0

Течь термостата


avatar
24 Май 2012 - 20:59
  
 

Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в теромстате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?

(IMG:http://media.ffclub.ru/up104444-_________.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 18:01
  сообщений: 323 | просмотров: 36 288 | в избранном: 8 |    



avatar
  24 Май 2012 - 23:48  #  
 

 
У меня потек сам корпус по шву. Менял.около 5 т.р.
avatar
  25 Май 2012 - 7:56  #  
 

 
А нет ли альтернативного эбонитового корпуса термостата для 1.8 дизелей?
Подобно тому, как нашли почти вечную альтернативу корпусу термостата на FF1 1.8 бензин?
avatar
  25 Май 2012 - 17:05  #  
 

 
то-же самое случилось.поменял эту покладку не помогло, герметиком промазывал высокотемпературным...цена кстати её около 100р)))
крышка(8594)без трещин.буду менять сам корпус термостата...похоже в нём проблема.ибо больше нечему.
avatar
  25 Май 2012 - 17:28  #  
 

 
maxprof
Да, видимо это сам корпус. Нашел я эту прокладку, 260 р. стоит. Сменил, но... Буду менять корпус. За оригинал хотят 7 тысяч. Совсем у людей крыша едет.
avatar
  25 Май 2012 - 22:43  #  
 

 
Тоже менял корпус термостата, поставил неоригинал "BSG" - 1300р, полет нормальный
avatar
  26 Май 2012 - 0:31  #  
 

 
поищите на разборках.мне повезло...нашёл оригинал с новой битой машины...за 1200р.прошла машинка всего 15 т.км)))
7т.р???это где такие цены нашли...оригинал...новый на экзисте 3600 стоит.
avatar
  26 Май 2012 - 1:56  #  
 

 
maxprof
У дилера.
avatar
  26 Май 2012 - 13:23  #  
 

 
да уж...оно того не стоит. :nono:
avatar
  07 Июня 2012 - 22:52  #  
 

 
У меня текло в место где прокладка (между двигателем и корпусом термостата) Купил новую прокладку, поставил и все ничтяк. А То место которые ты показал я замазал герметиком на всякий случай. Корпус нужно менять если там прям сколы или реальные трещины!!!
Читал что подходит от старого мондео, там он желеный вроде как... так что держит на ура. А вообще я когда ставил новую прокладку, то положил напильник (плоский) на корпус термостата и немного подравнял, т.к. желеные втулки малость выпирали, что могло вызвать незначительные перекос и протекание
avatar
  12 Июня 2012 - 21:03  #  
 

 
AlexanderYurov
А от какого именно мондео подходит :wacko:
avatar
  13 Июня 2012 - 13:00  #  
 

 
если честно я уже толком не помню... но почему-то думаю что от мони 2003 года. Может пару лет старше или младше.
А у тебя корпус лопнул?
avatar
  13 Июня 2012 - 14:55  #  
 

 
AlexanderYurovуже 2-ой :angry: заводской брак.прям по стыку текли...и течёт.щас вот заказал ещё один...вот жду.А вы тут про железный рассказали...вот интересно стало
1 ый был с разборки оригинал
2-ой фирмы Elite за 890р. :down:
щас заказал Dp group 1380р.
#  Отредактировано: 13 Июня 2012 - 14:58
avatar
  13 Июня 2012 - 17:57  #  
 

 
Корпус термостата. (Р) (сообщение #10207946) я вот тут читал. Но сильно в подробности не вдавался... судя по ветки это для ФФ1, но фиг их знает, может там ничего не поменялось. а может и правда на Мондео 2006 года они идут с железными наконечниками.

У меня лично текла из-за того что резинка была старая и как видно из рисунка, вот эти стальные трубки (куда болты вставляются) немного выпирали. Я их напильничком выравнивал, чтобы они были на одном уровне с корпусом.

