0

Течь жидкости ГУР. (Р)


avatar
11 Октября 2005 - 12:09
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Лазил в поиске, ничего путного не нашел. У меня при пробеге 16000 (ТО1 на 10000 км) в бачке ГУР жидкость на MIN (холодный двигатель). Отсюда вопрос: а как дела у вас? Есть ли нормальный расход энтой жидкости или стОит искать течь?


#  Отредактировано: CD - 01 Августа 2014 - 5:30
  сообщений: 687 | просмотров: 181 154 | в избранном: 5 |    



avatar
  11 Октября 2005 - 12:15  #  
 

 
nicko
У меня к 15 000 км тоже уже было на min, а то и меньше. Но явно было видно, что есть течь: внутри на капоте и на защите были следы масла. Оказалось потек сальник ГУРа и шкивом разбрызгивало вытекающее масло - на капоте была целая "дорожка". Поменяли у дилера по гарантии, времени часа 3 заняло.
avatar
  11 Октября 2005 - 12:27  #  
 

 
guruman

ЗаписАлся на четверг в Мажор. Кстати были у меня следы в виде дорожки на капоте, так я думал, что это тосол :blink: Ездил в сервис на диагностику системы охлаждения - все было в норме, блин этим работничкам лень рядом посмотреть :angry:
avatar
  11 Октября 2005 - 13:19  #  
 

 
nicko
Удачи! Я после этого 10 тык проехал, не ушло ни капли.
avatar
  11 Октября 2005 - 15:23  #  
 

 
цитата
Лазил в поиске, ничего путного не нашел. У меня при пробеге 16000 (ТО1 на 10000 км) в бачке ГУР жидкость на MIN (холодный двигатель). Отсюда вопрос: а как дела у вас? Есть ли нормальный расход энтой жидкости или стОит искать течь?

У меня было тоже самое. когда на 20 000 опустилось ниже мин, в М47 купил жидкость и долил до макс. М.б. это и нормальный расход.
avatar
  11 Октября 2005 - 15:29  #  
 

 
dmt49

А на капоте изнутри следов не было?
avatar
  11 Октября 2005 - 15:35  #  
 

 
nicko
нет не было
avatar
  11 Октября 2005 - 15:51  #  
 

 
У меня на 10200км упал уровень до минимума, долил. Пока нормально. До этого( 6000км) была полоса на капоте, при обращении в Рольф, оказалось, что потекла помпа. Поменяли по гарантии помпу и тройник.
avatar
  11 Октября 2005 - 15:58  #  
−1

 
AVPunyaev

По поводу твоей проблемы мы переписывались в другом топике ТУТА :yes: Охлаждающую систему ужЕ продиагностировал ;) Тепереча поеду диагностить рулевое.
PS Даже если ничего не найдут, хоть машину нахаляву помоют B) :lol: :D
avatar
  11 Октября 2005 - 16:10  #  
 

 
Обязательно дай знать о результате!, а то может тоже надо бежать в сервис.
avatar
  11 Октября 2005 - 18:14  #  
 

 
Я долил, когда было 50000км. Было на минимуме. Сейчас 61000км, уровень на месте. Наверно все-таки маленький расход должен быть.
avatar
  11 Октября 2005 - 21:45  #  
 

 
Любая жидкость испаряется! Маленький расход должен быть.
avatar
  12 Октября 2005 - 7:54  #  
 

 
commics
Все-таки это масло. И за 16000 км расход 70-100 мл (приблизительно) это многовато <_<

BierBauch

У меня пробег в 3!!! раза меньше :nono:
avatar
  13 Октября 2005 - 20:02  #  
 

 
цитата
Лазил в поиске, ничего путного не нашел. У меня при пробеге 16000 (ТО1 на 10000 км) в бачке ГУР жидкость на MIN (холодный двигатель). Отсюда вопрос: а как дела у вас? Есть ли нормальный расход энтой жидкости или стОит искать течь?

1. проверять только на прогретом двигле
2.раньше уровень смотрели ??
3. проверить на течь..

у меня тоже было на минимуме, но на всякий случай купил оригинальную и долил

4. переодически посматривать за уровнем и за п3.
avatar
  14 Октября 2005 - 8:11  #  
 

 
Ну вобщем съездил я в Мажор 47 км МКАД. Все как обычно на высшем уровне. Сдал я автомобильчик в 15.10, а в 16.30 мастер-приемщик Хоменко Роман :hi: пригласил в ремзону где 4 :pinch: мастера усиленно пытались найти течь. Но ее не было :D Жидкость долили до нормального уровня - БЕСПЛАТНО :yes: После непродолжительного консилиума у постели больного был выставлен диагноз: "Пациент скорее жив, чем мертв". В итоге пожелали удачи, в случае повторения такой фигни попросили не смывать следы преступления (в моем случае - полосу на капоте) и сразу звонить в сервис.
PS: А те кто гонит на Мажор, в частности на 47 км просто не умеют общаться с людьми :nono: И вообще кто будет ругать мой любимый сервис, тому "пасть порву, моргалы выколю, всю жизнь на лекарства работать будешь. Сосика, сарделька, РЕДИСКА. Петух Гамбургский!" (с):lol:
avatar
  14 Октября 2005 - 17:22  #  
 

 
to shurick2k3
А на кой на бачке жижи гур слово "COLD" написано, а?

Я тож убил 500 деревянных на литр оригинальной жижи ГУР, долил от мин до макс - там даже 50мл не будет имхо.
Пробег 29мегаметров. Посмотрим шо будет дальше. Практически литр жижи в запасе, долью есчо если что.
ГУР - это не тормоза...
avatar
  16 Октября 2005 - 9:37  #  
 

 
цитата
to shurick2k3
А на кой на бачке жижи гур слово "COLD" написано, а?

Я тож убил 500 деревянных на литр оригинальной жижи ГУР, долил от мин до макс - там даже 50мл не будет имхо.
Пробег 29мегаметров. Посмотрим шо будет дальше. Практически литр жижи в запасе, долью есчо если что.
ГУР - это не тормоза...

Не знаю насчет Cold но в книге написано на прогретом так же как и в коробке.
на прогретом она расширяется и ее больше. на холодном видимо не должно быть в принципе ниже минимума. Я купил тотже литр жижи за 180 руб оригинальную, но мне ее еще можно и в коробку наплескать.
не тормоза конечно, но руль тоже важно :)
avatar
  16 Октября 2005 - 10:39  #  
 

 
цитата
цитата
to shurick2k3
А на кой на бачке жижи гур слово "COLD" написано, а?

Я тож убил 500 деревянных на литр оригинальной жижи ГУР, долил от мин до макс - там даже 50мл не будет имхо.
Пробег 29мегаметров. Посмотрим шо будет дальше. Практически литр жижи в запасе, долью есчо если что.
ГУР - это не тормоза...

Не знаю насчет Cold но в книге написано на прогретом так же как и в коробке.
на прогретом она расширяется и ее больше. на холодном видимо не должно быть в принципе ниже минимума. Я купил тотже литр жижи за 180 руб оригинальную, но мне ее еще можно и в коробку наплескать.
не тормоза конечно, но руль тоже важно :)

ак какую именно жижу покупал - что ее можно и в гур и в короб лить???
подскажи - а то данный вопрос очень интересует
avatar
  16 Октября 2005 - 15:03  #  
 

 
цитата
цитата
цитата
to shurick2k3
А на кой на бачке жижи гур слово "COLD" написано, а?

Я тож убил 500 деревянных на литр оригинальной жижи ГУР, долил от мин до макс - там даже 50мл не будет имхо.
Пробег 29мегаметров. Посмотрим шо будет дальше. Практически литр жижи в запасе, долью есчо если что.
ГУР - это не тормоза...

Не знаю насчет Cold но в книге написано на прогретом так же как и в коробке.
на прогретом она расширяется и ее больше. на холодном видимо не должно быть в принципе ниже минимума. Я купил тотже литр жижи за 180 руб оригинальную, но мне ее еще можно и в коробку наплескать.
не тормоза конечно, но руль тоже важно :)

ак какую именно жижу покупал - что ее можно и в гур и в короб лить???
подскажи - а то данный вопрос очень интересует

точно не помню, приехал в магазин говорю мне для гура на фокуса, дядя чтото посмотрел и выдал написано МОТОРКРАФТ и что то еще.
я взял, дома в книге почитал что она по спецификации на баночке льется что в автомат , что в гур одинаковая.
могу завтра завтра поглядеть и запостить.
avatar
  23 Октября 2005 - 16:35  #  
 

 
Дядьки, давайте колитесь какую жидкость доливали?

У меня на 17000 уровень ушел на мин. Я сегодня купил мобил FST-220 (не уверен за аббревиатуру), прежде чем лить хотелось бы чтобы кто-нибудь подтвердил, что это она. Я по поиску не нашел.
avatar
  23 Октября 2005 - 16:45  #  
 

 
цитата
мобил FST-220 (не уверен за аббревиатуру)

Правильно - ATF220. Ее можно лить без проблем. Это тотже аналог родной жидкости но деньги за название не берут. Заливается и в ГУР и в автомат. коробку.
avatar
  23 Октября 2005 - 16:49  #  
+1

 
1. Жидкость ГУРа к ТО действительно опускалась до МИН., после доливки на ТО, стоит на середине уже 36тык.
2. Ссылка на коды основных запчастей внизу страницы - смотрите внимательней.
3. 8 000 047 - Жидкость гидроусилителя руля (15,30 $)
avatar
  24 Октября 2005 - 16:06  #  
 

 
цитата
цитата
to shurick2k3
А на кой на бачке жижи гур слово "COLD" написано, а?

Не знаю насчет Cold но в книге написано на прогретом так же как и в коробке.
на прогретом она расширяется и ее больше. на холодном видимо не должно быть в принципе ниже минимума.

ну хз что там в книге :blink: , в мануале по Фокусу на стр 220 (или ее окрестностях в зависимости от версии мануала) написано, что: :yes:
Проверка уровня рабочей жидкости рулевого гидроусилителя
Когда двигатель холодный, уровень рабочей жидкости должен доходить до метки "MAX".
Если уровень рабочей жидкости опускается ниже отметки "MIN", долейте рабочую жидкость, соответствующую спецификации.
avatar
  24 Октября 2005 - 20:21  #  
 

 
Ну, так и быть, если кому надо для успокоения души долить чуток оной жидкости,- подъезжайте (р-н Измайлово вечером или Балашихи днём), долью FREE OF CHARGE (т.е. за бутылу пива :D ).
Пишите в личку.
avatar
  31 Октября 2005 - 17:51  #  
 

 
Господа!
можно ли долить в ГУР жидкость для автоматич. трансм. например Mobil ATF D/M ?
avatar
  16 Ноября 2005 - 19:59  #  
 

 
И вообще насколько совместимы жидкости ГУР разных производителей
avatar
  16 Ноября 2005 - 23:43  #  
 

 
Была такая же фигня, к первому ТО обнаружил жидкость ГУР на min. Сообщил об этом на сервисе (НьЮМ), по итогу сказали, что заменили по гарантии патрубок. Однако течь не исчезла, жидкость попадала на шкиф и жидкость разбрызгивала на капот. По итогу через пять тык опять оказалась на минимуме, поехал опять на сервис (НьЮМ). В этот раз заменили сальник, проблема решена. Все это по гарантии.
З.Ы. Но на всякий случай приобрел у них себе литрушку оригинальной жидкости. Кому надо долью
  18 Ноября 2005 - 0:48  #  
 

 
А у меня уровень ниже минимума уже два месяца. Доливать лень и я езжу так. Это плохо или нет? ТО будет только через месяц, подожду.
У моей сестры Хюндай Акцент она вообще капот не открывает только на ТО ездит регулярно и неизвестно, какой у нее уровень жидкости ГУР.

Вот я и думаю, может забить на этот уровень? Руль крутится, все нормально.
.
avatar
  04 Февраля 2006 - 18:16  #  
 

 
Уважаемые ФОКУСНИКИ помогите неопытному... :help:

уходит масло из расширительного бачка ГУРа... <_< не сильно... но всеже... неприятность имеет место быть... с уровня до уровня примерно за 3 000 - 5 000 км (или за сезон). Сам не смотрел... определил, что течет с насоса...(конкретно от куда не знаю) Может дело в какой-нибудь прокладочке???
рем комплекта у нас на насосы не продают...тока на рейку...
и ваще... не знаю чего делать :bangin:

помогите, может кто сталкивался... или шарит... :help: :help: :help:
avatar
  05 Февраля 2006 - 14:07  #  
 

 
цитата
не знаю чего делать

Есть варианты :yes:

цитата
Сам не смотрел..

1.Смотри сам , снимай, разбирай ,ковыряй - ищи причину !!!

цитата
определил, что течет с насоса...(конкретно от куда не знаю)

2.Гони машинку в автосервис !!!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: