Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

dmabr
14 April 2009


Сегодня поставил датчик сцепления на место.И порадовался как плавней стало ехать машина.Со снятым датчиком при сбросе газа резко падали обороты и получал дерганье машины.В пробке хоть обороты и перестали плавать,но дерготня эта достала,даже пассажир раз спросил почему машина дергается.А сейчас все нормально.Да и расход со снятым датчиком повышается.Обратил внимание-если тормозить двигателем со снятым датчиком,то мгновенный расход падает до нуля если обороты больше 3000.При 2500 оборотах форсунки снова включаются и начинают подавать бензин.С установленным датчиком форсунки включаются при оборотах 1300 примерно.Тут наверное и происходит экономия топлива.
Так что мой вывод-снятие датчика сцепления не панацея.Избавляемся от одних проблем,взамен получаем другие.
avatar
K0T
14 April 2009


У меня плавание лечится активной ездой. Стоит постоять конкретно в пробках, так начинается. От бенза тоже зависит, но не критично.
Советую всем у кого плавают обороты вечерком выехать на свободные просторы и дать движку прокашлятся. Уверяю, все болячки уйдут разом
sledz
15 April 2009


avatar
shtativnik:

S
sledz:

" Если отключишь разъем от датчика, где бы он ни находился, холостые обороты при движении будут плавать все время, даже при нажатии на педаль сцепления. Мозги будут думать, что педаль сцепления все время отжата.
Помогает только постоянно замкнутое состояние этого датчика."

Ничего подобного! У меня датчик снят полностью и валяется в бардачке - обороты как вкопанные. Ничего нигде не замыкал и никаких проволочек никуда не вставлял, просто снял датчик и все.

А заслонку перед этим чистил?

Заслонку не чистил и пока не собираюсь. Плавание, а точнее прыгание оборотов в пробках началось практически сразу после покупки авто..

D
dmabr:

Сегодня поставил датчик сцепления на место.И порадовался как плавней стало ехать машина.Со снятым датчиком при сбросе газа резко падали обороты и получал дерганье машины.В пробке хоть обороты и перестали плавать,но дерготня эта достала,даже пассажир раз спросил почему машина дергается.А сейчас все нормально.Да и расход со снятым датчиком повышается.Обратил внимание-если тормозить двигателем со снятым датчиком,то мгновенный расход падает до нуля если обороты больше 3000.При 2500 оборотах форсунки снова включаются и начинают подавать бензин.С установленным датчиком форсунки включаются при оборотах 1300 примерно.Тут наверное и происходит экономия топлива.
Так что мой вывод-снятие датчика сцепления не панацея.Избавляемся от одних проблем,взамен получаем другие.

Вы поставили обратно датчик и что - теперь опять ездете с прыгающими оборотами?
avatar
Vik363
15 April 2009


K0T
Во во...
мно тож самое предлагал моторист дилирского центра
покрутите до 6000 оборотоф и все пройдет
- я его не послушал
кручу до 5000, а до 6000 - очкую
avatar
Fokuz
15 April 2009


у меня плавают только на холодном. выехал, сразу в пробку встал, вот там плавают, но не глохну. минут 5-10 и все проходит (завитит и от t на улице). на прогретом никогда не плавает. за 43000 км еще ни разу не мыл заслонку, но собираюсь все-таки.
до 6000, а иногда и больше кручу частенько видимо по этому и свечи в порядке. недавно поменял просто для профилактики.
avatar
CrazyIvan
15 April 2009


У меня 2.0...
Наверное сейчас Америку открою, об этом уже пмсали, но я все же повторюсь!

Раньше заправлялся ТОЛЬКО на Киришах, с оборотами проблем не возникало..., а два дня назад пришлось на Лукойле...
Так вот, как толькодоехал до "пробки" стали плавть обороты от 400 до 2000 оборотов

Вывод: от бензина эта проблема, от него!
avatar
Mishka-78rus
15 April 2009


CrazyIvan
я кроме кириши ничего не лил вообще!!! проблема есть!! думайте сами. правда у меня все же не та проблема что в основном обсуждается тут, просто посколько тоже плавание сижу тут
avatar
CrazyIvan
15 April 2009


avatar
Mishka-78rus:

..., просто посколько тоже плавание сижу тут

Mishka-78rus
Блин,не могу понять, что ты имел ввиду...
avatar
Litus
15 April 2009


CrazyIvan
плавание бывает разным . У него плавание другого типа - с датчиком на сцеплении никак не связанное
dmabr
16 April 2009


цитата:
Вы поставили обратно датчик и что  - теперь опять ездете с прыгающими оборотами?

А у нас пробок нет.В Москву еще не ездил после того как датчик поставил.
У меня процент пробега по пробкам от всего пробега не такой значительный.
Может поэтому и поставил датчик на место.Кстати еще и дроссель помыл,а то всю зиму дабл-старты были.Сегодня вроде нормально завелся.
Надо в Москву сгонять и посмотреть-сильно ли обороты плавать будут.
avatar
Mishka-78rus
16 April 2009


Litus
спасибо)) вы все верно поняли... жду посещение дилера 30 апреля, после чего будет ясно самому делать или диллер додумается до чего-то
Volgaman
16 April 2009


А у меня пробег 59 тыщ. и под сброс газа обороты падали, чуть ли не глохла. Стрелка тахометра раза два - три подпрыгивала, но потом выравнивалась на 800 оборотов в минуту. Вылечил прочисткой дросельной заслонки!!! пропала нервозность при переключении передачь и машинка стала заметно мягче ехать!

PS дилеры отстой!
avatar
Sash75
17 April 2009


Если подкатываясь к перекрестку (и не только)сцепление отпускать вместе с тормозом то ничего не плавает...
sledz
17 April 2009


D
dmabr:

цитата:
Вы поставили обратно датчик и что - теперь опять ездете с прыгающими оборотами?

А у нас пробок нет.В Москву еще не ездил после того как датчик поставил.
У меня процент пробега по пробкам от всего пробега не такой значительный.
Может поэтому и поставил датчик на место.Кстати еще и дроссель помыл,а то всю зиму дабл-старты были.Сегодня вроде нормально завелся.
Надо в Москву сгонять и посмотреть-сильно ли обороты плавать будут.

Ах да, извините не посмотрел - славный Обнинск, жил и учился там 5 лет, почти родной город. Тогда все понятно - там вообще весь город можно не выше 3 передачи проехать, только розогнался и уже приехал ). А вот в Москву с датчиком не рекомендую - настроение очень испортится...
WitW
20 April 2009


Доброго времени суток!
При пробеге 3000 км на FF2 2008 1,8 стали плавать обороты ХХ при движении накатом. Дилер предложил отключить датчик педали сцепления, но т.к. присутствует круиз-контроль, пришлось от этого варианта гордо отказаться. Вчера собственными силами промыли ДЗ. Грязи на ДЗ было не очень много, но удивило, что много нагара было в районе шарниров, на которых поворачивается ДЗ.
Результат - обороты плавать перестали. Субъективно - машина мягче реагирует на газ. Только вот надолго ли?
slash77
23 April 2009


avatar
shtativnik:

На это я Вам рекомендую ему ответить, что при нажатой педали сцепления и при стоящем на месте автомобиле обороты стоят, как вкопанные. Это означает, что бензин, свечи и форсунки в полном порядке, и претензии к бензину не обоснованные.
А причиной является рециркуляция газов и калибровка. ЕГР не Вашими руками создана, загрязнение заслонки неизбежно и будет происходить при абсолютно любом качестве бензина

shtativnik
Хочу так попробовать пообщаться с нашим местным "инженером по гарантии".
Но я сразу же предвижу, что он скажет: "загрязнение заслонки" произошло именно из-за некачественного топлива. А то что при выжатой сцепухе это не проявляется - так это такое устройство ЕГР.

Есть контр-аргумент?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
23 April 2009


Для начала надо разобраться что мы хотим вылечить!

1. Завалы оборотов при переходе на нейтральную передачу в движении?

или

2. Постоянно плавающие обороты в режиме Х.Х?

Многие путают эти два пункта, а причины и дейтвия по устранению в корне различаются.

Первое лечится либо европейскй прошивкой XC, либо снятием разъёма с педали сцепления (находится сзади педали сверху). При снятии разъёма в PCM появляется код по педали сцепления, политика на включение ЧЕКа у данного кода отсутствует.

Второе лечится промывкой Д.3. и сбросом КАМ.

Чем хуже бензин тем больше смолянистых отложений на впускной системе.
Менджер обязательно смотрит ваш пробег от момента последней промывки или интересуется об этом событии у вас.
Исходя из этих данных он может судить о качестве топлива которым вы заливаете своего коня.)))

ФМК советует прмывать впускную систему каждые 15000-20000км при ипользовании топлива соответствующего европейским стндартам!
avatar
TRAKTOR SPB
23 April 2009


FORDIAGNOSTIC_1
2 года 125 страниц никто не может разобраться. Советы ФМК в топку паравоза. Туда же и их инженеров и мастеров Судя по Вашему нику у Вас есть шанс стать легендой среди фокусоводов. Все существующие способы борьбы с ХХ приелись страниц так 60 назад.
Z.SerG
24 April 2009


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

Первое лечится либо европейскй прошивкой XC, либо снятием разъёма с педали сцепления

Это не лечение!!!
Это кривой способ "обхода" данной проблемы.
Такое лечение сравнимо с советами ФМК не передвигаться на нейтрали...
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
24 April 2009


PilotFF2
А о чём говорить, если акт несогласия на письмо ФМК с советом не ездить на нейтральной передаче, согласились написать за последние пол года , по всей России всего 50 владельцев?
WitW
24 April 2009


to FORDIAGNOSTIC_1:

Доброго времени суток!
Владею FF2 SE 2008 испанской сборки. Имеют место быть "Завалы оборотов при переходе на нейтральную передачу в движении".
Пробег - 4000 км.
В связи с этим возникли вопросы:
1. На испанцах европейская прошивка или нет?
2. Пойдет ли официальный сервис на замену прошивки на правильную европейскую?

Заранее спасибо за ответ!
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
24 April 2009


WitW
Прошивка у вас европейскя 1,8L, а XC это уже будет 2.0 L.
Диллеры откажут. Они не имеют права.
В вашем случае съём разъёма с педали сцепления, либо изменить параметры вашей калиброви на языке низкого уровня.
Прошивка остаётся в этом случае таже и с гарантии ДВС не слетает.
WitW
24 April 2009


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

WitW
Прошивка у вас европейскя 1,8L, а XC это уже будет 2.0 L.
Диллеры откажут. Они не имеют права.
В вашем случае съём разъёма с педали сцепления, либо изменить параметры вашей калиброви на языке низкого уровня.
Прошивка остаётся в этом случае таже и с гарантии ДВС не слетает.

Снимать разъем с педали сцепления не хочется, ибо имеется круиз-контроль.
Я правильно понимаю, что менять параметры калибровки офф. дилер тоже откажется?
avatar
Fokuz
24 April 2009


у меня плавают обороты при переходе на нейтралку. при этом независимо от того, выжато сцепление или нет (соответственно, датчик отключать нет смысла). особо сильная амплитуда получается, когда движок еще не прогрет. горячий практически не плавает.
не ездить на нейтралке совсем невозможно, тк даже если понижать передачи перед светофором вплоть до первой, то потом при совсем низкой скорости все равно придется выжать сцепу, вот тут то опять получаем плавание. 43000. заслонку не мыл. бензин neste и кириши. думаю, вся проблема взаслонке, помою на ТО.
avatar
vitalas80
25 April 2009


Всем Доброго дня!Писал о своей проблеме плавающего хх пару страниц назад.И вот вчера свершилось !!!Промыл дросельную заслонку!разница до и после-коллосаль!!!Если до этого поездки были в тягость,то теперь хочется на машине ездить и ездить...
SRR
25 April 2009


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

снятием разъёма с педали сцепления (находится сзади педали сверху). При снятии разъёма в PCM появляется код по педали сцепления, политика на включение ЧЕКа у данного кода отсутствует.


Если снимать разъём,то контакты нужно перемкнуть.
avatar
shtativnik
26 April 2009


slash77
Дроссельная заслонка - деталь, отвечающая за подачу воздуха в двигатель, не должна зависеть от бензина. В зависимость от бензина (как качественного, так и некачественного - результат будет все равно один - загрязнение), а также и масла она поставлена именно изготовителем еще до передачи Вам автомобиля, а не Вами после его передачи.
Недостатком являются не само по себе загрязнение, а возможность возникновения этого загрязнения и влияние этого загрязнения на стабильность работы двигателя.
avatar
shtativnik
26 April 2009


avatar
ТерАн:

Ребята все таки хочу решить эту проблему раз и на всегда, а точнее понять причину, поэтому поеду прошиться, новой прошивкой,а результатах сообщу...

Не надо прошивок - продайте автомобиль продавцу.
ExtDriver
27 April 2009


Всем привет!
У меня проблема немного другого типа, но тоже связанная с оборотами. Суть проблемы в следующем: сейчас нормальные обороты ХХ где-то 700 (чуть ниже риски 750). При обычных режимах движения машина ведет себя адекватно. Если ехать накатом обороты держаться в районе 800 и при полной остановке авто плавно спускаются на 700 - все гут. Но если тормозить в пол, то стрелка тахометра совершает непонятные движения: в момент остановки стрелка сначала падает на 700, потом поднимается на 800, а затем спускается обратно к 700 но не плавно, а некоторое время колеблется вокруг 700 об и только потом успокаевается на ХХ. Такая штука началась после ТО, где поменял свечи и почистил! дроссель. Что может быть? На ТО перелили масло выше макс, не сразу заметил, могла засдонка опять зазраться излишками масла?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
27 April 2009


ExtDriver
ABS а машине есть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up