Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Eugeniy_59
1 July 2017


Люди а кто знает Fins на смазку оригинал для трипоида и шруса?
avatar
S_milodo_N
2 July 2017

1

Столкнулся на днях на машине жены с такой неприятностью:
стали замечать небольшие подтеки масла после стоянки машины. Визуальный осмотр под капотом ничего не выявил, поэтому подозрение пало на масло из коробки. тем более совсем недавно менялось сцепление. Думал просто потек сальник привода.
Поехал в гараж снял защиту и всё со стороны правого привода было в масле. Ну ок, думаю заменю сальник и всё будет хорошо. Разобрал механизм переключения КПП, открутил сливную пробку (фиксатор выбора передач) и ох...л Масло оттуда не вытекло ни капли от слова совсем. А машина до этого эксплуатировалась женой в обычном режиме. Причем и сам, пока ехал до гаража никаких посторонних звуков и изменений в поведении машины не заметил. Стал смотреть дальше и снова ох...л. Подвесной подшипник сдвинут вправо с посадочного места сантиметра на 1,5-2. См. фото
posted image
Соответственно вал вылез из коробки на такое-же расстояние и сальник просто не доставал до рабочей поверхности
posted image
Снял привод, посадил подшипник на место, заменил сальник и собрал всё обратно. Залил новое масло, благо с прошлой замены на своей машине его не успел выкинуть. Заодно заменил втулки противовеса на бронзовые Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #18311474)
Теперь вопрос: почему могла случиться такая беда с подвесным? Менялся он около года назад. Крутится плавно без заеданий. Какие возможные последствия езды на сухой коробке? После сборки обкатывал машину, никаких посторонних шумов со стороны МКПП нет, в том числе и на 5й передаче. Насколько я понимаю она больше всех страдает при недостатке масла.
avatar
Веталь76
2 July 2017


E
Eugeniy_59:

Люди а кто знает Fins на смазку оригинал для трипоида и шруса?

в теме про пыльники это
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17879224) для наружнего
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836) для внутреннего
avatar
Кочевник78
2 July 2017


S_milodo_N
цитата:
Теперь вопрос: почему могла случиться такая беда с подвесным?

Подвесной посажен без натяга. Значить очень большая вероятность, что опять привод сместиться. По поводу последствий для КПП, то это как звёзды сложатся. Может и нормально, а может и вылезет рано или поздно. Чем сильнее нагрузки и дольше сухая езда, тем более вероятно...
avatar
S_milodo_N
2 July 2017


avatar
Кочевник78:

сть, что опять привод сместиться. По поводу последствий для КПП, то это как звёзды сложатся. Может и нормально, а может и вылезет рано или поздно. Чем сильнее нагрузки и дольше сухая езда, тем более вероятно...

Я б не сказал что подвесной сидит без натяга. Запрессовывался достаточно тяжело на место. Но вопрос в том что заставило его сдвинуться с насиженного места? По идее там не должно быть чрезмерных нагрузок. Как вариант колхоза в голову закралась идея пропилить небольшую канавку на валу рядом с подвесным подшипником и в эту канавку одеть стопорное кольцо 45мм.
Сегодня в качестве эксперимента катался на машине жены в разных режимах. Накатал в итоге километров 70-80 и снова в гараж на осмотр. Снял защиту, подвесной стоит на положенном месте, сальник сухой. Единственное что насторожило - это уж очень горячий правый приводной вал. Даже через перчатку секунды 3-4 можно держать дальше горячо. Хотя возможно он и должен греться вместе с коробкой.
name1ess_0ne
5 July 2017


Всем привет!
Подскажите по шайбе. Все пишут, что ставят по 10мм в ширину.
Здесь же рекомендуют 3 мм с каждой стороны


Речь об одном и том же? Прост у меня как в соседней теме, хруст только при резком старте.
avatar
Rics
5 July 2017


name1ess_0ne
Вам для чего шайба? Не понятного где здесь рекомендуют 3мм?
name1ess_0ne
6 July 2017


Rics
Ссылка чет не вставилась
ffclub.ru/topic/72387/go_post/18056796/ - тема про хруст при резком старте.
Там шайба 3мм, тут 10мм... Вот и думаю, сколько все-таки надо!?
avatar
Rics
6 July 2017

1

name1ess_0ne
Цокает - нанесите фиксатор резьбы синий на шлицы и проблемы нет. Шайба 10мм между внешней гранатой и подшипником ступицы ставится не для устранения цоканья. Её ставят чтобы убрать вибрацию внутреннего шрус при проблемах с ним. Помогает ли установка 3мм шайбы для устранения именно цоканья я не знаю. У меня не цокало и без шайб и без фиксатора резьбы.
Ещё цоканье при старте убираю так:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #17846608)
Ferdinand_96
7 July 2017

1

N
name1ess_0ne:

Всем привет!
Подскажите по шайбе. Все пишут, что ставят по 10мм в ширину.
Здесь же рекомендуют 3 мм с каждой стороны


Речь об одном и том же? Прост у меня как в соседней теме, хруст только при резком старте.

Если про шайбы для удаления вибрации привода, то ставить лучше 9 мм, почитай тут - Andrey_82 правильно говорит и посмотри видео в этой ссылке
https://www.drive2.ru/l/464614307431186573/
Если 10 мм ставить то трипод шоркает торец стакана, но хотя тоже не критично как пишет
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18370008)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18384408)
Andrey_82
7 July 2017mobile


Ferdinand_96
Да всё верно, я считаю лучше 9 мм поставить для удаления вибрации приводов, исходя из опыта форумчан кто ставил эти шайбы. Я себе пока не стал ставить, когда подвеску ремонтировал подёргал привода- норм пока что.
Ferdinand_96
7 July 2017


Andrey_82
А точил зачем тогда их себе? Еще и задарил две одному из форумчан (одобряю, помогать надо людям) Вибрация же была раз шайбы сделал, пропала чтоли сама собой?
Andrey_82
7 July 2017mobile


Да не то что бы была, подтряхивало немножко. Выточил на всякий случай, чтобы не искать потом сломя голову когда пол авто разобрано. Подвеску починил, подушку двигателя тоже, норм стало. Привода покрутил как форумчане советуют на предмет люфтов, всё норм
avatar
Эльдар022
9 July 2017


posted image
Извините парни , подскажите плиз нужен вот такой комплект на 1.8 фф2 кто подскажет finnis
MR.BARMEN
9 July 2017


Эльдар022
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
MR.BARMEN
9 July 2017


Эльдар022
Ток стоит он до...лучше это
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
avatar
runerr1303
9 July 2017mobile

4

MR.BARMEN
Все вами перечисленное это внешний шрус.
А ему внутренний с трипоидом нужен.
Эльдар022
Ford 1 552 944 Шрус внутренний левый
Ford 1 701 791 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB316LH Шрус внутренний левый
MR.BARMEN
9 July 2017


runerr1303
да, вы правы
avatar
Эльдар022
10 July 2017


Спасибо
avatar
altairusik
10 July 2017


Подскажите, в выходной всё таки дойдут руки поставить между шрусом и ступицей проставку 8 мм, т.к. есть небольшая вибрация во всем интервале скоростей. Пробег за стописят тысяч, пыльники все целые, но у меня есть два пакетика смазки для внутренних трипоидов VMPAUTO 1807, вот и думаю, может не вынимая привод из коробки, снять большое кольцо на пыльнике трипоида, вывернуть его, добавить смазки (50-90 гр, хз скока) завернуть пыльник обратно и поставить хомут и затем проставку 8 мм и собрать остальное. Получиться это сделать не вынимая привода, как считаете?
avatar
Кочевник78
10 July 2017

1

avatar
altairusik:

Подскажите, в выходной всё таки дойдут руки поставить между шрусом и ступицей проставку 8 мм, т.к. есть небольшая вибрация во всем интервале скоростей. Пробег за стописят тысяч, пыльники все целые, но у меня есть два пакетика смазки для внутренних трипоидов VMPAUTO 1807, вот и думаю, может не вынимая привод из коробки, снять большое кольцо на пыльнике трипоида, вывернуть его, добавить смазки (50-90 гр, хз скока) завернуть пыльник обратно и поставить хомут и затем проставку 8 мм и собрать остальное. Получиться это сделать не вынимая привода, как считаете?

Если есть вибрация, то смазкой её не исправить. А по сути описываемого процесса - одна морока, т.к родная смазка довольно жидка и элементарно начнёт вытекать.
MR.BARMEN
10 July 2017

1

altairusik
ничего не надо добавлять,если пыльник целы-тоже хуже можете сделать
avatar
352
10 July 2017

1

altairusik
ежели на всем промежутке, то может и не внутренний.
avatar
altairusik
10 July 2017


Спасибо ребят, тогда поставлю только шайбы и посмотрим. Так то машина за этот пробег просила поменять только тормозные диски, щаровые, сцепление и... передние ступичные. Так вот после замены последних, как мне кажется и началась вибрация, хотя и не факт. Кстати, если поддомкратить авто и газануть на 4-ой до 120 км/ч, то вибраций быть не должно, так?
avatar
powerf12
11 July 2017


Добрый день, начал потеть правый сальник привода.
Заказывать буду 1 863 642, в комплекте идет скоба и две гайки, как понял из описания.

Судя по роликам на ютубе, ничего сложного в замене нет, и крепеж новый не применяют. Поэтому не могу понять, зачем нужна новая гайка шаровой опоры, и гайка рулевого наконечника, как многие здесь пишут)

Заранее спасибо
MR.BARMEN
12 July 2017


powerf12
Потому,что по мануалу форд гвйки меняют на новые при каждом вмешательстве,а мы старые оставляем,чтобы денег сэкономить
avatar
serg1983
12 July 2017


avatar
powerf12:

Заказывать буду 1 863 642, в комплекте идет скоба и две гайки, как понял из описания.

Правильно вы поняли , только скоба и 2 гайки идут на крепеж подвесного подшипника правого приводного вала.
Сам заказывал такой комплект, по сравнению с обычным сальником от фф2, мне этот больше понравился, он идет с фланцем.
Я гайки шаровой и наконечников оставил старые, капнув немного фиксатора резьбы, а скобу можете и заменить на свежую, все равно ее снимать!
maksv2015
14 July 2017


мужики помогите советом разбило правый привод а именно среднюю часть нужна замена но не могу определится фф1 унивесал акпп 2.0 подскажите номерок привода который подойдет
avatar
Hunter
17 July 2017

1

Наверное ВИН и в тему первого фокуса (тут как бы по второму), или в экзисте ВИН забить.
avatar
Borovskih-dmitri
18 July 2017mobile


Доброго времени суток! Кто скажет,куда делись из продажи правые привода лоебро,на механику два литра! И кто подскажет по личному опыту для замены достойную фирму! Спасибо и извиняюсь за небольшой флуд!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up