Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

демитрий78
4 June 2009


у меня показывает ошибку 2303 и не где не могу найти что это !!! дергаеться машина на оборотах 4000_5000 тыс !!! дима.
демитрий78
4 June 2009


подскажите товарищи у меня пишет ошибку 2303 не могу не где найти!!! машина начинает дергаться при оборотах4000-5000 !!!
avatar
Stealth 112
4 June 2009


вот недорогое решение

multitronics.ru/products/vg1031upl/
avatar
MACHO086
4 June 2009


Stealth 112
а prestige v55 can еще дешевле http://www.neva-pl.ru/company.html

себе купил класная штуковина.на штатный ком уже не смотрю
Danik
4 June 2009

1

демитрий78
По всей видимости это ошибка Р2303-Ignition Coil “B” Primary Control Circuit Low. Примерно переводится как неисправность первичной цепи катушки зажигания "В". Но не надо сразу браковать саму катушку, возможен плохой контакт.
Геннадий Леонидович
20 June 2009


Добрый день, коллеги!
Появилась какая-то странность в тестовом режиме.
В положении "температура двигателя" эта самая температура по мере прогрева начинает резко изменяться (практически скакать") на плюс/минус 2 - 10 градусов. Заметил, что это особенно проявляется при нажатии на педаль газа.
Ошибок нет.
Что это может быть?
avatar
Traveller
22 June 2009


Я пришёл к такому мнению, что этот тест вовсе и не нужен , смысл таков, что когда заняться нечем просто сидишь и тыкаешь в этот тест и потом вдруг вырастает гора вопросов , а почему скачет , а почему высвечивается, а почему не соответствует показателям приборов, Вообщем совсем ненужная замарока, ведь так нареканий к автомобилю в целом нет, так зачем чего там тестировать, где половино непонятно кто кде и чего!!! Кстати нашёл у себя ошибку Е196, -но чек не горит, считать буду что ничего не видел
Никому ничего не навязываю. Личное моё мнение.
avatar
MACHO086
22 June 2009


Travaller
эта ошибка и у меня была тока не помню что означает.вроде низкий заряд аккумулятора.это когда зимой заводил после недельной стоянки аккум сдох.после заряда аккума через пол часа погас чек.а ошибка осталась гореть пока борт компом не стер
avatar
Traveller
22 June 2009


avatar
MACHO086:

Travaller
эта ошибка и у меня была тока не помню что означает.вроде низкий заряд аккумулятора.это когда зимой заводил после недельной стоянки аккум сдох.после заряда аккума через пол часа погас чек.а ошибка осталась гореть пока борт компом не стер

Вот инфа из ранних постов

Kebuk Рейтинг: 0 | Отправлено: 27 Сентября 2007 (Четверг) 17:32

Вопрос следующий - комп кажет Е196 (видимо после того как крутил до отсечки), на сколько я понял это Invalid Engine RPM - т.е. не правильные обороты двигателя, кто подскажет на сколько это критично, как сказывается на авто и как убрать эту хрень? В общем че делать?
avatar
MACHO086
22 June 2009


Travaller
да не может быть я мог спутать с Е 199 там было чтото связаное с одометром
avatar
Rashid71
26 June 2009


Что за ошибки? D900.9600.9601 нужна помощь
Danik
26 June 2009


Rashid71
D900=U1900-CAN Communication Bus Fault. 9600=B1600-PATS Ignition Key Transponder Signal Is Not Received. 9601=B1601-PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder, удачи
Roman_K
27 June 2009

1

А в тестовом этом режиме нельзя проверять уровень масла в двигателе?
avatar
лосяра
1 July 2009


Ребята фф стал показывать фокусы. Вчера вошол в тестовый режим все было в норме, ошибок 0. Выходить из тестового режима, а немогу, и сброс держал, и зажигание выключал ни как. Смотрю появилась ошибка DTS # 01 A 895. Смог выйти из тестового режима сняв минус с аккумулятора. После установки минуса на место появилась еще одна ошибка DTS # 02 D 900. Может у кого такое было? Особенно что за ошибки? Заранее спасибо.
avatar
scorpion17
2 July 2009


