Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
822,8K
views
1,1K
members
4,8K
posts

avatar
SIMych
21 March


O
oksibutch:

Дорогие друзья, я обращаюсь к вам за помощью, потому что уже не знаю, как решить проблему, которая возникла с моим автомобилем FF2 автомат 1.6 2007 года предрестаил

Похоже на проблему с приборкой. Но пропайка стоит не 10, от силы 2. Гарантий, естественно, не дадут, это один из возможных вариантов. Нужно ещё смотреть все точки масс. Та же может глючить GEM.
oksibutch
21 March


цитата:
Похоже на проблему с приборкой. Но пропайка стоит не 10, от силы 2. Гарантий, естественно, не дадут, это один из возможных вариантов. Нужно ещё смотреть все точки масс. Та же может глючить GEM.


но почему тогда моргает климат и магнитола если это приборка. экран приборки не тухнет, стрелки продолжают показывать
avatar
SIMych
21 March


O
oksibutch:

но почему тогда моргает климат и магнитола если это приборка. экран приборки не тухнет, стрелки продолжают показывать

При проблемах с приборкой бывают разные чудеса. Она является шлюзом между шин hs-can и ms-can.
avatar
ejik78
22 Marchmobile


oksibutch
Ошибки смотрели?
avatar
Rics
22 Marchmobile


oksibutch
Понаблюдай за тем какое напряжение в бортовой сети. Возможно оно сильно завышено в моменты когда происходит сбой.
avatar
jAWEl
25 March


Всем привет, в декабре перешел на одномассовый маховик, соответственно с авто проводилось множество работ. После того, как забрал машину с сервиса, появился странный глюк по электрике, руки до него пока не дошли да и проблема не постоянного характера.
Имеется ГУ на андроиде, ну и регик от него подпитан. Суть проблема в том, что при резком и не резком повороте руля, резком торможении или попадании в магнитола перезагружается через надпись android, т.е. питание на нее как я понимаю перестает поступать полностью, регик соответственно тоже тухнет и сразу же запускается. Чуть притухают туманки еще. В морозную погоду проблема проявляла себя чаще, особенно при начале движения утром. Сегодня ехал по трассе, поморгал дальник, магнитола тоже перезагрузилась. <b>Акум заряжен, не умирающий, все доступные провода массы на порогах, коробке зачистил, поменял контактную группу замка зажигания. Только не смог открутить болт массы на стакане, он конечно выглядит очень печальным, но грани слизаны у него и головки такой нет, да и до визита в сервис он был в таком же состоянии.</b>
В сервис приехал, все проверили, все массы прикручены, провод на генератор и стартер тоже.

Сегодня пришли новые Т образные "болты" крепления клемм для акума, мои все слизались и контакт там не очень, но не думаю, что дело в этом. Может быть у кого будут идеи какие? Неужели генератор такую просадку в какой-то момент времени дает?? НО эгур не отрубается, печка дуть не перестает.
На ГУ выведен показатель, сколько раз пытался туда смотреть и воссоздавать момент для проблемы, напряжение всегда было от 13.6-14.4
avatar
ejik78
25 March


jAWEl
Разъемы на GEM модуле смотрели?
Регистратор подключен к постоянному + или IGN?
Пристально изучи ) состояние разъема С102 и С96 и проверь массу магнитолы.
avatar
jAWEl
25 March


avatar
ejik78:

Разъемы на GEM модуле смотрели?
Регистратор подключен к постоянному + или IGN?
Пристально изучи ) состояние разъема С102 и С96 и проверь массу магнитолы.

Посмотрю,спасибо. От ГУ выведено USB для чтения флешек, в это usb регик и подключен так сказать
avatar
sadc
18 Maymobile


oksibutch
оно?
https://youtube.com/shorts/bIMKb-2s_i4?si=-md5dpku2Ojxa5-c
Des420
18 Maymobile

-1

Здравствуйте. У меня Ford Focus 2 (2008), 1.6, 100 л/с. Проблем куча. Как нибудь создам по отдельным проблемам темы, но пока не могу - новичок.
Для начала нужен совет. Проблема такая - машина жестко глючит. На щитке появляется то ошибка генератора, то красный снежок, то дворники сами по себе включаются, то стекло водителя не поднимается, обогревы стекол сами по себе включаются/выключаются (видимо из за ошибки снежка). То стрелка спидометра прыгает. В общем, вроде бы все указывает на проблему щитка. Я уже месяц так езжу, не опасно ли это? Полгода назад вообще другие ошибки кидал, тогда отвез щиток к ремонтнику телефонов, чтобы гнездо штекера перепаял, думал именно в нем проблема. Оказывается чип надо смотреть. Мастер еще сказал несколько дорожек на плате плохие, но за их ремонт нереальную сумму запросил (1к за одну дорожку, а их штук 5 посчитал он).

Еще добавлю чуть предыстории. Вдруг проблема в другом. В общем, около 5-6 лет назад попал в дтп в лобовую, из-за этого треснул блок предохранителей под капотом, который справа, где водитель, рядом с аккумом. Ее просто запаяли и забыли про это. Через год машина начала жестко глючить. Разные ошибки на щитке, черточки вместо пробега. Машина могла заглохнуть в любой момент и не заводилась ровно 10 минут! (Как я понял за 10 минут у авто отключается полностью питание) Иногда помогало снятие клеммов аккума, но не всегда. Тогда мастера грешили на щиток, износиловали щиток во все дорожки, 3 месяца так продолжалось. Запаяли где то что то - еду без глюков около недели и опять глохнет. И по новой. Так и сломали дорожку чипа на щитке, купили новый щиток, прошили, стали думать на ЭБУ. Тоже ноль резуальтата. В итоге я сам чудом узнал причину - дернул блок предохранителей под капотом - сразу же выскочила ошибка, машина заглохла. Решил заменить блок. По своей глупости решил заменить вместе с товарищем, тупо отрезали все провода (их около 40 штук). Ну, типа все провода разных цветов с разными полосками, один фиг что то перепутаешь. В конце оказалось 5 проводов одного цвета. Товарищ методом тыка их собрал, кое как завелась машина (одна из этих проводов отвечала за бензонасос). После этого не включается лампочка заднего хода. Возможно какие то два провода не так собрали. Ну да ладно, вроде бы после этого больше ничего такого не замечал, кроме не работающей лампочки заднего хода. Через полгода попросил профи электрика заново пересобрать эти провода, чтобы понадежнее было. Так вот. Глюки и ошибки начались снова, около года назад. Но на этот раз хоть не глохла. Иногда при запуске двигателя пробег превращался в прочерки, стрелка спидометра сама по себе падала намертво. Перезапуск двигателя убирал этот баг. Тогда я и решил, что вдруг на этот раз точно щиток. И попросил перепаять штекер на щитке. (Читал где то, что штекер этот с завода запаяли очень слабым материалом) После этого полгода ездил, спидометр не глючил, лишь изредка бывал баг с прочерками вместо пробега. Но за последние месяца два просто конкретно начало глючить, о чем я написал выше постом. Как думаете: щиток или блок предохранителей? Или вообще что-то другое?
Des420
18 Maymobile


Извиняюсь за такой длинный пост. Надеюсь кто-то прочитает. Хочу дополнить, вдруг поможет лучше понять в чём причина.
К примеру, на включенном двигателе, когда окно заглючило и не поднимается, то, если заглохнуть двигатель и включить зажигание, то глюк сразу проходит. Как только завожу, иногда сразу выскакивают ошибки генератора, снежка и тд.
Еще кое что заметил. У меня есть OBD штекер. Если я сбрасываю ошибку генератора, то издается странный звук из под капота, как будто двигатель начинает работать по другому, возможно эта ошибка влияет на ЭБУ и ЭБУ по своему подстраиватся, может и ошибаюсь. Ездил даже к мастеру по ремонту генераторов - ток вроде бы как надо выдается.

PS еще наблюдение - свет фар слабеет иногда. Грешил на массу, нашел под дверью водителя массу щитка, снял и почистил, никакого эффекта.
oksibutch
19 Maymobile

1

sadc
Ну выглядело так же, а проблема в итоге была в лопнувшем разьеме на генераторе. Тот который из 3х тоненьких проводков идущих из блока предохранителей, разьем на скорости начинал болтаться и контакт терялся, видимо это приводило к нестабильной работе питания
Все ошибки по всем блокам у меня были в духе: питающие напряжение за пределами допустимых значений
oksibutch
19 Maymobile

1

Des420
А сканером ошибки при этом пробовали читать ?

Если честно выглядит как проблема в блоке предохранителей под капотом, видимо «профессиональный» электрик оказался не очень профи, я бы искал проблему там.
Если бы проблема только в приборке была, проблем с стеклоподъемниками бы не было, ну и в целом весь ваш рассказ говорит о проблеме там.

Я бы сделал так, выделил 2 дня, машину бы помыл, разобрал тот угол, сняв все что вокруг блока, там бы тоже все отмыл, продул, прошелся бы везде очистителем контактов, и заново пересобрал провода. Проверил бы контактные площадки в блоке предов на предмет коррозии, а жгут проводов в салон на предмет переломов и замыкании друг с другом.
Des420
19 Maymobile


oksibutch
В данный момент показывает вот такие ошибки:

Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.106.0/401060/GP
DTC report
Connection profile: Ford OBD-II / EOBD + CAN and extra PIDsDate: 19.05.2024 11:14:53
VIN: X9FHXXEEDH8T09216
===
OBD-IIOBD-II
DTCs: 6
---
P0420 [0x0420]
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
Статус: Подтвержденная
---
P1632 [0x1632]
Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
---
P0300 [0x0300]
Нарушен порядок зажигания цилиндров
Random Misfire Detected
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
---
P0302 [0x0302]
Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
Cylinder #2 Misfire Detected
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
---
P1794 [0x1794]
Battery Voltage Circuit Malfunction
Battery Voltage Circuit Malfunction
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
---
P2504 [0x2504]
Charging system - voltage high
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
===
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 6
---
P1632 [0x1632]
Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
---
P0420 [0x0420]
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
---
P0300 [0x0300]
Нарушен порядок зажигания цилиндров
Random Misfire Detected
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
---
P0302 [0x0302]
Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
Cylinder #2 Misfire Detected
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
---
P1794 [0x1794]
Battery Voltage Circuit Malfunction
Battery Voltage Circuit Malfunction
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
---
P2504 [0x2504]
Charging system - voltage high
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
===
DashboardDashboard
DTCs: 3
---
U1900 [0xD900]
CAN Communication Bus Fault; CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
---
U2197 [0xE197] Архив (Неактивный)
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
---
U2200 [0xE200] Архив (Неактивный)
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up