| МЭЙДЖОР АВТО140090, Москва, МКАД 18км (495) 7308002 МЭЙДЖОР142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД (495) 7374333 МЭЙДЖОР СИТИМосковская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД https://ford.major-auto.ru+7 (495) 229-99-66 пн - вс: с 08:00 по 22:00 |
Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.
Небольшая предистория.
После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.
Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.
И вот тут-то все и началось!!!
Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.
Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.
В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.
Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
wildboar
я тоже видел, цепанул помоему фокус мавериком!!! или это другой случай? но эт было в ноябре - декабре
GonZZo
Порви их! А то в сентябре скажут "У нас последний месяц квартала мы сделки не оформляем"...
не, ну вот уроды!
Всем привет! Прошла еще неделя. Итого 48 дней, как машина у них на стоянке. Сегодня поедем в Major с юристом, "с убедительной внешностью", что они ему скажут, потом расскажу. Муж звонит им через день. И каждый раз, они отвечают, мол сделали запрос на таможню ,ждем-м-м-м. Надеюсь, сегодня все решится.
Сергей Петрович
30 August 2006
Бляха-Муха пришел... Позвонил сегодня сам. Менеджер посмотрел - говорит пришла еще вчера, но он был выходной. Съездил оплатил. ПТС. говорит, будет где-то через неделю. По последним обещаниям производство 28.08. получение 16-17.09. Вроде выходит раньше срока, а радости почему-то нет. Может еще не осознал?
ozy
Если не секрет. Какая у вас зарплата?
А то слово "мало" очень относительно. Кому и 20 тыс. руб. много, а кому-то и миллиона мало.
Заказывал в феврале на 3-ий квартал. Машина пришла 20 августа. В этот же день оплатил первый взнос, затем занялся кредитом. В пятницу пришел ПТС. В субботу забрал машину. Все что заказал на месте. Плюс дорожный набор и бутылка шампанского. В понедельник по записи поставил на учет. Теперь могу ездить и наслаждаться новой машиной.
А мне по почте анкета пришла и я в инете форму заполнил... теперь чувствую себя прекрасно... надеюсь они учтут мои пожелания
Близится (я надеюсь) и мой час Х. Как же хочется чтоб все было хорошо, так не хочется ругаться. Но Пашкову достанется всеравно за три месяца динамы.
Может есть у кого чеклист для трехдверки тренда 1,8 ?
Leshiy
Получал позавчера свою трехдверку, чек лист сделал в конфигураторе Яна, отметил в нем галочками наиболее важные пункты, но так его и не достал т.к. за 10,5 месяцев ожидания выучил наизусть все что нужно проверять (в принципе в этом конфигураторе есть все нужное, если надо могу скинуть). Единственный недочет - были непрокрашены уголки на передних крыльях в области колесных арок если смотреть со стороны колеса в месте стыка крыла и бампера, там была белая грунтовка. Причем и на левом и на правом крыле. Подкрасили на месте, менеджер сказал, что так у всех. Еще стоит обратить внимание на дверные стекла: в трехдверках они большие и могут перекашиваться при опускании-поднятии. Также небыло теплоизоляции капота и обивки задних сидений со стороны багажника (но вроде их на тренде быть и не должно). В остальном - все нормально: плита на двигателе, пласиковая защита картера, пепельница-стакан, прикуриватель, набор автомобилиста, сервисная книжка, мануал от авто и от магнитолы, код магнитолы и даже маленькая папка для документов - все было. Все зазоры - ровные, дефектов ЛКП (помимо описаных выше) не было, фары-фонари без трещин и не болтаются. Выдававший машину менеджер Уткин Леонид (моего менеджера на месте не оказалось) терпеливо ждал, пока мы с женой все осматривали, затем подробно объяснил по внутренностям что где и зачем нужно. При оформлении документов был косяк: в справку-счет вписали вин с ошибкой в одной цифре, так что сверяйте все номера досконально. Также советую купить и установить накладки на пороги (для трехдверки особенно актуально) т.к. при посадке высадке постоянно эти самые пороги ногами задеваются. Вся процедура получения заняла часа два. Вот вроде и все. Удачной Вам приемки и безаварийной езды.
именно, потому, что относительно - ее цифра не имеет значения.
интересно с каким бы видом вы работали, зная, что зп за работу вы получите через полгода. и то, если вас не уволят?
а вот, то что бонус за покус получаешь только через 6-8 месяцев после оформления заказа. (и все эти полгода ведешь клиента, и весь гемор, связанный с задержкой, повышением цен, царапинами и прочими косяками). и минимальный шраф равен бонусу за покус.
а при продаже покуса его получить, ой как просто))
за мондео/фиесту бонус гораздо выше, а хлопот меньше, и продавать их интереснее.
ozy
Вариант для Вашей новой подписи: "Фиеста монятизации народа!"
Давайте жить дружно!
Это понятно, что надо быть со всеми вежливым, отвечать корректно и по существу... Стараться узнавать все новости и оперативно извещать клиента..Ну и т.д и т.п. но такие пионеры-герои- персонажи насквозь сказочные...Запас доброты и терпения у манагера далеко не безграничен, он же обычный чел, а не какой-то там Марат Казей мифический...Отнесись к нему по-доброму, и он тебе добром отплатит, а будешь визжать и сучить ножками, доказывая свою правоту, только вызовешь негативную реакцию..Будем реалистами, а не злыми старушками из очереди...
