+8

Пыльники рулевых наконечников


avatar
13 Июля 2010 - 21:50
  
+41

Итак ребята , столкнулся с такой ситуацией , после трех лет эксплуатации авто было обнаружено что оба пыльника на рулевых наконечника порваны, но, рулевые в норме , пыльников отдельно не нашел продают только наконечники в сборе , а это опять бьет по карману плюс надо делать схождение при замене наконечников, это опять деньги, так вот оказывается что пыльники от Ваз 2108 один в один как наши фордовские !
Вот порванный пыльник !
(IMG:http://media.ffclub.ru/up55288-____________012.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 13:22
  сообщений: 16 | просмотров: 13 996 | в избранном: 4 |    



avatar
  13 Июля 2010 - 21:52  #  
+10

 
А вот они оба только от ваза уже одет на наконечник!

(IMG:http://media.ffclub.ru/up55288-____________001.jpg)
avatar
  13 Июля 2010 - 21:53  #  
+5

 
Наконечник с пыльником от Ваза!
(IMG:http://media.ffclub.ru/up55288-____________006-1279047207.jpg)
avatar
  13 Июля 2010 - 21:57  #  
+11

 
Ну и все собрано , стоимость за два пыльника 40 рублей, можно поставить силиконовые они чуть по дороже, думаю многим поможет мои сообщения, ну сами посчитайте рулевые наконечники два 1200 где то плюс схождение сделать , а тут всего 40 рублей и не какого гемора , время затратил полчаса !
(IMG:http://media.ffclub.ru/up55288-____________011.jpg)
avatar
  13 Июля 2010 - 22:16  #  
 

 
Дядя Лёшка
Вот ведь молодец! :apl: Прямо радостно, что есть у нас мастера с головой и руками!

Скрытый текст

#  Отредактировано: 13 Июля 2010 - 22:18
avatar
  14 Июля 2010 - 18:54  #  
+1

 
Дядя Лёшкапоследний + для тебя .Я чел. бедный . А тут дешего и сердито!!
avatar
  14 Июля 2010 - 18:56  #  
 

 
Дядя Лёшка
Забыл спросить: какой пробег у машинки (в годах понятно)... Ну чтобы понять примерный срок службы девайса :)
avatar
  14 Июля 2010 - 22:29  #  
+1

 
-SSID-
Пробег 76000 , эксплуатация ежедневная лето,осень,зима,весна!
Просто если наконечники не разбиты , смысл их менять из за чехольчиков, гляну сколько вазовские проходят, а потом поставлю силиконовые все равно дешевле во много раз получается, да и за такую сумму я буду их менять хоть каждую неделю!
avatar
  15 Июля 2010 - 0:04  #  
 

 
Дядя Лёшка
Спасибки, моя ещё столько не набегала (45 токма) и пока вроде в порядке... :) Но записал на будущее!!! Естественно если наконечники не разбиты, то такая замена экономит кучу денег, а это очень даже айс! Тут можно и на силиконовые разориться ;) :apl: :apl: :apl:
avatar
  15 Июля 2010 - 22:57  #  
 

 
Дядя Лёшка
Правильно сделал, от наших чуланов много резинок подходит, причем в аккурат, а 2108-е воще универсальные, на бумер и на шаровые, и на наконечники натягивал! :up:
avatar
  31 Октября 2010 - 20:46  #  
 

 
Дядя Лёшка
дёшево и сердито :up: +1
avatar
  21 Ноября 2010 - 18:15  #  
 

 
Дядя Лёшка

Спасибо вам большое :D Произошла подобная ситуация: порванный пыльник но полностью исправная шаровуя часть! Экономия потрясная! Заменил все за 30 минут в небольшой мороз;)
avatar
  05 Октября 2012 - 10:34  #  
 

 
Дай бог на свет таких людей, да побольше! :) Спасибо ТС! :)
Скрытый текст
avatar
  08 Май 2015 - 22:50  #  
+2

 
данный пыльник от 2108 сегодня поставил на шаровую опору,подошла отлично
avatar
  30 Марта - 18:45  #  
+1

 
Спасибо за полезную информацию.У меня как раз пыльник порван замотал пока целофаном. Себе отремонтировал люфты в тягах сзаднего табилизатора.Молотком.Ниже фото.Посмотрим сколько проходит.
avatar
  30 Марта - 19:05  #  
+1

 
Тяги переднего стабилизатора тоже ремонтировал ходят около 10 тыс.после ремонта - не стучат. Там разбивает не в шаровом соединении а между втулкой тяги, куда вставляется корпус с шаром(корпус вроде пластиковый) и этим корпусом.Вытащил корпус с шаром намазал эпоксидным клеем хайгир (в двух шприцах, самым прочным) предварительно обезжирив и вставил обратно.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: