0

Каким режимом ЭГУР пользуетесь?


 
Каким рижимом гидроусилителя пользуетесь

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
18 Октября 2005 - 16:23
  
+1

Блин катаюсь уже месяц на новеньком FF2 Trend. А тут вчера прочитал 5колесо а там тест почти моей комплектации. Всё бы не чего если бы эти чудо журналисты не написали что им понравились режимы работы руля: Спорт и т.д. Вот я и хочу спросить у других пользователей Трендов. Есть ли у Вас возможность выбирать режимы работы руля. Вроде бы эта опция только для Гии? Или я чего-то не понял? :huh:

Сорри если это уже где-то обсуждалось :D не нашел
  сообщений: 327 | просмотров: 52 767 | в избранном: 3 |    



avatar
  18 Октября 2005 - 16:54  #  
+1

 
Обсуждалсь уже столько раз... Выбор режима есть там, где стоит электрогидоусилитель, а он стоит только на 2.0. Так что гия здесь непричем.
avatar
  18 Октября 2005 - 21:51  #  
+1

 
DEHiCKA
На сколько я понял, этот усилитель стоит только на авто с двиглом 2,0 и только в комплектации Гия. Т.е. на Трендах он в любом случае (в том числе, даже если установлен двигатель 2,0) не может быть установлен.
avatar
  18 Октября 2005 - 22:28  #  
+1

 
Lefon
На сколько я понял, этот усилитель стоит только на авто с двиглом 2,0 и только в комплектации Гия.
Ответ неверный.
Электрогидроусилитель _недоступен_ для моторов 1.4/1.6.
Для всех остальных моторов (независимо от комплектации) он устанавливается.
avatar
  18 Октября 2005 - 23:41  #  
+1

 
DEHiCKA
> а он стоит только на 2.0.
И на дизеле.
avatar
  19 Октября 2005 - 0:25  #  
+2

 
Chien Mechant
Да, конечно, я про дизелистов забыл совсем, за мизерным их кол-вом.
В любом случае, ни гия ни тренд здесь ни при чем.
avatar
  19 Октября 2005 - 18:11  #  
+1

 
DEHiCKA
> я про дизелистов забыл совсем, за мизерным их кол-вом.
Не забывай.
Юр. лица дизели хапают только в путь. А за рулём - тоже хомо сапиенс, хоть может тырнета не имеющий, но тем не менее.
avatar
  03 Ноября 2005 - 19:44  #  
+1

 
Кстати, у меня режим рулевого в ключ таки записался, теперь спорт по умолчанию. Меню, правда, соответсвующее появилось не с первого раза, несколько раз до этого менял режим, меню не было и после выключения зажигания режим сбрасывался.
avatar
  03 Ноября 2005 - 21:37  #  
+1

 
DEHiCKA
Можно поподробней, а что, если меняешь режим, оно не запоминает, что ли? Каждый раз заново надо? А как, киньте ссылку. Я-то на стандарте езжу, но вдруг...
avatar
  03 Ноября 2005 - 22:15  #  
+1

 
stepanych
Если просто поменять, то не запоминает. Надо сохранить в настройках ключа.
В мануале есть про это на 23-24 стр. У меня просто почему-то меню сохранения настроек для текущего ключа не сразу появилось. Кстати, и время в CD6000 не спервого раза установилось.
avatar
  17 Ноября 2005 - 16:33  #  
+1

 
Заметил, что, поигравшишь, оставил стандартные настройки. А вы как думаете, есть ли вообще смысл в изменяемых настройках электрогидроусилителя на фокусе?
avatar
  17 Ноября 2005 - 16:42  #  
+1

 
Видимо, не езжу по Москве и окрестностям в режимах, когда чувствуется разница. Соответственно, даже не помню, что выбрано и не могу проголововать.
avatar
  17 Ноября 2005 - 16:50  #  
+1

 
Езжу на стандарте, пробовал и на других режимах, но стандарт как-то поближе мне.
avatar
  17 Ноября 2005 - 17:22  #  
+1

 
езжу на "спорте", после ТАЗа и он мне казался чересчур легким, хотя почти привык уже, кстати в мануале где то было сказано что зимой ля-ля-ля лучше "спорт".
avatar
  17 Ноября 2005 - 17:43  #  
+1

 
ездил по трассе - однозначно спорт, очень чувствовалась разница, если забывал переключить из других режимов, приходилось останавливаться...
по городу - комфорт, ленивый я :-)
сейчас выпал снег - стандарт...

