Пороги и зимняя грязь

18 years ago

1



На Фокусе низ двери не защищен и при открытии двери, если высокий поребрик или тратуар, дверь может поцарпаца снизу. Вопрос нет ли на Фокус специальных резиновых накладок, как стояли раньше на десятках внизу дверей, которые защищали их от царапин. На Фокусе вроде даже дырки в дверях есть для креплений, чтобы можно было резинки поставить.
Никто не слышал про них ? Или может кто сталкивался и ставил себе, плизз отзовитесь
защита от грязи, пороги, зимняя эксплуатация, зимняя дорога, грязь, уплотнитель, защита кузова

-Nautilus-
7 January 2007

Пороги и зимняя грязь
92,2K
views
77
members
149
posts

avatar
NEONz
16 March 2009


Сталкивался с проблемой пачканья брюк... правда смотря как содится... Чаще сталкиваюсь с проблемой пачканья куртки об багажник (хэтч)...
Alex_VM
17 March 2009


Проведите эксперимент:
1. Неаккуратно выйдите из грязной машины и испачкайте брюки.
2. Закройте дверь и посмотрите на порог.
3. Обратите внимание на то место порога, на котором стерта грязь вашими брюками
4. Сделайте вывод, что раз вы это место ВИДИТЕ при закрытой двери, то резинками его не защитите никак. Конструкция двери такая, что порог их под нее сильно выступает.

... а испачкаться об внутреннюю часть мне кажется проблематичным, разве что подошвой обуви ее цепляю, но для этого она у меня заклеена виниловой пленкой в цвет машины.
Severino
18 March 2009


Делать вид, что проблемы нет не имеет смысла. И она присутствует на всех рестайлах (на дорестайлах не знаю - не ездил) из-за такой формы кузова и дверей. Первая резинка уплотнения дверей стоит слишком далеко (глубоко) и открывая дверь видишь грязь на деталях авто, уже на той части, которая казалось бы относится к салону. Особенно широкие грязные места у задней двери. Вот интересно, почему ее (грязь) затягивает под дверь . Потеплеет, тоже поколхозю с уплотнителями, правда есть одно но, на двери отверстия для слива воды, поэтому сплошной резинкой не проклеить. В общем - будем эксперементировать, хотя совсем бы не хотелось колхозом заниматься, но деться не куда, задолбала грязь уже через несколько километров по "слякотной" дороге.
avatar
shvi63
18 June 2009


Severino
Всем привет. А я избавился одноврименно и от грязи и от пыли и от шума передних колёс.И всё получилось оригинально.Если кому будет интересно напишу обо всём.
avatar
PopovIP
19 June 2009


Проблема реально есть, пачкается левая нога, чем ниже сидение, тем реальней испачкать. Уплотнение помогает не на 100%, потому что касаешься внешней стороны порога, а ее защитись только колхозными "сине,красными модными" брызгавиками, на тазы обычно ставят, чтобы увеличить парусность
avatar
Zillibob
19 June 2009


Кстати, реально пачкаешь брючину о внешнюю поверхность порога, заметил по протертым местам на пыльном пороге . Внутренняя часть порога пачкается -будь здоров, но эта проблема лежит в эстетической плоскости, по крайней мере у меня.
А если клеить резинку, то нельзя закрывать дренажные отверстия в двери. Заметил их работу после того, как меня окатила водой встречная машина, в двери очень слышно зажурчала вода.
avatar
alexmt
23 June 2009


где взять такие пороги на пятидверку, в салоне хотят 4200, с установкой, я на двойной скотч как нибудь сам приклею, а от царапин каблуками защищают.
avatar
Leolik
23 June 2009


А я пачкую ноги, когда вылезаю из машины - ногами на землю и штанами как раз о порог. Как быть не знаю - думаю, что привыкать и мириться, не укорачивать же порог из-за его ширины.
avatar
1s2v3e
23 June 2009


FFW
вы наверное очень модный товарищ и ходите в очень широких брюках попробуйте одеть поуже .
avatar
alexmt
23 June 2009


лосины как у Вас (не в обиду - но такая проблема даже у женщин возникает, а они пачкают ноги в чулках куда еще уже-е)
avatar
Андрей71
24 June 2009

1

Этой проблемой озадачиваются обычно Тазоводы.Мой друг на предыдущей машине девятке наклеил резинки по низу двери.Результат-дырки в дверях через пару лет.Лично я считаю проблему надуманной,озабоченность ей говорит о том,что серьезных косяков у ФФ нет.
Severino
24 June 2009


