Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Djkjlz
16 May 2009


VIN X9F5XXEED57L85432

1. Двигатель холодный - обороты не плавают.
2. Включение/выключение кондиционера не влияет.
3. Обогрев стекла - не влияет.
4. Обогрева сидений - ваще нету
5. Проверка не производилась. Да и причем тут может быть топливо, если при выжиме педали сцепления они устаканиваются?
AndreyAL
16 May 2009


vin x9f4xxxeed46p26195

1. Двигатель холодный - обороты не плавают. Как они могу плавать они ж не ХОЛОСТЫЕ?
2. Включение/выключение кондиционера не влияет.
3. Обогрев стекла - не влияет.
4. Обогрев сидений - не влияет.
5. А как это сделать???

Хочу еще добавить от себя несколько замечаний по теме:
1. У кого сейчас засрата заслонка (желательно посильнее) попробуйте. На прогретом двигателе, где-нибудь, например, стоя на светофоре в городе, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ легонечко и быстро поднажмите газ (вот так легонечко тюк в педальку) и сразу отпустите (нужно нажать очень легонечко, - как будто лизнули ) . Обратите внимание на обороты, они вместо того чтобы поднять - сильно проваливаются. Так играясь с газулькой можно даже заглушить мотор!!!

2. Дабл-старт тоже связан с засратостью заслонки. После прочистки последней вероятность утреннего дабла снижается в разы!!! Т.е. тот же бензин в баке, клема АКБ не сбрасывалась (комп не обнулялся), а дабла нет.

3. Тема (плавание оборотов ХХ) стара как мир. На старых маздах с честным пробегом около 300 тык, появляется та же проблема и лечится тем же, озвученным тут, способом (чисткой).
Евгений_123
16 May 2009


A
AndreyAL:

3. Тема (плавание оборотов ХХ) стара как мир. На старых маздах с честным пробегом около 300 тык, появляется та же проблема и лечится тем же, озвученным тут, способом (чисткой).

Ага, только на маздах через 300 тыс., а нас через 10-20 и то не у всех, бывает раньше!
sledz
17 May 2009


"Народ, вы хотите или нет решения плавающих оборотов? Пишите ответы на вышеперечисленные вопросы. Один shtativnik ответил...
Прекрасно, народ подтягивается! Отправлю Ваши ответы в понедельник. "

Очень напоминает телепередачи на некоторых каналах - " отгадайте зашифрованное слово, присылайте смс сообщения... позвоните прямо сейчас и 10000 рублей будут ваши!"

А вообще я такого еще нигде и никогда не встречал - производитель машины, который разрабатывал ее с нуля, который должен знать ее до последнего винтика, который несет ответсвенность за каждый узел данной машины- НЕ знает ( или усиленно притворяется что не знает) в чем причина данного трабла!!! Он у нас с Вами спрашивает - скажите, помогите решить проблему! Если вдуматься - это же вообще за гранью!!! Какие там отзывы для ремонта...
Самое страшное, что после понимания этого приходит другая мысль - а чего еще не знает в своей автомашине ее производитель? А если это те системы, которые отвечают за ее безопасность ?

Ну неужели не понятно до сих пор, что данная проблема НИКОГДА полностью не будет решена ФМК? Скорее Вы уже продадите свои машины, чем решиться данная проблема. .. Не будте такими наивными, над вами просто смеются
Евгений_123
17 May 2009


sledz
Мы тоже посмеёмся когда будем покупать новые машины! И думаю что это будет явно не форд! А ещё отзывы напишем на разных сайтах! Кстати, отзывы бывших и текущих владельцев начали появлятся на различных сайтах связанных с продажей машин. И о диллерах, а точнее о их отношении и профессионализме тоже!

Где-то месяца 2 назад я внёс свой личный вклад в это! Заезжал в автосалон с целью узнать стоимость докатки (нужна она мне!). Стою жду. Рядом в 2-х шагах от меня сидит клиент, которому менеджер втирает что форд офигенная машина, двигатель 1.8 (какое совпадение!!! ) старый проверенный мотор от мондео и абсолютно безпроблемный! В общем у меня мозг переклинило и я вмешался, наехал на менеджера (типа что ты тут пи%%%шь!!! ) и прямо при менеджере рассказал о плавающих оборотах, о глохнующих на скорости автомобилях, о дроссельной заслонке на моём автомобиле, о прошивках, о качестве обслуживания и о горячей линии, которой я факсы раз наверное 50 посылал. Особенно когда мне новую прошивку залили, после чего у меня машина носом клевать стала. Ещё рассказал о том, как у людей сцепление кончается через 10000 км и оказывается не гарантией! Мужик (совершенно не обращая на возмущение манагера) попросил меня как нибудь доказать, что я не засланный казачок. Я ему показал свидетельство о регистрации, где дата выдачи стоит. Мужик посмотрел на 2006 год, встал, сказал "я всё понял", поблагодарил меня и вышел из салона! Я докатки своей тоже дожидаться не стал, т.к. она скорее всего была бы со встроенным гвоздём!

На словах эту картину сложно описывать, но примерно так!

PS. Манагера по человечески жаль, вина тут не его, а ФМК по большому счёту, но клиента тоже было жаль, а ведь он вообще не виноват во всём происходящем! Я ему просто очертил ряд проблем!
avatar
Djkjlz
17 May 2009


sledz
цитата:
Ну неужели не понятно до сих пор, что данная проблема НИКОГДА полностью не будет решена ФМК? Скорее Вы уже продадите свои машины, чем решиться данная проблема. .. Не будте такими наивными, над вами просто смеются


Да никто особо и не верит, хуже то всё равно не будет
Если бы в ФМК хотели, то уже давно бы сделали по подобию той же Мазды например. А так эта запись напоминает уже что-то подобное страниц эдак 100 назад, только сейчас она хоть кому-то нужна (я про Rass)
P.S. Будет прикольно если в ФоМоКо спишут всё на воду в бензине, что меня не удивит. Будут осушать бензобаки. Заслонку же чистить постановили
avatar
shtativnik
17 May 2009


Rass, вот тебе еще!

Плавают обороты ХХ

Объем двигателя 1.8 л:
1 VIN WF04XXWPD47J10559 1.8 MT выпуск сентябрь 2007 г.
2 VIN WF04XXWPD47S32926 1.8 08/2007
3 VIN WF05XXGCD56M23206 1,8 выпуск 07/2006, перепрошит май 2007
4 VIN X9F3XXEED36M22083, 1.8 выпуск июнь 2006
5 VIN X9F3XXEED37L85646 1.8МТ выпуск после 21/05/2007
6 VIN X9F3XXEED37L85783 1,8 выпуск 26/05/2007
7 VIN X9F3XXEED37L85846 1.8 выпуск 26/05/2007
8 VIN X9F3XXEED37T10428 1.8 выпуск __/08/2007 г.
9 VIN X9F4XXEE046B30716 1.8 выпуск 14/09/2006, перепрошит май 2007
10 VIN X9F4XXEED47S04356 1 8 МТ выпуск июль 2007 г.
11 VIN X9F4XXEED47S07470 1,8MT выпуск 07/2007
12 VIN X9F4XXEED47S07709 1,8 МТ выпуск июль 2007 г.
13 VIN X9F4XXEED47T11894 1.8МТ выпуск сентябрь. 2007г.
14 VIN Х9F4XXEED47T11823 1.8 выпуск сентябрь 2007.
15 VIN X9F4XXEED47U26937 1.8 МТ выпуск октябрь 2007 г.
16 VIN X9F5XXEED56J15670, 1.8 выпуск май 2006
17 VIN X9F5XXEED57E78479 1.8 выпуск 23/04/2007
18 VIN X9F5XXEED57J15769 1.8МТ выпуск 09/2007
19 VIN X9F5XXEED57L84374 1.8 выпуск 21/05/2007
20 VIN X9F5XXEED57L84381 1.8 выпуск 26/05/2007
21 VIN X9F5XXEED57L84395 1.8МТ выпуск 21/05/2007
22 VIN X9F5XXEED57L84407, 1.8, выпуск май 2007г.
23 VIN X9F5XXEED57L84422 1.8 МТ выпуск май 2007 г.
24 VIN X9F5XXEED57L84890 1.8 выпуск 23/05/2007
25 VIN X9F5XXEED57L85006 1.8 выпуск 25/05/2007
26 VIN X9F5XXEED57L85154 1.8 МТ выпуск май 2007.
27 VIN X9F5XXEED57L85426 1,8 выпуск 28/05/2007
28 VIN X9F5XXEED57S04923 1,8 выпуск 6 июля 2007г.
29 VIN X9F5XXEED57T09207, 1.8 выпуск 16 августа 2007
30 VIN X9F5XXEED57T09247 1,8 выпуск 08/2007
31 VIN X9F5XXEED57T09564 1.8 выпуск 20/08/2007
32 VIN X9F5XXEED57U24262, 1.8/125 л.с. Выпуск октябрь 2007 года.
33 VIN X9F5XXEED57Y00964, 1.8, выпуск 19/06/2007
34 VIN X9F5XXEED57Y02133 1,8 МТ выпуск июль 2007 г.
35 VIN X9FWXXEEDW6T11263 1.8 MT выпуск май 2006
36 VIN X9FWXXEEDW7S03691 1.8 MT 06/07/2007
37 VIN Х9F5XXEED56T10867, 1.8 выпуск апрель 2006г.
37 VIN X9F4XXEED46R42003 1,8 MT выпуск ноябрь 2006 г.
38 VIN X9F4XXEED46А*** 1,8 выпуск ноябрь 2006
39 VIN X9F4XXEED47S07907 1.8 выпуск июль 2007 г.
40 VIN X9F4XXEED47L86764 1.8 выпуск май 2007 г.
41 VIN X9F5XXEED57T10067 1.8 MT выпуск 21/08/2007 г.
42 VIN X9F4XXEED46M23112 1.8 MT выпуск июль 2006 г.
43 VIN X9F5XXEED57L85155 1.8 МТ выпуск май 2007
44 VIN X9F3XXEED37L85541 1,8МТ Выпуск 25мая2007г
45 VIN X9F5XXEED57J16093 1,8 МТ Выпуск сентябрь-октябрь 2007 г.

Объем двигателя 2.0 л:
1 VIN X9F3XXEED37J15180 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
2 VIN X9F3XXEED37S04861 2.0MT выпуск июль 2007
3 VIN X9F3XXEED37S06031 2.0МТ выпуск июль 2007г
4 VIN X9F3XXEED37S06194 2.0MT выпуск июль 2007
5 VIN X9F3XXEED37T10649 2,0МТ выпуск август 2007
6 VIN X9F3XXEED37T10755 2.0МТ выпуск 25 августа 2007г.
7 VIN X9F3XXEED37U25826 2.0MT выпуск октябрь 2007
8 VIN X9F3XXEED47L86473 2.0МТ выпуск 29 мая 2007
9 VIN X9F4XXEED47L87093 2.0MT выпуск 31 мая 2007
10 VIN X9F5XXEED57J14164 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
11 VIN X9F5XXEED57J14777 2.0МТ выпуск 10 сентября 2007 г.
12 VIN X9F5XXEED57L85109 2.0MT выпуск 23 мая 2007
13 VIN X9F5XXEED57T09590 2,0MT выпуск август 2007
14 VIN Х9F3ХХEED37U20748 2,0MT Выпуск сентября 2007.
15 VIN X9F4XXEED47U26385 2,0MT Выпуск ноября 2007.
16 VIN X9F4XXEED47J18308 2,0MT Выпуск октябрь 2007.
17 VIN X9F3XXEED37Y01743 2,0MT выпуск июнь 2007
avatar
shtativnik
17 May 2009


avatar
Djkjlz:

Да никто особо и не верит, хуже то всё равно не будет
Если бы в ФМК хотели, то уже давно бы сделали по подобию той же Мазды например. А так эта запись напоминает уже что-то подобное страниц эдак 100 назад, только сейчас она хоть кому-то нужна (я про Rass)
P.S. Будет прикольно если в ФоМоКо спишут всё на воду в бензине, что меня не удивит. Будут осушать бензобаки. Заслонку же чистить постановили

Заслонку чистить официально никто не постанавливал.
Вода, как и спирт, в бензине никак не может сказаться на загрязнении заслонки картерным маслом.
Полностью согласен.

Господа, хватит находиться под бензиновым гипнозом!
Даже если бензин плохой (что вкладывается в это понятие?) - это не должно быть проблемой дросселя.
Это должно быть проблемой фильтров, бензонасосов, форсунок, цилиндров, клапанов, поршней, свечей, катализатора, НО НЕ ДРОССЕЛЯ и НЕ ПРОШИВКИ!!!
avatar
Rass
17 May 2009


avatar
shtativnik:

Ну и Вы о нас не забывайте.

Плавают обороты ХХ

Объем двигателя 1.8 л:
1 VIN WF04XXWPD47J10559 1.8 MT выпуск сентябрь 2007 г.
2 VIN WF04XXWPD47S32926 1.8 08/2007
3 VIN WF05XXGCD56M23206 1,8 выпуск 07/2006, перепрошит май 2007
4 VIN X9F3XXEED36M22083, 1.8 выпуск июнь 2006
5 VIN X9F3XXEED37L85646 1.8МТ выпуск после 21/05/2007
6 VIN X9F3XXEED37L85783 1,8 выпуск 26/05/2007
7 VIN X9F3XXEED37L85846 1.8 выпуск 26/05/2007
8 VIN X9F3XXEED37T10428 1.8 выпуск __/08/2007 г.
9 VIN X9F4XXEE046B30716 1.8 выпуск 14/09/2006, перепрошит май 2007
10 VIN X9F4XXEED47S04356 1 8 МТ выпуск июль 2007 г.
11 VIN X9F4XXEED47S07470 1,8MT выпуск 07/2007
12 VIN X9F4XXEED47S07709 1,8 МТ выпуск июль 2007 г.
13 VIN X9F4XXEED47T11894 1.8МТ выпуск сентябрь. 2007г.
14 VIN Х9F4XXEED47T11823 1.8 выпуск сентябрь 2007.
15 VIN X9F4XXEED47U26937 1.8 МТ выпуск октябрь 2007 г.
16 VIN X9F5XXEED56J15670, 1.8 выпуск май 2006
17 VIN X9F5XXEED57E78479 1.8 выпуск 23/04/2007
18 VIN X9F5XXEED57J15769 1.8МТ выпуск 09/2007
19 VIN X9F5XXEED57L84374 1.8 выпуск 21/05/2007
20 VIN X9F5XXEED57L84381 1.8 выпуск 26/05/2007
21 VIN X9F5XXEED57L84395 1.8МТ выпуск 21/05/2007
22 VIN X9F5XXEED57L84407, 1.8, выпуск май 2007г.
23 VIN X9F5XXEED57L84422 1.8 МТ выпуск май 2007 г.
24 VIN X9F5XXEED57L84890 1.8 выпуск 23/05/2007
25 VIN X9F5XXEED57L85006 1.8 выпуск 25/05/2007
26 VIN X9F5XXEED57L85154 1.8 МТ выпуск май 2007.
27 VIN X9F5XXEED57L85426 1,8 выпуск 28/05/2007
28 VIN X9F5XXEED57S04923 1,8 выпуск 6 июля 2007г.
29 VIN X9F5XXEED57T09207, 1.8 выпуск 16 августа 2007
30 VIN X9F5XXEED57T09247 1,8 выпуск 08/2007
31 VIN X9F5XXEED57T09564 1.8 выпуск 20/08/2007
32 VIN X9F5XXEED57U24262, 1.8/125 л.с. Выпуск октябрь 2007 года.
33 VIN X9F5XXEED57Y00964, 1.8, выпуск 19/06/2007
34 VIN X9F5XXEED57Y02133 1,8 МТ выпуск июль 2007 г.
35 VIN X9FWXXEEDW6T11263 1.8 MT выпуск май 2006
36 VIN X9FWXXEEDW7S03691 1.8 MT 06/07/2007
37 VIN Х9F5XXEED56T10867, 1.8 выпуск апрель 2006г.
37 VIN X9F4XXEED46R42003 1,8 MT выпуск ноябрь 2006 г.
38 VIN X9F4XXEED46А*** 1,8 выпуск ноябрь 2006
39 VIN X9F4XXEED47S07907 1.8 выпуск июль 2007 г.
40 VIN X9F4XXEED47L86764 1.8 выпуск май 2007 г.
41 VIN X9F5XXEED57T10067 1.8 MT выпуск 21/08/2007 г.
42 VIN X9F4XXEED46M23112 1.8 MT выпуск июль 2006 г.
43 VIN X9F5XXEED57L85155 1.8 МТ выпуск май 2007
44 VIN X9F3XXEED37L85541 1,8МТ Выпуск 25мая2007г
45 VIN X9F5XXEED57J16093 1,8 МТ Выпуск сентябрь-октябрь 2007 г.

Объем двигателя 2.0 л:
1 VIN X9F3XXEED37J15180 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
2 VIN X9F3XXEED37S04861 2.0MT выпуск июль 2007
3 VIN X9F3XXEED37S06031 2.0МТ выпуск июль 2007г
4 VIN X9F3XXEED37S06194 2.0MT выпуск июль 2007
5 VIN X9F3XXEED37T10649 2,0МТ выпуск август 2007
6 VIN X9F3XXEED37T10755 2.0МТ выпуск 25 августа 2007г.
7 VIN X9F3XXEED37U25826 2.0MT выпуск октябрь 2007
8 VIN X9F3XXEED47L86473 2.0МТ выпуск 29 мая 2007
9 VIN X9F4XXEED47L87093 2.0MT выпуск 31 мая 2007
10 VIN X9F5XXEED57J14164 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
11 VIN X9F5XXEED57J14777 2.0МТ выпуск 10 сентября 2007 г.
12 VIN X9F5XXEED57L85109 2.0MT выпуск 23 мая 2007
13 VIN X9F5XXEED57T09590 2,0MT выпуск август 2007
14 VIN Х9F3ХХEED37U20748 2,0MT Выпуск сентября 2007.
15 VIN X9F4XXEED47U26385 2,0MT Выпуск ноября 2007.
16 VIN X9F4XXEED47J18308 2,0MT Выпуск октябрь 2007.
17 VIN X9F3XXEED37Y01743 2,0MT выпуск июнь 2007

О Вас, мой друг, точно не забуду!!! )

Надеюсь, меня после такой информации не уволят! )

S
sledz:

Очень напоминает телепередачи на некоторых каналах - " отгадайте зашифрованное слово, присылайте смс сообщения... позвоните прямо сейчас и 10000 рублей будут ваши!"


С Вас денег никто не требует. Это все делается для Вашего блага, как Вы понять не можете??!!!
avatar
Rass
17 May 2009


S
sledz:



А вообще я такого еще нигде и никогда не встречал - производитель машины, который разрабатывал ее с нуля, который должен знать ее до последнего винтика, который несет ответсвенность за каждый узел данной машины- НЕ знает ( или усиленно притворяется что не знает) в чем причина данного трабла!!! Он у нас с Вами спрашивает - скажите, помогите решить проблему!
Ну неужели не понятно до сих пор, что данная проблема НИКОГДА полностью не будет решена ФМК? Скорее Вы уже продадите свои машины, чем решиться данная проблема. .. Не будте такими наивными, над вами просто смеются

Уважаемый sledz, поверьте, не я разрабатывал данный автомобиль. Мне как и любому механику дилерства иной раз приходится расхл...ь возможные недоработки, которые есть у любого производителя, УЖ ПОВЕРЬТЕ МНЕ!!!

Проблема, я думаю, будет решена!!! Не в правилах Форда ставлять проблемы нерешенными. До этого тоже были различного рода неприятности, с которыми каждый раз Форд успешно справлялся!!! Так, надеюсь, будет и на этот раз.

А если вы меня тут будете грязью поливать, то тем самым вы только получите личное удовлетворение, "опустив" представителя дилерства и ничего более.
Я тоже не намерен выслушивать всякую ересь в свой адресс.

Как уже предлагал shtativnik : "Давайте вести конструктивную беседу".

ПОВТОРЯЮ, инженеры Форда работают над этим вопросом, и он в конечном итоге будет решен!!!
Евгений_123
17 May 2009


Rass
Без VIN номера обращение устроит? Или он обязателен?
avatar
TRAKTOR SPB
17 May 2009


1. Двигатель холодный - обороты плавают часто. Причем выглядит это так: Переключаешь на нейтраль на не прогретом двигателе. Обороты ХХ повышены т.к. идет прогрев около 1100-1200. Отпускаешь сцепу. Пару секунд обороты ХХ стоят на 1100 -1200 и потом БАЦ и стрелка падает на пол и начинается пляска вплоть до лампы АКБ. На горячий очень редко и только в пробках.
2. Включение/выключение кондиционера влияет: Включение кондея исключает гуляние ХХ.
3. Обогрев стекла - не влияет.
4. Обогрева сидений - отсутствует
5. Проверка не производилась.

Я б еще добавил пункт: Включение и выключение сцепления. При выжатой педали ХХ приходит в норму. Отпускаешь педаль сцепы- и понеслось...
avatar
Rass
17 May 2009


Е
Евгений_123:

Rass
Без VIN номера обращение устроит? Или он обязателен?

Я пошлю все ответы.

avatar
shtativnik:

Господа, хватит находиться под бензиновым гипнозом!
Даже если бензин плохой (что вкладывается в это понятие?) - это не должно быть проблемой дросселя.
Это должно быть проблемой фильтров, бензонасосов, форсунок, цилиндров, клапанов, поршней, свечей, катализатора, НО НЕ ДРОССЕЛЯ и НЕ ПРОШИВКИ!!!

Не забывайте о ЕГР. Состав отработавших газов напрямую влияет от качества топлива... К сожалению...

Сорри, влияет = зависит
Р.Б.С.
17 May 2009


avatar
shtativnik:

Господа, хватит находиться под бензиновым гипнозом!
Даже если бензин плохой (что вкладывается в это понятие?) - это не должно быть проблемой дросселя.

Вы немного заблуждаетесь, Уважаемый. Несмотря на моё сегодняшнее отношение к Форду (см. подпись), проблема плавающих оборотов у меня связана с качеством бензина! Пару раз после заправки в 2008 году на Лукойле обороты прыгали от 500 до 1500 и были даблы на холодную.
После очередной заправки и по настоящее время обороты НЕ ПЛАВАЮТ и даблов НЕТ (только слегка покачиваются в пределах 800-1000)! Тьфу*3 раза .

PS Машина 07/2007.
avatar
Rass
17 May 2009


Господа, очень много можно дискутировать о качестве бензина. В любом случае универсальным индикатором используемого бензина, на мой взгляд, могут служить свечи зажигания. При условии, что вы используете одну заправку. Хотя и здесь не все однозначно... (Всё IMHO).
avatar
-BRUNO-
17 May 2009


Сочувствую обладателям двигателей 1,8.
Для себя на 2,0 проблему решил корректировкой манеры езды.
Минимизируйте накат, перед выжимом сцепления нажимайте на тормоз, покатайтесь так месяца три-четыре и проблема сама уйдет.
Видимо что-то устаканивается в системе адаптации к стилю вождения и какие-то коэф. из переменных становятся постоянными.
Новую калибрующую прошивку не ставил, ДЗ не чистил, клеммы на аккуме сам не снимал, если только по надобности на ТО дилер.
Спокойно езжу накатом, провоцировал совсем недавно: разогнался до 80 и катился на нейтрали до 40, снова разгонялся и снова нейтраль. Обороты не сваливаются, не раскачиваются, двигло не глохнет.
Изгот. октябрь 2007 года, пробег почти 48 тык.
avatar
-BRUNO-
17 May 2009


Евгений_123
Для кого-то стакан на половину пуст, для кого-то на половину полон
Много таких людей, которым пара затыков в голове мешает в полной мере насладиться машиной

Удачи Вам в этом нелегком деле и во всех других начинаниях!

Чтоб заслонка не загрязнялась и не приходилось ее чистить за бабло либо самостоятельно, мотористы рекомендуют двигателю "дать про...ся" - раскручивайте двигатель периодически выше 4,5 тысяч оборотов. Даже если вы тошните в пробках дом-работа-дом или Вам просто не свойственна динамичная езда и Вы опасаетесь раскручивать двигатель, вполне достаточно проехать метров так 500-1500 2,3 раза в неделю на 6 тыс. об/мин. Я, например, заправляюсь 2 раза в неделю до полного бака по пути к дому вечером и после заправки дую к дому около километра на второй передаче подгазовывая от 4,5 до 7 тыс. об/мин.
Евгений_123
17 May 2009

1

-BRUNO-
Пара затыков в моей голове начинают щёлкать когда у меня скрипит стеклоподъёмник. А когда машина глохнет на ходу, это не у меня в мозгах затык, а в мозгах у Феди. Кстати, переодически мой пепелац хорошо прос%р%ется, но это не сильно ему помогает! Машина должна нормально работать. Это сильно влияет на безопасность. Тем более, что конкуренты этим не страдают.
avatar
shtativnik
17 May 2009


avatar
Djkjlz:

shtativnik
цитата:
Заслонку чистить официально никто не постанавливал.


Не знаю на счет официальности но вот Rass писал про широковещательное сообщение тех. инженеров по этому поводу

вот

Шировещательное сообщение - это далеко не бюллетень технического обслуживания.
Не буду вдаваться в подробности, но чистить заслонки Форду должно быть стремно рекомендовать.
avatar
shtativnik
17 May 2009


Р
Р.Б.С.:

avatar
shtativnik:

Господа, хватит находиться под бензиновым гипнозом!
Даже если бензин плохой (что вкладывается в это понятие?) - это не должно быть проблемой дросселя.

Вы немного заблуждаетесь, Уважаемый. Несмотря на моё сегодняшнее отношение к Форду (см. подпись), проблема плавающих оборотов у меня связана с качеством бензина! Пару раз после заправки в 2008 году на Лукойле обороты прыгали от 500 до 1500 и были даблы на холодную.
После очередной заправки и по настоящее время обороты НЕ ПЛАВАЮТ и даблов НЕТ (только слегка покачиваются в пределах 800-1000)! Тьфу*3 раза .

PS Машина 07/2007.

Вы каким бензином сейчас заправляетесь и в каком режиме эксплуатируете автомобиль?

Уважаемый Rass!
То, что состояние жидкости в картере зависит и от бензина, не подлежит сомнению.
Обращаю Ваше внимание на то, что зависимость состояния заслонки от содержимого картера, а в особенности зависимость PCM, это не умелые ручки автолюбителей, а конструкция изготовителей.

Мои друзья, которые ездят на тех же бензинах на БМВ, Мерседесах, Шкодах, Фольксвагенах, Опелях, Мицубисях, Судзуках и ВАЗах с ЕГР, слыхом не слыхивали о таких проблемах.
В то же время, половина присутстсвующих в сервисных дилерских кафешках фокусников - грустные ребята с плавающими оборотами, отдавшие по двадцатке тыс. у.е.

Теперь самое главное! Что вы вкладываете в понятие "плохой бензин"? Каким он должен быть, чтобы обороты начали плавать, и каким он должен быть, чтобы обороты не плавали?
Я уже, кстати, спрашивал о бензинах с моющими присадками.
avatar
shtativnik
17 May 2009


avatar
Rass:

shtativnik, если вы посмотрите мои посты двухдневной давности, я писал, что моторы 1,8 надо побольше крутить!!! Дело в том, что на клапанах оседают продукты сгорания сос всеми вытекающими, ну а когда вы датите жару, система "самоочищается"!

К сожалению этого не написано в руководстве по эксплуатации, а то бы Форд уже давно разорился.

Про клапана и свечи можно поговорить отдельно. Здесь идет речь о дросселе.

После чистки - с теми же клапанами, бензином и маслом тачка ходит без проблем, но не долго - тысячи три. Потом опять начинает подкашливать, затем опять все сначала.
avatar
Rass
17 May 2009


avatar
shtativnik:

Теперь самое главное! Что вы вкладываете в понятие "плохой бензин"? Каким он должен быть, чтобы обороты начали плавать, и каким он должен быть, чтобы обороты не плавали?
Я уже, кстати, спрашивал о бензинах с моющими присадками.


shtativnik, ели вы серьезно, то под понятием "плохой бензин" я подразумеваю
бензин, не отвечающий ГОСТ Р 51105-97 http://oborudka.ru/p3/t1/l3/index.html

Что касается бензина с моющими присадками... Как москвичи привыкли нзывать наш город - деревня. В каком-то смысле они правы, т.к. топлива с чистящими свойствами у нас пока не нашли широкого применения. Так что посоветовать чего-то дельного не могу... Может Вам поможет статья из журнала За рулем?

http://jazz-russia.ru/viewtopic.php?f=43&t=840

Но, уважаемые форумчане, ходят слухи, чтоданный журнальчик полностью коммерческий, т.е. статьи куплены. Кто больше даст, того и пропиарят!!!
Так что я не стал бы во все это слепо верить!!!

avatar
Maximka273:

Так как же оптимально решить проблему с плавающими оборотами? Так и не нашел ответа! Сверлить и изменять что - то не хотелось бы... Прошивка последняя, заправки только на ЛУКойле.. Че делать - то?

Чуть-чуть подождать... Либо фордовские инженеры что-то придумают, либо гении с форума!!! (на счет гениев я не иронизирую, реально уважаю людей, котрые додумались до манипуляций с датчиком сцепления и до доработки заслонки отверстием!!)
А пока пользоваться советами таких же автолюбителей: попробовать поменять стиль вождения - побольше крутить мотор и поменьше ездить накатом...
Z.SerG
18 May 2009


Rass
VIN WF0HXXWPDH8D14433
1. Нет. Т.к. на непрогретом двигетеле обороты отличны от холостых
2. Нет. Но в жару при работающем климате (кондее) нижняя граница "плавания" оборотов снижается: машина может глохнуть.
3. Нет связи
4. Нет связи
5. Нет

На месте ФМК, после данного опроса я бы в качестве причины назвал бы "Вода в баке" и закрыл бы тему.
avatar
SG_AG
18 May 2009


Пробег 600 км. Полет нормальный. Поездил на выходных пассажиром и выявил закономерность. Оказывается мне не показалось насчет небольшого скачка оборотов. Если ехать на скорости какое-то время, и включить нейтралку, то все отлично. А если сразу после разгона, то наблюдается небольшой скачек в промежутке 950-980 оборотов, как и говорил раньше, 2 раза туда-сюда, дальше все как обычно останавливается на примерно 980 об. и при остановке падает на свои 750.
Если вспомнить как было раньше, то я нереально доволен и счастлив!!!
ЗЫ. Пытаюсь отучиться смотреть на тахометр. Это оказалось очень трудно.
ЗЗЫ. Привет ФМК.
avatar
shtativnik
18 May 2009


avatar
Rass:

avatar
shtativnik:

Теперь самое главное! Что вы вкладываете в понятие "плохой бензин"? Каким он должен быть, чтобы обороты начали плавать, и каким он должен быть, чтобы обороты не плавали?
Я уже, кстати, спрашивал о бензинах с моющими присадками.


shtativnik, ели вы серьезно, то под понятием "плохой бензин" я подразумеваю
бензин, не отвечающий ГОСТ Р 51105-97 http://oborudka.ru/p3/t1/l3/index.html

Что касается бензина с моющими присадками... Как москвичи привыкли нзывать наш город - деревня. В каком-то смысле они правы, т.к. топлива с чистящими свойствами у нас пока не нашли широкого применения. Так что посоветовать чего-то дельного не могу... Может Вам поможет статья из журнала За рулем?

http://jazz-russia.ru/viewtopic.php?f=43&t=840

Но, уважаемые форумчане, ходят слухи, чтоданный журнальчик полностью коммерческий, т.е. статьи куплены. Кто больше даст, того и пропиарят!!!
Так что я не стал бы во все это слепо верить!!!

Спасибо за ответ, Rass!
А Ваше мнение по поводу бензина совпадает с рекомендациями ФМК?

Цитата из того стандарта, что Вы прислали:

4.4 При производстве автомобильных бензинов допускается применять кислородсодержащие компоненты, другие высокооктановые добавки, а также антиокислительные и моющие присадки, улучшающие экологические показатели бензинов и допущенные к применению.
Моющие присадки могут вводиться в автомобильные бензины при отгрузке потребителю, а также на нефтебазах и АЭС или непосредственно в бензобак перед заправкой автомобиля.


По поводу За рулем. Журнал, конечно интересный, но я бы доверял больше "Авторевю", где есть занимательная рубрика "Эпистолярий".
Вот интересная статейка.

Rass, Вы отослали инфу в ФМК?
Как отреагировали старшие товарищи?
avatar
YAHA
18 May 2009

1

X9F5XXEED57U24281

1. Всегда грею, поэтому не проверял.
2. У меня климат. Дефект возникает как при включенном климате, так и при выключенном.
3. Дефект возникает как при включенном обогреве стекла, так и при выключенном.
4. Дефект возникает как при включенном подогреве сидений, так и при выключенном.
5. Нет.

П.С. Все это напоминает какой-то полигон для тестирования. Надо было тогда людям бесплатно машины давать, шоб они их тестили, а потом о проблемах сообщали.)))
Евгений_123
18 May 2009

1

1
1CNik:

Народ, сегодня заметил следующее, если после резкого разгона сбросить газ, то заметно что после снижения оборотов до 800 резко включается кондей из-за чего идет скачок оборотов. Если кондей отключить то скачка нет. Получается во время резкого разгона отрубается кондей, при снижении оборотов кондей врубается.

Во время интенсивного разгона компрессор кондиционера отключается, чтобы не мешать разгону. Этот момент чувствуется по слабому толчку и двигатель начинает лучше тянуть. По моим замерам муфта кондиционера отключается через примерно через 2 секунды после начала весьма интенсивного разгона. Включается обратно она при стабилизации скорости (прекращении разгона), сброса газа, выключении передачи и соответственно остановке. От оборотов отключение компрессора не зависит. Можно ехать равномерно при 5-6 тыс. об/мин с включённым кондеем. Отключение компрессора скорее зависит от степени нажатия на педаль газа и оборотов в данный момент времени. Замечал, что если при 40 км/ч на 5 передаче с включённым кондеем нажать на педаль газа до упора, то муфта не отключается (хотя должна бы). Но если начать интенсивно набирать скорость и крутить мотор хотя бы до 4 тыс. об/мин, то муфта отключает компрессор.
виктрон
18 May 2009

2

Пробег 5000т км. Вчера с утра как всегда прогрел фф2 1.8 SE и поехал на работу. Обороты плавали всегда где то от 500 до 1500т, но тут заметил, что загорается аккумулятор, смотрю обороты начали скакать до 2000 и падать где то до 400т ХЛОП И ЗАГЛОХЛА. Вот тут мне стало обидно за свои деньги. Теперь мучатся будем вместе господа и решать как то эту проблему. Моё личное мнение ФМК на нас наплевать.
jakk
18 May 2009


загнал на третье ТО (59500км)...очень рекомендовали чистку форсунок...согласился...сразу после ТО начали плавать обороты двигателя при движении на нейтрале или при переключении...вернул машину обратно...долго что то выясняли...давление в рампе ниже нормы...говорят насос...вызвали меня для присутствия на снятии...сняли, сеточка, скажем, не белая...чуть серая (лично для меня нечего удивительного за 60000 тысяч через неё прошло порядка тонны бензина хоть и заправляюсь только 95 ult BP)...песка и прочего мусора не плавало...говорят не гарантия, мол сеточка не светлая...весело...насос не шумел...клеммы не оплавлены...единственная неприятность не держит давления...ну и итог...машина была выпущена с ТО в заведомо не справном состоянии...обороты до ТО не плавали...во время ТО дилер произвёл работы в топливной системе (чистка форсунок)...теперь предлагают выложить мне 500 баксов за насос...посоветуйте, были ли у кого подобные качели с московскими дилерами и должны ли мне по гарантии менять этот самый бензонасос…или дилера какова подскажите который поменяет мне этот насос по гарантии не заворачиваясь на чуть потемневшую сеточку…заранее благодарствую
Ребята,а кто-нибудь мерял давление в топливной рампе?Может мі не там ищем и все дело в грязной сеточке бензонасоса?Предыдущий коммент я нашел в разделе "бензонасос"!
Евгений_123
18 May 2009


jakk
Не думаю, что корень зла в бензонасосе. Думаю корень зла в ЕГР и мозгах PCM.

Насос на экспертизу, на вас наши доблестные диллеры нажиться хотят!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up