А вообще удачи!!!
avatar
  13 Июня 2012 - 20:22  #  
 

 
AlexanderYurov
неее...этот не подходит.через 2 дня придёт и этот проверим.
спасибо...а то как то не прёт совсем. :angry:
avatar
  31 Марта 2013 - 20:40  #  
 

 
goshish
Добрый вечер. Потек термостат. Думаю также поставить BSG/ как они по качеству? сильно отличаються? За новый, оригинал пятеру что то не хочется платить.
Заранее благодарен.
avatar
  31 Марта 2013 - 21:43  #  
 

 
Dimitriy89
Сейчас корпус термостата (или прокладка) снова немного течет. Пробег после предыдущей замены 70000км (если меня не подводит память). Купил снова BSG - но еще не менял.
avatar
  01 Апреля 2013 - 6:59  #  
 

 
goshish
Вы меняли 8592 или 8594?
avatar
  01 Апреля 2013 - 7:38  #  
 

 
Dimitriy89
Я менял 8592, была течь по шву корпуса. До этого менял все прокладки, но это не помогало.
avatar
  01 Апреля 2013 - 17:36  #  
 

 
goshish
Спасибо, я узнал что хотел. теперь наверное BSG себе возьму
avatar
  15 Апреля 2013 - 8:58  #  
 

 
В общем мужики, не берите турецкое г..., под названием BSG. Мой корпус потек в мае прошлого года, заменил его на BSG. Вчера опять потек, снял, посмотрел, а там...
(IMG:http://media.ffclub.ru/up104444-IMGi0187.jpg)
Видно что даже поплавился. Прошел я на нем около 30 т.км.
Достал старый оригинальный, сравнил, таких откровенных подплавов нет, но причина течи похоже та же самая.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up104444-IMGi0190.jpg)
Ведет похоже его от высокой температуры. Но оригинальный хоть прошел к тому моменту больше сотни. Так что заказал оригинал, 5100 в экзисте, протиив 7000 т.р. у диллера
avatar
  15 Апреля 2013 - 12:34  #  
 

 
Сергеевич
даа, беда. Хз теперь чему верить. У кого то 70 прошел у тебя 30, но в любом случае цена заманчивая. если 50 хотя бы пробежит. Причина то какафя? Есть предположения? На машине не часто сейчас езжу, может повезет)) :soldier:
avatar
  11 Июля 2013 - 19:56  #  
 

 
такая-же беда и уменя, именно в том-же месте как показано на рисунке!
видимо очередная болезнь!!!
avatar
  11 Июля 2013 - 20:51  #  
 

 
тоже потек. купил новый корпус, год проездил и опять потек. забил и езжу так. подтекает очень медленно, почти не заметно. подливаю раз в пол года. у друга такая же машина и тоже сочится потихоничку, тоже ездит и не жужжит
avatar
  12 Июля 2013 - 19:04  #  
 

 
я вот пообщался с бывалым "МЕХОМ" он посоветовал просто заменить прокладку,и отшлифовать место соприкосновение двух этих фланцев, и посадить на герметик.
дак и не знаю,сначало попробую так ну адальше ...
avatar
  11 Августа 2013 - 22:38  #  
 

 
maxprof
maxprof
уважаемый подскажите пожалуйста, по поводу термостата, как решили проблему.
за ранее спасибо!!!
avatar
  12 Августа 2013 - 10:08  #  
 

 
RVSN
А собственно никак.Старое на новое(оригинал).Турецкое г...недолго походит.
avatar
  13 Августа 2013 - 9:18  #  
 

 
спасибо!
я думал есть какой-то вариант поставить корпус из такова материала как эбонит или есть похожие из металов корпуса, ВИДИМО НЕТ. :(
ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО!!!
#  Отредактировано: 13 Августа 2013 - 9:19
avatar
  21 Сентября 2013 - 23:41  #  
 

 
Дело в том, что это турецкое как Вы все называли гов..о и есть оригинал! Компания BSG является одним их крупнейших поставщиков завода форд в турции по выпуску транзитов. а если вы владеете информацией, то транзит коннект комплектовался именно дизелем 1.8тдци который как раз и собирался именно в турции! так вот фирма bsg для этого двигателя и поставляла узел термостата! на сегодняшний день покупая корпус фирмы bsg нетрудно найти фирменный внутренний номер форд на пластмасске и затёрую эмблему форд на корпусе. Но есть нюанс: крышка термостата один в один с оригиналом, а вот корпус состоит из 2-х частей. Втутреннея оригинальная фордовская с номером, а вот внешняя какая-то действительно турецкая, и изготовлена некачественно. Завтра если не забуду сфоткаю и выложу! они у меня новенькие лежат!
avatar
  22 Сентября 2013 - 22:49  #  
 

 
я долго мешкался, ставть или нет турецкий корпус,и све-же поставил!
не сколько не желею пока(прошел 2тысячи)
дальше буду информировать!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: