


Я сегодня снял моторчик печки правда не стал снимать крыльчатку- очень хрупкая смазал жидкой смазкой под давлением так. Посмотрим насколько хватит. Моторчик в хорошем состоянии (4.5 года), ему ещё работать и работать.

rasputin

К переднему подшипнику не подобраться да икрыльчатка не даст.
avatar
Paulokazancev
16 March 2010


Всем привет!!!ff1 zx3 2л Вот в чем проблема, пришла весна и началось что то непонятное с моторчиком печки. Он начал вибрировать и через некоторое время начали падать обороты и он остановился. разобрали посмотрели, поменяли щетки , заменили подшипники на моторчике, стал работать нормально на 1м и 2м режиме, но на 3м режиме через некоторое время обороты опять падают и потом некоторое время моторчик вобще никак не реагирует... блок резисторов вроде нормальный, вместо термопредохранителя на нем у меня проволочка стоит, может из за нее??? посоветуйте что нибудь пожалуйста
Vityaz
16 March 2010


Действительно проблема! Тоже скрипел, сделал все как по ФАКу, но хватило на 2 завода. Оно и понятно, смазать реально только тыльный подшипник, тот что около "пропеллера" к нему не подлезть! Жидкое масло тоже как мне кажется не совсем подходит, а густое просто не реально пролить в место смазки.

Съем "пропеллера" ни к чему не привел, суда по всему насажен как то на горячую. Полностью разбирать не стал, побоялся, на улице было -25, без печки никак. Возможно в лето попытаюсь что то сделать, но чую гемор будет серьезный. По мнению американцев, это не ремонтный агрегат и подлежит полной замене на новый!
avatar
roms
3 April 2010


Снять я его снял, снаружи все прочистил; снял нижнюю крышку (на трех резиновых клипсах)-при этом выпало листьев-куча (я и деревьев таких не встречал! ). А вот как до подшипников добраться? Крыльчатку надо как-то сдергивать или со стороны щеток копать? Ротор шевелится, а в какую сторону его выдергивать, не пойму...
avatar
FENIX-FOCUS
3 April 2010


roms
где-то я читал, что надо двумя отвертками ее "стянуть" как бы...
больше ничем помочь не могу
а что с самим мотором то??? какие проблемы?
avatar
FENIX-FOCUS
3 April 2010


раз куча листьев, то саллонного фильтра нету? да?
avatar
roms
3 April 2010


Шумит и скрипит, особенно на первой (мож и из-за листьев было). Но раз уж снял, хотелось бы все сразу сделать по уму... От руки крутится туговато. А салонник стоит сейчас (раньше без него ездил).
avatar
FENIX-FOCUS
3 April 2010


romsу меня тоже скрипел...я все силиконовой смазкой побрызгал..и все прошло

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up