0

Стояночный тормоз (ручник).


avatar
16 Октября 2014 - 23:52
  
+9

После установки ЗДТ на FF2, прокачки тормозов
получил отлично работающую основную тормозную
систему и черезмерный ход ручного тормоза (7-8 шелчков)

Сегодня на рынке купил приспособление для сгонки задних цилиндров,
и помня высказывание -PaNik_TS-, что сгонять поршень надо полностью,
до упора, решил проверить покупку и заодно разобраться с ручником.

Когда снял левое колесо, увидел, что несмотря на большой ход ручникка,
при отпущенном ручнике зазор между рычагом троса и упором не 0.7мм, а 3-4мм
(IMG:http://media.ffclub.ru/up105138-images__2_.jpg)

Отпустил полностью гайку регулировки троса ручного тормоза в салоне, снял наконечник троса
ручника с суппорта, снял сам суппорт и полностью согнал пошень
купленной приспособой. Вот тема
Установил суппорт обратно на скобу в сборе с колодками, но не присоединяя трос ручника.
Нажал несколько раз на педаль тормоза, поршень выдвинулся и выбрал зазоры с колодками и диском.
После этого присоединил трос ручника к суппорту.
Проделал все операции на правом заднем колесе.
после регулировки троса ручника на зазор 0.7-1мм как на рисунке выше
ход ручника 4-5 щелчков(максимальная затяжка), начинает хватать на 2,
на 3 с трудом проворачивается рукой.
Ход ручника не зависит, нажата предварительно педаль рабочего тормоза или нет.
Видимо если зазор между рычагом и упором привода не выставлен в 0.7мм, механизм
авторегуляции зазора в суппорте не работает как задуманно конструкторами и получается
большой и нестабильный ход рычага ручника.
З.Ы. суппорта и весь набор ЗДТ куплен на разборе сильно засранным, так что от новизны
деталей это не зависит.
Спасибо как всегда коллективному разуму FFclub :hi:
#  Отредактировано: TallPaul - 30 Января - 22:32
  сообщений: 375 | просмотров: 108 049 | в избранном: 23 |    



avatar
  22 Октября 2008 - 19:54  #  
+3

 
Машина SE 2007 года, 1,6 115 кобыл, Испания.
Саморугулирующийся ручник.
Пробег 20000 км. Первое ТО прошел в сентябре.
После ТО заметил следуюший трабл.
Ручником пользуюсь часто. Так как стоянка напротив дома с наклоном вперед, то ставлю на ручник машину каждое утро после пуска на время прогрева двигателя.
Вдруг ручник начал подниматься не на три-четыре, как обычно, а на семь щелчков.
При этом он держит.
А если его несколько раз подряд поднять и опустить, то количество щелчков приходит в норму.
Что это???
Если кто сталкивался подскажите пожалуйста!
Заранее благодарен.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2014 - 21:13
avatar
  22 Октября 2008 - 21:05  #  
+1

 
Алекс_1
Какие тормоза...Дисковые или барабаны?
Если диски, то была тема воспользуйся поиском.
avatar
  23 Октября 2008 - 11:05  #  
 

 
Очень долго пытался найти данный трабл в поиске форума - безуспешно.
Смущает не большое количество щелчков или их увеличение.
А резкое изменение их количества. При этом плавающее количество при одних и тех же условиях, при повторном использовании ручника.
В гарантию заявлять поеду однозначно, просто если это у кого-то уже было - то опыт очень важен, так как лишние нервы вымотать не хочется.
avatar
  24 Октября 2008 - 1:12  #  
 

 
Алекс_1
Было такое, задние дисковые-заменили по гарантии оба суппорта и все стало отлично :yes:

Кстати, он не Саморугулирующийся ручник., гайки 2 штуки находятся под чехлом ручника :yes:
avatar
  24 Октября 2008 - 6:19  #  
 

 
Ага. Тоже было на задних дисковых. Меняли суппорт по гарантии.
avatar
  24 Октября 2008 - 7:37  #  
 

 
Задние тормоза - дисковые.
Спасибо за информацию!
Теперь готов к встрече с инженером по гарантии.
avatar
  10 Ноября 2008 - 16:21  #  
 

 
К дилеру пока не ездил.
За время эксплуатации заметил следующую закономерность.
Выхожу из дома утром и на холодной машине поднимаю ручник - он поднимается почти вертикально - более 10 щелчков.
Завожу, отпускаю ручник и несколько раз подряд нажимаешь на педаль тормоза.
Потом поднимаю ручник - 4-5 щелчков.
Далее работает в штатном режиме до следующего выхолаживания авто.
Получается у дилера я трабл продемонстрировать не смогу.
avatar
  11 Ноября 2008 - 9:32  #  
 

 
Элементарно, оставь машину на ночь у диллера и утром продемонстрируй. Если не получится, заставь приехать представителя к месту стоянки.
avatar
  11 Ноября 2008 - 22:30  #  
 

 
Такая же байда была на новой, как то не обращал внимания... щас 29 тыс пробег. Больше не повторялось...
avatar
  28 Декабря 2008 - 21:10  #  
 

 
на дорейстале трос ручника обтирал днище сильно только с левой строны, исправил сей косяк, путем отгиба крепления. а вот на рейсталинге сделали на самом троссу зачем то резиновую муфту ребристую и она еще больше обтирает днище, как с этим бороться?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31349-post-28-1230487809.jpg)
avatar
  28 Декабря 2008 - 21:11  #  
 

 
avatar
  29 Декабря 2008 - 16:50  #  
 

 
Цитата (A. V. M. @ Вчера в 21:10)
а вот на рейсталинге сделали на самом троссу зачем то резиновую муфте ребристую и она еще больше обтирает днище, как с этим бороться?

Судя по "картинке" её (муфту) снять нельзя???
avatar
  29 Декабря 2008 - 16:59  #  
 

 
Езжай к сервисменам!
Они тебе там покрасят заново и приклеют специальную пленку :)
Но это если ты их задолбаешь :) т.к. они тебе скажут стандартную фразу: "12 лет от сквозной коррозии".

** добавлено в 17:00
А дырки у тебя еще нет. Ну в смысле в кузове машины :D
avatar
  29 Декабря 2008 - 17:04  #  
+2

 
A. V. M.
Что там за крючок, на котором трос висит, может его можно удленить и тогда эта муФФта за кузов цеплять не будет.
avatar
  29 Декабря 2008 - 17:13  #  
 

 
Цитата (A. V. M. @ Вчера в 21:10)
.... на самом троссу зачем то резиновую муфте ребристую и она еще больше обтирает днище, как с этим бороться?

Чтобы не протирало надо эту резинку намертво ПРИКЛЕИТЬ к днищу хорошим клеем (например "Момент марафон")
avatar
  29 Декабря 2008 - 21:41  #  
 

 
На ВАЗе двенашке тоже тросы ручника протирают днище но ржавчины за пять лет там так и не появилось, только отполированный металл. Периодически просто смазывал эти места подходящей смазкой. На Феде вообще по этому поводу беспокоится не буду.
avatar
  30 Декабря 2008 - 0:12  #  
 

 
Однако... :huh: Даже не подозревал о такой проблеме. :weight: Придется как-нибудь посмотреть, что там у меня. Спасибо за инфу, Алексей! ;)
avatar
  06 Января 2009 - 2:06  #  
 

 
Сегодня такаяже проблема появилась, после мойки стоял на ручнике (2 щелчка), потом трогаюсь и слегка примерзшие кодоки срывает (слышу ТУК). Думаю ладно, бывает (уже было ничего страшоно не происходило). Далее начинаю движение 20км\ч натягиваю ручник а он до самого верха легко, а эффекта никакого.. останвливаюсь, натягиваю, все нормально 3-4 шелка, держит..
Опять двигаюсь, на этот раз разогнался до 40км\ч,натигваю, опять ничего, ручник проваливаается вверх.. Снова остановился, натянул на 3 щелчка и медленно поехал, по мере прогрева колодок и дисков эффективность увеличилась, причем значительно..газ отпустил, и машина тутже остановилась... Далее решил проверить оба ли колеса тормозят. Выехал на снежок во дворе, разгоняюсь натягиваю ручник... вуаля 2 следа остановленых колес.. Вообщем парился парился , так и не понял в чем дело.. Завтра посмотрю сами колодки, может с них накладки сорвало...
avatar
  06 Января 2009 - 8:39  #  
 

 
У меня такая фигня только зимой, особо не парюсь.
avatar
  06 Января 2009 - 8:45  #  
+1

 
ПОСЛЕ МОЙКИ :nono: всегда такие проблемы с ручником,пока не просохнет и не вымерзнет,мыл машину не задолго??
avatar
  06 Января 2009 - 10:47  #  
 

 
Crazyik
Тормоза дисковые? Если да - то один в один как у меня было. Проскальзывает механизм самоподвода на одном из суппортов. С нажатой педалью тормоза будет ручник срабатывать 100%, без нажатия на тормоз 50 на 50, причем без определенной логики.
avatar
  06 Января 2009 - 20:21  #  
 

 
Цитата (Anikiy @ Сегодня в 10:47)
Crazyik
Тормоза дисковые? Если да - то один в один как у меня было. Проскальзывает механизм самоподвода на одном из суппортов. С нажатой педалью тормоза будет ручник срабатывать 100%, без нажатия на тормоз 50 на 50, причем без определенной логики.

АНАЛОГИЧНО, оказывается я не один!!!!!!
Что за механизм??? Можно подробнее??? Фото есть??? У самого испанец, дорест., 2007 г., тормоза дисковые.
+ заметил, что с новья тормоза были оч чувствительные. Щас чувствуется как бы свободный ход небольшой, :ph34r:
Ручник живет своей жизнью: то на 7 щелчков, то на 10, то на 5. При этом всегда держит, но есть ощущение "неправильности".
avatar
  06 Января 2009 - 22:10  #  
 

 
мороз....помойму дело либо в нём,либо пора подтягивать ручник
avatar
  07 Января 2009 - 17:08  #  
 

 
333карен333
Да не знаю я подробнее. Один раз ездил к дилеру с жалобой - не нашли шичего, только ручник подтянули (и даже перетянули :angry: ). Через 2 недели поехал на ТО, заодно опять сказал про ручник. Через час звонят, говорят: "У вас неисправен механизм подвода ручного тормоза, мы пишем запрос на гарантийную замену заднего суппорта". Ездить говорят можно, только когда на ручник ставишь - нажимайте на педаль тормоза. Неделю еще поездил - звонок от дилера: "Замену одобрили, приезжайте - поменяем". Приехал - через час забрал машину. С тех пор проехал больше 50 000 км, все нормально (тьфу 3 раза).
avatar
  08 Января 2009 - 3:32  #  
 

 
Опять морозы, опять ручник поднимается больше положенного раза в 2-3. Ехать давить на гарантию? :wacko: машине год и полтора месяца.
Crazyik, нужно немерянное усилие для срыва накладок, не парься :yes:
avatar
  08 Января 2009 - 19:51  #  
 

 
Та-же история с ручником-то три щелчка,то семь.Ручником пользуюсь постоянно пробег 110.000км. и проблем нет думаю что это техническая особенность,короче не парюсь.А тем кто считает, что ручник не нужен советую хотябы раз в месяц подергать несколько раз (10)его до упора и таким образом подводить задние колодки(эфективность почувствуете сразу).
avatar
  08 Января 2009 - 20:26  #  
 

 
Цитата (Muxomor @ Сегодня в 19:14)
Согласен.ручник нужен просто зимой надо с ним окуратней ;)

Не, тут то я конечно согласен. :yes:
QSO
Ну, не знаю как на счет подвода колодок. Но знаю точно, что на барабанах, если ручник не тянуть никогда, то задние колодки прикисаю так, что кувалдой не снимешь :D
Думаю на диск тормозах такой проблемы нет :yes:
avatar
  09 Января 2009 - 0:05  #  
 

 
Я на своей машине тоже заметил такую хрень. ПОКА ИСПРАВИТЬ НЕ ПРОБЫВАЛ Думаю к диллеру смотаться, мозги им поиметь.
avatar
  09 Января 2009 - 0:19  #  
 

 
-KAV-
такое ощущение что этот кручок он сам приколхозил...
avatar
  09 Января 2009 - 1:54  #  
 

 
Цитата (Anikiy @ 06 Января 2009 (Вторник) 10:47)
Crazyik
Тормоза дисковые? Если да - то один в один как у меня было. Проскальзывает механизм самоподвода на одном из суппортов. С нажатой педалью тормоза будет ручник срабатывать 100%, без нажатия на тормоз 50 на 50, причем без определенной логики.

Да, дисковые. С педалью теорию не проверял. Просто проблема в том порой на ходу надо дернуть ручник (не спрашивайте зачем) =)) , а он выдергивается на 10 щелчков и эффекта минимум, в результате ничего.. хорошо что я знаю что так может быть, лишний раз трогать не хочу... напрягает меня эта фигня с щелчками... надеюсь как все оттает, пройдет..
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: