0

Дребежание и свист при движении


avatar
28 Января 2006 - 15:07
  
+1

При наборе скорости или её снижении, появляется дребезжание - примерно в диапазоне 1800-2200 об. м! Точное место проявления звука пока сказать немогу (((!

Я тут узнавал, один мастер мне так прикинул на вскидку, что это может быть выхлопная труба - вроде как лечат противовесами!?

Может, кто сталкивался с подобным!? И гарантийный ли это случай!?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Января 2014 - 22:04
  сообщений: 42 | просмотров: 12 173 |    



avatar
  29 Января 2006 - 11:36  #  
 

 
у меня было тоже самое
в мажоре поменяли по гарантии гофру глушителя
больше не дребезжит :)
avatar
  29 Января 2006 - 20:09  #  
 

 
Было подобное.
Задевал тепловой экран об выхлопную трубу, перед задним левым колесом.
Когда машину на подъемнике поднял, то понял как это произошло:
сдавал назад, экран зацепился за снег и его отогнуло.

Было подобное.
Задевал тепловой экран об выхлопную трубу, перед задним левым колесом.
Когда машину на подъемнике поднял, то понял как это произошло:
сдавал назад, экран зацепился за снег и его отогнуло.
avatar
  30 Января 2006 - 10:27  #  
 

 
Всем Спасибо за ответы!) Поеду в Рольф на диагностику, думаю все сделают по гарантии!
avatar
  13 Февраля 2006 - 11:59  #  
 

 
цитата
Всем Спасибо за ответы!) Поеду в Рольф на диагностику, думаю все сделают по гарантии!

Проблемма в резонаторе! (отрезать и поставить новый соединив хамутами)

Выхлопная система только в первый год гарантии! Так что менять придеться за свой счет! (1,5г машинке)

P.S. Пробег кстати у меня 40500км.
avatar
  13 Февраля 2006 - 13:11  #  
 

 
У меня машине чуть больше 2 лет, пробег 56000, скоро придется менять гофру т.к. на холостых стоит неприятный дрибезжащий звук.
Цена вопроса 3300р - за гофру + ХЗ сколько за работу. :pinch:
avatar
  13 Февраля 2006 - 14:43  #  
 

 
цитата
У меня машине чуть больше 2 лет, пробег 56000, скоро придется менять гофру т.к. на холостых стоит неприятный дрибезжащий звук.
Цена вопроса 3300р - за гофру + ХЗ сколько за работу. :pinch:

Гофра состоит из 3-х частей! Каждая порядка 50$, по цене замены сказать ничего не могу.
avatar
  15 Февраля 2006 - 15:04  #  
 

 
A u menja kstati pohozhaja problemka!!! Focus tozh 1.8 115 loshadej, 98. god! Pri oborotah 2000 i bol'she pojavljajetsja neponjatnaja vibracija(zhuzzhanije) v pedali! Osobenno zametno, esli derzhatj na opredeljonnoj skorosti!!! V 4em mozhet bitj problema???
avatar
  12 Марта 2007 - 18:11  #  
 

 
Доброго всем времени суток!
По поиску полазил - ничего похожего не нашел (если пропустил сильно не обвиняйте). :lol:

Появилось дребежание при нажатии на педаль газа. Иногда даже чуть чуть с присвистом. Обороты двигателя 2000-2500, если крутить дальше дребежание сливается с работой двигателя и в принципе даже не слышно. Загнал на яму - как ни газовали, но такого звука изобразить не смогли. (есть конечно не большое призвонькивание), но не такое, как при движении.
У меня автомат. Пробовал выяснить на какой передаче шум - звенит на всех и только когда даю газу.
Зимой на холодную у меня стрекотал насос ГУ. Щас при прогреве такого не замечаю.
То есть явно звук появляется только под нагрузкой.
Варианты:
1. Выхлопная система (подсекает глушитель именно под нагрузкой) или прогорела прокладка выпускного коллектора (если конечно такая есть).
???Но почему на стоячей машине явно не дребежит. Как проверить прокладку коллектора?
2. Проблема мотора или коробки.
???Но тяга отличная, переключается ок. Только газ отпускаю и шума нет.
3. Звон идет от приводного ремня, например от насоса ГУ.
???Но почему не идет при стоячей машине (я кручу руль, даю газу).
4. Открутилась защита.
Тоже должна гудеть на стоячей.