на самом, деле вещь не очень-то и нужная, просто, приятно, что есть возможность выбора
avatar
  17 Ноября 2005 - 18:46  #  
+2

 
Сейчас езжу в стандарте, летом был спорт, хотя разницу под силу почуствовать только человеку посвященному, чувствующему машину всеми фибрами, что приходит только с опытом и при достаточно агрессивном стиле вождения (не путать с низколетящими имбицилами).
avatar
  17 Ноября 2005 - 22:13  #  
+1

 
Пользуюсь спортом.
Один раз для интереса переключился на комфорт-режим, покрутился на парковке, да и забыл. На первом же повороте типа "тещин язык" на скорости 60км/ч чуть не улетел, после чего был включен обратно со словами "нахрен нахрен нахрен..."...
avatar
  17 Ноября 2005 - 22:47  #  
+2

 
Спорт. Чем-то ближе :)
avatar
  17 Ноября 2005 - 23:04  #  
+1

 
комфорт, разницы не заметил с остальными режимами.
avatar
  18 Ноября 2005 - 0:20  #  
+1

 
В основном - спорт. Иногда, когда приходится рулем много крутить - в центре, по пробкам - то комфорт. Стандарт не включаю. Разница между режимами - явно заметна, если включать режимы не на 5 минут "попробовать" :yes:
avatar
  18 Ноября 2005 - 8:29  #  
+1

 
Пользуюсь восновном спортом,как то больше нравится прилагать усилие к рулю)) :D
avatar
  18 Ноября 2005 - 9:09  #  
+1

 
Стандарт, другие даже не пробовал :huh:
avatar
  18 Ноября 2005 - 9:19  #  
+1

 
Philippus
Аналогично.
Привык к одному рулю и рулю :D
avatar
  18 Ноября 2005 - 10:03  #  
+1

 
Стандарт,других не пробовал.
avatar
  18 Ноября 2005 - 11:32  #  
+1

 
Пользуюсь в основном стандартом, летом любил спорт включать.
Иногда и комфортом не брезгую - в пробках :P

Разница между режимами отчетлива! :nono:
  18 Ноября 2005 - 11:34  #  
+1

 
В городе - стандарт (как наиболее сбалансированный)
Спорт хорош когда едешь на дальняк по трассе или когда хочется позажичать

Разница между стандартом/спортом небольшая, но она есть.

А вот комфорт - совсем не понравился - руль абсолютно пустой - это на любителя ;)
avatar
  18 Ноября 2005 - 11:49  #  
+1

 
Поскольку езжу в основном по городу и в пробках, то я установил "комфорт", но на трассе безусловно лучше "спорт".
avatar
  18 Ноября 2005 - 12:45  #  
+1

 
ребят, а может тут таже история, что и настройками автомата? Там тоже одни писали - разница офигенная и кайфовали, а другие - не замечали. В итоге оказалось, что нет там никаких режимов вообще!!!Так и здесь - кто-то пишет разница есть, а кто нифига. Может это все фуфло?
avatar
  18 Ноября 2005 - 12:58  #  
+1

 
Uran93
Не фуфло. Разница есть. В спорте руль реально более тугой.
avatar
  18 Ноября 2005 - 13:14  #  
+1

 
Uran93
Разница на скоростях больше 40-50 км/ч ощущаться начинает (имхо), и чем выше скорость, тем больше чувствуется разница.
Я постоянно езжу в спорте, поскольку в пробках разницы между комфортом-стандартом и спортом не ощущаю никакой (имхо, чисто личное. разница наверняка есть).
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: