Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
827K
views
579
members
4,4K
posts

alex-a
24 September 2010

6

Спецификации для "универсала" и хетчбэка ФФ3. Учите венгерский!
posted image
avatar
ТиТан
24 September 2010


alex-a
Я так понял это спецификация для Европы, а не для России?!

Хэтч и сдесь обидели 180 сильным экобостом с акпп.
v_dubna
24 September 2010


цитата:
Учите венгерский!


Мадьярского не знаю, но путаница та ещё в таблице
avatar
333карен333
24 September 2010


В таблице бредятина, все напутанно. Экобуст 150 сил едет как атмо 1.6 И нафига он такой нужен. Там данные не те вписанны. Но примерная суть ясна. Отплюсил.
avatar
-Евгенич-
24 September 2010


ДСГ только с дизелями
avatar
Сволочь
24 September 2010


эх... посмотреть бы на графики крутящего момента 150-сильного и 180-сильного экобуста...
avatar
skyrat
24 September 2010


dirty alex
А они будут в РФ? Интересно какой будет момент у двухлитрового GDI.
avatar
Сволочь
24 September 2010


skyrat
уже вроде как есть... на новом С-MAX
alex-a
24 September 2010

6

dirty alex
Кривые мощностей
Ford EcoBoost 1.6л 150 л.с.

posted image

Ford EcoBoost 1.6л 180 л.с.

posted image
avatar
Сволочь
24 September 2010


alex-a
класс!!!
Теперь не осталось никаких сомнений. В городе 180-ти сильный не нужен. Да и на трассе его наличие не столь критично... Обороты выше 4000 я кручу крайне редко.
avatar
333карен333
24 September 2010


180 сильный судя по графику будет отличаться не только прошивкой - он тяговитее в большем диапазоне, чего чипом мне кажется достичь нельзя. Видимо впуск-выпуск другие...
avatar
Сволочь
24 September 2010


333карен333
до 4000 оборотов они будут ехать абсолютно одинаково. если конечно не поставят разные коробки.

зы: а теперт вспомни когда ты последний раз крутил выше 4000 и как часто это делаешь
avatar
Сволочь
24 September 2010


Причем за эти лошади, которые проснутся после 4000 оборотов стоят 76 тысяч (судя по Гранд С-МАХ). Плюс нужно не забыть про налог...
avatar
-Евгенич-
24 September 2010


цитата:
dirty alex: а теперь вспомни когда ты последний раз крутил выше 4000 и как часто это делаешь?

а можно я вспомню: последний раз - когда седня с работы ехал. как часто? - почти каждый выезд и неоднократно
95% езжу по городу
avatar
Сволочь
24 September 2010


-Григорий-
тогда вспомни много ли с тобой рядом при этом едет машин?
подавляющее большинство не крутит так двигатель... спрашивается зачем им платить за лошади которыми он воспользуется 1-2 раза в месяц?
avatar
-Евгенич-
24 September 2010


а еще есть атмо 1.6. при таком подходе может и его достаточно
avatar
Сволочь
24 September 2010


-Григорий-
не... прелесть экобуста со 150 силами в том, что до 4000 оборотов он один в один как и 180 сильный.
avatar
-Евгенич-
24 September 2010


а когда надо из-под ковонить уйти или внезапно ускорить обгон время, потраченное на переключение передач, после выпадения из макса крутящего момента, может оказаться потерянным временем. той самой нехватившей полусекундой
у 180 лс точка падения крутящего момента подхватывается нарастанием мощности
avatar
Сволочь
24 September 2010


-Григорий-
за весь мой водительский стаж (порядка 120 тысчя пробега), такое мне требовалось всего три раза... все эти три раза - это было следствием моей ошибки. и все эти случаи были в самом начале моего водительского стажа.

Вывод простой - если тебе это потребовалось, то ты уже допустил ошибку.
avatar
333карен333
24 September 2010


dirty alex
Ну кручу, в день пару раз точно.
Эти машины будут ехать по-разному после этих самых 4 тысяч. Но дело не в этом даже. Согласен с -Григорий- в том, что
цитата:
у 180 лс точка падения крутящего момента подхватывается нарастанием мощности

а значит, если хочется иногда позажигать - надо брать помощнее...
Но вот с этим
цитата:
стоят 76 тысяч
конечно согласен
avatar
Сволочь
24 September 2010


333карен333
Позажигать на 180-сильном соблюдая ПДД практически нереально...
avatar
333карен333
24 September 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 23:12)
333карен333
Позажигать на 180-сильном соблюдая ПДД практически нереально...

Я вам скажу, даже на моем 115 сильном по правилам позажигать не получится...И вообще: можно ли позажигать по правилам???
avatar
Сволочь
24 September 2010


333карен333
Вполне реально. Уйти со светофора первым, разогнавшись максимально быстро до 60 км (+9 км).
Теперь нужно дождаться инфы, какая коробка будет стоять в паре с экобустами. Думается мне, что на 4000 и второй передаче скорость будет уже порядка 50 км/ч
avatar
-Евгенич-
25 September 2010


цитата:
dirty alex: если тебе это потребовалось, то ты уже допустил ошибку

трудно признать ошибкой, например (когда ты опережаешь кавонить), выскакивающего тебе на полосу - свою встречку - идиота с выпученными глазами
avatar
libert
25 September 2010


судя по графику 150 сильного крутиь больше 4000 смысла вообще нет
а если по динамике сравнивать то 180 сильный будет хорошо валить практически до 5800 об.в мин.
буду брать 180 сильного однозначно, но хочеться 2.0-250 т.е СТ-шку, но ждать похоже ее еще 1,5 года
avatar
libert
25 September 2010


а может у них разниться только в производительности трбины, повыше давление???
avatar
Predator10
25 September 2010


libert
Есть подозрение, что разница только в прошивках, т.к. раздуваются оба мотора одинаково на низах.
avatar
vSAS
26 September 2010


да, тоже думаю дело или в прошивке -это гут или в наличии второй турбины, это хуже.
avatar
libert
26 September 2010


будет прикольно если сделают как на вольво
на 150 сильную будут устанавливать только механику,
а на 180 сильную только автомат
Adrenaline
28 September 2010


Я конечно извинияюсь что не совсем в тему.
Читаю сейчас про новые ecoboost'ы и никак не могу понять.
Чем же плох по сравнению с ними двигатель 2.2 TDCi (175 л.с. на 3500 и 400Н*м уже с 1750)
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.4 / 4.9 / 6.2

Одним чипом поднимают и мощность и момент на 26%, мотор едет уже до 5 тыщ, а не до 4-ёх как в стоке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up