Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

9 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
669,4K
views
376
members
1,8K
posts

avatar
FICUS 1
30 September 2009


pabliksol
особых стуков нет, зад бросает и резину жрёт, регулировка не помогает, развал как у спортсменов
avatar
Slasher
30 September 2009


Сытник нет не вариант... Как раз после таких вот затяжек и наступает быстрая смерть сайлентов...

PS Инженеры, проектировавшие эту подвеску, не дураки, думаю, и просто так писать не будут про проставки... Если через простаку тянуть, то получается что рычаг находится ровно(горизонтально, параллельно) относительно пола, а когда машина на колесах, рычаг расположен не в ровном положении, т.е. сайленты будут в неравномерном напряжении, например при ходе сжатия очень напряжены...
Vasily.N
1 October 2009


цитата:
Если через простаку тянуть, то получается что рычаг находится ровно(горизонтально, параллельно) относительно пола, а когда машина на колесах...

Что бы выставить 113мм ... надо оч сильно пружины сжимать... очень очень , ... в реальности так машину загрузить невозможно (большая вероятность , что они лопнут если их не снять предварительно, но потом мучится через щёлочку вкорячивать...) Но сайленты всё равно будут нагружены, когда пружины отпустим. Как то это выглядит не совсем разумно... хотя бы в сопоставлении с подвесками других автомобилей, кстати куда более живучих по подвеске...

Я зажал на опущенной машине с ~100кг на заднем сидении, бум посмотреть...
avatar
FICUS 1
1 October 2009


хорошо бы услышать мнение профессионалов, Comicsa например
avatar
DROONN
1 October 2009


А не у кого старых рычагов не осталось,если ненужны ,я бы хотел попробовал сайлент блоки перепресовать потренироваться
Vasily.N
1 October 2009


А чё там тренироваться... Кости , Серпы влёгкую... Под пружину двух маловато шоб приловчится Это если не сделать проставки внутрь рычага...
Надо брать свободный комплект и пресовать на досуге, бо в процессе замены ... там и так долбяжа хватает... потом вернёшь своими или отдашь другому страждающему...
avatar
DROONN
2 October 2009


Vasily.N
вот я и боюсь за рычаги под пружину они дорогие и на СТ170 по микрокату свои идут, ну если у кого валяеться ненужные рычаги ,я бы с удовольствием забрал
да и что это за проставки внутрь рычага
хочется полиуретан внедрить ,но чувствую что кончиться вся моя затея заменой рычагов в зборе
Vasily.N
3 October 2009


цитата:
Для этого рычага, чтоб не деформировался при выпресовке-запресовке нужно сделать проставки... от трубы подходящего диаметра, отрезаем кусочки по длинне, чтоб становились во внутрь рычага, потом разрезаем их вдоль, на две части-дольки, ставим с двух сторон сайлента, фиксируем струбциной, проволокой, скотчем наконец... смело пресуем... рычаг не деформируется...


Замена сайлентблоков задних рычагов (сообщение #5657354)
Fregate
5 October 2009


avatar
FICUS 1:

а что там сложного? откручивай старое, прикручивай новое, я сразу все болты новые купил, если откручиваться не будут срежу всё балгаркой. главное расчётную высоту подвески выставить и затянуть.

эээ нет , не так там все просто и сладко, сам менял поэтому не голословно говорю вам не стоит это 3-4 тыщ и всех выходных потерянных в яме, подпружинный рычаг неоткручивается ни с одной стороны, а пилить там болгаркой не шипко удобно, потом же без нормальных съёмников для пружин гемору выхватишь еще на три часа, у меня получилось только используя ТРИ домкрата загнать пружину и вставить развальный болт.

Кстати кому интересно использовал набор рычагов мейле и сайлент продольного рычага Swag
avatar
pabliksol
5 October 2009


Fregate
цитата:
без нормальных съёмников для пружин

Я по честному только один вид встречал этих съемников. Подскажи какие лучше?


цитата:
у меня получилось только используя ТРИ домкрата загнать пружину и вставить развальный болт. 

Так ведь пружину по идее надо съемниками сжать перед установкой. Зачем так мучаться то было
avatar
LEx_x
5 October 2009


pabliksol
Для задних пружин идеально подходит Вазовский сьёмник,от классики,центральный, так называемый,на нём 2-е чашки и длинный болт по центру,удобно и расчётную высоту подвески им выставлять,и пружину можно снять не раскручивая рычаги.
avatar
lexa1118
6 October 2009


LEx_x
да да да. полностью согласен.
подойдёт съёмник для передних пружин (с 2-мя чашками и внутренним болтом) ваз 2101-2107 (классика советская)
Дёмыч
6 October 2009


Требуется ли снимать пружины при замене только "косточек"?
medniy
7 October 2009


lexa1118

так ты VTR сайленты поставил или нет?
avatar
lexa1118
7 October 2009

1

medniy
нет ещё. я их ещё не видел в глаза. везут уже 2 недели. должны к концу этой прислать. долго не выкупались через екзист. но щас вроде норма. придут на руки сразу отпишу
championoff
8 October 2009


lexa1118
Отпишись пожалуйста по результатам, очень интересно
Vasily.N
9 October 2009

2

Перебирая заднюю подвеску счёл не логичным, при затратах на абсолютно ВСЕ 14 сайлентов +стойки ~90 $ ... аж 35$ отдать за развальные болты...
Поэтому был предпринят такой ход...
posted image
avatar
FICUS 1
9 October 2009


Vasily.N
самопальные шайбы?
Vasily.N
9 October 2009

3

Шайба диаметром 32 мм толщина 5 мм отвестие 12мм центр отверстия 11мм от края...

Болт жигулёвский длинна без шляпки ~95мм .Канавку под ответную часть прорезал болгаркой, (Ответная часть используется от родного развального болта) потом выставил соосно вновь изготовленную шайбу и прихватил двумя точками сварки.

Апосля... пришел в руки второй вариант


posted image
avatar
FICUS 1
9 October 2009


Vasily.N
что-то я ничего не понял что откуда я имею в виду второе фото.
Vasily.N
9 October 2009


Шайба оригинальная значёк FORD присутствует , оказалось что обрезанную головку болта не сложно выпресовать, но дырка великовата , с обратной стороны головки болта сделанна проточка около 3 мм диаметром 14,5мм ,шайба точно центрируется после этого прихватить сваркой можно изнутри, ваще получается культурно... Остальное как в 1.первом варианте...
avatar
FICUS 1
9 October 2009


т.е. ты от старого развального болта оторвал шайбу и приделал её на другой, заранее подобранный болт?
а от чего этот болт?
Vasily.N
9 October 2009


Вот если б ты не заскакивал ... получился б складный расказ .
Болты какие то от отечественного автопрома, мне продали в киоске для Тазиков по 35 центов за штуку... можно использовать и общестроительные там шаг резьбы будет как на родных... можно и гайки оригинальные оставить...
Заниматься ли этим каждый решает для себя сам, я никого не агитирую просто предложил варианты.
Camilot
19 October 2009

1

Кто то просил странички из журнала ЗР.
Вот выкладываю
posted image
Camilot
19 October 2009


скан 2
posted image
avatar
Dirty boy
22 October 2009


Я с выбором отмучился. В итоге, взял весь комплект оригинальных рычагов. Обошлось все в 21400 руб. Надеюсь, что на оригиналах, подвеска еще сто тык проходит.
iops
22 October 2009


Dirty boy

Эх, поздно я глянул.

exist.ru
716 050 0039/S
полный комплект, включая болты, шайбы, гайки.
цену сравните с оригиналом.
avatar
Dirty boy
22 October 2009


К сожалению, exist на работе не открывается. Можете цену и производителя написать?
iops
22 October 2009


Dirty boy

Meyle

11 230,01р.
avatar
Dirty boy
22 October 2009


I
iops:

Dirty boy

Meyle

11 230,01р.

А. Ну, Meyle я мог достать за 9500.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up