0

Как самостоятельно прокачать тормоза


avatar
13 Сентября 2006 - 9:21
  
+2

Вобщем суть в следующем у меня FFII Comfort седан прошел уже 14 000 км, вчерась после очередной поездки заметил что тормоза стали вялыми, раньше схватывали сразу а теперь ощущение что как будто колодки мокрые, тормозит но очень не охотно, утечек жидкости не обнаружил, вакуумник вроде в поряде думаю не будет лишним прокачать тормоза, если кто может дать дельный совет каким образом, в каком порядке, и какую использовать жидкость прошу подсказать, в сервис обратиться не могу по причине его отсутствия.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 02 Февраля 2014 - 14:23
  сообщений: 93 | просмотров: 50 161 | в избранном: 17 |    



avatar
  13 Сентября 2006 - 10:17  #  
−28

 
avatar
  13 Сентября 2006 - 11:30  #  
+2

 
ШЛАНГ ОТ СУППОРТА, что-то странный совет вроде, на сколько я помню на ВАЗах есть специаные штуцера для прокачки тормозов, располагаются на суппорте, или на форде таковых нету что-ль, вопрос-то собственно состоял в какой последовательности, то бишь с какого контура начинать и каким заканчивать, и опять же какой жидкостью пользоваться, а то стремает прозрачность штатной.
avatar
  15 Сентября 2006 - 11:28  #  
+1

 
Тормаза прокачиваются по обычной схеме.. Так же как на тазах!
avatar
  15 Сентября 2006 - 11:33  #  
 

 
цитата
Прокачать тормаза с АБС самостоятельно нельзя

Обоснуйте почему?

Тормоза с АБС прокачиваются точно также. В свое время делал это на Пассате с АБС.
avatar
  15 Сентября 2006 - 18:44  #  
 

 
У себя прокачивал тормоза с ABS всё ОК, тормозит как вкопанная.
Просто надо отключить "минус" АКБ и подождать 5 минут.
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 20 Ноября 2010 - 21:26
avatar
  15 Сентября 2006 - 19:00  #  
+1

 
LordAlex
Никаких проблем с АБС нет, все согласно мануала, только клемму АКБ нужно снять и немного подождать. ;)
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 20 Ноября 2010 - 21:26
avatar
  30 Ноября 2008 - 1:33  #  
 

 
у меня мануала нет, подскажите в каком порядке прокачиваются колеса?
avatar
  30 Ноября 2008 - 12:54  #  
+1

 
Crazyik
-заднее правое
-переднее левое
-заднее левое
-переднее правое

-George-, я без снятия клеммы проделывал... Зачем её снимать при прокачке? :cap:
avatar
  30 Ноября 2008 - 12:59  #  
 

 
taylor2k
я так понимаю, чтобы датчики давления в тормозных магистралях (ну или еще что-то, чем АБС рулит) с ума не сошли :)
avatar
  30 Ноября 2008 - 14:36  #  
 

 
Да и шланг от суппорта не нужно отсоединять, так как на всех суппортах предусмотрены штуцеры для прокачки. Мне у Коммикса прокачивали без скидывания клеммы с аккумулятора.
avatar
  24 Сентября 2009 - 14:53  #  
 

 
Народ, а подскажите с какой стороны суппорта находится штуцер прокачки? если стоять лицом к машине? :pinch:
надо срочно узнать, скинуть колесо пока нет возможности...
avatar
  24 Сентября 2009 - 16:33  #  
+1

 
задняя часть суппорта. Можно с ямы прокачать. не снимая колес. Сам прокачивал в выходные по случаю замены тормозухи. У меня сзади барабаны, там штуцер на 7. Спереди на 9
#  Отредактировано: 24 Сентября 2009 - 16:35
avatar
  24 Сентября 2009 - 16:54  #  
+1

 
Если машина с АБС то лучше прокачивать через IDS при включенном зажигание чтоб гидромодуль работал и прокачивать сначало надо передние колеса а потом задние и дальше следовать по показанием IDSки (дилеры именно так прокачивают):yes: Хотя можно старым добрым методом как на тазиках :yes: Если нет АВС то до лампочки как прокачивать :yes:
avatar
  25 Сентября 2009 - 9:17  #  
+6

 
Цитата (YuryFF @ Вчера в 17:54)
Если машина с АБС то лучше прокачивать через IDS при включенном зажигание чтоб гидромодуль работал и прокачивать сначало надо передние колеса а потом задние и дальше следовать по показанием IDSки (дилеры именно так прокачивают):yes: Хотя можно старым добрым методом как на тазиках :yes: Если нет АВС то до лампочки как прокачивать  :yes:

Вы правы, конечно лучше если есть IDS, но вещь дорогая и есть у единиц.
Что же делать, если нужно прокачать тормоза на авто с ABS?
Первое и наверное самое главное....
Не допускайте не при каких условиях опустошения тормозного бочка.
Если жидкость уйдёт и воздух попадёт в модуль ABS, то тогда действительно без IDS не обойтись.
О том, что в модуль попал воздух свидетельствует отсутствие жидкости в прокачиваемом цилиндре.
То есть помощник жмёт на педаль тормоза, вы открываете прокачной штуцер, а тормозухи нет, педаль при этом естественно никуда не уходит.
Второе....
Прокачной штуцер открывайте плавно, избегайте резкого сброса давления в цилиндре.
(Данный совет мне в свою очередь дали на дилерском сервисе AUDi, объяснили тем, что при резком сбросе давления, есть возможность повреждения клапана.
За что купил, за то и продаю, но придерживаюсь данного совета)
Многократно прокачивал таким способом цилиндры на разных авто с ABS.
avatar
  25 Сентября 2009 - 9:20  #  
 

 
Я думаю проблема не в прокачке тормозов -пробег ВСЕГО 14000км! Gremlin ищи неисправность! Если сам не знаешь как, то езжай в сервис, т.к. с тормозами шутки плохи! :pinch:
avatar
  25 Сентября 2009 - 13:01  #  
 

 
насколько я понимаю, после обычной прокачки в случае попадания воздуха в ABS-модуль можно попробовать и без IDS его удалить (частично).
"опелеводы" советуют несколько раз вызвать срабатывание ABS с последующим контролем уровня жидкости в бачке.
по крайней мере относительно спокойно добраться до сервися с IDS можно будет.
avatar
  25 Сентября 2009 - 16:16  #  
+3

 
alcamonster
К сожалению, у меня мало опыта обслуживания Фордов с системой ABS.
Из опыта на BMW и VW, могу сказать, что эксплуатация авто (пробег до сервиса) при воздухе в системе приводил к очень печальным событиям.
А именно замена блока....В свое время на VW-47 000руб.
Если сложилась такая ситуация, то доставка авто в сервис должна происходить без срабатывания ABS.
Не надейтесь из ABS воздух сам не удалиться, работа на сухую приводит к поломке модуля.
Ни кого не пугаю, но считаю своим долгом предупредить, о возможных последствиях.
Успехов.
avatar
  25 Сентября 2009 - 16:22  #  
 

 
Прокачивали с другом на прошлых выходных (менял жидкость в системе) тормоза и сцепление, все сделал как в книжке-прокачивал по-контурно (диагонально) начиная с заднего правого, по сути как в тазике все делается. Машина с системой стабилизации(включая абс), ничего не отключал и вроде все работает...хотя прочитав тут засомневался - а вдруг все нарушил? и еще, задние тормоза на машине дисковые, так вот там прокачной штуцер на 10! передние на 9 :yes: , в заднем правом было много воздуха, хотя работали тормоза просто отлично, а щас еще лучше :D .
Кто знает каков объем тормозной жидкости в системе? Дилер сказал 2 л!!! а у меня и литра не ушло...
avatar
  25 Сентября 2009 - 18:34  #  
 

 
У меня ушло 900мл. Прокачивал до тех пор пока из штуцера не пошла свежая (светлая, а старая была желтоватой) жидкость. По количеству раз - сзади раз пятнадцать, спереди - десять. Да, и кого барабанные тормоза, сзади лучше использовать накидной ключ на 7 с тонкой стенкой (не усиленный), т.к.толстостенный не убирается. Либо трубчатый :)
#  Отредактировано: 25 Сентября 2009 - 18:40
avatar
  26 Сентября 2009 - 0:09  #  
 

 
Искал инфу по принципам работы ESP на FF-2 и побочно наткнулся на рекомендации фирмы ATE (Continental Teves,если угодно) по применению тормозных жидкостей. Особо рекомендую обратить внимание владельцам автомобилей с IVD !
Раньше не придавал большого значения низкотемпературным характеристикам "томозухи", но ведь действительно, именно зимой наиболее востребованы всякие трэкшн-контроли и системы стабилизации.
avatar
  01 Июня 2010 - 12:17  #  
+2

 
Авто - ФокусДва, дисковые тормоза, АБС.
Раньше прокачивал тормоза на своей Сиерре 4х4 с АБС.
Последовательность была такая:
(подскажите - в Фокусе с АБС следует делать аналогично?)

Прокачка системы
Поверните ключ зажигания в положение "0".
Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
Тормоз левого переднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз правого переднего колеса
Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
Тормоз правого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз левого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
АХТУНГ!!! Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
Плотно заверните штуцер прокачки.
Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
Поверните ключ в положение "0".
Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
Проверьте герметичность системы.
avatar
  01 Июня 2010 - 12:52  #  
+2

 
avatar
  01 Июня 2010 - 13:03  #  
 

 
Bond008
Дружище у меня карета с АБС, ИВД. Полная замена тормозухи собственными руками по принципу: как на жигулях. Юзаю после замены уже как год и хоть бы что. тьфу, тьфу три раза.
Специально интересовался у своего диллера (ребята знакомые) по замене тормозухи, делают так же.
avatar
  01 Июня 2010 - 14:02  #  
 

 
Tamboff11
Т.е. не нужно включать зажигание и т.п.?
Забыл написать - хочу ПОМЕНЯТЬ тормозную жидкость
Я объясню к чему это спрашиваю - если есть гидроблок, то как из него жидкость старую поменять на новую?
Нужно ведь из всей системы старую выгнать.
avatar
  01 Июня 2010 - 14:04  #  
 

 
Bond008
я не вкл. зажигание. на счёт гидроблока придумывать ничего не буду, так как не знаю.
avatar
  14 Июня 2010 - 15:28  #  
 

 
Вопрос.
Сзади стоят барабаны.
рядом со шлангом никаких штуцеров нет.
машина с АБС.
как прокачать?
avatar
  14 Июня 2010 - 16:20  #  
 

 
я так понял где-то это рядом со шлангом, так как прокачиваем через цилиндр.
ни рядом ни далеко ничего похожего не нашёл.


avatar
  14 Июня 2010 - 16:33  #  
 

 
crazy_nikдолжен быть выше шланга (но уменя нет абс) какая разница?
avatar
  14 Июня 2010 - 19:07  #  
 

 
Согласен с топ. Штуцер стоит сверху шланга, закрытый резиновым колпачком. Открутить можно головкой на 7 (рожковым и накидным ключем у меня не получилось, очень не удобно). ТЖ выгонял на подложенную тряпку, т.к. через головку шланг не продеть. АBS стоит.
#  Отредактировано: 14 Июня 2010 - 19:09
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: