Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)

9 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Нижняя опора КПП выполнена в виде восьмерки и находится снизу (крепится одной стороной к подрамнику, а второй к корпусу КПП). Ее правильное название: ограничитель крутящего момента.
Внешний вин и моменты затяжки:
posted image

В случае если после замены опоры наблюдается вибрация необходимо сделать следующее:
1. Отпустить на пол оборота все болты (кронштейна к коробке, болт 8-ки к кронштейну, ни и к кузову).
2. Запустить мотор, если вибрация пропадет, затягивать по очереди болты при работающем на ХХ моторе.
Примечание: Мотор должен быть прогрет.
Другие опоры не трогать.
Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р) (сообщение #15697579)
Спасибо одноклубнику deni9876

Список каталожных номеров качественных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD 1 061 205 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - 3 года без нареканий(авто продано)
FORD 5 062 530 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - копия 1 061 205
FORD 1 094 591 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП - оригинал
Lemforder 31020 01 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП - оригинал с затертым клеймом Ford

Список каталожных номеров некондиционных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries 301 803 466 или 301 803 755 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП - умерла за 3 зимних месяца, сайленты вывалились из дюралевого корпуса

Инструкция по замене: Нижняя опора КПП / Восьмерка.
опора коробки, кпп, акпп, коробка передач, опора, мкпп, крепление

avatar
ДиМоН86
22 August 2011

Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)
143,6K
views
111
members
352
posts

avatar
Simplyk
28 October 2014

1

FocusNIK37
Ну, чисто теоретически, полностью отсутствовать вибрация на двигателе не может, особенно при нагрузках на бортовую сеть... так что виброперфекционисты (коим сам был до недавнего времени) могут еще долго ломать голову, как сделать двигатель незаметным в машине такого класса.
i_BaPBap
31 October 2014


Народ, подскажите:
появилась проблема - стоя на месте и переключая коробку из положения P в D или R, или из D в R, появились ощутимые пинки.
поменял на сервисе опору -восьмерку. теперь из R и P в D переключается абсолютно плавно, а вот при включении заднего хода вибрация стала только сильнее.
опора фирмы SWAG, вроде отзывы на неё не плохие.
Поможет ли шаманство, описанное в шапке?
avatar
standart007
31 October 2014


i_BaPBap
меняй верхнюю левую опору, у меня тоже так было. Помогла замена на Ford 1 133 019 Подушка крепления коробки передач
Vladimir_1698
9 November 2014


поменял гидро- и квадратную опоры.сегодня решил поменять нижнюю ,,восьмерку,, и заломал болт которым крепится к подрамнику.Подскажите,уважаемые форумчане,что можно сделать?... Так не хочется снимать подрамник! Пока езжу так,как опора держится на обломке резьбы,но вибрация намного меньше!
avatar
саранск
9 November 2014

1

тоже было . ломал . потом высверлил остатки болта . купил болт подлинне и сверху над гайкой приваренной к подрамнику положил еще одну гайку и все. по моему уже тыщ50 проехал.
avatar
шурец
9 November 2014


Vladimir_1698
на место слома приварить гайку и за нее откручивать
Vladimir_1698
9 November 2014


саранск
шурец
Спасибо за ответы! Но весь прикол в том,что при выкручивании резьбовая часть вкрутилась в гайку заподлицо и обломалась. И опора ,,и ни туда и не сюда,,. Если высверливать болт,то возьмет ли сверло? Необходимо тогда сверлить снизу через опору.
avatar
OvsyannikovSF
9 November 2014


Vladimir_1698
А ты попробуй открутить кронштейн , там ещё два болта есть, и тогда будет проще, только их не сорви...
avatar
OvsyannikovSF
9 November 2014


Vladimir_1698
Вернее не два болта , а три ну там внимательно посмотри увидишь.
avatar
шурец
9 November 2014


цитата:
в гайку заподлицо и обломалась

гайку по-больше и через ее внутреннее отверстие к обломанному заподлицо привариваешься
Sargaev
14 December 2014


Всем доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, по такой проблеме. Машина форд фокус 1 американец 2.0 Zetec(МКП), полетела опора двигателя задняя нижняя. Нашел оригинал YS4Z6068MA, но стоит он 5 000 руб, и ждать 30 дней. Подскажите можно ли заменить деталь от европейца.
avatar
deni9876
14 December 2014


S
Sargaev:

Подскажите можно ли заменить деталь от европейца.

Можно. Бери только либо оригинал, либо Lemforder (тот же оригинал). Коды в шапке темы.
Sargaev
17 December 2014


avatar
deni9876:

Можно. Бери только либо оригинал, либо Lemforder (тот же оригинал). Коды в шапке темы.


А правая и левая подойдет от европейца?
avatar
Oleg_KRSK
17 December 2014


Sargaev
Конечно, силовой агрегат-то один и тот же.
avatar
Kali0stro
17 December 2014

3

Сделал из старой опоры усиленную.
Применил набор полиуретановых вставок от Prothane
posted image
Получилось так
posted image
avatar
Замирович
29 January 2015


Заменил сёдня.
posted imageposted image
avatar
шурец
29 January 2015


Замирович
какие были предпосылки и как дела обстоят после замены?
avatar
Замирович
29 January 2015


avatar
шурец:

Замирович
какие были предпосылки и как дела обстоят после замены?

Вибрация достала.Щас меньше
avatar
шурец
29 January 2015


цитата:
Вибрация достала.Щас меньше

должна же исчезнуть - новая опора.
значит, дело было не в бобине))
O_N_G
16 February 2015


помогите разобраться, пожалуйста. на днях случайно обнаружил очень неприятную вещь в виде удара (глухой, но сильный) под капотом в районе ног при резком нажатии на педаль газа (если все делать плавно, то нет этого). суть вот в чем: переключаюсь на 2 передачу, медленно разгоняюсь, затем отпускаю педаль газа - машина следовательно начинает замедляться, в этот момент резко нажимаю на газ и...спустя секунду слышу и ощущаю удар - машина начинает разгоняться уверенно и без лишних вибраций.
о машине: 1,8 тди с турбиной, 2001 год, 230 тыс.
чем выше передача тем менее ощутим этот "пинок". на 4-5 вообще не особо могу разобрать и сказать уверено что он есть или нет. этому предшествовало такое явление как сильная вибрация при начале движения, если начинать это делать на оборотах близких к 850-1000 (внатяг). возможно вибрации и на хх увеличились (на дизеле все это относительно). есть подозрение на ограничитель крутящего момента - нижняя опора КПП. она ли причиной этому?
посмотреть на двигатель в момент раскачки его при первой и задней передаче, сами понимаете, одному, мягко говоря, не удобно.
avatar
Oleg_KRSK
16 February 2015mobile


O_N_G
Наверняка именно опора тому виной.
O_N_G
16 February 2015


Oleg_KRSK
хоть и не 100% уверонсти, но такое же мнение еще одно человека уже как-то спокойнее)
avatar
Oleg_KRSK
16 February 2015


O_N_G
Два варианта: опора или ШРУС, но раз вибраций на разгоне нет, и есть вибрации на ХХ, то точно опора
O_N_G
17 February 2015


можно ли этот рычаг как-то проверить обычным расшатыванием двигателя в ручную? учитывая вес всего узла (двигатель+коробка) и то, что эта опора будет работать только при отклонении нижней части (кпп), то я не представляю как это можно проделать... сегодня открыл капот, попробовал покачать двигатель - вроде не шевелиться, при раскачивании двигателя на ручнике заметны маленькие отклонения (но они реально малы), хотя понимаю, что при ускорении на 2 передаче момент передается куда больше
avatar
Archekoff
17 February 2015mobile


Тоже вот недавно поменял опору! Мотор 2.0 Zetec.
Была вибрация и при включении задней передачи (АКПП) были удары. Сняли старую, люфтов и видимых повреждений не обнаружили, на ощупь чуть эластичнее новой! В итоге всё-равно решил поменять раз уж купил. И не зря... Стало совсем хорошо! Ни вибраций, ни ударов теперь практически нет!
Старая была фирмы Lemforder, сколько отходила неизвестно!
Я поставил оригинал: Ford 1 124 097 - цена 5500 руб.!
posted imageposted image
avatar
Archekoff
17 February 2015mobile


Archekoff
Сори, старая опора была фирмы Hans Pries 301 803.
avatar
шурец
17 February 2015


цитата:
цена 5500 руб

дорого платишь. в теме был код оригинала в несколько раз дешевле
avatar
Archekoff
17 February 2015


шурец
Вот вот! Когда заказал, глянул тут и обалдел, можно было купить в 2 раза дешевле!
O_N_G
18 February 2015


Oleg_KRSK
посмотрели опору-да, порвалась, отслоилась резина от металла - буду менять. но думаю, что удары, о которых я писал, все же из-за внутренних шрусов - есть люфт и не такой уж малый
avatar
Archekoff
4 March 2015


Как заменил заднюю опору проехал уже 2000 км. Снова появилась мелкая вибрация Шрусы в порядке, люфта нет.
Вот думаю что всё-таки остальные опоры придётся скоро менять Хотя механы в сервисе (в 2 сервисах) сказали что гидро и левая верхняя опоры вроде в порядке (не снимали)... А вибрация снова появилась

Вопрос: опоры действительно нужно снять чтобы проверить их состояние или не снимая можно выявить дефект???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up