Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Muller
ВКГ легко может перемерзать
Олегыч спасибо тебе за терпимость твою ... Мало опыта просто ...с данным авто 3 год всего мы вместе ... Короче почистить ВКГ поменять масло ... Посмотреть/заменить масломойку я правильно понял тех. Регламент
Muller
первое чиста, и осмотр, дальше по обстоятельствам, причиной выхода из строя ВКГ могут быть и кольца.
Не Олегыч кольца наверное нет машина полный сток без вжариваний с бережным подходом... Компрессию конечно не лишним будет проверить не спорю ... Но никаких предпосылок на кольца нет ни дымит ни коптит давление в идеале тянет отлично ... Машине всего три года и три года с новья она у меня ... Просто я по вахтам работаю и долго стоит бывает она на улице ... К ВКГ как подобраться??? Снимаю впуск и отцепляю всю ВКГ и шомполом чищу да???
Muller
дымить будет только если умрут маслосьемные кольца, масло давить и щуп выбивать если компрессионные
Muller
шомполом не выйдет проволочкой.
сейчас нет под рукой нормального инета посмотри на вольво клубе там есть прямо с фотографиями что к чему
systemroot
Нельзя ли выложить скан или фото из Микроката этой масломойки, дабы было ясно о чем речь? =)
Как чистить то?
На каких пробегах уже стоит задуматся о чистке, замене масломойки и ревизии?
ПС. 5в30 ФормулаФ - эмульсии нет 45тыщ пробег.
Jennik1
маслопомойка она же копус маслянного фильтра, она же корпус на котором стоит мембрана
Jennik1
ВКГ чистить надо регулярно раз в 30-40 тыс.
systemroot
только проволочкой? Получается снизу вверх? Просто я не знаю как там каналы устроены.
Попрошу на ТО своего мастера.
systemrootс замены на 40тыс проехал уже 70 считай, и вкг не чистил, но и не жалуюсь на него
Sapunoff
и что из этого?
регулярная чистка продлевает жизнь маслопомойке, турбине и т.д.
чистка по регламенту положена на любом турбированном двигателе с ВКГ закрытого типа
systemroot
в официальных мануалах на форда и вольво есть такая регламентная операция?
Sapunoff
по вольво есть у форда извините рекомендуется замена мотора при любых проблемах с ЦПГ
systemroot
Олег а ссылку можно на вольво клуб где описание как чистить ВКГ?
hunter2.7i
systemroot
вот я бы тоже почитал на Вольвоклубе как они справляются с этой чисткой и при случае показал бы своему мастеру у которого к слову также 2.5Т, но уверен он ничего не чистил и не в курсе этого.
hunter2.7i
Там другого образца ВКГ
Sapunoff
суть не меняется, это тот самый мануал
systemrootцитата: |
Дык 170тык. родимая уже прошла, а чистка в первый раз:p |
И при том она у него не погибла... фиг знает в общем, делать или нет так часто 30-40тыс
Мне кажется там вообще жесть показана - такого на 2.5Т имхо за 100тыщ не увидишь.
В самой маслопомойке чистить нечего, там две дырки в палец, я не знаю на каком г надо ездить, чтобы их забить. Забивается именно сам сепаратор, который расположен в пластиковой крышке маслоуловителя.
Теоретически, могут забиться каналы во впускном коллекторе, в него идет короткий патрубок от маслоуловителя, но сомнительно.
Loco23:
|
в него идет короткий патрубок от маслоуловителя, но сомнительно. |
тем немение они забиваються на ура в том числе и сами трубки.
что бы они быстрее всего забивались надо ездить на полусинтетике форд и менять ее раз в 15-20 тыс. в условиях российских пробок т.е. с очень большим перепробегом по моточасам
Забиты они или нет легко выяснить, достаточно снять пластиковую часть маслоуловителя, сразу будет видно.
Да 180000 по регламенту сильно... Но про конденсат это точно наверное особенно у нас на севере то отпустит мороз то прижмет если еще машина то ездит то стоит вполне вероятен такой налет ... Короче я че то очкую ... Приеду с работы и заморочусь разберу все почищу ... Лишним не будет я думаю ... И зафоткаю заодно ... Что бы народ посмотрел как оно все выглядит за 90000 км пробега думаю многим интересно будет ...
Muller
Я Сегодня поеду менять, сифонит из под крышки, пробег 72 000 дорестайл, маслоуловитель тоже старого образца.
У кого маслоуловители нового образа,достаточно раз в 2 года почистить и все,а то и дольше,там толком проблемы этой нету.
У меня чистилась вкг на 90к,сейчас 120,все ок,думаю не раньше чем тысяч через 20 лезть туда.Правда замена масла не чаще 5-7к,а то и раньше
systemroot
впускной коллектор придется снимать если чистить вкг?
kyz1k, а что ты там чистишь?
У меня маслоуловитель нового образца был, на 75к начало давить масло из под крышки маслоуловителя. Да и мембрана была не в лучшем состоянии.
Еще раз пишу: проблема почти всегда в пластиковой крышке маслоуловителя, в ней находится сам сепаратор, который и отделяет масло от воздуха, воздух стравливает во впуск, масло в картер. В чистку этого сепаратора я не верю, он там не разборный, распиливать и потом запаивать желания нет никакого.