Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

295



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
serg1983
17 October 2014


vavazi
ты не прав разница при перепрессовке сайлентов колосальная , вот тебе пример табличка,которую я делал в августе
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
avatar
vavazi
17 October 2014

1

serg1983
Подозреваю что ты не правильно меня понял. Я говорю про то, что если их не менять и оставить старые, и поменять потом только их, то ты в первую замену, в случае если перепрессовывать, экономишь около 1000р. но + опять работа на снятие установка (если не сам).
avatar
seger
17 October 2014

1

serg1983
спросони видать
vavazi
да, менять однозначно
avatar
vavazi
17 October 2014


вот и договорились ...
avatar
serg1983
17 October 2014

1

vavazi
Да извини не правильно понял!!! с этим я с тобой согласен на 100%, потом разбирать еще раз всю подвеску из-за 4 сайлентов,да еще и развал делать!!!
avatar
serg1983
17 October 2014


seger
Видать точно еще не проснулся
avatar
seger
23 October 2014


резиновые сайленты в подпружинный рычаг - обновлено!
avatar
Seniorserhio
23 October 2014

-1

Всем привет! Подскажите , пожалуйста , почему такая разница в цене с/б зад. прод. рычага 730 руб верхняя позиция и 390 руб - аналог , вторая позиция ? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A8605D45&sr=-4 Заранее спасибо !
avatar
pararam56
23 October 2014mobile


Seniorserhio говорят что феби запчасти плохого качества,а лемфордер рулит
avatar
pararam56
23 October 2014mobile


Seniorserhio
avatar
pararam56
23 October 2014mobile


Автобеседка-отзывы о производителях запчастей.
avatar
kuzma-68-1973
24 October 2014mobile


avatar
Seniorserhio:

Всем привет! Подскажите , пожалуйста , почему такая разница в цене с/б зад. прод. рычага 730 руб верхняя позиция и 390 руб - аналог , вторая позиция ? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A8605D45&sr=-4 Заранее спасибо !

Вчера перепрессовал все саленблоки задней подвески. Тоже стоял выбор, что покупать. Брал в экзисте, другой альтернативы в лесу просто нет. Купил в продольный рычаг лемфёдор около 700р. за штуку, на пришедших саленах с одной сторны затёрто клеймо форд(тобишь оригинал), был аналог лемфёдор около 400р. но в сведеньях вес в половину меньше, по феби качество плохое запчастей проходили. Про остальных производителей не знаю. Ещё для инфы, в подпружиненый со стороны продольного брал SWAC от Пежо, сел слабовато пришлось прихватить точками полуавтоматом. Есть ещё японский аналог, можно его попробовать, но поздно увидел, уже заказал.
avatar
Seniorserhio
24 October 2014

1

kuzma-68-1973
Да , я тоже видел , что вес не 340г а 170 г , но уже заказал которые дешевле. Посмотрим...
avatar
serg1983
24 October 2014

1

kuzma-68-1973
на подпружиненный рыгаг я брал вот такие RU-470,RU-471,пробег более 10т.км. пока полет нормальный! остальные все лемфердер, тоже с ними пока все ок!!! правда и пробег еще не большой!!!
avatar
kuzma-68-1973
24 October 2014mobile


Seniorserhio
Будь добр, отпиши в личку когда придут. Интересно что за саленблоки.
avatar
Evgeniy-A
24 October 2014


kuzma-68-1973
Где точил оправы и сколько вышло, чет пробежался по токорям, материала нет ни у кого
avatar
kuzma-68-1973
24 October 2014


Evgeniy-A
К сожалению оправки не точил, с токаркой тоже засада. Имею в наличии гидравлику для правки кузовов, с помощью оной и некого количества швеллера за пару часов изготовил пресс. Вместо оправок использовал обычные торцевые головки подбирая по диаметру, прессовал на снятых рычагах заходит как по маслу. Под большой саленблок продольного рычага пришлось изготовить приспособы, но при наличии инструмента в гараже и сварок, всё решаемо. Творим тем, что есть в наличии.
Елпидифр
27 October 2014


Здрасти всем,.Собираюсь менять с\б задней подвески все скопом. Год назад ставил резиновые проставки под пружины для увеличения клиренса. После замены с\б необходимо затягивать болты в состоянии "машина на колесах" подложив проставку в 113мм,в моём случае нужно будет проставку не 113 мм в больше ставить? ни кто не сталкивался с такой проблемой?
avatar
Kronch
28 October 2014

1

Всем привет.
Подскажите пожалуйста. Появилась проблема, когда я еду в спокойном режиме, отпускаю и нажимаю газ (при отпущённом сцеплении), происходит металлический стук/хлопок.

Так же при отпускании сцепления (такое ощущение звук происходит когда сила от двигателя начинает передаваться на колёса), при трогании с места, если отпустить сцепление медленно, аккуратно, то такое не происходит.

Когда стоишь на холостых, то барабанит, где то по середине под капотом(сидя в салоне), но этот звук слышно хорошо только из салона, с улицы еле еле.
avatar
serg1983
28 October 2014


Kronch
тут вариантов очень много!!!может что то с двигателем с коробкой! и.т.п.
avatar
serg1983
28 October 2014


Kronch
тебе лучше сюда наверное написать может кто и подскажет!
Ответы бывалых на вопросы новичков
avatar
Kronch
28 October 2014


serg1983
Спасибо
-Vad-
28 October 2014


Kronch
По поводу того, что барабанит - в выходные похожее заметил. Ездил на рыбалку, похоже снегу нацеплял защитой и он замерз...в общем вечером стал машину в гараж загонять - барабанит. Причем на холостом ходу неплохо так в салоне отдает, а с улицы не слышно. На ходу вообще пропадает посторонний шум, только при отпускании и нажатии педали газа на малом ходу что-то похожее слышно. Времени разбираться не было - решил оставить этот вопрос на потом. На следующий день после поездки до работы все пропало.
Списываю это на лед или замерзший снег между картером и защитой.
А так еще здесь на форуме кто-то писал, что на ухабах защиту прижал к двигателю - тоже похожие признаки были.
avatar
Mopo351
29 October 2014


Kronch
-Vad-
была похожая проблема, когда защитой пару раз бахнулся хорошенько - вылетели две резинки, которые при установке защиты, упираются в подрамник, создавая тем самым демпфер. После установки этих резинок посторонний шум пропал!
avatar
spojan72
30 October 2014


Приветствует фкусоведов. У меня вопрос ко всем знающим. Поменял все сайлентблоке в задней подвеске. Серповидные рычаги не трогал,там все живое. Выехал из сервиса и понял ,что правая сторона вообще не работает, она стоит колом и все неровности дороги отказывается плавно принимать. Левая в идеале. Сделал сход развал,ситуация улучшилась на 20 процентов. Сейчас каждая ямочка отдается ударом в правой стороне. Как это лечить ,что не так собрали??? Машина 2005, седан. Менял поперчку со втулками и сами стойки поперечки.,сб большого рычага и целиком малые рычаги. Амортизаторы исправные. ,мастер хороший и сам недоумевает в чем косяк.есть мысли где исправлять??? Стуки эти достали!!!
avatar
yoyon4ik
30 October 2014

1

spojan72
серп не правильно поставили
avatar
spojan72
30 October 2014


А что их можно поставить не правильно
avatar
Palexan
30 October 2014

1

spojan72
avatar
spojan72:

А что их можно поставить не правильно

Еще как можно Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14828564)
avatar
spojan72
30 October 2014


Спаибо! Завтра снова на подъемник. Будем проверять
avatar
seger
31 October 2014

1

avatar
Palexan:

Еще как можно

и вдогонку:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14829156)
avatar
spojan72:

Завтра снова на подъемник. Будем проверять

тому мастеру шо ставил в тиски пальцы зажать не мешало бы

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up