0

Течь масла из МКПП.


avatar
17 Апреля 2005 - 9:35
  
 

По гарантии меняли сцепление (после 14500). Через некоторое время заметил течь масла где-то из коробки и из фильтра или что это не знаю (по ходу слева впереди подкапотного пространства черный цилиндр с трубкой к нему). Дилер сказал, что засорился сапун и они все устранили. Через некоторое время история повторилась. Так они устраняли 3 раза. Сейчас снова начинает течь и мне кажется передачи включаются с большим усилием. Движок 1.6. Сейчас пробег 40000.
??? :wacko:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Сентября 2013 - 20:46
  сообщений: 78 | просмотров: 21 173 |    



avatar
  17 Апреля 2005 - 10:50  #  
 

 
А это не из привода сцепления течет? может они там повредили уплотнитель при замене? Сцепление тоже имеет гидропривод и может течь, тогда ясно почему и передачи идут туго- диски то до конца не размыкаются, жижи мало.
КПП как правило течет из под сальника штока выбора передач, есть ли такая проблема на фокусе хз.
Посмотреть что именно течет можно по уровням жидкостей- какой убыло. Может вообще через сливную пробку или уплотнение фильтра из мотора течет и нужно всего навсего дотянуть.
avatar
  17 Апреля 2005 - 11:51  #  
 

 
Все жидкости на месте. Коробка в масле сверху. Масло туда каждый раз доливали.
avatar
  19 Апреля 2005 - 18:47  #  
 

 
Рекомендую проверить - не поступает ли масло через шлаг рециркуляции картерных газов в воздушный фильтр, а оттуда капает на КПП. У меня такое было. Лечится заменой клапана, установленного на клапанной крышке.
avatar
  21 Апреля 2005 - 19:36  #  
 

 
Наверное в этом случае масло из двигателя уходиор бы. А вроде бы не замечал. На клапанной крышке я клапана не нашел (двигатель 1.6 Duratec 8V) или он под ней?.
Воздушый фильтр на ТО меняли 2000 назад ничего о наличии масла в нем не сказали.
Вообще где нибудь можно найти описание устройства двигателя и коробки для 1.6 Duratec? Пересмотрел много книжек по Фокусу и данный двигатель не встретил. ???
avatar
  22 Апреля 2005 - 17:09  #  
 

 
Foka
Клапан на ней. Хорошо видна течь (если есть) в месте подсоединения шланга рециркуляции к корпусу воздушного фильтра. По щупу немного масла можно было и не заметить.
avatar
  29 Апреля 2005 - 20:24  #  
 

 
denir

Несколько вычеров пытался вставить в данный текст фото двигателя, но не вышло. Может кто даст ссылку или совет как это сделать?

Я так понял, что фильтр, который на твоем авто расположен на клапанной крышке, в моем случае располагается рядом с АКБ. Как я писал выше он тоже течет, но на коробку это масло не попадает.

Шланг рециркуляции я не нашел. Там много чего надо снимать, чтобы до него добраться. Без книжки не хочу лазить.
Интересно, сложно ли проверить уровень масла в коробке без подъемника.

На до же вышло! А в предварительном просмотре не было!
второе фото фильтра. Это он?

#  Отредактировано: Malish - 07 Января 2014 - 12:32
avatar
  03 Май 2005 - 8:11  #  
 

 
Желтой стрелкой показан воздушный фильтр, а красной - место присоединения к нему шланга рециркуляции картерных газов.
avatar
  04 Май 2005 - 21:13  #  
 

 
denir

Я ошибся. На втором фото я имел ввиду клапан, который у тебя на клапанной крышке, а не фильтр. Хотя теперь вижу, что это не он. У тебя аналогичная штуковина на том же месте. Воздушный фильтр то я знал где. Шланг рециркуляции картерных газов завтра поищу и проверю. Спасибо.
Я смотрю, что у тебя движок развернут по сравнению с моим на 180 градусов?
avatar
  05 Май 2005 - 8:09  #  
 

 
Не-а, не развернут. Просто это не моя фотка, а двигателя 1.8.
avatar
  05 Май 2005 - 13:37  #  
 

 
Могли еще повредить сальник привода колеса, так на всякий случай. Было такое у egira.
avatar
  03 Июля 2005 - 13:58  #  
 

 
Недавно посетил сервис по покрасочным делам и заодно объяснил суть претензий по КПП. Что-то они там регулировали и привели все в норму, правда со второго раза.
avatar
  29 Июня 2009 - 23:01  #  
 

 
прет масло из КПП через сапун, кто подскажет что такое? ссыт как следует.
avatar
  05 Июля 2009 - 10:52  #  
 

 
вчера заехал на яму и оч удивился,нижняя часть картера коробки вся в масле,снял крышку с коробки там потеки из под рычага выбора передач.как так пробегу 157 тык и тут такое.
кто знает че там за коды на сальники или что там надо поменять?
avatar
  05 Июля 2009 - 13:44  #  
 

 
abrax
Сальник штока 1321128
avatar
  05 Июля 2009 - 16:33  #  
 

 
а по поводу замены кто чего подскажет, самостоятельно сделать получится?
avatar
  06 Июля 2009 - 19:50  #  
 

 
ребзя так че кто чем подскажет по поводу замены сальника штока?мне пришло письмо на мыло от тех центра эрит,по поводу течи кпп,но по ссылке не открывается ничего, если кто-то из эрита читает этот пост, лучше напишите на форуме
#  Отредактировано: 06 Июля 2009 - 19:57
avatar
  09 Июля 2009 - 21:39  #  
 

 
короче поменял сальник и заодно налил нового масла,пропал треск и гул при разгоне,масло налил castrol taf-x до замены сальника на нем прокатал 90 тык,масло было черным.регулярнее меняйте масло в кпп
avatar
  31 Июля 2009 - 10:25  #  
 

 
:blink: abrax
Прива.

Вчера при замене масла в двигле увидел что КПП снизу в масле..посморел соединение КПП и Двигла а там вдоль прокладки маслиццо подтекает..На защите двигла тож справа (если смотреть на мордашку форда) маслянная кляксочка..правда разбирать не стал..времени небыло...вопрос..у меня тож сальничег штока?
avatar
  01 Августа 2009 - 21:09  #  
 

 
Serzh1980
сними пластиковую защиту с коробки и там увидишь откуда течет
avatar
  16 Сентября 2009 - 8:11  #  
 

 
abrax
угу..абсолютно ты прав..тоже сальник..в эти выходные поменяю.. ;)
avatar
  02 Июня 2011 - 17:17  #  
 

 
Добрый вечер!
друзья, снова обращаюсь к вам за помощью
в другой теме уже описывал моюситуацию, если коротко - ударился коробкой, подтекает по шву масло.
я до субботу в раздумьях как это вылечить.
предлагают залить в коробку вместе с маслом специальный герметик, который закоксовывает микротрищины, прохудившуюся прокладку и так далее.
вопрос к вам, кто что про них знает? стоит ли использовать и если да, то какие и в каких колличествах лить.
очень нужна помощь
avatar
  02 Июня 2011 - 20:21  #  
 

 
блин, мужики, ну помогите советом.
я сам если честно крайне негативно отношусь ко всем этим присадка, не верю я им. но вот люди с большим опытом говорят что лучше так попробывать, нежели вскрывать коробку, промазывать стык жидкой прокладкой и всё обратно собирать.
помогите пожалуйста
avatar
  02 Июня 2011 - 20:29  #  
−2

 
У меня есть уникальная добавка к моторным маслам и трансмиссии ROYL PLATINYM (кондиционер металла) она уменьшает трение и закоксовывает микротрещины и еще масса приемуществ! В Москве в свободной продаже его нет если есть желание можете просмотреть на ЮТУБЕ ролики к нему!А еще есть промывка масленной системы этой же фирмы.Вся эта продукция уникальна по своим свойствам,один раз залил и хватает на 100 000 км пробега с учетом своевременной замены масла.Она сохраняет все свои качества даже после 3-4 замен масла!Если интересно звоните 89295704835 имеется брошура по использованию и дозировках на русском языке! СЕБЕ ЗАЛИВАЛ :up: :up:
avatar
  02 Июня 2011 - 20:54  #  
 

 
Я бы если честно точно ничего "левого" в коробку бы не лил! :nono: Заливай только если будешь уверен на 100 процентов!!!
avatar
  02 Июня 2011 - 21:31  #  
 

 
Разобрать в любом случае лучше - посмотришь, не повредил ли что-то еще. Присадок никаких не лей, ни в коем случае. Процедура снятия-установки поддона не настолько дорогая, чтобы ею экономить на АКПП.
avatar
  03 Июня 2011 - 7:30  #  
+1

 
Андреич СПб
я сам категорически против присадок. ну просто если даже логически мыслить - если присадка может закоксовывать трещины, щели и подтёки, то с такой же лёгкостью она забивает и рабочие элементы, что явно не благоприятно сказывается на рабочих элементах.
avatar
  06 Июня 2011 - 23:23  #  
+2

 
Лет 15 юзаю только автоматы, собаку на них съел и угробил не один. АКПП вобще пофиг какое масло переваривать,хоть подсолнечное. Так что присадки не повредят, главное, чтобы не получались сгустки. Хотя и на згустках коробка работает прекрасно. Самое страшное для АКПП-металлическая стружка и герметик, который используют вместо прокладок или вместе с прокладками. Они забивают каналы мозгов, в результате заедают клапана гидравлические и соленоиды электрические. От этих проблем и появляется неадекват в работе АКПП. А от этого неадеквата увиличивается колличество стружки. Замкнутый круг.
1. Не советую менять масло по срокам мануала, реально менять надо через 100 т.пробега.Не мешайте машине ездить.
2. Никаких герметиков, новые прокладки и новый фильтр. Повторю: НОВЫЙ фильтр.
3. В городе-ОД ОФФ-исключаем из работы обгонную муфту(из механической части она накрывается одной из первых). Суть работы коробки такая, 1-2-3 передачи и примерно на 60 км.ч. при спокойной езде включается блокировка гидротрансформатора. Происходит прямая передача момента с двигателя на колёса. И этого достаточно для езды в городе. 4-я вкльчится рядом с 80 км.ч.
4. Отказаться от буксировки.
5. Содержите шрузы в приличном состоянии, вибрация полуосей передаётся в коробку, сразу же последствия-сальники, подшипники, гидронасос.
ИМХО, поправте если не прав, и я не говорю, что можно в акпп закачать фекалии. хотя и на них она скорее всего будет ездить.
#  Отредактировано: 06 Июня 2011 - 23:26
avatar
  06 Июня 2011 - 23:28  #  
+1

 
Mamonoff трещины эти герметики не заделают. нужна новая пробковая прокладка.
avatar
  07 Июня 2011 - 7:39  #  
+1

 
migol
у меня МКПП и я решил проблему без заливки присадок в коробку. спасибо за участие
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: