Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
166,1K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
diman416
8 October 2015

1

Nimfa78

Таня ,я не любитель искать себе на попу приключений в автосервисах и прочих местах
да и машину жалко
предпочитаю не тратить свое время зазря и обращаюсь к проверенным людям
и неважно работают они у юр.лица или у дяди ВАЗгена (с)
когда-то ,в эпоху незабвенной С.Дундуковой ,имел проблемы с РО - Светлана все разрулила к моей выгоде
но времени на общение и повторные визиты я тогда потратил изрядно
и дальше было нормально,пока как-то случайно не приехал в смену этого козла Колосова ( об этом писал в теме)

сейчас после окончания гарантии,в РО текущее обслуживание не делаю,езжу к партнерам клуба
там машина сразу идет в работу на подъемник ,не тратится время на девочек и мастеров-приемщиков,да и дешевле
в РО ну разве что по сложным случаям (коих пока не было) или как сейчас - по отзывной кампании бесплатно
avatar
Nimfa78
8 October 2015


diman416
твоя моя не разумеет)
ты стараешься минимизировать риски - я стараюсь получить какбэ гарантированное за потраченные деньги
оба варианта имеют право быть, оба имеют свои плюсы и минусы
я тупо не хочу вникать во все нюансы бытия, в силу гуманитарного склада ума и природной лени, мне проще (и интереснее, каюсь ) включить психа по поводу, если этот повод дадут
когда был Шеви, РРТ хватило пары встрясок для того, чтобы сначала быстро решить образовавшиеся на фоне упырей проблемки, а в дальнейшем их просто не создавать. и жили мы душа в душу, независимо от мастера и смены
а с РО до последнего посещения вроде как и проблем не было, разве что по УУУ, но это немного другая история
avatar
lessen
8 October 2015mobile


Рольф открыл на Октябрьской Хендэ.мастеров набирали заново,не перекидывали с других марок.попробуем с ними поработать ,посмотрим.хотя другой дилер Хендэ для нас прекрасен,все равно интересно.
avatar
dimcher
8 October 2015


Nimfa78
Шкода Руставелли рулит. См.отзывы на шкода клуб спб
avatar
Orelia
8 October 2015


dimcher
На Руставели и фордовский сервис отличный!
avatar
lessen
8 October 2015mobile


Да и я Хендай их же имел в виду)))
avatar
dimcher
8 October 2015


год назад фокуса продавал, покупатель в максимум на диагностику записался. В ремзону пробивались со спорами, но таки пустили. Внутри все уж ок было, furgonа встретили, он диагностировал машину. А по механике только снизу смотрели, даже свечи не выкрутили и под капот толком не заглядывали. Мне то пофигу, покупан тоже не особо возмущался, дело его. Какой то мужик ругался с сервис бюро что ему масло три часа меняют... ну дай бог что теперь там лучше стало
avatar
Orelia
8 October 2015


dimcher
Наговариваешь на сервис! Я когда свою там делала, без проблем пускали в ремзону по первой просьбе. В общем, толковые мастера с золотыми руками, отлично выполненная работа и только приятные эмоции!
avatar
lessen
8 October 2015

4

Терпилам везде плохо
avatar
dimcher
8 October 2015


avatar
Orelia:

dimcher
Наговариваешь на сервис! Я когда свою там делала, без проблем пускали в ремзону по первой просьбе. В общем, толковые мастера с золотыми руками, отлично выполненная работа и только приятные эмоции!

Не наговариваю, а описываю как оно было.
avatar
Orelia
8 October 2015


dimcher
Я не знаю, я несколько раз к ним обращалась -и по фигне, и по гарантии, и по страховке... ну ни разу не умудрились накосячить.
avatar
dimcher
8 October 2015


Orelia
тебя видимо знают там и для тебя не косячат
avatar
lessen
8 October 2015


dimcher
А ты как хотел?
avatar
dimcher
8 October 2015


lessen
-хочу наблюдать за осблуживанием лично в ремзоне.
-как пожелаете, нет проблем.

а не "у нас нельзя, вон там камера в зоне ожидания, в нее смотрите"
avatar
Orelia
8 October 2015


avatar
dimcher:

Orelia
тебя видимо знают там и для тебя не косячат

В Рольфе меня знают гораздо больше, но косяков там было вагон и маленькая тележка...
avatar
lessen
8 October 2015


dimcher
Ишь ты. Ну хоти
avatar
dimcher
8 October 2015


avatar
lessen:

dimcher
Ишь ты. Ну хоти

В максимуме я получил это, но после препираний с приемщиком. И что ты такой агрессивный?
avatar
lessen
8 October 2015


dimcher
У меня сезон, как почему?
avatar
fumch
9 October 2015


цитата:
Рольф открыл на Октябрьской Хендэ
( lessen )
Был в ту субботу там..
Как раз у соседей - митсу.
Всё так тесно и все вместе - соседние столы с девушками-приёмщиками.
А хёндайная девушка - как раз заместо диванов и телевизора сидит...
avatar
Олегин
9 October 2015


avatar
fumch:

А хёндайная девушка - как раз заместо диванов и телевизора сидит...

..а хде теперь диваны и телевизор?...где теперь ожидать?
avatar
TIMI
9 October 2015

3

avatar
Олегин:

..а хде теперь диваны и телевизор?...где теперь ожидать?

И куда носки складывать?
avatar
РОМУЛ
9 October 2015mobile


Для шоурума Форд за основным зданием делается ремонт сейчас. Он будет на первом этаже многоэтажной парковки.
avatar
Олегин
9 October 2015

1

РОМУЛ
форт для ро становится не основным брендом...на задворки его...
avatar
MakNik
14 October 2015


РОМУЛ
мне мастер сказал, что там сервис их будет, на парковке
avatar
perepel
14 October 2015


MakNik
А на каком этаже?
avatar
FlyCat
15 October 2015


хендай на диванах, сервис на парковке, шоурум во дворе, за основным зданием. что там происходит?
avatar
MakNik
19 October 2015


perepel
вроде на первом
avatar
Ptiza
2 November 2015


Я то думаю, что в Рольфе так хреново то стало, ан вот оно что...
Главный автодилер: как Татьяна Луковецкая вывела «Рольф» в лидеры рынка

цитата:
Четверть времени выступления перед новичками она посвящает теме лояльности клиентов: «Вы не машины продаете и не чините их, вы в «Рольфе» работаете! <…> О том, что вы работаете в «Рольфе», должны знать все. Если вы знакомитесь с кем-то, кто ездит на машине, которую купил не у нас, это аллергия. Вырастите ее в себе!»
avatar
Focus_Chpocus
2 November 2015

2

avatar
Ptiza:

ан вот оно что...

Эффективный менеджер, ей насрать на мнение клиентов и писульки на форуме.
Задача, увеличить рентабельность.
Результат на лицо в бабловом выражении.
Посмотрим как у них через год будет.
Ну и мир, на марке ФФ с ее клубом не сошелся.

Мои поздравления руководству
avatar
Олегин
3 November 2015mobile


Focus_Chpocus
в клубе на форте ездит меньшенство...имха...
з.ы. я езжу на форте...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up