Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,3K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Alex_the_Cat
2 March 2006


Samyrai
"Пациент путался в показаниях..."
Это сегодня - я не говорю что каждая третья машина приезжает на 2 цилиндрах, просто был такой еденичный случай
Это вчера - сказал что почти каждая 3 машина приходит с этой проблемой!
avatar
Dmitry Fedchin
2 March 2006


Samyrai
Ну вот! Наконец-то вопрос закрыли Значит сам движок 1,6 115 тута ни причём! Любой движок будет хреново себя чувствовать, если его помоями кормить.
Ещё раз напоминаю горе экономистам - на качестве топлива экономить очень накладно
novkid
2 March 2006


jmg
Кстати называют эту топливную компанию "Славнефть".
avatar
Samyrai
2 March 2006


Alex_the_Cat

повторю весь пост..

"Сказал что одна приехала на 2 поршнях, кудато он поехал долеко 2 раза заправился причём самым "лучшим бензином" и усё в горку на 1 передаче
ОДНА машина приехала

"клапана от нашего бензина, и выбивать их приходится чутли не молотком от туда . сказал что почти каждая 3 машина приходит с этой проблемой!" но здесь есть слова что они приезжают на 2 цилиндрах???

Внимательнее читать нужно а не лить грязь..
avatar
Alex_the_Cat
2 March 2006


Samyrai
Ну давайте займемся повторением! )))

Samyrai Пост: 357309 Mar 1 2006, 21:33
В общем ситуация такая:
один знакомый работает на сервисе форд, в Москве, на днях встретил его разговорились и он мне рассказал про то что на 115 двигаделях залипают клапана от нашего бензина, и выбивать их приходится чутли не молотком от туда . сказал что почти каждая 3 машина приходит с этой проблемой!Вот так вот стало жутко от этих рассказов..что скажите???


Samyrai Пост: 358954 Mar 2 2006, 18:20
я не говорю что каждая третья машина приезжает на 2 цилиндрах, просто был такой еденичный случай(и явно от плохого бензина)

Угу, а остальные на одном, на трех? ))
avatar
Samyrai
2 March 2006


это было адрисовано последнему посту Dmitry Fedchin!! там же написано к кому это адресовано!!??



а вот его пост:
Так стоит - ли настоящим и будущим владельцам мотора 1,6 115 волноваться?
Как Вы думаете, если каждая третья машина (как утверждает ваш знакомый) приезжает в сервис на двух цилиндрах,
avatar
Alex_the_Cat
2 March 2006


Samyrai
Сначала Вы заявляете, что каждая третья машина 1.6/115 с проблемным двигателем, потом идете на попятную и начинаете вести разговор уже только об одном случае. Где правда?

Так я понимаю, что теперь Ваша "генеральная линия" - единичные случай? ;-)
avatar
Samyrai
2 March 2006


я заявил: как мне сказали что каждая 3 машина приходит с залипшими клапанами, и был случай что одна пришла на 2 поршнях.!!!
avatar
Dmitry Fedchin
3 March 2006


Samyrai
Alex_the_Cat
Ребят, по-моему вопрос исчерпал себя. Всем уже ясно, что сам движок 1,6 115 нормально работает на нормальном бензине. А от плохого любой движок сдохнет. (Может аффтар имел в виду, что если заправляться мазутом, то у каждой третьей машины залипнут клапана - вполне может быть. А на нормальном бензине - всё ОК )
avatar
chepa
3 March 2006


Так на фотках навярняка не из за бензина все это произшло ,гдето уже видел такие фотки так там из за масла или за промывочного масла такое было !
avatar
Alex_the_Cat
3 March 2006


Dmitry Fedchin
Я просто хотел признания от самого "аффтора". Что и получил.
как мне сказали что каждая 3 машина приходит с залипшими клапанами, и был случай что одна пришла на 2 поршнях.
Думаю, что действительно вопрос себя полностью исчерпал. ))
avatar
Sted
3 March 2006


Подтверждаю информацию про Славнефть... Сам участвовал. Даже в За рулем опубликовали мой пост с авто.ру Славнефть все возместила по чекам.

P.S. Убита была ГБЦ Daewoo Espero
ильнур
3 March 2006


Ещё бальзам на душу от журнала КУПИ АВТО.

