Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 291 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 446 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 467 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 862 | 30,3% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 228 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 42 | 1,5% |
Total 2845 votes, last 23 April.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
alex-a
24 September 2010
6
Спецификации для "универсала" и хетчбэка ФФ3. Учите венгерский!
ТиТан
24 September 2010
alex-a
Я так понял это спецификация для Европы, а не для России?!
Хэтч и сдесь обидели 180 сильным экобостом с акпп.
Мадьярского не знаю, но путаница та ещё в таблице
333карен333
24 September 2010
В таблице бредятина, все напутанно. Экобуст 150 сил едет как атмо 1.6
И нафига он такой нужен.
Там данные не те вписанны. Но примерная суть ясна. Отплюсил.
эх... посмотреть бы на графики крутящего момента 150-сильного и 180-сильного экобуста...
dirty alex
А они будут в РФ? Интересно какой будет момент у двухлитрового GDI.
skyrat
уже вроде как есть... на новом С-MAX
dirty alexКривые мощностей
Ford EcoBoost 1.6л 150 л.с.
Ford EcoBoost 1.6л 180 л.с.
alex-aкласс!!!
Теперь не осталось никаких сомнений. В городе 180-ти сильный не нужен. Да и на трассе его наличие не столь критично... Обороты выше 4000 я кручу крайне редко.
333карен333
24 September 2010
180 сильный судя по графику будет отличаться не только прошивкой - он тяговитее в большем диапазоне, чего чипом мне кажется достичь нельзя. Видимо впуск-выпуск другие...
Сволочь
24 September 2010
333карен333до 4000 оборотов они будут ехать абсолютно одинаково.
если конечно не поставят разные коробки.
зы: а теперт вспомни когда ты последний раз крутил выше 4000 и как часто это делаешь
Причем за эти лошади, которые проснутся после 4000 оборотов стоят 76 тысяч
(судя по Гранд С-МАХ). Плюс нужно не забыть про налог...
-Евгенич-
24 September 2010
цитата: |
dirty alex: а теперь вспомни когда ты последний раз крутил выше 4000 и как часто это делаешь? |
а можно я вспомню: последний раз - когда седня с работы ехал. как часто? - почти каждый выезд и неоднократно
95% езжу по городу
-Григорий-тогда вспомни много ли с тобой рядом при этом едет машин?
подавляющее большинство не крутит так двигатель...
спрашивается зачем им платить за лошади которыми он воспользуется 1-2 раза в месяц?
-Евгенич-
24 September 2010
а еще есть атмо 1.6. при таком подходе может и его достаточно
-Григорий-не... прелесть экобуста со 150 силами в том, что до 4000 оборотов он один в один как и 180 сильный.
-Евгенич-
24 September 2010
а когда надо из-под ковонить уйти или внезапно ускорить обгон время, потраченное на переключение передач, после выпадения из макса крутящего момента, может оказаться потерянным временем. той самой нехватившей полусекундой
у 180 лс точка падения крутящего момента подхватывается нарастанием мощности
-Григорий-
за весь мой водительский стаж (порядка 120 тысчя пробега), такое мне требовалось всего три раза... все эти три раза - это было следствием моей ошибки. и все эти случаи были в самом начале моего водительского стажа.
Вывод простой - если тебе это потребовалось, то ты уже допустил ошибку.
333карен333
24 September 2010
dirty alexНу кручу, в день пару раз точно.
Эти машины будут ехать по-разному после этих самых 4 тысяч. Но дело не в этом даже. Согласен с
-Григорий- в том, что
цитата: |
у 180 лс точка падения крутящего момента подхватывается нарастанием мощности |
а значит, если хочется иногда позажигать - надо брать помощнее...
Но вот с этим
конечно согласен
333карен333
Позажигать на 180-сильном соблюдая ПДД практически нереально...
333карен333
24 September 2010
цитата (dirty alex @ Сегодня в 23:12) |
333карен333 Позажигать на 180-сильном соблюдая ПДД практически нереально... |
Я вам скажу, даже на моем 115 сильном по правилам позажигать не получится...И вообще: можно ли позажигать по правилам???
333карен333Вполне реально. Уйти со светофора первым, разогнавшись максимально быстро до 60 км (+9 км).
Теперь нужно дождаться инфы, какая коробка будет стоять в паре с экобустами. Думается мне, что на 4000 и второй передаче скорость будет уже порядка 50 км/ч
-Евгенич-
25 September 2010
цитата: |
dirty alex: если тебе это потребовалось, то ты уже допустил ошибку |
трудно признать ошибкой, например (когда ты опережаешь кавонить), выскакивающего тебе на полосу - свою встречку - идиота с выпученными глазами
судя по графику 150 сильного крутиь больше 4000 смысла вообще нет
а если по динамике сравнивать то 180 сильный будет хорошо валить практически до 5800 об.в мин.
буду брать 180 сильного однозначно, но хочеться 2.0-250 т.е СТ-шку, но ждать похоже ее еще 1,5 года
а может у них разниться только в производительности трбины, повыше давление???
Predator10
25 September 2010
libert
Есть подозрение, что разница только в прошивках, т.к. раздуваются оба мотора одинаково на низах.
да, тоже думаю дело или в прошивке -это гут или в наличии второй турбины, это хуже.
Adrenaline
28 September 2010
Я конечно извинияюсь что не совсем в тему.
Читаю сейчас про новые ecoboost'ы и никак не могу понять.
Чем же плох по сравнению с ними двигатель 2.2 TDCi (175 л.с. на 3500 и 400Н*м уже с 1750)
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.4 / 4.9 / 6.2
Одним чипом поднимают и мощность и момент на 26%, мотор едет уже до 5 тыщ, а не до 4-ёх как в стоке.