Кто подскажет, в режиме тестирования звуковых сигналов у меня стоит 50%, а можно ли как-то увеличить до 100%? И еще - у меня версия прошивки - 0230, есть ли более новые версии, стоит ли просить у дилера сделать перепрошивку?
Danik
2 July 2009


лосяра
A895=B2895-Описания не нашел
D900=U1900-CAN Communication Bus Fault
avatar
лосяра
2 July 2009


Danik Спасибо. Я тоже нашол только D900-нет связи с шиной CAN. Буду искать, что значит А895?
avatar
denyem
10 July 2009


хм поиск юзал не нашел.
подскажите 9601 9602 5750
не работает кандей, предохранители целы, а вот не работает. спасибо
avatar
vladikk
13 July 2009


B2141 A141 NVM Configuration Failure (No PCM ID Exchange Between Instrument Cluster and PCM)

что бы это могло значить?
agent75
13 July 2009


у меня 1,6 100л/с, пробег 12000загорелся чек диагностика показала пропуски зажигания, промыли форсунки говорят из-за некачественного бензина заправлял 95 ТНК (больше нет др.), сейчас перешел на 92 пока все нормально
Alexej B
20 July 2009

5

R
Roman_K:

А в тестовом этом режиме нельзя проверять уровень масла в двигателе?

можно! Для этого надо в тестовом режиме вынуть щуп и опять же в тестовом режиме взглянуть на уровень масла между рисками!
avatar
Tovich
24 July 2009


Параметр ENGINE TEMP=xxxС это температура ОЖ двигателя в восьмеричном формате (по Цельсию)
В привычную нам десятеричную переводится так:
Например ENGINE TEMP=133С
Считаем:
1*8^2+3*8^1+3*8^0=91, значит температура ОЖ двигателя 91С (по Цельсию)
^ - значок означающий степень.
Всё просто.

Кстати сегодня последил за всю поездку (шоссе Энтузиастов до Балашихи вечером в час пик) за параметром ENGINE TEMP, выше чем 141 не поднимался. Работал климат на AUTO 22. Вроде не плохо.
avatar
ЛехаС
26 July 2009


Подскажите пожалуйста , что значит эта ошибка DTC#01 9601
avatar
Neogen
26 July 2009


avatar
ЛехаС:

Подскажите пожалуйста , что значит эта ошибка DTC#01 9601

DTC#9601 = B1601 из-за некорректной прописки ключа.
PATS received incorrect key-code from ignition key transponder.
avatar
ЛехаС
28 July 2009


Neogen
Спасибо , а что это значит?
avatar
scorpion17
29 July 2009


Уже спрашивал, но никто не ответил, может кто знает - в режиме тестирования звуковых сигналов у меня стоит 50%, а можно ли как-то увеличить до 100%?
Dimas76
29 July 2009


добрый день уважаемые форумчане!
у меня в тестовом режиме компьютера в графе последняя ошибка (DTC #00) всегда горит NONE, при этом ошибок, связанных с двигателем , абс и пр. было достаточно много. кто-нибудь знает в чем дело, может прошивку надо поменять?
avatar
Tovich
29 July 2009


D
Dimas76:

добрый день уважаемые форумчане!
у меня в тестовом режиме компьютера в графе последняя ошибка (DTC #00) всегда горит NONE, при этом ошибок, связанных с двигателем , абс и пр. было достаточно много. кто-нибудь знает в чем дело, может прошивку надо поменять?

Это значит, что у тебя в данный момент никаких ошибок в памяти нет. Чего запариваться?
Dimas76
29 July 2009


Tovich
да все бы ничего, только вот едет машинка плохо, и горит чек двигателя, неисправно АБС и ESP, при считывании кодов DTC показало неисправностей на целую пачку бумаги, а в тестовом меню как не было ошибок, так и нет. уже года три так
avatar
Tovich
29 July 2009


Dimas76
Так вроде коды в ФФ2 делятся на две группы. Одна сохраняется в энергонезависимой памяти (типа влияющие на безопасность вождения), а другие (второстепенные) хранятся только пока есть питание...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up