Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Boris25
3 October 2007


Пробег 40 тыс. при активной езде появляется "горелый" запах в салоне, что делать? Где прокачивают сцепление (не у официалов)?
avatar
Равновесие
3 October 2007


avatar
Boris25:

Пробег 40 тыс. при активной езде появляется "горелый" запах в салоне, что делать? Где прокачивают сцепление (не у официалов)?

Прокачивают у Коммикса и у Пчела,но делают по "официальной методике",ребята потом сами делали по "колхозной"-эффект лучше...
avatar
-RASH-
3 October 2007


У самого уже все звинит при обратном ходе педали и иногда прямо отбивает , диагноз наверное уде скоро. Кароч жду.
avatar
Равновесие
3 October 2007


-RASH-
Рашид,пробег какой?
avatar
-RASH-
3 October 2007


Равновесие
27000
avatar
Равновесие
3 October 2007


avatar
-RASH-:

Равновесие
27000

Нда...Следует признать,что сцепление на ФФ расходный элемент,причем летит раньше тормозных колодок...
avatar
ass0000
4 October 2007


На Мондео 3 с 2000 по 2002 использовали тот маховик что и на ФФ2 finis 1253982, потом производитель убидился что это было ошибочно и стал устанавливать , тот маховик что ставят теперь на S-max finis 1255217, Форд знал заранее о возможных проблемах с ФФ2 при проэктировке ...
avatar
-George-
4 October 2007


avatar
ass0000:

На Мондео 3 с 2000 по 2002 использовали тот маховик что и на ФФ2 , потом производитель убидился что это было ошибочно и стал устанавливать , тот маховик что ставят теперь на S-max , Форд знал заранее о возможных проблемахс ФФ2 при проэктировке ...

Красиво сказали, вот только в пустую.
Осень 2001г. - выход ФМ-3, с новыми, на тот момент, Duratec HE, которые на ФМ-2 не ставились никогда.
Маховик с 2001г. на Duratec HE 2.0, не менялся, насколько мне известно, постарайтесь опровергнуть меня, заодно указав год замены, объяснив зачем сейчас использовать маховики с 2002г., если они настолько ненадежны.
Так что не знаю, откуда вы черпаете информацию, но она весьма странная.

ЗЫ Финисы вы привели, только есть ли само различие?!
Уже неоднократно доводилось сталкиваться с тем, что финис присваивался другой, а з/ч оставалась старой.

ЗЗЫ Заодно укажите на проблемы с ФМ-3, производства 2001-2002гг., не доводилось об этом слышать.
avatar
ass0000
4 October 2007


-George-
Тогда они должны праходить по системе OSI на совместимость ,они не проходят значит, разные.
posted image
avatar
-George-
4 October 2007


ass0000
ПрОходить?!
Может и проходят.
Финисы могут меняться вместе с рестайлом, у ФМ-3 это 2003 и 2006г.г.

ЗЫ Ну и ...?!
То, что он стал дороже, вижу, где отличия то?!
avatar
ass0000
4 October 2007


-George-
Один маховик двух массовый а другой - цельный , вот и вся - разница. Почеме на маховике , от ФФ2 тогда финис старый а не актуальный.
posted image
avatar
-George-
4 October 2007


avatar
ass0000:

-George-
Один маховик двух массовый а другой - цельный , вот и вся - разница. Почеме на маховике , от ФФ2 тогда финис старый а не актуальный.

1. Как вы это определили?!
2. Заменили на какой?!
3. Где были проблемы со старым?! Ведь никто и никогда не говорил, что введение нового элемента, по самым разнообразным причинам - это вегда благо.

ЗЫ Для разнообразных злопыхателей - мне интересна истина.
avatar
ass0000
4 October 2007


-George-
На тяжолые машины Форд ставить маховик 1255217 машины Мондео 3 с 2002 по 2007 , Мондео 2007 и S-max 2006. А на ФФ2 ставят все старый 1253982 что использовали на Мондео с 2000-2002 г.
avatar
-George-
4 October 2007


ass0000
Угу, теперь вижу.
С годом и маховиком, я ошибся - моя вина, ничего плохого про старый маховик не слышал или в РФ с этим не сталкивались.
Значит ввели двухмассовый, так и на ФФ-2 2.0 стоит двухмассовый, не стыкуется.

