Genser Калуга



На официальном сайте Ford дилером не значится


Заказал недавно у них машинку,может кто уже имел опыт общения с этим дилером,расскажите как происходит осмотр автомобиля,оплата,а то мне придется к ним еще 2 раза из Москвы мотаться-1 раз осмотр,оплата 2 раз забирать,а ПТС приходит к ним по DHL через два дня после оплаты ,стремно как то,не кинут ???
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Genser, дженсер, калуга

dzonny
18 January 2006

Genser Калуга
83,3K
views
79
members
544
posts

avatar
atmtv
21 April 2010


Altaika Настотельно рекомендую обратиться в представительство Opel по данному вопросу. Скорее всего решение будет в Вашу пользу, так как Opel как никогда сейчас борется за клиента после всех этих банкротств итд

На сайте Opel нашел только один пункт, на который скорее всего ссылается гарантийщик:
цитата:
7. Владелец теряет право на гарантийное обслуживание в случае, если причиной неисправности является одно из следующих обстоятельств:
д) несоблюдение инструкций компании Opel, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем (например, положений Инструкции по эксплуатации) и, в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в Сервисном буклете;

На мой взгляд, перепробег на 100 км не может быть причиной снятия автомобиля с гарантии. Обратитесь в другой авторизованный центр Opel, но письмо в представительство все равно напишите, много времени не займет. И Дженсер могут оштрафовать так, что Ваши пожелания о разорении вполне могут осуществиться.
dmabr
21 April 2010


Нет такого понятия как снять с гарантии. Есть отказ в гарантийном обслуживании. Если у вас к примеру
потек амортизатор или сломался генератор, то какое влияние на эти элементы могло оказать то, что вы ТО сделали на 100км позже чем требуется?
avatar
MARGO
22 April 2010


Салют Всем!!!
Мне сегодня СМС пришла от Дженсера.
Началась "Летняя кампания" с Апреля по 31 Июля 2010 года.
Можно продлить гарантию на Фордеца со скидкой 15 %.
avatar
Tidus
23 April 2010


Покупал я свой Форд у менеджеров по имени ДЕНИС и ДМИТРИЙ, одно могу сказать отличные ребята оформили всё как надо рассказали и показали... Считаю их лучшими там..
Разговаривал с Директором Genser'a о сотрудничестве ffclub и Genser... если что какие вопросы можно всегда обратится и решить любые проблемы, (собственно так)

цитата:
На мой взгляд, перепробег на 100 км не может быть причиной снятия автомобиля с гарантии

Спросил и по этому вопросу мне ответили что это не причина снятия с гарантии..
avatar
MARGO
23 April 2010


[QUOTE]Разговаривал с Директором Genser'a о сотрудничестве ffclub и Genser... если что какие вопросы можно всегда обратится и решить любые проблемы, (собственно так)
Ну вот видите! Оказывается не так то всё и плохо, как многие отзывались о них. Давно пора было наладить связь ffclub с Дженсером.
Altaika
23 April 2010


Tidus

я вот не очень поняла твою фразу - то ли, это не может являться причиной снятия; то ли ты пишешь, что я соврала об истинной причине снятия с гарантии - объяснись-ка Многоточие в конце предложения наводит на скорее второй вариант

Мы написали письмо чин-чинарем: объясните отказ в гарантийном обслуживании - ждем ответа.
Письменно по доброй воле никто не дал информации.
Просто сообщили - мы вам отказываем по причине перепробега первого ТО.
Забирайте срочно машину, иначе 600 руб в сутки.

