Топливный фильтр



Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат
дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр

avatar
Barbel
17 September 2011

Топливный фильтр
480,1K
views
246
members
1,3K
posts

avatar
.andrew.
22 March 2012


В теме все нахваливают фильтра delphi и советуют ставить именно их, но при пробеге с 0 до 30 т.км у меня стоял delphi и когда я его менял он был слегка в черных точках, с 30 т.км до 60 т.км стоял Кнехт, так вот вчера менял его и ужаснулся, он был весь черный, места живого нет. Заправляюсь преимущественно на одних и тех же заправках Лукойл весь период эксплуатации авто и такая разница в состоянии фильтров непонятна, то ли топливо испортилось, то ли какой-то фильтр явно справляется получше.
Vaddisel
24 March 2012


Да действительно страннно... Я вот ставлю польский фильтр FILNTON стоимостью 200р и меняю его каждые 10 т.км. и он тоже весь черный...
avatar
USSRrat
25 March 2012


.andrew.
Vaddisel
А что это такое - чернота на фильтре?
Vaddisel
25 March 2012


я думаю наверное это грязь ))) но могу ошибатся...
avatar
KiRiLLTarasuk
28 March 2012


Barbel. А какого года машинка то?
karat
28 March 2012


цитата:
Я вот ставлю польский фильтр FILNTON
Я б не рисковал бы с ФИЛЬТРОНОМ,изночально.Фирма нормальная,но для нашей топливной не подходит,по слухам много волосни попадает в насос от бумаги
avatar
Barbel
28 March 2012


avatar
KiRiLLTarasuk:

 
Barbel. А какого года машинка то?

Если лично моя- 2006 года, 1.8TDCI-универсал.
avatar
KiRiLLTarasuk
28 March 2012


На картинке!
avatar
Barbel
28 March 2012


avatar
KiRiLLTarasuk:

 
На картинке!


На какой?
avatar
KiRiLLTarasuk
28 March 2012


В начале темы.
avatar
Barbel
28 March 2012


KiRiLLTarasuk
Где идет фотоотчет по замене топливного фильтра?
Моего друга... Так-же FF2 1.8 TDCI 2006 год... (практически мой близнец - моложе на месяц)
Vitalijus
22 April 2012


Для меня, но не 1.8tdci focusas o Focus C-MAX 1.8tdc
Vitalijus
22 April 2012


Для меня, но не 1.8tdci focusas o Focus C-MAX 1.8tdc
KUBAN
23 April 2012


Та же проблема только на моне 4. Пока не решена ;(( : mondeo club.ru/forum/topic/68364/page__st__80
avatar
zemlecop
23 April 2012


KUBAN
че та сцылка не верная
похоже на воздух в системе. скоко читаю - не пойму - где у мони ТФ? смотри на топливную трубку к ТНВД (если смотреть на двиг - справа-сверху) она полупрозрачная и пузырек воздуха видно замечательно.
выход только один - заполнить систему. может есть фото моторного отсека? было бы проще.
KUBAN
23 April 2012


zemlecop
Ссылка правильная, пробелы убери. Я там сегодня описал как проблему решил
avatar
zemlecop
23 April 2012


KUBAN
уже догадался, посмотрел. правда - намудрёно: у меня на ЭС-Максе ТФ стоит на двиге, причем на предыдущем Си-Максе тоже был на двиге. никаких золотников - все напрямую. попроще как бе.
З.Ы. ты там походу под ником "надеревню77"?
avatar
Marklar197
25 April 2012


Уважаемые дизелисты! Нужна помощь! Менял топливный фильтр по RTFM из начала статьи, но завоздушил таки топливную систему. Завел - по тарахтел немного фокус и заглох - пробовал крутить - пару раз схватывал на секундочку и дальше стартер крутить. Как прокачать топливную систему?
avatar
m32
25 April 2012


Спринцовкой, терпеливо, подавать ДТ в центр. патрубок фильтра. Сначала из фильтра весь воздух, через штуцер, выпустить. А затем ослабить контр. гайку трубопровода (можно одну) на форсунках и прокручивать стартером. Но нужен помощник: один крутит двигатель, второй спринцовкой давление создает. Не торопиться и не сажать АКБ. Удачи!
Vitalijus
26 April 2012


Спасибо, уже это исправить. Спасибо всем
avatar
Marklar197
26 April 2012


В общем так. Была такая проблема - не заводился фокус после замены топливного фильтра. Оказалась такая тема - топливный насос не подавал топливо в фильтр. Взяли канистру с соляркой, через шланг соединили с фильтром, завели авто, через три минуты потекло топливо с насоса - по быстрому перебосили "питалово" и все заработало.
avatar
Serj in Rogervik
27 April 2012


цитата:
Оказалась такая тема - топливный насос не подавал топливо в фильтр.

Хорошая тема только у нас нет насоса до фильтра.
avatar
Marklar197
27 April 2012


Serj in Rogervik
Блин, тогда вообще ничего не понимаю)))
avatar
3MM
28 April 2012

-1

народ, при сливе конденсата через штуцер необходимо ли доливать соляру или можно без этого обойтись?
avatar
KiRiLLTarasuk
3 May 2012


Бывалые подскажите пожалуйста, как все-таки правильно поменять топливный фильтр, что-бы не завоздушить систему (FF1 1,8 TDCi Duratorg 2002г.в.), а также подскажите, есть ли электронасос для подкачки топлива в фильтр при его замене (мне сказали, что есть так ли это?).
avatar
KiRiLLTarasuk
3 May 2012


К стати фильтр с 3-мя выводами, не разборный.
Мишуха
3 May 2012


KiRiLLTarasuk
Покупаешь в аптеке клизму за 20 рублей, наполняешь новый фильтр, устанавливаешь взамен старого, подключив обратку и расход, и через подачу закачиваешь две контрольные клизмы, потом подключаешь шланг подачи и вперед.
Насосов нет никаких.
avatar
KiRiLLTarasuk
3 May 2012


Спасибо
Dieter
6 June 2012


имеет ли смысл при замене фильтра в качестве очистки форсунок заливать в стакан не топливо а смесь с очистительным сольвентом, например тот что продают в автомагах для заливки в бак ? какие мысли?
Михаил-Тосно
6 June 2012


Мишуха
Мишаня,а я прокачиваю через обратку жигулевским топливным насасом,5 сек и все готово...клизма конечно дешевле но и насос этот стоит не мульен а всего 120 руб

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up