Андрей71
У девятки гнило не только там и не только из-за этого , но от грязи (кстати и от гниения) ВАЗ исправил проблему и на десятки стали устанавливать уплотнители внизу двери.
Вот после двенашки для меня по этой теме есть проблема, даже когда просто дверь открываю и вижу грязь почти в салоне - меня коробит. Для Вас может это и не проблема, но говорить, что пороги не пачкаются, значит "кривить душой", а зачем? Тема для того и создана, чтобы это обсудить и может быть найти решение, а если Вас этот вопрос не парит и грязь на порогах не волнует (а она есть, так как у Вас тоже фокус ) то и серфите в другую тему, которая реально Вас интересует.
avatar
Zillibob
24 June 2009

1

avatar
Андрей71:

Мой друг на предыдущей машине девятке наклеил резинки по низу двери.Результат-дырки в дверях через пару лет.

А я не наклеивал резинок, но дырки в дверях все равно появились .
Так что, не в резинках было дело, а в качестве изделий АвтоТАЗа.
avatar
Андрей71
24 June 2009


S
Severino:

Андрей71
У девятки гнило не только там и не только из-за этого , но от грязи (кстати и от гниения) ВАЗ исправил проблему и на десятки стали устанавливать уплотнители внизу двери.
Вот после двенашки для меня по этой теме есть проблема, даже когда просто дверь открываю и вижу грязь почти в салоне - меня коробит. Для Вас может это и не проблема, но говорить, что пороги не пачкаются, значит "кривить душой", а зачем? Тема для того и создана, чтобы это обсудить и может быть найти решение, а если Вас этот вопрос не парит и грязь на порогах не волнует (а она есть, так как у Вас тоже фокус ) то и серфите в другую тему, которая реально Вас интересует.

Ну не вижу я "грязь почти в салоне" хоть убейте.Даже на предыдущем авто(Астре)с одинарными уплотнениями не было,а на Фокусе-с двойными тем более.Может ездим по-разному,может понятие о грязи разное,но повторяю-штаны не чищу.Ношу классические джинсы.Шутки про лосины не принимаю.
И кривить душой не собирался.Кстати по Фокусу вижу много косяков-машина не идеальна.Например у меня задние двери чуть выше передних,но проем почти всегда чистый.Может грязь у вас заносят ногами пассажиры-племянники мне такую радость регулярно приносят.А в общем не хочу никого обижать и ничего доказывать,просто рассказал,как у меня.
avatar
bullet_
25 June 2009


В сезон летних дождей пороги вроде как чистые... поеду вечером с работы - присмотрюсь обязательно! Но пачкаешься в основном зимой, когда к порогам каша прилипает и садясь в машину отряхиваешь грязь с ботинок (постукиванием ноги о ногу). Редко задевал о порог просто при посадке в авто
Severino
25 June 2009


1s2v3e
Ну хорошо, давайте теперь ростом меряться Делу это не поможет. Я уже писал, что пересел с двенашки, так вот там был резиновый уплотнитель по низу двери - отсюда пороги были всегда чистые, т.е. открываешь дверь, а там чисто в районе той части кузова, которая закрыта от глаз дверью. На фокусе такая аэродинамика, что проехал даже по сырому асфальту, когда колеса поднимают с дороги влагу, и уже открывая дверь, видишь налет грязный на широкой части порога (до первой резинки уплотнения, ясное дело), т.е. машина еще вроде чистая, а на порогах грязь . Задняя дверь еще хуже, там у меня пару раз светлой одеждой вторая половина зацепилась, так вот с тех пор я и озадачился Грязь задувает и ложится не только внизу на порог, но и на часть крыла, которая прикрыта дверью и чтобы полы одежды о нее не цеплялись, нужно извращаться при пасадке. Вроде ясно объяснил
avatar
shvi63
25 June 2009


Severino
Всем привет.Нет машину не продал.Наоборот я её потихонько усовершенствую.Не мало сделано своими руками и орыгинальными запчастями.По поводу шума и грязи я нашол выход такой.Присмотрелся я к Мондео4 почему машина на порядок тише.Двери внутри пустые как у Фокуса.А шум идёт в основном из под передних колёс И я решил поставить уплотнитель порога от Мондео4.Пришлось малость укоротиь,а так встал как родной.Разницу почуствовал сразу и тише и чисто.(фотки сделаю по позже)
avatar
bullet_
26 June 2009


shvi63 Цена вопроса? Отчет по установке? Ждем
avatar
UMBERTO
29 June 2009


Проблема такая есть и бороться с ней надо, только спасение утопающих, дело рук самих утопающих... Однозначного решения наверное пока нет...
Юрьич
29 June 2009


У меня стоят накладки порогов из нержавейки,но проблемка такая всё равно есть,просто в грязную погоду предупреждаю пассажиров,чтобы не касались порогов при выходе и сам стараюсь так делать.Иногда в спешке естественно забываешь.
Severino
29 June 2009


shvi63
Ну хоть с мобилы фотки выложите.
avatar
shvi63
9 July 2017

5

Присмотрелся я к Мондео 4 почему машина на порядок тише. Двери внутри пустые как у Фокуса, а шум идёт в основном из под передних колёс И я решил поставить уплотнитель порога от Мондео 4. ришлось малость укоротить, а так встал как родной.
Разницу почувствовал сразу и тише и чисто.

Итак: это резиновый уплотнитель дверей от Мондео 4.
Крепится он к порогу на клипсы, а клипсы вставляются в отверстия, которые необходимо просверлить. Клипсы идут отдельно. Номера уплотнителя (надо 2шт.) и клипс (20 шт.) у меня есть.
Но это еще не всё. Между дверью и уплотнителем остаётся зазор около 10-15мм. По этому я подыскиваю оригинальные уплотнители на низ дверей чтобы заполнить этот зазор.
P.S. Работа очень деликатная,надо сверлить порог, но она того стоит.
Фото:
posted imageposted imageposted image
И так мы видим что внизу порог грязный а в верху чистый.
Шума на порядок меньше.
Вот такой результат.
Alex_VM
2 July 2009


Это резина или пластик?
Клеится на скотч?
Это точно от мондео? что-то там такого уплотнителя не замечал...
За изобретательность +

Если это снижает шум при движении, то можно попробовать повторить.
avatar
kosmass
3 July 2009


shvi63
финис номера клипс и уплотнителя в студию...
avatar
-Docent-
3 July 2009


avatar
shvi63:

Работа очень деликатная,надо сверлить порог,но она того стоить.

Читав до этого места уже был готов бежать в магазин за резинкой и клипсами, но после этой фразы всё желание пропало. Не хочу лишние дырки в Феде делать. А так идея хороша!

По теме грязных брюк: по началу каждая посадка меня в авто подразумевала то, что я испачкаю штаны. Эта тенденция прекратилась как-то сама собой, сейчас в любую погоду брюки чистые, наверное наловчился с посадкой. Пассажиры вроде бы тоже не жалуются. Не заморачиваюсь я как-то по этому поводу.
avatar
Vitaly VP
3 July 2009


1461499 (или 1553457) - уплотнитель, 1042065 - зажим. Но сверлить порог из-за такой фигни ? А на скотч двухсторонний его никак нельзя приклеить? И что-то непонятно, если всё равно остается щель 1-1,5 см, то о каком снижении шума идет речь?
avatar
shvi63
3 July 2009


Для себя я этот вопрос практически решил.Я доволен.На двойной скотч не знаю там должно всё плотно прилегать к порогу.А зазор между порогом и дверью я скоро,и этот вопрос решу.Всё будет оригинально.Расматриваю несколько машин бизнес класса.Конечно сверлить или не сверлить порог дело хозяйское.
avatar
Zillibob
3 July 2009


Видел на рынке толстый Д-образный самоклеящийся резиновый уплотнитель (как в теме про защиту подкапотного пространства от грязи), он бывает белый, коричневый и чёрный. По-моему, он неплохо подойдет вместо мондюковского, т.к. не нужно сверлить пороги, но нужно попробовать. Если удастся приспособить его - сразу отпишусь.
avatar
Vitaly VP
3 July 2009


shvi63
А не рассматривали вопрос, что будет зимой (если вы ездите) при плотном прилегании кромки двери к порогу. Всё ж замерзнет, когда водичка сверху натечет, и отдерутся эти уплотнители.
avatar
shvi63
3 July 2009


Zillibob
Строительный деобразный это извините не то.Откройте дверь Мондео посмотрите на плотность прилегания и уклон уплотнителя догда всё поймёте.Кстати порог у Мондео тоже просверлин.Иначе плотно к порогу не получится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up