Чистка сеток бензонасоса. (Р)

7 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пацаны, вчера почистил сетки (были в смолистой грязи) бензонасоса у официала (45 баков), когда поехал просто ох-ел, такой разгон стал, что можно подумать, что мне поставили турбину на двигло, просто писец. Раньше при резком разгоне коробка с трудом переключалась на 4500-5000 и машина дергалась, а теперь разгон стал ощутимо легче и короче по времени и переключение на 6000 -6200.
Пацаны всем советую чистить сетки бензонасов!!!

Сетка бензонасоса ff1 европеец:
Фильтр топливный грубой очистки Ford: 1 071 323 - 440 руб. (Exist.ru июль 2015 г.)
Для истории: 600 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Фото здесь: Чистка сеток бензонасоса (сообщение #9453570)
Альтернативные сетки:
1. Вроде как аналог: Фильтр топливный Krauf 770B322 - 390 руб. (Exist.ru июль 2015 г.) 350 руб. (Exist.ru июнь 2013 г.)
Фото здесь: Чистка сеток бензонасоса. (Р) (сообщение #15059744)

2. Фильтр топливный грубой очистки неоригинал штатного размера Spart FPS145 - 72 руб. (Exist.ru июнь 2012 г.) .
Фото здесь: Чистка сеток бензонасоса. (Р) (сообщение #12344670)

3. Фильтр топливный грубой очистки неоригинал штатного размера Patron HS110016 - 89 руб. (январь 2017 г.).
Фото здесь: истка сеток бензонасоса. (Р) (сообщение #18121666)

3. Фильтр топливный грубой очистки Toyota 23217-62020 - 160 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Фото здесь: Замена или ремонт бензонасоса. (сообщение #9396309)

Для удобства самостоятельной чистки сеток можно вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
бак, сетка, бензонасос, бензобак, топливный фильтр, топливная система, насос, чистка сетки бензонасоса

Besss
4 April 2006

Чистка сеток бензонасоса. (Р)
397,2K
views
223
members
1,1K
posts

avatar
shruslan
2 July 2013


Спасибо за разъяснение не знал, поэтому и написал что предполагаю. ...
avatar
Замирович
2 July 2013

3

Для общего пользования чтобы люди не гадали что да как.Проверить топливную систему можно с помощью манометра с пределом измерений 6 бар (на­пример от шинного насоса). На резьбу манометра надеваем маслобензостойкий шланг и закреп­ляем хомутом. Вначале проверяем максимальное давление, создава­емое топливным насосом. Сбрасы­ваем давление из топливной сис­темы (см. «Замена топливного фильтра»). В моторном отсе­ке отсоединяем штуцер топливоподводящего шланга (фиксатор штуцера белого цвета) от топливоподводящей трубки (см. «Снятие и установка силового агрегата»).

Надеваем на трубку шланг с манометром и крепим его хо­мутом.

Во избежание разлива топ­лива соединения шланга с трубкой и манометром должны быть достаточно прочными и герметичными.
Устанавливаем предохранитель (№ 12) топливного насоса на мес­то и включаем зажигание.
Насос при этом включится на две–три секунды. Давление на ма­нометре должно быть не меньше 2,9-3,0 бар.
Выключаем зажигание. Чтобы сбросить давление в системе, опускаем манометр в широкую емкость. Ослабляем затяжку хомута шланга (со стороны манометра) и сливаем топ­ливо в подставленную емкость. Чтобы избежать разбрызгивания топ­лива, конец шланга можно обернуть ветошью.
Если давление меньше — необхо­димо проверить состояние фильтрующей сетки топливного насоса (см. «Замена топливного насо­са»), заменить топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра») и повторить проверку. Если давление остается низким — заменяем топливный насос.
Для проверки работы регулятора давления в моторном отсеке сни­маем шланг, соединяющий топливодподводящую трубку с рампой (предварительно сбросив давле­ние из системы и соблюдая опи­санные выше меры предосторожности). К шлангу манометра подсоединяем тройник.

Двумя маслобензостойкими шлангами соединяем тройник с топливоподводящим патруб­ком топливной рампы и с топливоподводящей трубкой.
Надежно закрепляем шланги хомутами.
Включаем зажигание. Манометр должен показать давление 2,7±0,2 бар, которое поддержива­ет регулятор в топливной системе. Если оно больше нормы, необходимо проверить исправность слив­ного топливопровода. При его ис­правности заменяем регулятор давления. Если давление ниже нормы, пережимаем топливоотводящий шланг и повторно включа­ем зажигание. Давление не вырос­ло — проверяем герметичность форсунок (см. «Проверка и замена форсунок»), в противном случае заменяем регулятор.
Если давление в пределах нормы, пускаем двигатель и повторяем измерения. На холостом ходу дав­ление должно быть 2,1 ±0,2 бар. Снимаем с патрубка регулятора шланг подвода разрежения, при этом давление должно увели­читься. Остановив двигатель, кон­тролируем падение давления по манометру: через пять минут пос­ле остановки двигателя давление в топливной системе не должно быть меньше чем 1,8 бар. При резком падении давления необходимо проверить герметичность топливопровода, заменить поврежденные детали.
avatar
Avenger86
3 July 2013


Никто не подскажет код на сетку слева? Она на америку сплит порт подойдет?
posted image
vitamin__edition
3 July 2013

1

Avenger86
Airtex FS216 вот она как на кртинке не знаю как на спит но на Zetec подходила.Скорее всего бензонасосы одинаковые без обратки
avatar
alexnasa
3 July 2013

1

avatar
Avenger86:

код на сетку

http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=Atta...d=23107
http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopi...;st=300
avatar
dedNikifor
3 July 2013


avatar
alexnasa:

http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=Atta...d=23107
http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopi...;st=300

наверное, надо бы инфу по америкосам тоже в первое сообщение темы поднять..
avatar
focusnic283
4 July 2013

1

SB 0003190 Krauf 770B322 Фильтр топливный 367,11руб вчера в екзисте забрал
avatar
dedNikifor
5 July 2013


avatar
focusnic283:

SB 0003190 Krauf 770B322 Фильтр топливный  367,11руб вчера в екзисте забрал

сделайто фото, пожалуйста
и опишите, как встает - есть ли проблемы с качеством и сложности с установкой
fraps67
5 July 2013


приветствую всех, в общем заколхозил себе тоже лючёк, т.к. замена насоса стоит ОТ 2р и это в гаражах, решено было ставить десятошный насос производства бош, сетка вроде как подходит от 1.6 лады, но её не было в наличии, всё было отлично, но не накатав и 200 км мотор опять начал затыкаться...дело в том, что в баке творится хаос, он напоминает лужу после сильнейшего ливня, можно ли его ОЧИСТИТЬ НЕ СНИМАЯ?!? и такой момент, там на самом корпусе тоже стоит сетка? просто не разглядеть сквозь толщу мутной жижи( как снять сам корпус?
avatar
Замирович
6 July 2013

1

F
fraps67:

приветствую всех, в общем заколхозил себе тоже лючёк, т.к. замена насоса стоит ОТ 2р и это в гаражах, решено было ставить десятошный насос производства бош, сетка вроде как подходит от 1.6 лады, но её не было в наличии, всё было отлично, но не накатав и 200 км мотор опять начал затыкаться...дело в том, что в баке творится хаос, он напоминает лужу после сильнейшего ливня, можно ли его ОЧИСТИТЬ НЕ СНИМАЯ?!? и такой момент, там на самом корпусе тоже стоит сетка? просто не разглядеть сквозь толщу мутной жижи( как снять сам корпус? 

НЕ здевайся над маширой и собой сними бак промой а потом меня твори что хош.
fraps67
6 July 2013


Замирович
я бы и рад, но не имею такой возможности, ни гаража, ни ямы под рукой нет, я бы и дырку в полу не резал в таком случае! делал кто сетку на горловину бака? с нашим бензином её как доп опцию надо предлагать)
avatar
focusnic283
7 July 2013


пока неставил. только собираюсь.жду остальные запчасти. как сделаю отпишу
avatar
alexnasa
8 July 2013


Может его прямо чез люк и мыть? Там как раз полноразмерная (относительно горла) дыра. Но салон вонять будет долго...
avatar
klazklaz
10 July 2013


Commics

делал диагностику на форд диагностикс , низкое давление в топливной системе 2.8-3 атмосферы при должных 4 , сколько будет стоить чистка сетки это первое и сколько будет стоить замена топливного насоса ?
avatar
rombik
10 July 2013


klazklaz
Сервис Ford на Парке культуры 9980111 9788866
slash8888
11 July 2013

1

Заменил сеточку в бензонасосе. на американце fsp 145 встала как родная)
posted imageposted imageposted image
fraps67
14 July 2013


люди, выручайте, машина должна быть исправной завтра к 6:00 по москве!!!
проблема такова- тупо не заводится, полез в бензонасос, отсоединяю шланги, а там такая картина- тот шланг, что идёт на двигатель был под нехилым напором, слегка поддев зубья отвёрткой он вылетел и меня окатило бензином, обратка наоборот- СУХАЯ! звиздец форсункам? или там какой предохранитель просто полетел??? носос новый, десятошный, бош, работает(инфа 100%) слышно как качает да и новый к тому же, чуть меньше тысячи на нём накатал!
avatar
шурец
15 July 2013


fraps67
может фильтр тонкой очистки забит (тот, что под баком)? с рампы шланг скинь в полторашку, включи зажигание и посмотри подачу топлива
fraps67
15 July 2013


шурец
это я проверил первым делом, бензин идёт ровно до рампы, сняв шланг, его можно увидеть в трубке на которую садится этот самый шланг. фильтр новый, менял вместе с нососом. в общем неоткрываются форсунки, вот мой вердикт, либо звбились, либо устали или как вариант выгорел предохрантилеть/реле! если долго и упорно накачивать бензин, то она заводится, но нажав на газщ давится и глохнет!
avatar
deni9876
15 July 2013


fraps67
Да ты сначала давление в рампе проверь, а потом греши на форсы. Может у тебя регулятор не держит и все в обратку уходит. Форсунки сами по себе очень редко выходят из строя, да еще и все сразу. Тогда уж греши на мозги, хотя тоже маловероятно.
avatar
шурец
15 July 2013


fraps67
наврятли он все сразу взяли и забились. хотя, на пробу, можно одну вынуть и глянуть. но, для начала, проверь, идет ли ток на форсунки. может они не открываются
avatar
dedNikifor
15 July 2013


fraps67
перед этой проблемой на заправку не заезжали?
fraps67
15 July 2013


я теперь совсем потерялся в догадках, включил тест(зажал кнопку на приборке, повернул ключ) стрелки отклонились и вернулись в исходное положение, прогнал остальные все показатели, выключил! поворачиваю снова ключ, бензонасос качает(слышу) и с пол оборота эта скатина завелась! чуть прогрел, попробовал тронуться - ЗАГЛОХ СРАЗУ ЖЕ! завёл снова, всё без проблем, пробую газануть, начинает давиться, симптомы как на стырх карбюраторных машинах! но есть одно НО, если плавно продавливать гашетку, обороты набираются, чуть реще- глохнет!
мараль всей басни такова- завтра с утреца цепляю и тащу на диагностику
fraps67
15 July 2013


dedNikifor
заправлялся долгое время на единственной в городе заправке bp, как недавно выяснилось, заправку выкупила местная роснефть, потому что клиентуры было хоть отбавляй, и гонит туда какую-то севуху! есть такая контора такси у нас, там онли форды фокусы и мондео, контора заключила контракт с bp, практически у всех машин с момента заключения договора погорели бензонасосы, совпадение или нет, я свой менял тоже недавно! обьезжаю это злачное место теперь стороной и заправлюсь только на лукойлЕ ну или на крайняк газпром что-то там) тоже ничего бензинчик)
avatar
шурец
16 July 2013

1

F
fraps67:

пробую газануть, начинает давиться, симптомы как на стырх карбюраторных машинах! но есть одно НО, если плавно продавливать гашетку, обороты набираются, чуть реще- глохнет

было так же от плохого бензина. разбавил 95м и все нормализовалось
avatar
alexnasa
16 July 2013


100 р за штуку стоит чистка форсунки на фирменном стенде "в гаражах". Я 2 раза чистил, а виновата была катушка.
fraps67
19 July 2013


чудеса да и только, проблема решилась сама собой!
в общем нашёл я диагноста, договорились на завтра, что притащим ему мою недвижимость, решил подзаправить слегка, сгоняли на азс, взяли 10л, залили, и он ожил, с пол оборота схватил!
беда эта приключилась со мной после поездки за грибами, которых мы к стати не нашли, по прриезду на стоянку в баке оставалось в районе 3л +/- тупо лень было заехать на заправку, на следующее утро вышло что вышло, бензонасос БОШ, десятошный, новый, сетки чистились, фильтр тоже новый! В ЧЁМ ПОДВОХ?
avatar
rombik
20 July 2013


fraps67бенз на донышке был,плавно нажимаешь хватает ему,чуть резче,обороты поднимаются, и хватает воздух. Лень может убить насос. Не надо доводить до такого.)насос бензином охлаждается и по хорошему должен быть погружен в него.
fraps67
20 July 2013


rombik
сейчас пол бака топлива, всёравно переодически тупняки присутствуют, по трассе бывает такое что больше 140 машина не идёт, хотя в баке около 30л! может насос десятошный не справляется, не успевает накачать то количество топлева, которое требуется, ведь десятки ну край 1.5, а моя машна 1.8
avatar
TOLYA226
20 July 2013

1

fraps67
После личных изыскания: насос и фильтр стоят в отдельной ёмкости http://bendikss.narod.ru/photoalbum.html которая наполняется инжекцией обратки у меня такая конструкция. вылиться из ёмкости топливу не даёт обратный клапан установленный на дне емкости, у меня резиночка розового цвета покоробилась и выпускала бензин при 5-10л в баке, методом подбора заменил эту резиновую шайбу, по наблюдения за бензином в этой ёмкости при работе на холостом ходу когда в баке 5-10л, бензин наполняет емкость(внутри установлен бензонасос) ТАК ЧТО Топливо постоянно переполняет ёмкость выливаясь через верх и получается сетка и бензонасос постоянно погружены в топливо 10-15см в отдельной емкости, хотя в баке 4-5см уровня. Возможно из-за загрязнения сетки и низкого погружения в нутри сетки бензонасоса образуется подсос воздуха при увеличении прокачиваемости топлива. Это можно проверить при заправке до полного бака автомобиль едет без проблем. при 10л и меньше начинает тупить, это точно необходимо чистить сетку смотреть насос!
http://fotki.yandex.ru/users/bendikss/view/58427/?page=0

с переездом сайта народ на обслуживание в другое место многие фотографии ... очень жаль смотри в фотках
http://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/36869/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up