Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

andrew79
18 September 2016


Добрый вечер, почитал ветку и сделал проставку (шайбу) помогла на 1000 км,вибрация вернулась,поэтому буду ставить новые привода, подскажите пож-ста по качеству запчастей:
SKF VKJC 5769 Вал приводной передний правый
SKF VKJC 5756 Вал приводной, передний левый
Очень заманчивая цена Torque, но я так понимаю это как повезет.
avatar
Веталь76
18 September 2016


andrew79
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17033797) вот про левый вал,может спросить как и что)
про правый, скф,не чего нет) но производитель Ипания.
про Torque,да,как повезет,фины,сделанные в Китае.
avatar
352
18 September 2016


andrew79
когда проставку лепил, внутренний мыл, смазку менял?
andrew79
18 September 2016


avatar
352:

andrew79
когда проставку лепил, внутренний мыл, смазку менял?

Конечно все вымывал, менял смазку.
avatar
352
18 September 2016


andrew79
а привод родной стоит?
andrew79
18 September 2016


avatar
352:

andrew79
а привод родной стоит?

У меня очень интересная история)
Автомобиль у меня Volvo S 40 1.6 2007 года, коробка IB5 пробег 135 000, изначально появились щелчки при трогании, на станции поменяли смазку в левом трипоиде, появилась вибрация на скорости 90-110 и щелчки не ушли))) После этого решили поменять смазку и в правом приводе, в итоге имеем сильную вибрацию в диапазоне от 20 до 100 км/ч. После прочтения мануала, стало ясно, что при замене необходимо ставить метки, чтобы трипоид стал на свои места, этого сделано не было.
Наверно когда выработка в стакане не сильная, метки ставить не обязательно.
Соответственно два привода расбалансированы, поставить трипоиды на старые места не получилось, т.к. очень трудно понять с какой стороны попали на старое место.
После прочтения ветки заказал шайбы у токаря толщиной 10 мм. и поочередно ставили на правый и левый привод соответственно, чтобы поставить трипоид на старые места...
Ездил на шайбах с двух сторон, первое время вибрация отсутствовала,вернее еле ощущалась на 2 передаче обороты 2200-2400, сейчас стала гораздо сильнее
После всех этих манипуляций понимаю, что наверно пришло время заказывать привода)
Нашел вот такую тему человек менял и ставил SKF VKJC 5769
avatar
Rics
18 September 2016

2

Я с проставками уже тысяч 70 наверное накатал. Вибрации досих пор нет. Тьфу Тьфу. Хотя сегодня заезжал на подьемник, смотрели мне ходовую и говорят правый провод мертвый. Спрашиваю почему? Показывают, крутят колесо, вибрация нехилая и привод скачет как будто на триподе одного подшипника нехватает. Я говорю что не жалуюсь на приводы. Не поверили и пошли кататься. Два круга вокруг сервиса нарезали и никакой вибрации. Пожали плечами и сказали ну и хорошо.
avatar
352
19 September 2016


andrew79
я промыл и поставил триподы назад без всяких меток, три года уже катаю. насчет волво, смотри, чтобы вал по длине и шлицам ступичного сошелся.
andrew79
19 September 2016


avatar
352:

andrew79
я промыл и поставил триподы назад без всяких меток, три года уже катаю. насчет волво, смотри, чтобы вал по длине и шлицам ступичного сошелся.

Обязательно, SKF VKJC 5756 левый нашел в наличии за 9250 руб. цена даже ниже чем на emex. Сегодня буду ставить, если подойдет-закажу правый
12345qwert
19 September 2016


Веталь76
спасибо! если люди часто будут запрашивать артикулы - то они потом обычно появляются на складах поставщиков. я прошу у кого акпп хоть иногда делать запросы на еме..х и эк..зист . ведь рано или поздно все столкнемся с заменой приводов
andrew79
20 September 2016


История продолжается... Привод SKF VKJC 5756 (левый) подходит на Volvo S40, после замены привода, вибрация осталась именно в диапазоне 2000-2500 на 2-ой передаче, сняли шайбу 10 мм с правого привода, результат такой же, заменили смазку еще раз, переставляли трипоид в разные положения в смысле их всего 3-и, выбрали положение с наименьшей вибрацией. Осмотр стакана показал, что выработки в стакане нет никакой , трипоид в идеальном состоянии все иголки на месте, ничего не закусывает.
Вибрация возникает при нагрузке именно на 2 и немного на 3-ей передаче в диапазоне 2000-3000 об. Менять правый привод нет никакого смысла, т.к. он в оч. хорошем состоянии. Друзья, что еще смотреть, уже нет даже мыслей...
briz19
20 September 2016mobile


andrew79
может диски колёсные кривые?
andrew79
20 September 2016


B
briz19:

andrew79
может диски колёсные кривые?

Вибрация только при нагрузке, балансировку конечно уже делал и даже перекидывали резину с зада на перед.
avatar
352
20 September 2016


andrew79
все же после замены левого вибрация изменилась и осталась только при наборе скорости 20-40? а на волво есть мандраж на задницу на нейтрале в районе двух тысяч +?
avatar
352
20 September 2016


briz19
andrew79
кривые диски скорее будут давать расколбас на руль.
andrew79
20 September 2016


avatar
352:

andrew79
все же после замены левого вибрация изменилась и осталась только при наборе скорости 20-40? а на волво есть мандраж на задницу на нейтрале в районе двух тысяч +?

После замены левого, вибрация осталась такая -же как и до замены 2-я передача в набор от 2000 -3000 и немного на 3 ей передаче в этом же диапазоне оборотов, мандража на задницу никогда не замечал.
По логике, проблема в правом приводе, но менять его, не совсем хочется т.к. он в хорошем состоянии.
avatar
352
20 September 2016


andrew79
так вибрация на руль или задницу?
andrew79
20 September 2016


avatar
352:

andrew79
так вибрация на руль или задницу?

Вибрации на руле и на заднице нет, вибрация ощущается спереди в районе моторного отсека, справа или слева понять трудно.
avatar
352
20 September 2016


andrew79
странно. обычно, когда привод дает о себе знать, то вибрацию начинаешь ощущать задницей, ибо вибрация идет по кузову. может опоры дохлые, а на волво дюратек?
andrew79
20 September 2016


avatar
352:

andrew79
странно. обычно, когда привод дает о себе знать, то вибрацию начинаешь ощущать задницей, ибо вибрация идет по кузову. может опоры дохлые, а на волво дюратек?

1.6 99 л/с такой же как и на форде двигатель
avatar
352
20 September 2016


andrew79
ну тогда по традиции на двух тыщах на нейтрале должны ощущать мандраж попой. попробуйте на месте, погазуйте, видимо это и ощущаете в моторном отсеке.
andrew79
20 September 2016


avatar
352:

andrew79
ну тогда по традиции на двух тыщах на нейтрале должны ощущать мандраж попой. попробуйте на месте, погазуйте, видимо это и ощущаете в моторном отсеке.

Наверно Вы правы это опора, на холостых ощущаю вибрацию в районе 2800 об/мин, почему раньше не сделали этого)
Спасибо, в обед поеду на диагностику опор.
briz19
20 September 2016mobile


352
у меня вибрация была по кузову на скорости от 40. долго искал от чего. потом случайно увидели что все 4 диска гуляют. съездил прокатал и все прошло.
avatar
FeLiX-911
20 September 2016


Уважаемые соклубники, подскажите пожалуйста, правый внутренний трепоид и стакан одинаков у 1.8 и 2.0??? Про шлицы я знаю. Просто попал хороший стакан в руки но неизвесно от какого коробаса. Он чуть короче чем у 1.8 и сам трипоид от 1.8 в этот стакан не лезит.
posted imageposted image
GISDFRE
21 September 2016


FeLiX-911
а сколько шлицов?
NightWolfWhite
21 September 2016


Друзья, доброго всем времени!
Направили меня в эту тему ставить диагноз вот с такими симптомами:
Скрытый текст
avatar
FeLiX-911
21 September 2016


GISDFRE
Да чет прогнал и не пощитал. Сегодня пощитаю. Думаю что 26. Так как с темы понял что 23 только на 1.8, но этот явно не от моей машины.
12345qwert
21 September 2016

1

NightWolfWhite
надо посмотреть подвесной подшипник в приводе . он тоже когда изнашивается воет и издает гул
avatar
Веталь76
21 September 2016

2

NightWolfWhite
Подвесной легко проверить.авто на подъемник,крутите правое колесо и руку на подшипник,если есть закусывание и скрежет в руку,то это он,менять его надо.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17424308)
12321123
21 September 2016


FeLiX-911
От двухлитрового подшипники трипода плавающие,тоесть наклоняються на своей оси в стороны.А на фото походу как на 1.6 и 1.8.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up