Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
ficus95
9 December 2015mobile

1

stelsbiker
У меня стоят ATE с проточкой которые. Тоде начали бить.
avatar
Jennik1
9 December 2015

3

стоит рассматривать перфомансные продукты типа ЕВС, Тарох, БдекДаймонд и тд.
Езжу на ЕВС СТ 320/302 все ок, дважды грел на серпантинах до красноты - все ок.
iMixan
9 December 2015

1

цитата:
Там свой диск... Йг минимум не каждые 16 как практика показывает на сток ст то встают...


Ну что свой диск - это я понимаю , только он стоит конских денег - и свой - он 355.
17 ковочка и так стоит, но желательно чтоб без проставок.
поэтому на 320-й диск и хочу привесить.

так что - по теме JBT CB6P - кто-нить ставил ?
iMixan
9 December 2015

1

цитата:
стоит рассматривать перфомансные продукты типа ЕВС, Тарох, БдекДаймонд и тд.
Езжу на ЕВС СТ 320/302 все ок, дважды грел на серпантинах до красноты - все ок.


этот вариант далеко не бюджетный - можно сохранив суппорта - перейти на 300 мм диск и усилить задник тормозилки, увеличив диаметр диска - тоже относительно бюджетно, сохранив старые суппорта.

думаю этого будет достаточно чтобы победить перегрев на овощном двигателе.
iMixan
9 December 2015

4

кстати еще про перегрев - есть разные мелочи, которые помогают реально.

вот состояние моих дисков - продаван машины сказал - недавно менял, все гуд .Степень износа рабочей поверхности - подтверждала что диски не древние.

posted image

как думаете - хорошо они отдают тепло с такой корочкой?

posted image

в итоге работы по смазке направляющих дополнились работами по очистке дисков

posted image

вот столько вычистил "бяки" - вглубь на всю длину вентиляционных каналов фигарил напильником - как раз егоо рукоятка в кадр попала

позже для этих целей купил насадку на дрель с ершиком - но пока не юзал.

posted image

Так вот чистка дисков - улучшит теплоотвод, отдельно скажу про привалочную поверхность - алюминий много лучше отводит тепло чем сталь и площадь колесного диска много больше чем тормозного - поэтому нужно обеспечить максимальную передачу тепла с тормозного диска - на колесный - зачищаем со всей силы. шпильки здесь - отдельная находка у них большая радиальная поверхность контакта с гайкой, а она контачит с диском - тоже зачищаем - я шпильки каждый раз стараюсь железной щеткой тирануть когда колесо снимаю.
ну и плюс часто по горящим стоп сигналам видно как люди "греют" тормоза на спуске например или просто оттормаживаясь - пусть уже не сильно - но продолжают держать колодки прижатыми к диску - хотя необходимости в этом нет .
Peti
9 December 2015

1

Jennik1
а как узнал, что до красноты нагрел? из машины-то не видно их!
avatar
Гаск
9 December 2015

1

цитата:
так что - по теме JBT CB6P - кто-нить ставил ?


Камрад, когда я вкорячивал на свой ФФ2 комплект JBT cb4р, параллельно с моим авто инсталлировали интересующий тебя cb6p на VW Golf V. Причём с какой-то автомобильной передачки на канале Россия 24 (потом видел эту программу и заценил свой авто по ТВ ). Да, наверное много тормозов не бывает. Но, думаю, по соотношению цена/качество данная система - все-таки перебор. Хотя, если бюджет позволят - почему нет?

Но скажу, что перед JBT cb4p и зад 280, в принципе, хватает "за глаза"
Года 2-3 катаю - без проблем и нареканий (ТТТ!).

А вот систему JBT cb6p с 330 дисками поставил себе на VW Multivan, откатал на них в Крым и обратно, обкатал на серпантинах - доволен беспредельно! Тормозят - аж глаза выскакивают
iMixan
9 December 2015

1

Да я сам 4-поршневые искал, - пади не барикелло - хватит с головой)))
так получилось - что притаранили комплект по ценнику считай 4 поршневых да еще с шлангами и колодками - думаю упускать не стоит.

а что за диски тормозные ты ставил ? - 330 и я так понял не составные (роторные), а обычной конструкции ?
avatar
Гаск
9 December 2015

1

iMixan, да, тогда ещё составные диски были не массовые. Ставил систему в сборе: суппорта с колодками, армированные шланги, цельные диски JBT с проточками R302 (думал, что на зиму прикуплю 16-е катки).
А вот на VW Mult уже шёл 330-й составной
iMixan
9 December 2015

1

комплект агонь канеш - красава )
avatar
Jennik1
9 December 2015

2

Peti
Дым сильный, вышел увидел потекший фрикцион через клепки заводские, снимал палочкой (редстаф), диски были краснющие.
А второй раз стал так как тормозов уже ''небыло'' тоже красные были.
Оба раза ручником дотормаживал.
Оба раза при спусках тяжелых с этны и гросглокхенштрассе. (вес авто был 2560 и 2400+-)
Редстаф на тормозах держится примерно 6-8мин, Еллоустаф примерно 8-11мин при таком весе в таких условиях.
avatar
firesanek
9 December 2015mobile


stelsbiker
Я выше про стшные писал - даже 15 тыр не проходят, начинают бить. Причем два комплекта дисков - оригинал и ате какие-то. Перформанс гуд, но цена не гуд
avatar
ficus95
17 December 2015mobile

1

Может кто знает , как визуально можно отличить трехсотые скобы фф3 от трехсотых фф2? На разборке нашел скобы, только вот продавец незнает от какой модели.
posted imageposted image
avatar
Бендер.
17 December 2015

3

ficus95
По виду это от ФФ 2, приложи хотя бы линейку к крепежным отверстиям,расстояния от центра до центра должно быть 90 мм. и резьба М12х1,75 или М12х1,25 (если от Мазды) у ФФ-3 резьба будет М14х2,0
avatar
Muxa_Kazan
17 December 2015mobile

2

ficus95
Меж отверстиями у всех 90мм; резьба см как в сообщении выше; ещё толщина в месте крепления к кулаку разная.
На фото ФФ3, у ФФ2 тоньше на 6мм
posted image

Тюнинг тормозной системы (сообщение #16754388)
avatar
ficus95
17 December 2015mobile


Muxa_Kazan
Спасибо большое! Я правильно понял, что у скоб фф2 диаметр крепежного отверстия меньше? Или у фф3?
avatar
Muxa_Kazan
17 December 2015


ficus95
Да на ФФ2 - М12!
(на фф3 - М14)
avatar
Бендер.
17 December 2015

1

Muxa_Kazan
Спасиб что подправил. 90 мм. и там и там, это я с ауди перепутал.
avatar
SIMych
18 December 2015


Бендер.
Muxa_Kazan
Ну раз уж все здесь собрались. Просветите, с третьего мондео перед\зад тормоза подходят на фф2?
avatar
ficus95
18 December 2015mobile


Бендер.
Спасибо
avatar
ficus95
18 December 2015mobile


Muxa_Kazan
Значит буду дальше искать (
avatar
Muxa_Kazan
18 December 2015mobile


SIMych
Нет, у Мондео совсем другие...
avatar
Бендер.
18 December 2015

1

SIMych
Ты хочешь от Мондео тормоза поставить ?
Можно если только через переходник, но по мне проще найти скобы от ФФ2 под диски на 300 мм.
avatar
ruslan_na_forde
18 December 2015

1

avatar
SIMych:

Бендер.
Muxa_Kazan
Ну раз уж все здесь собрались. Просветите, с третьего мондео перед\зад тормоза подходят на фф2?
- передние точно станут. Про задние не в курсе.

avatar
Muxa_Kazan:

SIMych
Нет, у Мондео совсем другие...
- перед один в один. Не вводите в заблуждение.
avatar
Бендер.
18 December 2015

1

ruslan_na_forde
А ты уверен что встанут ?, я просто тут не разу не встречал сообщений от том что от мондюка подходят.
Задние ставили но через проставку.
avatar
Muxa_Kazan
18 December 2015mobile

1

ruslan_na_forde
Da, точно, я что то про "большие" подумал...
336 которые
statham
18 December 2015

1

ficus95
могу ошибиться, проверю только вечером.
маркировка фф3 300\а426х, фф2 300\818
avatar
ficus95
18 December 2015mobile

1

statham
Так и есть. На тех, которые я нашел маркировка a426x
avatar
ruslan_na_forde
18 December 2015

1

Бендер. ну если у меня был третий мондео на который я ставил тормоза спереди от фокуса СТ2 просто их прикрутив, то станут ли тормоза от мондео на обычный фокус?

цитата:
Da, точно, я что то про "большие" подумал...
- по ходовке второй фокус и мондео 3 - очень похожи. Мондео 4 - это уже фокус 3. Вот по электрике - мондео 3 - это фокус1, а фокус 2- мондео 4.
avatar
SIMych
18 December 2015

1

ruslan_na_forde
Бендер.
Вот и я в раздумьях, мне найти от третьего мондео тормоза труда вообще никакого и стоят они не в пример тормозам от фокуса дешевле.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up