КЛАЦ
avatar
Raul Duc
3 March 2006


Да моторчик полностью устраивает.Всё как надо и втопить можно и экономичный
Летом решил немного затюнить(первым делом прямоток к чёрту эти лямбды все поотрывать)если кто тоже собрался пишите.Я думаю до 130 как делать нефиг можно поднять
avatar
MSN
3 March 2006


цитата:
В общем ситуация такая:
один знакомый работает на сервисе форд, в Москве, на днях встретил его разговорились и он мне рассказал про то что на 115 двигаделях залипают клапана от нашего бензина, и выбивать их приходится чутли не молотком от туда  . сказал что почти каждая 3 машина приходит с этой проблемой!Вот так вот стало жутко от этих рассказов..что скажите???


В общем прочитал весь этот бред и понял как развито чувство фантазии у некоторых форумчан. Понял только одно, кому то либо просто нравится поднимать шумиху и ставить всех на уши, либо этим людям просто лень прежде чем чего то писать проверить эту информацию хотябы взяв букварь по тазам и посмотреть как устроен ДВС.

Являясь сотрудником одного из дилерских центров (но не FORD) сталкиваюсь с такими вещами постоянно.
Могу сразу успокоить это бред.
Такая проблема действительно существует на всех авто из за нашего некачественного топлива.

Первые симптомы начинаются приблизительно от пробега в 30000. На холодную ДВС начинает подтраивать и с прогревом все проходит. Связано это с тем что на направляющих впускных клапанов образуется смолистые отложения и на холодном ДВС загустевают до такой степени что клапан не полностью садится на седло, и происходит подвисание. Выявить просто достаточно на холодном двигателе померить компрессию. С прогревом ДВС вязкость смолы увеличивается и клапана начинают плотно прилегать к седлу.
Конечно когда случай просто в конец запущеный при пуске ДВС гнутся клапана.
Лечится достаточно просто, для профилактики каждые 20 тыш мыть форсунки, фигней типа WINNS без снятия самих форсунок.
jmg
3 March 2006


цитата:
...С прогревом ДВС вязкость смолы увеличивается...
и клапана начинают плотно прилегать к седлу...
...мыть форсунки...

To MSN
Уточняю предыдущий пост:
- с прогревом вязкость уменьшается и далее по тексту
- мыть клапана тем, что для мытья клапанов предназначено (можно, заодно, и форсунки) .
avatar
MSN
3 March 2006


jmg
цитата:
To MSN
Уточняю предыдущий пост:
- с прогревом вязкость уменьшается и далее по тексту
- мыть клапана тем, что для мытья клапанов предназначено (можно, заодно, и форсунки) .

Да опечаточка, отвлекли

По поводу промывки - установка подключается непосредственно к топливной рейке, ДВС работает вместо бензина на промывочной жидкости, этим путем и достигается промывка форсунок и клапанов. Топливный насос отключается путем демонтажа предохранителя. Установка универсальная.

jmg
Или вы знаете другой способ как помыть клапана без разборки ГБЦ.
avatar
Surik
7 March 2006


Знаю, что где-то есть, но нет времени искать: а когда нуна привод ГРМ (ремень в нашем случае) менять на Ti-VCT?
Заранее благодарен.
avatar
Fenceman
7 March 2006


В среднем ремень надо менять на ТО 60 000 км. А так дилеры сами должны предупредить о том, что ремень сносился на определенное колчество процентов и его рекомендуется поменять.

Кстати что с расзодом топлива у тех, у кого уже двигатель прошел обкатку ? Как в городе и на трассе, каков расход если начать по адски жечь
WidowMaker
7 March 2006


Surik
с форума majorа:
Вопрос : Как часто надо менять ремень ГРМ на Форд Фокусе2 Гиа 1,6/115л, сколько это стоит, и гнутся ли клапана при его обрыве? Зарание спасибо. [Сервис]
Ответ : Добрый день, Виталий. Завод изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ через 120000-130000км,мы рекомендуем производить замену ремня ранее. Замена ремня 3988р,запчасти: ремень ГРМ-1071р, натяжной ролик-2465р, прокладка-1105р. При обрыве ремня происходит повреждение клапанов.
avatar
Fenceman
7 March 2006


