Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Постоянно образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Прокладка не пробита, менялась 1000км назад, если вытащить щуп из картера идет дымок на горячем двиге.
Масло 5-50 мобил 1.
что может быть? куда смотреть?
А какую прокладку ты менял ... У меня просто тоже эмульсия бывает образуется там же а бывает нет ее
systemroot
22 May 2013mobile
serj_rocky
Забита вкг
serj_rocky
вроде писали,Что это нормально,эмульсия (белый налет) есть у почти всех.
Умер маслоотделитель, вопрос такой: можно ли доехать своим ходом до сервиса?(~15 км).И не получить еще больше проблем.
Не очень хочется вызывать эвакуатор
Парни так и не понял эмульсия под крышкой это нормально или нет ... Антифриз в норме масло тоже трубку ВКГ проверил как Олег объяснил на холостом ходу открывал крышку Масло заливной горловины руку присасывает при доставании щупа ничего не парит из масло заливной горловины, ... а переодически все равно подкидывает туда эмульсию бело-серую ... Это нормально или нет
И еще заметил что по будильнику давление масла чуть чуть по выше стала может точно ВКГ подзабилась??? И как ее чистить прошомполировать просто всю или как???
у меня эмульсия постоянно образуется, как сопли такая желтоватая. Надо просто почистить эту трубку которая сверху одевается на крышку и идет к картеру? Как ее снять?)
или можно просто в нее сжатым воздухом жахнуть?
Muller
serj_rocky
У меня вообще нет эмульсии, лью масло мотюль x-max 0w40 и все ок
serj_rocky
Muller
у меня мобил 5в50 и всё тоже без эмульсии, так что это точно не нормально
Эмульсия возникает зимой бывает, когда на улице холодно и тачка прогретая тогда совсем чуть образуется
serj_rocky
22 May 2013
а как ВКГ чистить? как снять?) вопрос в силе. Просто непонятно где он крепится, т .к. не видно не фига(
serj_rocky
никак, только менять маслопомойку
serj_rocky
снимать маслопомойку и менять ее, чистить каналы в блоке
2Glory, а что именно умерло? Думаю тихонько доехать можно, на всякий случай можно щуп вытащить немного.
блин, запара...это точно маслопомйка виновата?
симптомы - эмульсия на крышке, на горячую если вытащить щеп или открутить крышку маслозаливной горловины - дымок идет, немного дымит выхлоп(белый дым).
код 30788494 - оно?
и кстати он как-то может влиять на давление масла в системе?
Loco23
22 May 2013
В теме только на прошлой странице писал номер.
serj_rocky
конечно может, дым из щупа это черезмерное давление в картере.
для начала проверить компрессию. если низкая то ремонт ЦПГ
если нормальная то чистить ВКГ
У меня зимой и появляется эта гадость... Просто тачка долго бывает стоит когда я на работу уезжаю я думаю может из за этого ... Какие каналы то в блоке чистить и как их чистить ... Просто смена масломойки не поможет что ли и у меня же не парит и не дымит ничего проверял уже ... И кто на каком пробеге менял масломойку у меня рестайл 92000 пробег
Mullerвбей в поиск ЭМУЛЬСИЯ
Loco23:
|
2Glory, а что именно умерло? Думаю тихонько доехать можно, на всякий случай можно щуп вытащить немного. |
Ну сегодня поеду за маслоотделителем новым(не на машине) и потом в сервис тачку.Вот думаю как бы не попасть на что покрупней,сэкономив на эвакуаторе...
systemrootОлег, что скажешь?
Народ че то я очкую ...??? И главное никто однозначного ничего сказать не может один говорит забей у всех так ... Второй так быть не должно почисти трубку ВКГ третий говорит чистка не поможет меняй масломойку и чисти каналы в блоке исходя из логики дальше наверное будут предложения поменять двигатель ??? У меня ни парит ни чего из МЗГ и не дымит с антифризом и маслом все норм зимой проявляется такая хрень может ВКГ перемерзает порой я живу на севере так то и еще трубку ВКГ чистить нет смысла что ли ... Дайте вразумительный ответ а то так не понятно все
2Glory
я бы не рисковал, может сальники давануть, а это уже другая история...
Muller:
|
зимой проявляется такая хрень |
мы все должны догадаться ?
Muller:
|
третий говорит чистка не поможет меняй масломойку и чисти каналы в блоке исходя из логики дальше наверное будут предложения поменять двигатель |
Причем тут такая логика ? есть схема работы двигателя, влияение систем на его работу и в том числе на расход масла.
если следовать предложеной вами логике то когда кончается бензин в баке надо машину менять ибо заправка не поможет все равно будет кончаться.
2Glory
Когда у меня порвало мембрану, я подвыдернул щуп и где-то 60км. без отжыга спокойно ехал в сервис, сальники в последствии не выдавило, после этого уже 50к км. накаталв всё ок:)
Arrow
может не выдавить даже с порваной мембраной и забитой ВКГ а тупо давануть турбину, убить кольца и т.д. случаев на вольво видел много.
Олег да я то в том то и дело спрашиваю как поступить если почистить для начала ВКГ и масломойку посмотреть как вариант ... Просто чистить или не чистить чистка как профилактика вариант или нет я у тебя по зиме спрашивал как поступить ты мне сказал я проверил ... Открыл МЗГ на ХХ там всасывает руку тоесть тянет в себя потом достал щуп ничего не парит из МЗГ вот я и думаю почистить ВКГ и масломойку поменять но опять же зачем менять если симптомов нет ... Может ВКГ тупо перемерзать учитывая продолжительные простои зимои???
1 person online