Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
AlexisN
4 March 2011


AndreyIv

A
AndreyIv:

Проблема такая, после дтп (удар в область правой фары) руль стал немного туже крутиться чем было ранее...

Ну ведь сам уже всё написал -

цитата:
обратка помялась и немного уменьшилось ее внутреннее сечение


цитата:
еще при ударе бачок гура разлетелся на тысячу маленьких осколков и они могли просто попасть в систему...


Надо - устранить, а потом - посмотреть
Сечение ИМХО - должно быть правильным
Жидкость - меняли, а промыть насос и систему ? Понимаю - что муторно, но насос и проч. детали гораздо дороже.
avatar
чак-чак
4 March 2011


мне кто нибудь что нибудь подскажет на вопрос который на предыдущей странице?
avatar
AlexisN
4 March 2011


чак-чак

avatar
чак-чак:

мне кто нибудь что нибудь подскажет ...

Мало исходных данных:
Как долго жужжало?
Какого цвета жижа при сливе была?
Правильно ли заменяли? С промывкой или без?

Сложно диагноз по телефону ставить
Плохо то, что жужжит - в худшем случае - мужайся, придётся готовиться к замене. А пока - езжай к хорошим спецам, теперь много людей грамотных - они и вынесут окончательный вердикт
avatar
чак-чак
4 March 2011


жидкость была коричневая с опилками как сказал мастер, заменили с промывкой, не помогло, в морозы до этого руль клинело, отключался гур переодически, потом сам заработал,жужжит недели две, начиналось все с небольшого жужжания(проверял жидкость была в норме), а потом звук сильнее и сильнее.
AndreyIv
4 March 2011


цитата:
Жидкость - меняли, а промыть насос и систему ? Понимаю - что муторно, но насос и проч. детали гораздо дороже.

да, естественно жидкость новую залил, старая вытекла. Старую сложно было определить по цвету, залил зеленую, может надо было красную?? они чем вообще отличаются, красная только для ЭГУРа? Систему не промывал, просто поменял жидкость, для промывки я так понимаю надо полностью разбирать (трубки, рейку, насос) и чистить или еще есть способ?
avatar
AlexisN
4 March 2011


AndreyIv
Промывают - не разбирая - в бачок добавляют - сливают снизу. Естественно - без осушения системы
чак-чак
...готовься - скорее всего тебе понадобится мин. новый насос...
avatar
чак-чак
4 March 2011


AlexisN
а максимум? почему то это будет уже 3-ий насос за 100тыс.пробега
avatar
AlexisN
4 March 2011


чак-чак
Любишь позажигать с вывернутыми колёсами?
avatar
чак-чак
4 March 2011


AlexisN
кстати,нет.
avatar
AlexisN
4 March 2011

2

чак-чак
Нельзя удерживать колеса вывернутыми в крайние положения более, чем...6-10 секунд
Не желательно оставлять автомобиль на стоянке с вывернутыми колёсами, особенно зимой
Ну и гонять с вывернутыми до упора - тоже нежелательно.

Это об эксплуатации - всё моё ИМХО, но почерпнуто из разных источников.
Может ты что-то не договариваешь? Поломки, дефекты и т.д. Судя по серии т.е. неоднократному проявлению неисправности - причина есть
avatar
Сволочь
5 March 2011


avatar
чак-чак:

жидкость была коричневая с опилками как сказал мастер, заменили с промывкой, не помогло, в морозы до этого руль клинело, отключался гур переодически, потом сам заработал,жужжит недели две, начиналось все с небольшого жужжания(проверял жидкость была в норме), а потом звук сильнее и сильнее.
В сотый раз повторяю...
1. Жижу, если она потемнела, нужно менять... и желательно до холодов.
2. Ездить с замерзшей жижей = равно убийство ГУРа.
avatar
Magistr
5 March 2011


Подскажите- кто понимает.
Поменял Эгур- работает нормально. Сообшений в БК о неисправности рулевого управления нет.
Нужно его "прописывать" и ехать к дилеру?
И чем грозит если не прошить?
CJJ177
5 March 2011


Здравствуйте фокусоводы!
Еду сегодня на своем фокусе 2, объем 1,4, пробег 109000, вдруг звук какой-то при любом повороте руля, жужжение какое-то, сразу подумал что-то с гидроусилителем. Припарковался в магаз пошел, смотрю лужа масленная.
Записался к Коммиксу, приехал посмотрели сказали течет трубка высокого давления ГУР. Замена с запчастями 12.500 р.
А именно
работа, 2600
трубка 5560р
штуцер 610р.
очиститель 150, потому что нужно будет почистить маслом там все залило
масло 1 литр. 720 руб
к-т приводных ремней 2580 р (сказали нужно ставить новые, так как старые нельзя обратно ставить).

С собой такой суммы не было, ну и мне как то показалось все это дороговато, честно говоря.
Подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
И по поводу приводных ремней не ясно мне что то.
До завтра я так понял все вытечет, и ехать на авто будет нельзя?
avatar
Veres
5 March 2011


Народ подскажите
какая жидкость должна быть в ЭГУР? фф брал не новый, насос возможно меняли, жижа зеленая, но чистая... вроде как должна быть красная...
насос как то стал шумновато работать на хх, возможно из-за использования не того типа жижи?
да и при запуске двигателя выскакивает на дисплее неисправность усилителя рулевого управления, буквально горит секунды 2-5, при езде не загорается
avatar
Сволочь
5 March 2011


CJJ177
почитайте тему... сто раз обсуждалось

1. езда без жижи (ровно как и с частично вытекшей) убивает насос ГУРа... причем очень быстро
2. масло разъедает резину... причем как показала практика, тоже достаточно быстро. обрыв ременя может привести к капитальному ремонту двигателя. печальный пример в теме есть.
CrazyCrocus
6 March 2011


Veres

Для ЭГУР только зеленая жижа, для простого как зеленая так и красная.
ansobol
8 March 2011


Загудел ЭГУР на всех режимах. В салоне слышно сильнее чем снаружи. Трубка обратки мокрая, как здесь Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #7129253), уровень в бачке между max и min. Может быть засорилась трубка обратки и из-за этого ЭГУР работает с большой нагрузкой и гудит? Есть в рейке детали (резинки, клапана какие) которые может выдавить в обратку?
Здесь в ветке некоторые меняли ЭГУР и он снова выходил из строя, возможно причина в том, что что-то мешает свободно прокачивать жидкость. И еще вопрос - ЭГУР включен постоянно, пока работает двигатель автомобиля?
Звук ЭГУР в салоне перекрывает шум двигателя и печки
avatar
AlexisN
8 March 2011


ansobol

цитата:
И еще вопрос - ЭГУР включен постоянно, пока работает двигатель автомобиля?


Да, вся разница с ГУР- ом, в том, что насос в ЭГУР - электрический, а у ГУР - а привод насоса - ремнем вспомогательных механизмов. Непостоянно работает ЭУР.

То, что гудит - хреново. Цвет жидкости - какой? А уровень - смотрел - при снятой крышке бачка или снаружи? Дело в том, что жидкость в бачке оставляет след на стенках - а крышку откроешь, - там - пусто
Поменьше на авто - двигайся , до обнаружения причины. Может удасться отделаться "малой кровью"
avatar
Magistr
8 March 2011


У меня на холостых гудит еле слышно , при повороте руля гул усиливается
ansobol
8 March 2011


Цвет жидкости зеленоватый, прозрачный (грязи нет). Смотрел с открытой крышкой. При заведенном двигателе видно что из обратки поступает гидрожидкость, довольно активно бурлит в бачке. А у насоса шестеренки металлические или пластиковые? Гадаю, что там может гудеть так сильно. Как то не хочется лезть разбирать ЭГУР, наверное так и буду ездить. Есть еще версия, что вибрация передается на кузов от трубок через намерзший лед, хотя сверху ничего такого не видно.
avatar
alex302
8 March 2011


цитата:
У меня на холостых гудит еле слышно , при повороте руля гул усиливается
у меня на холостых практически не слышно,при повороте руля жужжит
.но не сильно.это нормально?
avatar
parkan
8 March 2011


A
ansobol:

Цвет жидкости зеленоватый, прозрачный (грязи нет). Смотрел с открытой крышкой. При заведенном двигателе видно что из обратки поступает гидрожидкость, довольно активно бурлит в бачке. А у насоса шестеренки металлические или пластиковые? Гадаю, что там может гудеть так сильно. Как то не хочется лезть разбирать ЭГУР, наверное так и буду ездить. Есть еще версия, что вибрация передается на кузов от трубок через намерзший лед, хотя сверху ничего такого не видно.

Дурной вопрос, а что там вообще делать шестеренкам?
avatar
AlexisN
8 March 2011


ansobol
А трубка - мокрая. Может где воздух в систему - подсасывает - тоже не гут

parkan
цитата:
Дурной вопрос, а что там вообще делать шестеренкам?


Имеете - что пояснить, али так, ради праздного любопытства?

пишет же человек :

цитата:
Гадаю, что там может гудеть так сильно.


- обеспокоен возможными неисправностями. Надо - помочь, если это возможно, а контрвопросы -
ansobol
8 March 2011


Ну насчет шестеренок конечно может я и неправ, просто обычно на гидравлике шестеренчатые насосы стоят, просто интересно могло ли там что отломится и перекрыть проход в шланге. Насчет подсоса воздуха маловероятно, так как трубка мокнет на обратке, а насос всасывает прямо из бачка.
avatar
AlexisN
8 March 2011


ansobol
цитата:
трубка мокнет на обратке

если бы она еще и в бачке не ниже уровня была выведена... Сделал же это конструктор для чего то
avatar
Dr.Aleksandrov
19 March 2011

95

Добрый день уважаемые соклубники!
FORD FOCUS 2 GHIA СЕДАН (Испания) 1.6 /115, 09.2007 МЕЖРЕСТАЙЛ (GEM-нового типа, морда старая), Гидроусилитель без электро.

Вот и меня постигла эта участь с протекающим маслом ГУР под капотом.

Ну чтож мужики, начну все по порядку:

1. ПРЕДИСТОРИЯ
Скрытый текст


2. ДИАГНОСТИКА
Скрытый текст


3. ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ БЕЗ РАЗБОРКИ (ПО РАССКАЗАМ И ТАКОЕ БЫВАЕТ! ) ВНИМАНИЕ!!! НЕ РЕКЛАМА
Скрытый текст


4. СНИМАЕМ НАСОС ГУР И МАГИСТРАЛЬ ВД (высокого давления) ИЛИ ОБЕ ТРУБКИ (ЕСЛИ МЕНЯЕМ ВСЕ)
Скрытый текст


5. ЭКЗИКУЦИЯ (ПО ДРУГОМУ НИКАК)
Скрытый текст


6. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ (ДЕТАЛЬНЫЙ ОСМОТР ПРИОБРЕТЕННОГО)
Скрытый текст


7. ВИДЕО ПО ЗАМЕНЕ ТРУБКИ ВД С ДЛИННЫМ ШТУЦЕРОМ ПРИМЕРНО ЗА 1 час (БЕЗ СНЯТИЯ НАСОСА ГУР И РЕМНЕЙ)
Скрытый текст


Дополнено 18 и 19 марта п. 7 и видео в п.1 со звоном "пустого" насоса ГУР
Продолжение следует, дополнения тоже.
avatar
ua-west
10 March 2011

4

Отчёт суппер, отплюсил.
Ждём продолжения!
avatar
Veres
10 March 2011


нормальное устройство штуцера))) в немчурской гидравлике довольно широко применяется)))
avatar
Veres
10 March 2011


от чего вообще выдается ошибка ЭГУР "неисправность привода рулевого управления"
жидкость в норме светлая, все работает без нареканий
Мишуха
10 March 2011


Veres
Даже от низкого напряжения в сети, плохого аккумулятора, или плохих контактов на нем или в минусах.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up