0

Рольф Санкт-Петербург


avatar
21 Июня 2011 - 22:48
  
+2

У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!! :nono:
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут! :down:
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем! :yes:
#  Отредактировано: 22 Июня 2011 - 0:01
  сообщений: 705 | просмотров: 78 132 | в избранном: 6 |    



avatar
  06 Декабря 2004 - 11:20  #  
 

 
В субботу свершилось данное событие...
Пробег 15000 км. Мастер Дмитрий. Первоначальные указания мастеру:
1. ТО 1 (в соответствии с требованиями Форд).
2. Отсутствие (иногда) показаний компа по пробегу на остатке горючего.
3. Небольшой глухой стук в задней части авто (то-ли подвеска, то-ли ещё что) при трогании с места.
4. Уровень жидкости ГУР.

Сам процесс должен был начаться в 09.00 по предварительной записи за 3 дня до этого. Приехав ко времени и обратившись в ресепшн, за стойкой не оказалось ни одного человека, который бы ожидал данного события (кроме меня). В 09.15 сам мастер Дмитрий извинившись за задержку принял машинку. Выслушав мои пожелания принял в мойку и обещал через 2 часа вернуть мой агрегат в целостности и сохранности. Долго с мастером обсуждали менять ли фильтр салона или нет. Я настаивал на замене, но мастер убедил подождать, основываясь на том, что он должен быть в хорошем состоянии (как это он определил - для меня загадка). Вроде менять салонник надо при каждом ТО. Ну да ладно...
Итого:
1. Заменены масло (5 W 30), масляный и воздушный фильтры. (1500 руб. зап.части + 1200 руб. работа.)
2. Свечи в прекрасном состоянии (бензин Несте).
3. Поправлены (по моему указанию) валенки (немного выбились из своих мест).
4. Салонник НЕ заменён.
5. Глухой стук объяснён "Плесканием бензина в баке" - во как!
6. С компом - совет "сбрасывать показания раз в тысячу км". Я считаю, что необходимо перепрограммирование, т.к. это гарантийный случай. Буду это добиваться как только ошибка опять вылезет.
7. Уровень жидкости ГУР в норме (долили).
8. Получил машину как и было обещано в 11.00.

Общие впечатления о сервисе - положительные и спасибо мастеру Дмитрию за оперативность и внимание.
Вторичное - не понравилась работа самих автомехаников, уж больно вялые и сонные они были в столь раннее субботнее утро.
avatar
  06 Декабря 2004 - 11:23  #  
 

 
Сделано все по-минимуму, а стоимость никак не 50 евро :o
avatar
  06 Декабря 2004 - 12:58  #  
 

 
Видимо что то ещё делали...
Воздушный фильтр по-любому меняли может ещё чего...
avatar
  11 Марта 2005 - 10:02  #  
 

 
Всем ХАЙ! Наездил на Федьке 16350км, решил пройти ТО1! По совету AsPilota записался в Карлайн к Дмитрию Гущину. Ок, позвонил записался, но т.к я работаю в коломягах до 17:30, а Дмитрий заканчивает смену в 17:00, то договорился,что приеду вечером и оставлю машину,а он с утра приступит к работе. Приехал, другой мастер принял у меня машину, записал все мои пожелания по осмотру и работе над Федькой, забрал ключи, прыгнул и уехал на моём Фордике. Утром позвонил Дмитрий, сказал что стоимость ТО будет составлять 1800рэ (50 евреев), спросил какое масло будем лить,на выбор было стандартное 5w30, форлдовская синтетика 5w40 либо синтетика МОБИЛ. т.к за 10 месяцев я наездил 16350,то сказал, что лучше залить стандартное фордовское 5w30 и не париться, т.е вожу спокойно. Далее был вопрос менять ли салонный фильтр,я сказал да и цена ТО сразу возросла на 1000рэ, т.е стало ужо 2800. Пока вроде всё, машинка в работе, Дмитрий обещал по мере поступления информации отзваниваться. Жду...
:cold:
avatar
  11 Марта 2005 - 10:47  #  
 

 
Фильтр салонный рановато менять - на 30 т.км. минимум. Проверь нет ли щелей между лоб. стеклом и воздухозаборником с правой стороны.
avatar
  11 Марта 2005 - 10:54  #  
 

 
Тока что позвонил Дмитрий, сказал что продувка воздушного фильтра уже поздновата - замена, и сказал,что на свечках пробои уже побежали - тоже под замену, цена ужо 4800рэ стала! :blink: Ну я согласился, вот вам и 50 евро!!! Это ещё тока начало дня!!! :(
avatar
  11 Марта 2005 - 10:56  #  
 

 
цитата
Фильтр салонный рановато менять - на 30 т.км. минимум. Проверь нет ли щелей между лоб. стеклом и воздухозаборником с правой стороны.

По нашей грязи, лучше пораньше менять! Я на ТО хочу поменять его, потом буду подольше с этим ездить!!!
avatar
  11 Марта 2005 - 11:03  #  
 

 
цитата
Тока что позвонил Дмитрий, сказал что продувка воздушного фильтра уже поздновата - замена, и сказал,что на свечках пробои уже побежали - тоже под замену, цена ужо 4800рэ стала! :blink: Ну я согласился, вот вам и 50 евро!!! Это ещё тока начало дня!!! :(

Лучше всего на ТО присутствовать лично и принемать решения не по телефону :yes:
avatar
  11 Марта 2005 - 11:11  #  
 

 
мое ТО-1 в декабре стоило мне 2598 рублей - но это без смены салонного фильтра - сказали не надо.
Вот отчет: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2377
avatar
  11 Марта 2005 - 11:18  #  
 

 
Макс, Beztuzev дело говорит, ты бы хоть на первом ТО поприсутствовал ;) Дима отличный мастер познакомился бы и там бы решения принимал. Про свечи - дал бы жизни пару раз и стали бы как новые. ;) Салонник меняю через ТО. Т.е. через 30 тыс.
avatar
  11 Марта 2005 - 11:38  #  
 

 
Да работаю Я,а в выходные не могу! Я бы с удовольствием поучавствовал бы в ТО, но чисто физически не могу! Ща тады, если салонник не поменяли - позвоню и откажусь!!! <_< Ох...
avatar
  11 Марта 2005 - 11:50  #  
 

 
цитата
без смены салонного фильтра - сказали не надо.
[/URL]

Мне тоже в Карлайне при ТО не меняли салонник (16000 пробега было), хотя я НАСТАИВАЛ и что же - через 2000 км после ТО поехал разбираться с печкой (кстати до сих пор разбираюсь :angry: ) и параллельно поменял-таки салонник... И могу сказать, что не зря - весь загажен и влажный как губка :angry: Вот так... Буду менять при каждом ТО.
avatar
  11 Марта 2005 - 11:54  #  
 

 
цитата
[ И могу сказать, что не зря - весь загажен и влажный как губка :angry:  Вот так... Буду менять при каждом ТО.

А вот это ВИЛЫ, что влажный !!! Вода в корпусе вентилятора печки и салоне !!! Причина - не КОРРЕКТНО установленна бутиловая лента или её небыло !!! Тут надо причину устранять а не фильтры менять !!! :yes:
avatar
  11 Марта 2005 - 12:08  #  
 

 
Тока,что отзванивался Дмитрию!
ТО1 пройдено, цена 4800рэ.
Итак начну:
ТО1+замена салонника+замена свечей = 4800рэ
Мои замечания:
1. Вибрации руля на ХХ- из-за свечей, мотор хреновенько работал, вечером проверю пропали ли они.
2. Плохо писала пасажирская писалка - отругулировали и что то ещё, вечером проверю!
3. Скрипела задняя правая тормозная колодка - почистили и смазали.
4. Скрипела педаль сцепления - смазали.
5. Свист ремня генератора - почистили, если свист будет и дальше, Дмитрий заказал ролик новый, может менять будут!
6. Отслоение лака на крыле возле крышки бензобака - ща помоют и к кузовщикам Федю!!!

Вроде всё, масло залили 5w30 родное!!! :cold:
avatar
  11 Марта 2005 - 12:14  #  
 

 
цитата
Макс, Beztuzev дело говорит, ты бы хоть на первом ТО поприсутствовал ;) Дима отличный мастер познакомился бы и там бы решения принимал. Про свечи - дал бы жизни пару раз и стали бы как новые. ;) Салонник меняю через ТО. Т.е. через 30 тыс.

Вовчик,я свечам жизни даю последние 2 недели под 120 на 4 передпче по набережке гоняю!!! Куда уж больше им жизни давать то!!! :(
avatar
  11 Марта 2005 - 12:16  #  
 

 
цитата
6. Отслоение лака на крыле возле крышки бензобака - ща помоют и к кузовщикам Федю!!!

Это за какие деньги? Или по гарантии?
avatar
  11 Марта 2005 - 12:43  #  
 

 
цитата
цитата
6. Отслоение лака на крыле возле крышки бензобака - ща помоют и к кузовщикам Федю!!!

Это за какие деньги? Или по гарантии?

ХZ... Cкорее всего по гарантии, там пятно 2 на 2 см! Посмотрим, что кузовщики скажут!!! <_<
avatar
  11 Марта 2005 - 12:50  #  
 

 
цитата
5. Свист ремня генератора - почистили, если свист будет и дальше, Дмитрий заказал ролик новый, может менять будут!

Раз заказал уже, значит поменяют по гарантии. Мне тоже поменяли, сказали, что установка с завода есть, типа ставить модифицированые какие-то ролики... :blink:
avatar
  11 Марта 2005 - 13:16  #  
 

 
цитата
цитата
[ И могу сказать, что не зря - весь загажен и влажный как губка :angry: Вот так... Буду менять при каждом ТО.

А вот это ВИЛЫ, что влажный !!! Вода в корпусе вентилятора печки и салоне !!! Причина - не КОРРЕКТНО установленна бутиловая лента или её небыло !!! Тут надо причину устранять а не фильтры менять !!! :yes:

Да нигде воды не было ни в салоне ни в вентиляторе печки (с печкой - дело в блоке климат-контроля - электроника, понимаешь). И когда поменяли фильтр, то нет сейчас воды нигде. А вот был он (фильтр) и грязный и влажный (влага - думаю от конденсата). Конечно - конденсат высыхает и заново образуется, но грязь никуда не деть (песок, камешки, паутина, мелкие листья). Короче я не жалею что поменял салонник раньше - дышать этим дерьмом не собираюсь.
avatar
  11 Марта 2005 - 13:59  #  
 

 
цитата
Да нигде воды не было ни в салоне ни в вентиляторе печки (с печкой - дело в блоке климат-контроля - электроника, понимаешь). И когда поменяли фильтр, то нет сейчас воды нигде. А вот был он (фильтр) и грязный и влажный (влага - думаю от конденсата). Конечно - конденсат высыхает и заново образуется, но грязь никуда не деть (песок, камешки, паутина, мелкие листья). Короче я не жалею что поменял салонник раньше - дышать этим дерьмом не собираюсь.

Я спрошу про свой салонник,а то что там грязи до буя, даже и не сомневаюсь!
Лучше один раз заплатить и комфортно ездить и не париться!!! B)
avatar
  11 Марта 2005 - 14:53  #  
 

 
цитата
цитата
Да нигде воды не было ни в салоне ни в вентиляторе печки (с печкой - дело в блоке климат-контроля - электроника, понимаешь). И когда поменяли фильтр, то нет сейчас воды нигде. А вот был он (фильтр) и грязный и влажный (влага - думаю от конденсата). Конечно - конденсат высыхает и заново образуется, но грязь никуда не деть (песок, камешки, паутина, мелкие листья). Короче я не жалею что поменял салонник раньше - дышать этим дерьмом не собираюсь.

Я спрошу про свой салонник,а то что там грязи до буя, даже и не сомневаюсь!
Лучше один раз заплатить и комфортно ездить и не париться!!! B)

Когда я спрашивал про состояние салонника, мне сказали, что всё ОК!. Я тогда поинтересовался - а как это они узнали - разбирали "морду" что-ли ;) ... Они тогда сказали, что теоретически :huh: он должен быть нормальным... Но оказалось не так. Короче, дело это - индивидуальное :D Кто хочет пусть меняет на 30 тыс.
avatar
  11 Марта 2005 - 15:28  #  
 

 
цитата
[ И когда поменяли фильтр, то нет сейчас воды нигде. А вот был он (фильтр) и грязный и влажный (влага - думаю от конденсата).

Да суть вопроса в том, что фильтр должен быть СУХИМ а не мокрым !!! Для этой цели клеется бутиловая лента между лоб. стеклом и пластиком воздухозаборника. Я менял фильтр на 30 т.км. и он был обсалютно сухим !!! да грязный, НО НЕ ЗАБИТЫЙ !!! Хотя машину мою очень часто и высоким давлением на Neste тоже.
avatar
  12 Марта 2005 - 3:43  #  
 

 
Прошёл я сегодня ТО1!
Мои впечатления по пунктам:
1. Нормально приняли машину, но девочки за стойкой не знают не хрена или городят всякую лабуду
2. ТО1 вылилось в 4885рэ, из которых 1880рэ - замена салонника и свечек!
3. Понравилось отношение мастера, звонил и спрашивал будем ли менять или делать - КЛАСС!
4. по моим замечаниям:
A) Вибрации руля на ХХ с заменой свечек так и пропали
В) Плохо писала пасажирская писалка - продули,но не полностью помогло - ЗАМЕНА по гарантии.
С) Скрипела задняя правая тормозная колодка - почистили и смазали - СКРИП ПРОПАЛ!
D) Скрип педали сцепления - смазали - СКРИПА ПРОПАЛ!
Е) Свист ремня на холодной машине - почистили - свист не пропал - ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ и ВСЕХ РОЛИКОВ, все под заказ, через 2 недели привезут - ЗАМЕНА по ГАРАНТИИ!
F) Отслоение лака на заднем правом крыле - ПЕРЕКРАСКА ПО ГАРАНТИИ ВСЕГО КРЫЛА на след. неделе!
5. Не помыли двигло, там это за бало 15$ стоит, нужно отдельно обговаривать при прохождении ТО
6. Девочки за стойкой говорят одно - мастер другое.
7. При первом посещении Карлайна - каждый говорит своё! На один и тот же заданный вопрос - каждый отвечает разные вещи! :angry:

Итог: ТО1 пройдено, на след недели перекраска крыла + замена через 2 недели форсунки омывателя и приводного ремня со всеми роликами!!! <_<
avatar
  12 Марта 2005 - 10:46  #  
 

 
цитата
Итог: ТО1 пройдено, на след недели перекраска крыла + замена через 2 недели форсунки омывателя и приводного ремня со всеми роликами!!! <_<

Для пробега авто с 16350 к.м. это совсем даже не плохо. Интересно только то, что у них уже нет ГРМ и роликов и их надо заказывать.
avatar
  12 Марта 2005 - 14:28  #  
 

 
Да, совсем забыл сказать! БЕСПЛАТНО поставили на место юбку переднего бампера, она у меня была немного отогнута!!!
avatar
  14 Марта 2005 - 11:42  #  
 

 
Записали на перепокраску крыла на 12 мая! <_< И сказали,что мне ещё повезло, т.к народ на июнь ужо пишут! На вопрос,ежели что нить случится с этим местом, сказали что всё зафиксированно и чтобы не волновался.
Посмотрим, как ситуёвина с роликами и приводным ремнём будет складывацца! :huh:
avatar
  14 Марта 2005 - 12:20  #  
 

 
Тока вчера обнаружил, в багажнике свечи и салонный фильтр после ТО1. Насчёт салонника - мог бы ещё побегать, так что 30кило км он будет катацца у меня!
Свечки - чёрные как негры, это видать наследие 95-го до того как на НЕСТЕ перешёл и хреновых заправок. ЩА тока NESTE92!!!
avatar
  14 Марта 2005 - 12:27  #  
 

 
Вопрос: а за какой срок на ТО записывался?
avatar
  14 Марта 2005 - 15:18  #  
 

 
цитата
Вопрос: а за какой срок на ТО записывался?

По времени 10 месяцев со дня покупки, по пробегу 16340км!
ВОТ! B)
avatar
  14 Марта 2005 - 15:28  #  
 

 
Я не про это :D.
От момента как решил на ТО ехать. Позвонил типа... и тебя записали. Через скока..? :rolleyes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дилеры Ford → обновления: