111111111111

12 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

donna
31 July 2005

111111111111
27,5K
views
200
members
989
posts

avatar
Vladilen
2 July 2010

1

Alex..
странный у вас манагер,
сам зайди на exist и в разделе общие каталоги выбираешь последовательно ford, focus (свой), двигатель, система выпуска, лямбда зонд, и видишь таблицу, для Z 1,8 Rus обычно NGK 0244 стоит, в универсальных обычно всегда присутствует Bosh 0 258 986 507, а если в оригинальном каталоге искать то еще точнее и конкретнее поиск будет, но там зарегистриться надо и на смс придет пароль.
avatar
Alex..
2 July 2010


Vladilen
Спасибо огромнейшее!!!
только у меня не 1,8, а 1,6...

Мало ли кого там наберут по объявлению!!!?

Я на экзисте зареген уже, только мне оригинальный ни к чему, стоит он около 10000 тыс.
Наверно из золота???!!!
avatar
Vladilen
2 July 2010


elektrik666
цитата:
А как самому можно проверить работоспособность катушки и ВВ проводов?

- Внешний осмотр, на предмет пробоев, трещин и тп, в темноте светиться под капотом ничего не должно при работающем движке, если он работает
- Провода можно тестером прозвонить, должен показать сопртивление в КОмах, чем длиннее провод тем больше, но не обрыв!
- На рабочий Focus переставить ,
- поставить на не рабочий focus заведомо исправные вышеназванные элементы,
... или в сервисе - у них есть сервисный тестер для электрооборудования,
а по лямбде много написано на форуме и в инете, поиском слово "лямбда" набери в форуме или на яндексе, без спец оборудования не проверишь, если только она совсем загнулась, то по ошибке из ЭБУ.
avatar
Vladilen
2 July 2010


Alex..
цитата:
Наверно из золота???!!!

платина
Вот почитай
--
2 July 2010


Commics!! Можно завтра приехать после 16-00 с такой же проблемкой?? У вас можно сразу купить запчасти? Датчик температурный и датчик холостого хода? например? Т.к. мне и про них уже говорили. Правда самое первое, когда только начала глохнуть - посоветовали сменить бензонасос - год езжу на старом. Проблема только в жаркую погоду. Масло поменяли в прошлые выходные, но фильтр топливный не стали - приезжайте топливную систему продиагностировать, тогда и поменяем. фильтр с собой теперь вожу..
--
2 July 2010


По идее насос хорошо пашет, и обороты хорошо набирает, думаю, что не в нем дело. А вот температурный датчик - это уже мысль, т.к. пару раз машинка грелась очень даже - ноги просто жгло.
--
2 July 2010


Не заводится по жаре пока температуру не собьешь - проблемка.
timmyne
2 July 2010


Ласточки мои! Только что съездила к отличным инжекторо-карбюраторщикам. Сделали диагностику... Поржали вместе: свечи, господа, тупо свечи))) Еду на дачу!
Vladilen
И все равно спасибо)))
avatar
-Volk-
2 July 2010

1

DVL2112
Тема прогретый двигатель не заводится
avatar
AlexSeSh
3 July 2010


Заранее прошу простить, читал сколько мог, но не увидел , может кто сталкивался, поздно откликается на выжим газа, т.е. разгон идет, но с задержкой. Спасибо.
vbcooper
3 July 2010


AlexSeSh

Сперва тупит - потом нормально набирает? Если так - то датчик воздуха проверь при отключенном как раз похожая фигня. При включенном датчике, но снятом патрубке с впускного коллектора аналогично.
Проваерить провода и подсос воздуха на отрезке между датчиком и коллектором
avatar
AlexSeSh
3 July 2010


vbcooper
Спасибо, ещё бы знать где этот датчик находится на Дюратеке 1,6
nicolayshvets
3 July 2010


вчера справился с проблемой тупления заменил топливный насос,сетки и фильтр,машина летает как молодая 1.6 duratec
avatar
Fly_
3 July 2010

1

Товарищи, подскажите, что может быть!
Как только стрелка тахометра поднмается выше 2 тыс., начинаются провалы. Обороты падают, но не глохнет. Замена всех фильтров и свечей была 10 тыс. км назад. В прошлые выходные промывал все радиаторы.
Думал, что может это связано с кондеем. Я его отключаю, и всё равно те же симптомы.
Машина 2 литра. 1-й раз такое.
Выручайте, с чем связано?
nicolayshvets
3 July 2010


fly
провалы на прогретом или холодном двигателе?
avatar
Беркут
3 July 2010


Fly_
Смотреть катушку зажигания - ее симптомы.
avatar
Fly_
3 July 2010

1

N
nicolayshvets:

fly
провалы на прогретом или холодном двигателе?

именно на прогретом.
avatar
Fly_
3 July 2010

1

avatar
Беркут:

Fly_
Смотреть катушку зажигания - ее симптомы.

если так, то очень грустно. В прошлое воскресенье поменял генератор.
Машина становится "золотой".
avatar
barrett
5 July 2010


... Натерпелся в пятницу. Мыл неделю назад сетки и чистил бак. Менял ЭКХХ. Неделю, правда, не ездил. Поехал в пятницу на дачу. Пока МКАД был свободен, машын летел, как самолет. Но потом случилась пробка на полтора часа. В пробке машын стал тупить, перестал разгоняться, появились рывки. На педаль газа реакции ноль. Мало того, кое-как он разгонялся при почти отпущенной педали, а вот при выжатой — пофиг. И ещё из выхлопной трубы раздавалось чихание, как у голимых зилов)) Но самое забавное произошло при съезде с МКАД, когда мы практически затормозили все движение транспортного потока: машин просто отказалась ехать — полз на хх. Съехал всё-таки кое-как со съезда, прижался к обочине с включённой аварийкой. Выключил зажигание. Через минуту включил, и... поехал как ни в чем не бывало. И чего это, спрашивается? На самом деле, такие шутки опасные. Так встать на той же МКАД — чревато чёрт знает чем. Если честно, хотца сказать детищу дедушки Генри до свидания и посмотреть в сторону чего-то иного, но уже не форда.
nicolayshvets
4 July 2010


barret
было тоже самое в точности.пришлось насос поменять и фильтр топливный,и всё нормально стало,но сначала советую диагностику сделать,стоит недорого зато сразу ясно в чём причина
avatar
denyem
4 July 2010


привет всем!
скажу честно, юзал поиск, но ничего не нашел…
Сегодня сменили с товарищем масло в двигле.
Все нормально вроде, но к вечеру заметил, что при нажатии педали газа сначала раздается чих, и только потом обороты начинают расти.
Впечатление, что двигло где-то выплевывает воздух… что это может быть?
avatar
elektrik666
5 July 2010


Да диагностике сказали что якобы неработает дачик кислорода я так понял это лябда зонд, это может быть связано с моей проблемой - малые обороты в жаркую погоду 400-500, заглыхание при включеных потребителях (кондишен) ?
avatar
Alex..
5 July 2010


timmyne
Поржём и мы с вами, когда в очередной раз проявится у вас!!! И чудо- диагносты наверное тоже...
Свечи и я менял, думая что дело в них, хватило не на долго, и вот опять те же симптомы!!!
Спешу заметить, что это не те симптомы кончины свечей!!!

nicolayshvets

Если не секрет, по чём насос приобрели? И какого производителя?

Беркут
Катушка зажигания очень быстро обычно выходит из строя, ей как правило не свойственны плавающие дефекты.


цитата:
если так, то очень грустно. В прошлое воскресенье поменял генератор.
Машина становится "золотой". wacko2.gif ohmy.gif smile.gif

Fly_
А ГЕНЕРАТОР ТО ЗДЕСЬ ПРИ ЧЁМ???

barrett
У нас с вами симптомы практически идентичные!!! Прям один в один!!!

У меня, после изучения всего материала сложилось только две версии. Это либо бензонасос с его сетками, (многие пишут, что им помогло именно это).
Либо лямбда зонд, по скольку он отвечает за качество смеси на входе. Я уже описывал его работу несколько выше... но в кратце сказать, проявление тупизны не сразу, а после получаса- часа работы двигателя может быть связано с тем, что этот датчик начинает работать, когда достигает рабочей температуры 300 градусов по цельсию от отработавших газов, а пока не достиг, компьютер в первые минуты работы машины посылает на него напряжение, как бы помогая побыстрее разогреться и вступить в работу, (что то типа свечи накаливания)... А после этого питание от него отключается и он работает сам по себе, подавая команды...! Закономерность тупления не сразу очень на это похожа...

В связи с этим я вижу пока два решения проблемы,... для начала съезжу к комиксу на промывку сеток бензонасоса, а потом уже буду думать менять лямбда зонд...

Вообще, судя по всему выше написанному, есть те, кому помогла простая чистка бензонасоса, или его замена, а есть те, кто решил вопрос заменой лямбды... так что вариантов не много...

Да, к стати, при очередном туплении нажал газ в пол и посмотрел по компьютеру расход...
показал около 40 литров в момент...
призадумался я после этого, ... значит топливо поступает по идее??? будем смотреть...
vsr
5 July 2010


Коллеги! Проблема тупления в жару, чисто физическая. Я это понял, когда поставил ГБО. Согласитесь, если в одних и тех же условиях, с одними и теми же датчиками, с одним и тем же ЭБУ ( а газовый инжектор работает от основного ЭБУ), на бензине двигатель тупит, а на газу едет, то дело исключительно в системе подачи бензина. Короче, по моим предположениям, проблема в перегреве рейки и вскипании ее содержимого.
На Зетеках рейка спрятана за двигателем, греется она хорошо, а проветривается плохо. Так что тем, кто ездит на бензине, нужно копать в сторону теплоотвода от рейки.
PS: Так, на всякий случай, я из тех, кто давным давно перепрошивался на Австралийскую прошивку, что, собственно не помогло...
avatar
Alex..
5 July 2010


vsr
Да, но у меня то на 1,6 рейка сверху, над впускным коллектором, со стороны решетки радиатора...
Думаю не совсем подходящая причина...
vbcooper
5 July 2010


У меня вчера случилось снова- т.е. не егр это нихуа. Но егр вносил свою лепту, так что это была основная проблема, но проблема тупления при нагреве (чего только???) осталась.

vsr

Отчасти согласен с Вами. Теоритически новый бензонасос, чистые сетки - в силу тех или иных причин создают несколько большее давление (увеличение не значительное, не имеющее значение при работе двигатля при Т воздуха менее 20гр.С) , а как следует из курса физики это повышает температуру кипения. У меня тоже была мысль что бенз закипает. Думал долго - где. В бензонасосе и топливной маловерятно, поскольку по симптомам явно следует, что греется что-то в подкапотном пространстве.
В рейке - весьма вероятно, но почему после включения - выключения все проходит?

Кстати после того как двигатель глушишь нет и двигателя никких звуков как будто булькает чтото?
vsr
5 July 2010


После включения, выключения,принудительно срабатывает насос и повышает давление в рейке, купируя кипение на какое-то время.
ЗЫ: Я говорю исключительно за Зетеки 1,8 и 2,0. Насчет 1,6, ничего сказать не могу. Там причина может быть другая.
vbcooper
5 July 2010


vsr
И скачек давления при запуске заставляет пары конденсироваться? Или они прорываются обратно в б\бак?
Может таки перепускной клапан ослаб?
Здесь может быть решение - экранировать рейку и бензопровод теплоизоляцией со стороны двигателя. Как сделать и чем - х.з.
avatar
elektrik666
5 July 2010


Да диагностике сказали что якобы неработает дачик кислорода я так понял это лябда зонд, это может быть связано с моей проблемой - малые обороты в жаркую погоду 400-500, заглыхание при включеных потребителях (кондишен) ?
avatar
Oleg_KRSK
5 July 2010


elektrik666
Скорее ДМРВ-MAF короче, который стоит на впуске, сразу за корпусом воздушного фильтра. А лямбда-это другое, он анализирует смесь по выхлопу по сути дела.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up