Странно, но мне в том же Major сказали что ремень скорее всего сменят при ТО 60 000 км
В конце концов, не так-то это и важно, как скажут так каждый и сменит, имхо все сильно зависит от стиля вождения если сокойно ездить, то думаю и 150 000км проходит
Гари
8 March 2006


Вопрос к Samyrai, раз Ваш знакомый работает в сервисе, то хотелось бы узнать, стоят гидрокомпинсаторы на движке 115 л.с. или нет?
avatar
Samyrai
9 March 2006


нет там стоят регулировочные шайбы!
avatar
Surik
10 March 2006


ЛЮДИ! Тут такое творится! По ходу, мы теряем двигатель 1.6 115hp! На замену ему приходит 1.8 125лысы! Ужас. В отдельном топике про это всё есть.
Alekcey
10 March 2006


Surik
Не дрейфь.Никуда он не денется.Это же ФМК.Надо скинуть 1,8.
avatar
SHMeL™
10 March 2006


Без паники 115 остается.
VIkRK
22 March 2006


Уважаемые владельцы Ti-VCT Машину скоро забирать и ощутил (даже не напрягаясь) вибрацию (в седушке нормально колбасит). Именно на стоящей машине в диапозоне 2000-2500 об. двигателя. У Вас также? Это особенность данного двигателя? Или что-то еще? Подскажите...
avatar
Antonio-str
22 March 2006


Соболезную вам всвязи с кончиной вашего двигла. По денгам вы чутушку попадаете. Искренне соболезную.
avatar
ave123
22 March 2006


Нет уж, позвольте ! Это некоторым впарили залежалое старье от Мондео, который снимают с производства ввиду выхода в 2007 году новой модели. Кстати, с чего бы все квоты на Ti-VCT Европе отдали ??? А потому что тупоголовые русские все "проглотят" ...

P.S. кстати, мои соболезнования пользователям "разогнанного" двигла 1.8, у которого перенастройкой электроники аж 5 лошадиных сил добавилось ... только вот хавать 92-й он перестал ...

P.P.S. Веc машины с двигателем 1.8 на 30-40- кг больше, чем у аналогичной с Ti-VCT.
WidowMaker
23 March 2006


ave123 Уважаемый, Вы цены на бензин в Европе знаете какие или как ? И не удивляет Вас, что в "умноголовой" Европе же продается огромное количество дизельных двигунов ? Не задумывались почему ?
Что ж Вы сами не взяли с них пример и не купили дизельный Фокус ? В Европе же умные все, не то что "тупоголовые" русские Ваньки (к которым несомненно Вы тоже относитесь, если Вы конечно не английский шпион ). Так что не гоните пургу !
Приоритетом при покупке авто в Европе является для большинства населения топливная экономичность. И потому движок, который потребляет (пока по слухам) чуть меньше бензина при сравнимой в городе динамике и т.д. вполне естественно пользуется большим спросом. Но уверяю Вас до спроса на дизель ТАМ даже двиглу 115л.с. далеко. При эксплуатации в России на первый план выходят такие факторы как надежность и проверенность конструкции, приспособленность к не совсем качественному бензину и общий ресурс двигателя.
Думаю даже Вы согласитесь с тем, что двигатель 1.8 по этим показателям как минимум не хуже двигателя 115л.с., а как максимум ощутимо лучше. Если учесть одинаковую (лично у меня с IVD вообще дешевле на 200$) цену этих двигателей, то, на мой взгляд, вариант 1.8 125 является при нынешних Российский ценах на бензин и Российском его же качестве более симпатичным. А если принять во внимание "лишние" 10л.с. и цепь вместо ремня (может быть + сомнительный, но думать о возможном обрыве ой как не хочется), то вариант 1.8 становится не просто симпатичным, а весьма симпатичным.
И ничего удивительного, что, судя по опросу, этого же мнения придерживается большинство форумчан.
Так что нежнее ave123, еще нежнее !
И Форд правильно всё разрулил, начав поставку в Россию двигателя 1.8, а европейцам оставив основной кусок пирога под названием 1.6 Ti-VCT.
Вот когда цены на бензин у нас перевалят за евро с хвостиком за литр, вот тогда и будем возмущаться, почему нам форд всякое "старье" впаривает. Хотя в таком случае, скорее всего, дизель будет вне конкуренции, а отнюдь не обсуждаемые нами двигатели...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up