Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
954,6K
views
690
members
5,2K
posts

Bieam_Life
26 August 2012


Ryabs63
что подумываеш на счёт авто?
avatar
Ryabs63
26 August 2012


поставить охота...
avatar
Ryabs63
26 August 2012


Роми
вот этот мтф паладиум в туманках 3 месяца проходил - 1 перегорела.
avatar
dmn_nsd
26 August 2012

1

Bieam_Life
Соленоид шторки биксенона запитывается от дальнего света. Врежся в проводку к лампе дальнего. Всё работает. ))) Только при переключении щёлкает громко. )))
У тебя ручной корректор был на галогене? Если да, то всё гораздо проще. Я со своих галогенок снял моторчики, и поставил в биксеноны. Только там надо диаметр шарика увеличить (я термоусадочной трубкой делал) и вывернуть шток моторчика на нужную длинну. Я когда биксенонки купил, в них стояли моторчики автокоректора, но проводки к ним не было вообще. Только на лампы. В комплекте к каждой фаре прилагалась внутренняя проводка от галогеновой фары и в этой проводке была проводка с штекером для моторчиков ручного корректора. Вообщем я их вытащил из проводки галогена и вживил в проводку ксенона. Корректор сразу заработал. Там есть проблема с установкой моторчика ручного коректора в левую фару (у меня дорестайл), но после доработки посадочного места напильником и потом при помощи какой-то матери моторчик встаёт на место. И даже фару подпиливать не надо. )))
На самом деле, всё оказалось гораздо проще, чем я себе представлял. Так что дерзай.
avatar
Ryabs63
26 August 2012

2

проехался с бишками в ночь и дождь - мокрый асфальт фигово видно, т.е. ваще не видно, так у всех?
Bieam_Life
26 August 2012

1

dmn_nsd
А зачем снимать моторчики они разве по принципу работы разные?Я на неделе буду пробывать,подскажеш если что?
avatar
dmn_nsd
27 August 2012


Ryabs63
Ага. В городе в дождь вообще не видно, светят они или нет. За городом ещё ничего. На пустой трассе с дальнем прям красота.
Bieam_Life
Вроде как на моторчики автоматического корректора сигнал приходит с блока управления, который расположен отдельно в салоне, а моторчики ручного корректора идут сразу с блоками управления. Вроде так. Где-то в этой ветке писали про это. Обращайся. Помогу, чем смогу.
igor71
27 August 2012

3

dmn_nsd
В ксеноновой фаре стоит шаговый двигатель корректора(4 провода), а в галогене импульсный(два провода).
Это обсуждалось уже не раз.
avatar
dmn_nsd
27 August 2012


igor71
Собственно это я и имел ввиду, просто не смог сразу вспомнить формулировку.
А вообще там 3 провода. 2 идут от отдельных клемм, а один от плюсовой клеммы дальнего.
avatar
Роми
27 August 2012

1

Ryabs63
в дождь ни с чем ничего видно не будет
там по идее когда дождь/снег, то для улучшения видимости нужно использовать низкие температуры свечения
то есть ночью в дождь самое ништяк колхозникам, у которых в голове или птф стоят лампы, желтее цыпленка
igor71
27 August 2012

1

dmn_nsd
Вообще в автокорректоре 4 провода, это 5,7,9,10 на фаре. Они соответствуют 17,19,16,18(левая) и 15,21,22,20(правая) контактам модуля управления HID (автокорректора).
avatar
dmn_nsd
27 August 2012


igor71
Да. Я писал про ручной. Извиняюсь, что не уточнил.
igor71
27 August 2012

1

dmn_nsd
И опять неверно. На ручной корректор идут два провода, 9 в фаре - плюсовой и 7 в фаре - это фактически масса. В С111 плюсовые соединяются и одним проводом идёт в блок света, на колёсико ручного корректор фар. А седьмые из фар, через С111, на правый пассажирский порог.
Дальний - это первый контакт фары и шторка как ты написал, запитывается от него.
avatar
dmn_nsd
27 August 2012


igor71
А это тогда что?
posted image

Или Вы говорите про количество проводов для коректора в жгуте к фаре? Я-то имею ввиду количество проводов идущих к колодке ручного коректора в фаре. Их там три.
У меня вопрос? На кой фиг к фаре идёт 10 проводов, если в разьёме галогеновой фары всего 7 контактов (у меня ручной коректор)? Зачем ещё 3 провода, которые не имеют контактов в колодке фары?
Bieam_Life
27 August 2012

1

dmn_nsd
Дружище,дело в том что авто которые заказали с ксеноном,на заводе идёт проводка именно под ксенон и омыватель,поэтому так 10 проводов должно быть.Если я правильно понял твой вопрос:)А те что с галогеном то там 7 проводов.
avatar
dmn_nsd
28 August 2012

1

Bieam_Life
Моя машина имеет (имела ) галоген от рождения. Но проводов 10. )))
avatar
Махмуд
28 August 2012

1

dmn_nsd, аналогично. У меня тоже полный фарш по проводке, хотя с завода галоген.
Скрытый текст
igor71
28 August 2012

1

dmn_nsd
Количество проводов в колодке фар, не говорит ни о чём. В 2 литровом, с ЕСП, почти всегда 10 проводов в колодке фар, почти во всех "испанцах". Но не думайте, что если у вас 10 проводов в фаре, вы сможете поставить биксенон без проблем. Подторпедной части у вас не будет и вам придётся соберать проводку под модуль HID.
По поводу картинки, я не знаю откуда такие данные, но могу сказать, что по многочисленому опыту переделок и по электронным схемам наконец, за ручной корректор отвечают только два провода, о которых я написал выше.
avatar
dmn_nsd
28 August 2012


igor71
Не будем спорить. Я сделал 3 провода на ручной коректор по этой схеме и всё работает. И для ручного коректора всё оказалось весьма просто. На форуме всё разжовано. С переделкой проводки потратил не более 6 часов на установку.
У меня испанец 1,6. Я не собирался при наличии ручного корректора заморачиваться со всеми этими датчиками и блоками для автоматического. Поэтому я сделал проводку в фаре для ручного коректора.
Просто мне стало интересно, на кой ещё 3 подходящих провода, заканчивающихся ничем. Но это не столь важно. Так что, во избежание, вопрос снимается.
Bieam_Life
28 August 2012

1

dmn_nsd
Клёва тогда тебе проще.
klimg
28 August 2012


Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать 431-1167R-LEHM2 и 431-1167L-LEHM2. Хочу штатную бишку. Или лучше купить б\у оригинал? что со временем у них происходит со стеклом и с линзой?
posted image
Bieam_Life
30 August 2012


Можно ли сам разъём с корпуса фары снять откуда вся проводка начинает идти на лампы ит п.?
avatar
Serj63
30 August 2012


Bieam_Life
Можно. Удобнее будет это сделать на разобранной фаре.
avatar
dmn_nsd
30 August 2012


Bieam_Life
Разбираешь фару, откручиваешь отражатель поворотника и отжав два тугих язычка вытаскиваешь разьём.
Bieam_Life
30 August 2012


dmn_nsd
+ на проводе,где штатный разъем,это цифра 3?
avatar
Роми
30 August 2012


в штатных черных заводских фарах линза не должна крутиться при повороте руля?
если нет, то почему на белых крутится? и как можно внедрить в штатные фары поворачивающуюся линзу?
avatar
dmn_nsd
30 August 2012


Роми
Поворачивающиеся линзы на адаптивных фарах. Но они под галоген. Биксеноновые не поворачиваются.
Bieam_Life
Так не скажу. Это надо смотреть. Мой рисунок с обозначениями жена выкинула... ((( Минус там общий. Так что + достаточно просто найти.
avatar
Роми
30 August 2012


dmn_nsd
а моторчики от адаптива никто не пробовал внедрять в бишки?
avatar
Serj63
30 August 2012


Роми
Че-то Вы все в кучу собрали... Черные, хром, бишки, адаптивы...
Есть адаптивные фары, которые поворачиваются, а есть биксеноновые. Оба варианта бывают черные или хромированные.
Моторчики внедрить будет недостаточно. Нужно будет придумать механизм поворота. Проще в адаптивы засунуть би-линзы. Чем я сейчас неспешно и занимаюсь.
klimg
30 August 2012


ответьте кто-нибудь пожалуйста на пост выше! важны мнения

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up