Что посоветуете.
Спасибо.
avatar
  12 Марта 2007 - 19:03  #  
 

 
У меня был дребежжащий такой звук при аналогичных условиях. Оказалось декоративный наконечник выхлопной трубы неплотно закреплен. Звучал только под нагрузкой на 2500 -3000 оборотах
  12 Марта 2007 - 19:37  #  
 

 
Возможно отвалилась фигня, что над глушителем идет, типа термоизоляции какой-то. Сам пока забил на это дело, будет возможность приделаю обратно
avatar
  13 Марта 2007 - 8:03  #  
 

 
Там в районе выпускной системы между трубой и днищем типа термоэкрана. У меня его крепеж сгнил и экран болтался. Проволочкой его прикрутил и фсё ок. :P
Но может и не оно - свистеть то там нечему :blink:
avatar
  13 Марта 2007 - 21:45  #  
 

 
Такая же фигня, но периодически. Заезжал на сервис - газовали слушали - хоть бы хрен. Как закон подлости. Изоляция над глушителем - вроде крепко сидит, в свое время мне ее commics подтягивал. Тоже не пойму в чем дело. Будем ждать ответа Гуру.
avatar
  14 Марта 2007 - 6:44  #  
 

 
cyberTOOk
fantom777
Ну и я в вашей компании :D , те же симптомы. На сервисе отказывается показывать. Только под нагрузкой. Может, это насос ГУРа?
avatar
  14 Марта 2007 - 7:35  #  
 

 
Под номером 4 гибкий элемент системы выпуска (гофра). Как правило дребезжание и свист под нагрузкой идут от нее, если прогорела или надорвана. Проверь.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up40281-post-2-1173846983.jpg)
avatar
  14 Марта 2007 - 8:51  #  
 

 
QUOTE (fantom777 @ Mar 12 2007, 18:11)

Зимой на холодную у меня стрекотал насос ГУ. Щас при прогреве такого не замечаю.

У меня кстати нахолодную тоже что-то с гуром происходит непонятное, этаоке подвывание стоит, поддашь газу - оно естественно усиливается, как на старых Passat'ах, может подшипник. Жидкость в норме. Прогревается - все ОК.
avatar
  14 Марта 2007 - 9:04  #  
 

 
cyberTOOk
+1 такая же беда :(
avatar
  14 Марта 2007 - 11:26  #  
 

 
QUOTE (Technician @ Mar 14 2007, 07:35)
Под номером 4 гибкий элемент системы выпуска (гофра). Как правило дребезжание и свист под нагрузкой идут от нее, если прогорела или надорвана. Проверь.

Ни фига себе, а у меня система сыпуска совсем другая! :blink:
avatar
  14 Марта 2007 - 17:01  #  
 

 
Так у Вас и двигатель другой этот рисунок справедлив для 1,8-2,0 Zetec.
avatar
  14 Марта 2007 - 17:28  #  
 

 
wowan
Technician
Это выхлоп под Евро 3, а у рус ФФ1 Евро2, и картинка немного другая.
Катализатор в другом месте.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up2901-post-2-1173882559.gif)
avatar
  19 Марта 2007 - 12:33  #  
 

 
Я так понимаю, никто проблему так и не решил?

Вот тема, люди осуждали похожее. Там в одном посте у человека тоже скрипосвист при нажатии на педаль газа только в движении.

На выходных на яме прикрутил намертво весь термоэкран. Прошел по всей системе выпуска - нигде посторонних выбросов незамечено. Смотрел гофр идущий от штанов к резонатору я думаю - вроде целый и нечему там свистеть.

Думаю все таки или коробка: свистит ровно на 2100об., а дребежит от 2000 и далее и только под нагрузкой. Обидно если так.
или где то в устройстве приводного ремня.
Вопрос:
Что может скрипосвистеть в устройстве приводного ремня на 2100-2500 об.только в движении, а на холостых при тех же оборотах не свистеть.
З.Ы.: ведь генератор работает всегда, и насос гу тоже... Уже думаю микрофон на коробку прикрутить и послушать где свистит, по другому на движущейся машине не поймаешь звук.
avatar
  19 Марта 2007 - 16:09  #  
 

 
Была такая же фигня :)
вчерась наконец-то заехал на яму :)
Как и предполагалось - прогнил в местах крепления кожух теплоизоляции глушака посередине днища и болталась там издавай истошные звуки :pinch:
Проблема решилась ценой вопроса 40 рублей за 6 шайб побольше и 30 минут возни |(IMG:http://css.ffclub.ru/forum/html/emoticons/pogranichnik.gif)
теперь езжу и воробьев не пугаю :)
Даже такое ощущение, что ехать лучше стала :D
avatar
  05 Апреля 2007 - 11:05  #  
 

 
Ну что, кто нибудь победил свистоскрип появляющийся только при движении и только при нажатии на педаль газа?

1. Прикрутил весь теплоэкран - не помогло.
2. Нашел в инете аналогичные проблемы на других машинах. Там свистел шланг от вакуумника и именно при нажатии на педаль газа в движении. Просмотрел все шланги, проверил вакуумник - вроде все ок. Плюс тут не только шипение свист, тут именно дребежание от 2т. до 3т., а на 2100 если удерживать - свист. Только отпустишь педаль газа - все ок.
3. Было мнение, что детонирует двигатель. Попробовал залить 95 бп ультимэйт - не помогло. Да и не похоже это на детонацию.
4. Вывесил поочередно левое и правое передние колеса в гараже и разгонял до 100 по спидометру - ну нет ни дребежания ни свиста. То есть нужна именно нагрузка.
5. Сгонял на диагностику к местному спецу. После часа мучений, сказал что точно не двигло и точно не коробка. Сказал что скорее всего дело в катализаторе. Типа прогорел и теперь издает вот такие звуки.

Вопрос:
1. Может ли катализатор именно поднагрузкой издавать таки звуки, а например на холостых не издавать и при отпускании педали газа при движении и оборотах далеко не холостых - тоже не свистеть?
2. У когонить умирал катализатор и как это заметить? У меня машина не вибрирует, тяга не пропала, ровно набирает скорость, рывков и подергиваний нет, лампочки ошибок не зажигались?
3. А может быть в нем просто что то отвалилось от прогорания и дребезжит в выхлопной системе или в нем, а сам катализатор пока еще нормально работает и это предпосылке к замене? (пропег 150т.)

з.ы.: кто нибудь ставил пламягасители и нормально обманывал электронику, если да то подскажите тел, адресочек. А у комикса это делают?
  09 Сентября 2007 - 9:26  #  
 

 
Гофра глушителя в Екатеринбурге где можно купить? В магазин ФФ на Московской вроде нет. Завтра намечается туда поездка подскажите пожалуйста.
avatar
  10 Сентября 2007 - 10:28  #  
 

 
sabir30451
Если у вас есть представительство магазина Exist.ru можете там заказать.... или же на сайте exist.ru
мне тоже недавно меняли, для того что-бы поменять необходимо две прокладки еще купить и 4-е гайки - старые после откручивания станут негодными, ибо их откручивают с помощью горелки :)
avatar
  10 Сентября 2007 - 18:45  #  
 

 
KorziK
А у тебя на холостую дребежало?
У меня вот только в движении от 2-3т.
avatar
  11 Сентября 2007 - 7:36  #  
 

 
Гофра на выхлопной трубе!
avatar
  11 Сентября 2007 - 8:16  #  
 

 
Так же дребезжит слегка на холостых. Заезжал на яму, если чуть нажать на трубу рукой в направлении "назад" дребезг пропадает. Ни за что не задевает, качал в разные стороны. Что дребезжит не увидел, стоит защита, да и труба горячая.
Вопрос:
насколько критично так ездить, чем в дальнейшем грозит?
  11 Сентября 2007 - 9:37  #  
 

 
kitkat

Мне в магазине объяснили, что замеряется размеры гофры, потом по этим размерам приобретается и газовой сваркой приваривается на трубы глушака. Я еще удивился.
Я так понял, что гофра продается в сборе, т.е. труба+гофра+труба и конечно с двух сторон прокладки и болты. Сколь ето стоит, можно ли болты подобрать?
avatar
  11 Сентября 2007 - 13:42  #  
 

 
sabir30451
Говорят умельцы варят лучче чем на заводе делают :D - я сей факт не проверял, я заказывал все сам оригинальное и ставил тоже.
ниже номера для заказа, у меня ХБ 1.8 двигло 2004 г.в. нашенской сборки.

Гофра глушителя ZH-E Foc (1072583) - 1 шт.
Прокладка глушителя ZH-E/HSC (1105584) - 2 шт.
Гайка M10 Tr/Esc/Foc (6518101) - 4 шт.

Успехов!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: