Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,3M
views
746
members
6,2K
posts

avatar
Spirit111
10 January 2015


Kodicc
Они многое не просто так делают ))) Не просто так наверно сделана в ФФ2 замена салонного фильтра)) Ну так, чисто поржать ))) Чем это аргументировано - неизвестно. А реального измерения зависимости облегчения колес вроде нигде не было представлено. Кроме теории что 1кг веса неподрессоренной массы примерно равно 20-40 кг, или сколько там?)
avatar
Веталь76
10 January 2015

-1

Kodicc
Да лучше б они вообще не выпускали фф3,позор для фокуса а не машина. Извиняюсь за офф...
Что касается снижение массы все это фигня,пыль в глаза,если реально говорить об этом то это керамика даст ощютимый эффект,но это очень дорого.
Меньше на 1кг.не спроста,значит где то ушло,по износу диска как у фф3 ,так же как и у нас? Толщина диска такая же?
avatar
Kodicc
10 January 2015


avatar
Веталь76:

Kodicc
Меньше на 1кг.не спроста,значит где то ушло,по износу диска как у фф3 ,так же как и у нас? Толщина диска такая же?


Я в предыдущем письме прикладывал ссылку, где указаны значения толщины и максимально допустимого износа(не поленитесь, посмотрите). На фф2 и фф3 данные значения одинаковы.
Помимо уменьшенного веса тормозного диcка у ФФ3, есть другой плюс, а именно увеличены внутренние вентиляционные каналы- другими словами у ФФ3 эффективность охлаждения выше, чем у фф2.
Плюсов при установке передних тормозных дисков от ФФ3 выше и думаю в комментариях больше не нуждаются
avatar
Веталь76
10 January 2015

-3

Kodicc
цитата:
у ФФ3 эффективность охлаждения выше, чем у фф2

ой,ни факт.при одинаковых условиях все будет одинаково.
лучше придерживаться того что прописано заводом-изготовителем. и использовать те заменители что подходят данному авто.
и снижение веса самого диска ни спроста у фф3,значит в этом что-то есть. и как это все повлияет на тормозную систему фф2 ни кто не знает.
риск не всегда благородное дело.
avatar
Kodicc
10 January 2015


avatar
Веталь76:

Kodicc

ой,ни факт.при одинаковых условиях все будет одинаково.
лучше придерживаться того что прописано заводом-изготовителем. и использовать те заменители что подходят данному авто.
и снижение веса самого диска ни спроста у фф3,значит в этом что-то есть. и как это все повлияет на тормозную систему фф2 ни кто не знает.
риск не всегда благородное дело.

При каких это одинаковых условия, уточните, пожалуйста?
Если больше сечение вентиляционных отверстий, значит больше объем воздуха через них будет проходит, а значит и выше будет охлаждение.

" и снижение веса самого диска ни спроста у фф3,значит в этом что-то есть." - В чем вы сомневаетесь?
"риск не всегда благородное дело." - В чем риск, объясните на "пальцах"?

Как повлияет на тормозную систему? в лучшую, так как охлаждение тормозного диска стало выше.

Диаметры тормозных дисков одинаковы, тормозные колодки одинаковы, тормозные суппорта одинаковы.
С чем вы не можете согласиться и признать, что облегченный тормозной диск с улучшенной вентиляцией это не есть хорошо ?
posted imageposted image
avatar
Spirit111
10 January 2015


Kodicc
Ну хотя бы потому что на штатных дисках охлаждение ДОСТАТОЧНОЕ. Лучше чем нормально? Сомнительный аргумент )) Для ST и RS совсем другие тормоза и диски установлены например)
avatar
Веталь76
10 January 2015

-1

Kodicc
цитата:
что облегченный тормозной диск с улучшенной вентиляцией это не есть хорошо

это не для фф2 есть хорошо...тогда бы ставили их без проблем. ощутимую вентиляцию диска дает перфорация(т.е. с отверстиями),если диск сплошной,там разницы нет.
одной вентиляции диска еще не доказательство. то что всё совпадает,хорошо.

Я все ровно не поддерживаю установку дисков от фф3 на фф2. есть регламент и его надо придерживаться.
avatar
Kodicc
10 January 2015


avatar
Spirit111:

Kodicc
Ну хотя бы потому что на штатных дисках охлаждение ДОСТАТОЧНОЕ. Лучше чем нормально? Сомнительный аргумент )) Для ST и RS совсем другие тормоза и диски установлены например)

Еще раз повторюсь, если поставить передние тормозные диски от ФФ3 на ФФ2, то это будет лучше, чем нормально штатно на ФФ2. Странно, что вы это не хотите признать

А вот тему тормозов и тормозных дисков ST, RS давайте здесь не будем разжевывать.
avatar
Spirit111
10 January 2015


Kodicc
Да лучше чем что?) Было хорошо, стало еще лучше?))) Ну смешно звучит)
avatar
Веталь76
10 January 2015


avatar
Spirit111:

Kodicc
Ну хотя бы потому что на штатных дисках охлаждение ДОСТАТОЧНОЕ. Лучше чем нормально? Сомнительный аргумент )) Для ST и RS совсем другие тормоза и диски установлены например)

вот как раз там для моторов от 225 и 305 л.с. вентиляция тормозов очень важна.
avatar
Spirit111
10 January 2015


Веталь76
Ну так я об этом и говорил, для наших гражданских тормозов вполне достаточное, даже иногда гоняя...
avatar
Kodicc
10 January 2015


avatar
Spirit111:

Kodicc
Да лучше чем что?) Было хорошо, стало еще лучше?))) Ну смешно звучит)

Еще раз повторюсь, что передний тормозной диск ФФ3 легче и увеличенной вентиляцией.
В чем у него недостаток(лично я недостатков не вижу) и нужно ли его поставить на ФФ2, каждый будет выбирать сам.

Опять же, лично я со своей стороны вполне рекомендую(по этим двум параметрам) поставить передние тормозные диски от ФФ3 на ФФ2.

Иногда может возникать и другой третий плюс, передние тормозные диски от ФФ3 временами дешевле, чем на ФФ2.

Скрытый текст
mihail_80
10 January 2015


Kodicc
Мне что то подсказывает, что у передних дисков предел износа все таки раньше - если на дисках фф2 можно гонять до "общепринятой рекомендации в 20-21 мм", то на фф3 такая рекомендация все таки будет совпадать с заводской в 23 мм. На фото, приложенном, Вами выше визуально видно, что полость больше. Нет размеров этой "прослойки"?...
Как то так.ИМХО.
avatar
Kodicc
10 January 2015


M
mihail_80:

Kodicc
Мне что то подсказывает, что у передних дисков предел износа все таки раньше - если на дисках фф2 можно гонять до "общепринятой рекомендации в 20-21 мм", то на фф3 такая рекомендация все таки будет совпадать с заводской в 23 мм. На фото, приложенном, Вами выше визуально видно, что полость больше. Нет размеров этой "прослойки"?...
Как то так.ИМХО.


В свое время докатал передние тормозные диски от ФФ2 до 19,8~20,0мм толщиной. Если хватит времени докатать передние тормозные диски от ФФ3 до этой же толщины, то обязательно постараюсь сделать фото и выложить сюда
Ну как выше тут пишут, что "лучше придерживаться того что прописано заводом-изготовителем." и не доводить толщину диска меньше допустимого
avatar
Spirit111
10 January 2015


mihail_80
Kodicc
Кроме веса, не вижу разницы. Толщина та же. "Лучшая" вентиляция за счет большего расстояния между перегородками внутри диска видимо. Не думаю что это так существенно.
АТЕ ФФ2
posted image
АТЕ ФФ3
posted image

Каждый сам выбирает. Меня вполне устраивает оригинал от ФФ2. Я там с термометром у диска сидеть не буду) Вот если этот килограмм веса реально влияет на динамику и расход, тогда было бы другое дело. Но достоверных фактов по этой теме нет.
Nerd74
10 January 2015


я причину в снижении массы диска вижу только в выгоде самой компании форд. все таки металла тратится меньше.
зачем тратить на диск больше материала, если можно сэкономить без ущерба безопасности?
mihail_80
11 January 2015


avatar
Spirit111:

"Лучшая" вентиляция за счет большего расстояния между перегородками внутри диска видимо

Посмотрите фотографии, которые выложил Kodicc - там четко видно, что полость больше... Вы говорите про общую толщину диска, а я про вентиляционную полость внутри диска - она больше, значить при одинаковых с диском фф2 внешних размерах толщина металла "рабочей части" меньше. Вот что интересно - до каких минимальных размеров толщины катали диски на 3-х фокусах.
Nerd74
+ возможность дилеру заменить диски раньше за счет клиента )
avatar
Spirit111
11 January 2015


mihail_80
Ну тем более сами диски тоньше. Тыс 100 с нормальными колодками они все равно пройдут.Мои были в районе 21мм , точно не помню уже. Проехали 160 тыс почти.
avatar
Jaguar4ik
20 January 2015


Подскажите пожалуйста, не так давно взял б\у ФФ2 рест. сегодня менял колодки, и заметил что как только снял суппорт, тормозной диск не чем не крепиться и слегка болтается, и как я понял его только зажимают колодки и никакими болтами тормозной диск не крепиться ?
avatar
Alex_056
20 January 2015


avatar
Jaguar4ik:

и никакими болтами тормозной диск не крепиться?

Совершенно верно, тормозной диск фиксируется колесом
avatar
M_A_V
27 January 2015

1

Доброго дня всем. Подскажите самую нормальную комбинацию : по характеристикам цена-качество .колодки и диски передние.Тему пошерстил, кто то и пиленгу хвалит..в общем кругом голова
sergei125
27 January 2015


Всем привет! проехал на заводских тормозных дисках 125 тыщ,поставил колодки,не помню как название цена им 600р.Вот незнаю толи продешевил,толи диски своё отходили,при торможении в руль вибрация пошла. Подскажите кто менял диски?Какие посоветуете?
avatar
Snegg
27 January 2015

1

sergei125
Очень неплохие ATE Power Disk
sergei125
27 January 2015


а ценник?
avatar
M_A_V
27 January 2015


sergei125
цитата:
а ценник?

немногим ниже " оригинала " с печатью FoMoCo
avatar
Snegg
27 January 2015


S
sergei125:

а ценник?

24.0311-0155.1 - задний
24.0325-0117.1 - передний

Цены не такие уж низкие сейчас

Передний в Экзисте в районе 3600, задний 2300
avatar
danilin575
27 January 2015mobile


Snegg
Серия power disk это разве не с проточками? Которые довольно быстро изнашивают колодки?
sergei125
27 January 2015


Snegg
ето 4500 за один? иль пара?
sergei125
27 January 2015


danilin575
да да с проточкой
avatar
Snegg
27 January 2015


danilin575
С проточками. Но это ещё и от колодок зависит. Можно Otto Zimmermann взять диски, тоже вполне хорошие. Ну и т.д.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up