А на ФФ2 1.8 стоит старый из-за иной МКПП.
avatar
ass0000
4 October 2007


-George-
Что сцепа на 2.0 плохая это давно известно , просто я хочу докапаться до истины...
Пока вот такая странная ситуация на дорогие машины одно а те что подешевле другое а потом начинаються проблемы ...
avatar
-George-
4 October 2007


ass0000
Дело не в цене машины (разница для завода/ФМК копеечная), а в МКПП - на 1.8 стоит IB-5. для нее не подойдет двухмассовый маховик.
avatar
ass0000
4 October 2007


-George-
У меня нет проблем на 1.8, давно поставил сцепу от Фиесты СТ , но мы всегда думаем о будующим , хотел себе взять через некоторое время 2.0 а там есть куча проблем , вот уже считаю восколько замена мне обойдеться сцепы+маховика.Хочу поменять прям как только машина будет , что бы не мучить себя проблемами со сцеплением , как говориться уже сталкнувшись раз - хочу решить вопрос , с самого начала.
Кстати на 1.8 стоит отличный маховик от Фесты СТ , он выдерживает огромные нарузки , 230-240 кабыл перевариает на УРА ,увы о том маховике что ставят на 2.0 нельзя сказать тоже самое .
Можно как вариант , от Мазды3 (6) поставитьи маховик и сцепу. Если количесво шлицов на фрикционном диски одинаковое как и на ФФ2 у коробке MTX75.
avatar
-George-
4 October 2007


ass0000
коль у вас "гад" под рукой, посмотрите разницу между ФМ-3 2.0 и ФФ-2 2.0, в маховике и сцепе.
Только обязательно ФФ-2 2.0 - там двухмассовый маховик.
avatar
ass0000
4 October 2007


-George-
Маховики , одинаковый у мондео 2000-2002 и ФФ2 , а вот сцепа(корзина+диск) разная - уже смотрел.
avatar
-George-
4 October 2007


ЗЫ 50тык накатал, проблем со сцепой (делаю, что хочу, включая штурм бордюров и быстрый старт) тьфу-тьфу, не было.

avatar
ass0000:

-George-
Маховики , одинаковый у мондео 2000-2002 и ФФ2 , а вот сцепа(корзина+диск) разная - уже смотрел.

Вы же сами показали, что маховик двухмассовый появился позже.
На ФФ-2 2.0, именно 2.0 - двухмассовый.
avatar
ass0000
4 October 2007


-George-
Что на ФФ2 двухмассовый я уже писал , и точно такойже двухмассовый маховик на мондео 2000-2002 .
Как раз Цельный маховик на Мондее ставят после 2002 г , а двухмассовый до с 2000 по 2002
avatar
-George-
4 October 2007


avatar
ass0000:

-George-
...
Как раз Цельный маховик на Мондее ставят после 2002 г , а двухмассовый до с 2000 по 2002

Тогда ерунда какая-то получается, ведь цельный проще.
Зачем же тогда так извращаться?!

Интересно, всегда считал, что у меня двухмассовый, нужно будет поставить гада, посмотреть.

ЗЫ Спасибо за инфу.

Память подвела, сначала ошибался.
avatar
Salver
4 October 2007


avatar
ass0000:


Для 2.0 необходима замена маховика на тот что ставят на S-max а также корзину и диск (фрикционный) Бюджет 650-700 грина + работа 4500 р.

ass0000
а где такие цены , если не секрет ,
avatar
Vitt4
4 October 2007


Братья по счастью не игнорируйте, выручайте!!!

У меня такая проблема:
Недавно моё сцепление склеилось. При резком разгоне при переходе со второй передачи на третью, педаль стала мягкой но вниз не ушла и третья передача не воткнулась (и остальные тоже). Кое как доехал до сервиса. За ночь разлепили мне сцепление и сказали катайся как катался. Уверили после этого проблем со сцеплением не будет. Но позже я заметил, что когда я раскручиваю свой FF свыше 4 тысяч на любой передачи у меня не втыкается следующая пока обороты не упадут до 3 тысяч.
Подскажите народ, что с моим сцеплением? Конец приходит?
Пробег 40000 км
Что характерно сцепа не буксует!
avatar
smira
4 October 2007


Vitt4
Похоже на воздух в гидроприводе...
avatar
Vitt4
4 October 2007


Спасибо!
Попробую прокачать.
avatar
intruder
4 October 2007


ass0000
Посмотри, пожалуйста, какой маховик на дизеле стоит. Такой же как на 2.0? Среди дизелистов уже было по крайней мере 2 гарантийные замены маховика. Выхаживает около 60 тык, потом начинает брякать и вибрировать. Ведомый диск при этом еще остается рабочим. Вот и интересно, подойдет ли обычный маховик - двухмассовый видимо плохо момент в 300 н переваривает.
avatar
PRESTON
4 October 2007


Вот прочитал я все вышенаписанное и родился такой вопрос, у меня сцепа тоже хватает на самом верху, но педаль я не всегда до пола выжимаю, нормально такое переключение для коробки или нет. короче надо обязательно до конца педаль выжимать и переключаться или можно на половину, шоб динамика не пропадала. И второй вопрос передачи переключаются не идеально гладко (причем что до конца выжато что нет) , то есть как будто чуть чуть что-то задевает.
avatar
Gordon Freeman
4 October 2007


avatar
PRESTON:

передачи переключаются не идеально гладко  то есть как будто чуть чуть что-то задевает.


и у меня такая же проблема
кто нибудь сталкивался?
avatar
-RASH-
4 October 2007


ass0000
Сань, а чего на 1.8 не двухмассовый маховик?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up