Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

7 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
PCM – Powertrain Control Module
блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

avatar
BPV63
18 January 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
663,2K
views
320
members
1,8K
posts

Dmitry-nv
24 April 2012


Извини , не очень понимаю , что такое ELM327 . На сервисах сказали ,что на ЭБУ все приходит , а с него ничего нет!
Vovan_mail
24 April 2012


Dmitry-nv
Это сканер диагностики авто.
Veny
24 April 2012


Vovan_mall спасибо за комментарий, завтра еще более конкретней смогу проконсультироваться на счет PCM. Обязательно отпишусь, что мне посоветовали у офециалов и нет...
Kior
25 April 2012


Всем привет! Мужики, подскажите, что за беда... Вентиляторы охлаждения радиатора крутятся постоянно (точнее крутятся минут 30, потом останавливаются минут на 10 и по-новой), температурный датчик работает (температура держится постоянно в районе 90 градусов), реле управления вентиляторами тоже исправны, грешу на ЭБУ, поскольку именно он управляет релюхами. Такое ощущение, что где-то что-то подглючивает в схеме управления.. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Vovan_mail
25 April 2012


Kior
K
Kior:

что где-то что-то подглючивает в схеме управления

или мозг расматривает работу авто как аварийный режим. Сперва посмотри на термопредохранитель на радиаторе. При не однократном не правильном включении или не совпадение предпологаемой скорости охлаждения двигателя. Может вполне произойти такой дефект. как и дефект самого термостата
avatar
fuck.trg
25 April 2012

2

Не буду писать про электрика, он тоже на этом форуме сидит
скажу одно - Vovan_mail прав, все дело в контактах, в массах

Dmitry-nv пусть перезачистят массу от блока к кузову, ну и проверят два реле на плюсах
Могу сделать замер всех напряжений на 104 ногах жгута при включенном зажигании
Найдут отличия - исправят - получишь рабочее авто
У меня были все ваши перечисленные признаки на авто

Кстати, из америки летят мозги 3S4A-12A650-KE, если кому нужно будет...
Телефон удалят, если напишу?

3S4A-12A650-KA более старая прошивка
3S4A-12A650-KB более старая прошивка
3S4A-12A650-KC Установленные на данный момент у меня
3S4A-12A650-KD более новая прошивка
3S4A-12A650-KE более новая прошивка
Dmitry-nv
25 April 2012


fuck.trg
Привет! Подскажи пожалуйста , где перезачистить контакты и какие реле проверить (где они находятся) , попробую сам , а то уже замучился на тросу машину тоскать. Спасибо!
avatar
fuck.trg
25 April 2012


минусовой к кузову возле мозгов
по реле пусть Vovan_mail объяснит
первое - самое большое в блоке предохранителей к центру машины
второе - стоят четыре вряд (вроде второе к салону)
Dmitry-nv
25 April 2012


fuck.trg
Ну вот которые четыре в ряд , их я между собой местами менял , они там все одинаковые , а вот как проверить "самое большое" , незнаю.
avatar
fuck.trg
25 April 2012


Dmitry-nv
попросить с рабочей авто у кого-нибудь или к Вовану, я не знаю
Dmitry-nv
25 April 2012


fuck.trg
Такого авто к сожалению нет. Будь добр, сделай пожалуйста замер всех напряжений на 104 ногах жгута при включенном зажигании. Буду безгранично благодарен тебе. Спасибо!
Veny
25 April 2012


Отписываюсь, что сегодня мне посоветовали на счет моего фордика. У неофециалов- все тщательно расспросили, какие ошибки выдает, двигается ли стрелка тахометра в момент заводки, когда машина заблокирована, как хорошо проверяли проводку от мозгов до датчиков кален вала и распредвала (сканер ошибок на них ругается ). В итоге назвали две основные версии проводка и метки ГРМ . Я эти версии проверял ранее, проводку и датчики с помощью сцелогрофа- все ОК, ГРМ непосредственно не разбирал чтобы проверить метки, но с помощью сцелогрофа проверяли синхронную работу датчиков. На боровой тоже сказали приезжайте все перепроверим: компьютер,проводка,метки. Пока думаю, что скорей всего придется непосредственно проверить, пере установить метки ГРМ, чтобы наверняка отмести эту версию (либо м.б. и точно дело в метках).
avatar
drakon1985
25 April 2012

1

Приветствую всех фокусоводов,вот и закончилась моя эпопея с эбу.Напомню что на блоке сгорела микросхема отвечающая за холостой ход,симптомы были примерно таки еже как и у Dmitry-nv Машина заглохла и все! На поворот ключа не реагирует , насос не гудит. Перерыв весь интернет в поисках похожего блока нашел в Калининграде один в один за 15 тыс руб + дома привязка ключа около 2-3тыс,я не стал спешить и решил поискать вариант подешевле , а именно
заменить саму микруху и вот в итоге нашел в Китае,может кому пригодиться есть все http://www.topsourcetech.cn/ Сама микросхема стоит 35$ доставка 57$ банкинг 5$ итог 97$ и четырех недельные ожидания не прошли напрасно.В общем перепаял сегодня сам микруху и вуаля ВСЕ ЗАРАБОТАЛО
posted image
Dmitry-nv
25 April 2012


Блин , мозг вскрывал , но визуально все цело! )))
Vovan_mail
25 April 2012


Dmitry-nv
По сути измерение на всех ногах разьема, при отключенном РСМ, это тока часть проблемы, можно увидеть приходит ли питающее напряжение на модуль.

posted imageposted image
ну еще увидешь приходящий плюс через переферию (соленоиды катушка и остальная хрень)
А вот если садит переферия по 5 вольтам модуль, то как узнаешь что садит, ведь 5 вольт именно РСМ выдает. После проверки питающих напряжений и естественно массы, я бы поотключал нафик все что не нада. Приборка, гем,СТМ, датчик ЕГР и посмотрел будут ли признаки жизни???
Dmitry-nv
26 April 2012


Vovan_mail
Спасибо тебе конечно , но я мало что понял из того что ты написал. Видимо далек от этого. Мне бы пошагово , что делать. В любом случае , большое СПАСИБО!!!
Vovan_mail
30 April 2012


Dmitry-nv
сперва проверить напряжение питания по ногам 55 97 71, потом проверить целостность минуса 24 77 103 51 25, дальше больше, сперва это
Denis463
30 April 2012


Ребята привет!!! Автомобиль Ford Focus USA ZTS АКПП Два литра Зетек Е 2001 Все работает, при включенном зажигании загораются черточки на табло и не заводится Проверил все + и - всеравно не работает.Что делать?"ПОМОГИТЕ"!!!
Dmitry-nv
30 April 2012


Vovan_mail
Привет! Сегодня первый раз взял в руки мультиметр , пытался замерять напряжение на 55 91 77 ногах, у меня получилось на 55 - 9,48 В ,а на 91 77 - ноль! Мож че не правильно делаю... Подскажите как с помощью мультиметра проверить минус , что выставлять на приборе и куда тыкать щупами? Извините чайника , далек от этого! Заранее спасибо!!!
Dmitry-nv
30 April 2012


V
Vovan_mail:

Dmitry-nv
сперва проверить напряжение питания по ногам  55  91  77, потом проверить целостность минуса 24 77 103 51 25, дальше больше, сперва это
Т.е. на 77-й проверить напряжение и минус???
Vovan_mail
30 April 2012


D
Dmitry-nv:

91 77 - ноль!

там я опечатался так надо 97 71 но на этих ногах нужно мерить когда подключены мозги и там плюс, так как через реле. на некоторых оно от ключа подключено, на некоторых от мозгов.
D
Dmitry-nv:

Т.е. на 77-й проверить напряжение и минус???

это будет 71 плюс. а минус проверяешь , тестер ставишь на омы диапазон 200 и измеряешь сопротивление между контактом и корпусом авто. Должно быть близко к нулю или к показаниям коротко замкнутых щупов прибора, там есть погрешность
avatar
drakon1985
30 April 2012


Кто знает подскажите какая микросхема в ЭБУ отвечает за включение бензонасоса,после включения зажигания.Т.е включил зажигание насос поработал 2-3 сек и отключился
posted imageposted image
Vovan_mail
30 April 2012


drakon1985
а у тебя не под сидушкой задней стоит блок управления насосом, а так и должен насос работать включил зажигание, секунда, или пару и выключился, так как давление он нагнал
avatar
drakon1985
30 April 2012


По схеме все через блок
Vovan_mail
1 May 2012


avatar
drakon1985:

По схеме все через блок


posted image

истенно для америкоса
С датчика на рампе считываются показания
posted image
и передаются в мозг

posted image
а мозг дает команду модулю управления насосом

posted imageposted image
avatar
drakon1985
1 May 2012


posted image
avatar
drakon1985
1 May 2012


да забыл подписать на схеме неправильные номера пинов подписаны 8 идет от реле к блоку,а 53 от аварийного выл. к блоку,наверное опечатка сам прозванивал провода
Vovan_mail
1 May 2012


drakon1985
у тебя европеец???
avatar
drakon1985
1 May 2012


за схемы конечно спб,но у меня европеец
avatar
drakon1985
1 May 2012


при включении зажигания насос не работает,только если контакты реле сомкнуть вручную тогда работает и заводиться

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up