Ну ничего, просто требуется время на ответы Дженерал моторс, проведение независимой экспертизы на предмет заводского брака и наличия причинно-следственной связи между перепробегом на 105 км первого ТО и разваливающимися обоими подшипниками и собственно судебного разбирательства.
Машину починим легко, а вот терпеть подобного отношения не намерены.
strel2005
23 April 2010


Altaika
+1
Если дело всё таки дойдёт до суда, напиши дату, место и время, очень хочется посмотреть на то, как дженсер проиграет
avatar
Tidus
23 April 2010


Altaika
Сам мальца запутался... В общем если поломка не по причине перепробега то они не имеют права снять с гарантии,...
Да и сам лично директор мне сказал что перепробег в 100км не приводит к снятию гарантии... Если что можно доехать и всё решить на месте
avatar
Nadin_Ann
3 September 2010


b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии.

c.11 Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%


Altaika
MARGO
Девушки... общаемся в позитивном русле и по заданной теме...
Все сторонние вопросы в Беседку...
з.ы. первое предупреждение
avatar
MARGO
29 April 2010


Вчера ездила в Дженсер на сх/развал. Макс у них там есть - спец по по подвескам, ответный чувак.
P.S.Геориевскую ленточку подогнали
avatar
Ailen
29 April 2010


MARGO
А зачем на новой машине делать сход-развал?
avatar
MARGO
29 April 2010


Ailen
Тянуло вправо, все попередумала, кучу советов надавали, и давление в шинах проверяла и т.д. Все равно не прошло.
Вот и решила съездить на Дженсер. Раз, два и всё сделали (был нарушен).
Зато теперь всё пучком!!!
avatar
Ailen
29 April 2010


MARGO
Ну надеюсь хоть по гарантии?
avatar
MARGO
29 April 2010


Ailen
Конечно по гарантии.
Кстати завтра знакомый чувак записался к ним на ТО.
avatar
Bergkamp
29 April 2010


MARGO
Вот огромная просьба к тебе,если конечно не сложно,отпишись пожалуйста про ТО как твой знакомый его прошел-цена,что менял(на каком пробеге),как долго,ну и качество конечно.Просто сейчас 15000 буду делать,не знаю что лучше,самому делать с помощью прошаренных людей или в Дженсере.
Почитав про Дженсер и зная как там все делают ,не особо хочется к ним вообще ехать.
Кстати,кто в теме посоветуйте!!!Рома,ну я точно знаю что ты ответишь!!!
avatar
Ailen
29 April 2010


Bergkamp
Гарантия есть? Если да и ты хочешь ее сохранить то полюбас к диллеру по-другому никак. Если нет(подозреваю что именно этот вариант) все можно сделать самому за 2 часа. . Я сам все делаю.
И еще совет. Если хочешь чтобы двигло было Ок - меняй масло раз в 10 тыс. км. Оно за этот то период превращается в Г..., а дальше ... ну ты понял.

Да еще забыл.
если тебе впадлу самому все делать, можешь напроситься в рем. зону. отказать не имеют права и стой смотри что должны поменять.
1 фильтра( возд, салонный, масляный)
2. масло.
больше на таком пробеге ничо делать не надо
avatar
Ivan40
29 April 2010


Bergkamp
я бы посоветовал, только машина не гарантийная,и с дженсером тоже дел не имел.
avatar
Ailen
29 April 2010


Tidus
цитата:
Разговаривал с Директором Genser'a о сотрудничестве ffclub и Genser... если что какие вопросы можно всегда обратится и решить любые проблемы, (собственно так)


Серег я только не понял одного, к кому обращаться за решением проблем?? К самому директору?
Вот к примеру проблема озвученная выше, обратились за ремонтом по гарантии - послали, дальше куда?
avatar
MARGO
29 April 2010

1

Bergkamp
Оки, обязательно отпишусь.
Не знаю конечно кому верить, я когда определялась с покупкой а/м (типа какую марку, где обслуживать и т.д.) Знакомые делились впечатлениями про Дженсер, у них никаких проблем не было.
Мне кажется ВСЁ зависит от человека и его настроя. Если ты едешь на сервис (любой сервис) уже с негативом или в предвкушении косяков, которые могут тебе начудить ( Это и случится! - ЗАКОН ПОДЛОСТИ), то лучше вообще не рыпаться (никуда не ездить). извините за жаргон
По мне, так пока всё Ок. Ребята дружелюбные, на все вопросы отвечают.
avatar
MARGO
29 April 2010


Ailen
Извините, что влезаю. А что за проблема?
avatar
Ailen
29 April 2010


MARGO
Мне все же кажется что ВСЕ зависит от того к кому машина попадет и от желания сервиса предоставлять требуемую информацию клиенту(допуск в рем. зону, ответы на вопросы, консультации), а также от обратной связи(если вдруг что-то не пошло, то человек мог куда-то обратиться к директору или менеджеру по работе с клиентами, или еще как-то).
Дело далеко не в настрое, просто есть предпосылки диллеров обманывать наглым образом клиентов, отсюда настороженность у людей, не более того
avatar
Tidus
29 April 2010


Ailen
К Директору он всё разъяснит и объяснит как надо, если отказали на приёмной.
А с другой стороны в книжке всё расписано как надо

А то что мастера форд-дженсера не опытные это факт... Я сам стою и смотрю что и как делают, если в друг какой косяк где-то не так сделают, они же всё равно за свой счёт будут делать а их лишат премий или ещё чего серьёзнее..
avatar
Ailen
29 April 2010


MARGO
цитата:
Ailen
Извините, что влезаю. А что за проблема?

Ну насколько я понял Altaika было отказано в гарантийном ремонте по причине перепробега в 100 км. Правда я не знаю является ли Дженсер Калуга диллером Опель или это 2 разных салона
avatar
Ailen
29 April 2010


MARGO
цитата:
Давно пора было наладить связь ffclub с Дженсером.

Вот тут поддерживаю .
avatar
Bergkamp
29 April 2010


Ailen
Все верно машина не гарантийная,поэтому и не хочеться ехать в Дженсер.Думаю,что лучше своими силами делать с помощью более продвинутых людей,тем более ты говоришь что менять мало чего надо,только надо будет все купить.А вот масло в автомате,это на 30 надо менять???И свечи никакие не нужны менять???Надо будет сервисную книжку поднять,там по-моему все расписано по пробегам.
avatar
MARGO
29 April 2010


Ailen
Ну здрасти приехали. Дилер по Опелям Дженсер Азарово. Калуга Фордами занимается
avatar
Ailen
29 April 2010


MARGO
цитата:
Ну здрасти приехали. Дилер по Опелям Дженсер Азарово. Калуга Фордами занимается

Ну чего не знал - того не знал

Bergkamp
А почему не хочешь в Дженсер? Вот лично мне не нравится стоимость услуг и то что когда я хотел пройти т.о. не пускали в рем. зону, хотя в том году была очень удачная акция замена фильтров и масла за 2000, вполне себе круто

Масло в коробке как бы вообще на весь срок службы, но я поменял на 50 тык, вместе с фильтром. Тут поддон надо снимать. Свечи тоже рано. Сделай что я написал и все
avatar
MARGO
29 April 2010


По поводу допуска в рем. зону могу сказать следующее. Я когда последний раз была там, попросилась посмотреть. Провели инструктаж по технике безопасности, одели спецодежду и я прошла. Постояла в стороне,никого не тревожила и всё было нормуль.
А передо мной чувак оформлялся, начал бычить сразу, типа "я никого не подпущу к своей машине, если не пустите в рем.зону и т.д. и т.п." У меня сразу возник вопрос: Ну и зачем ты тогда сюда приехал? Это я всё к тому, с каким настроем люди приезжают.
avatar
Bergkamp
29 April 2010


MARGO
Ailen
Я пожалуй соглашусь с Романом,закон подлости тут не причем,тут уже к сожалению от сервиса зависит,от того кто в нем работает и от политики в целом наверное.Вот было бы классно если ты едешь в сервис с сильным негативом или в предвкушении косяков,а в итоге не получаешь ни того ни другого,а получаешь много положительных эмоций и самое главное чувство полной удовлетворенности.
Буду ждать с нетерпением ответа!!!
avatar
MARGO
29 April 2010


Ailen
А насчет инфы и ответов на вопросы, можно зайти к ним на сайт в раздел Сервис, там почитать, ну в конце концов Сервисную книгу открыть.

Кстати я у них на сайте баннер нашла, на нем кликаешь и вот тебе обратная связь (только не забыть все графы там заполнить)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up