Мой манагер, к примеру, тоже не электровеником передо мною лебезил..Ну и ладно, мне это и не нужно, не за тем я к нему пришел, зато информировал без экивоков всяких по существу...
ИМХО, если хотите, чтоб перед вами ползали на брюхе, сдували пыль с ботинок и гладили шнурки- заказывайте вместо Феди Ролс-Ройсы где-нить у китаезов, получите гиперреспектабельный супермегасервис
Sober
А вот тот конфигуратор который я скачивал в нем нет движка 1,8, может у меня какайто старая версия?
надобно обновить, наверно
Уважаемые коллеги! А ктонить знает тов. Пашкова. Че за крендель. Вроде нормальный и адекватный человек только иногда видимо его заыкает. Звоню тут спрашиваю: Александр, а скажите мне номер заводского заказа "VISTA". А он мне - "Незнаю я никагого виста, что вы ко мне со всякими глупостями пристаете, номер заказа в договоре написан, а что такое буква и четыре цифры я не знаю". Ну не засранец а? И хоть на костер его неси, незнаю и все.
Byxgalter
4 September 2006
Присоединяюсь Мажор 47 гавно.Тоже был на кузовщине испаганили машину уроды.
Byxgalter
4 September 2006
Забрал машину.Устал уже с ними бороться.Больше в Мажор ни ногой.
Echo
Ни кто не говорит об униженнии манагеров перед клиентами. Но факт остается фактом. В М47 к клиентам относятся хуже чем в Форд-Кунцево (на себе убедился, читайте выше). Причем это относится не ко всем манагерам. К примеру своим менеджером я остался в полне доволен.
Передайте огромное спасибо Алехину Вячеславу (если конечно его еще не уволили).
Походу, М47- паршивый салон..Вот и сервис там голимый... И в энтом виварии я заказал себе мафынку
Однако, вдруг не все так плохо? Есть же и нормальные менеджеры на белом свете, мож и в на 47 км не всех повыбили
В Кунцево свои заморочки, лет 5 назад там пара ребят знакомых трудилась на сервисе- такое расказывали, что я даже как вариант не стал Кунцево рассматривать, хоть и ближе всего ко мне... Но это все сплошь ИМХО...
Господа добрый день! я начал эту тему и пишу продолжение, положительное!!!
Как и договорились с менеджером машину пригнал через неделю и отдал ее снова в руки этих специалистов.
как я и предполагал за день они не управились бы так и случилось, в итоге мне отдали машину на сл. день вечером и помоему она в полном порядке! ) я осматривал прог который действительно в этот раз перекрасили весь, да так хорошо сделали что я не смог найти переход между старой и новой краской! вот это спецы занимались мой машинкой в этот раз! респект профессионалам, которые там все таки есть!
дверь исцарапаную заполировали, но некоторые глубокие нюансы все-таки видны, но только тому кто знает.
Итог: могут если захотят! жаль что для этого приходится прилагать кучу усилий и нервов!
remus2006
12 September 2006
Заказал машику 5 июля 2006 обещали поставить в 1-ом квартале 2007. буду надеяться что не обманут.
Надежда она такая, умирает последней. Мой срок близится уже третий раз, надеюсь последний
LeshiyМой срок тоже приблежается.) Хотя у меня только в первый раз. Буду надеятся что с первого раза всё будет хорошо.
Сегодня манагер обещал что 29 моя ненагладная будет собрана
а вот когда она приедет...
kuralesovo
14 September 2006
Leshiy
ща 3 дня в среднем до столицы идут машины
Ребята, забрал сегондя машину))) Заказывал 10.11.2005. И вот наконец пришла.
И хочу вот что сказать - не знаю почему все так долго и муторно проходят процесс приемки машины - неужели все и вправду думают,что нас хотя тпрям обязательно где-то обмануть???
Менеджер был приветлив, сработал оочень здорово!!! Все показал в машине-рассказал, видимых дефектов я не заметил -в комплекте было все,что заказывал. И весь процесс у меня занял полтора часа! Так что не все так страшно,как многие говорят - ФОрд хорошая машина и точка!! и не надо думать,что если в Росссии собирают,то обязательно Гавно - НЕТ. Вообщем процесс приемки прошел лешко и безболезненно)))
цитата: |
Leshiy ща 3 дня в среднем до столицы идут машины |
Ну это очень радостная информация и хочется в неё верить...
цитата: |
Ребята, забрал сегондя машину))) Заказывал 10.11.2005. И вот наконец пришла. И хочу вот что сказать - не знаю почему все так долго и муторно проходят процесс приемки машины - неужели все и вправду думают,что нас хотя тпрям обязательно где-то обмануть??? Менеджер был приветлив, сработал оочень здорово!!! Все показал в машине-рассказал, видимых дефектов я не заметил -в комплекте было все,что заказывал. И весь процесс у меня занял полтора часа! Так что не все так страшно,как многие говорят - ФОрд хорошая машина и точка!! и не надо думать,что если в Росссии собирают,то обязательно Гавно - НЕТ. Вообщем процесс приемки прошел лешко и безболезненно))) |
Мои поздравления! А действительно, кто манагер у тебя?