Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.



Господа предлагаю делиться в этой теме опытом по самостоятельному ремонту тракторов! Кто что умеет, практические советы и т. п. (Кроме по колесу стучал, стекло протирал )
обслуживание, ремонт, расходные материалы, эксплуатация и ремонт, своими руками, своими силами

avatar
Seregarog
9 August 2008

Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
228K
views
146
members
715
posts

avatar
Oleg7
7 February 2010


Вот что выдаёт FordEtis.
Выпуск до 01.01.2009
http://s57.radikal.ru/i158/1002/a4/a8717d335d26.jpg

Выпуск после 01.01.2009
http://s48.radikal.ru/i120/1002/12/82bcb357a8c3.jpg
kontrol
11 February 2010


Коллеги, к проблеме, описанной в посте 6910238 тут .
ездил на диагностику. вердикт - накрылся электронный ключ (микросхема) в блоке управления двигателем, котороя должна подавать команду свечам на прогрев. проблему теоретическ можно решить, если подавать команду свечам на прогрев, подавая напряжение на релюху свечей (сделанной для этого кустарным способом кнопкой) напрямую с аккумулятора. цепь управления свечами, естественно, от блока управления двигателем отключить.

итого - если машина не заводится в мороз после 5 сек кручения стартером - проверьте, поступает ли напряжение на свечи.

как я понял, схема вкратце такая:

[АКБ]--------[БУД+эл.ключ]-------------[реле]============свеча-свеча-свеча-свеча

а надо сделать:

[АКБ]------кнопка-------[реле]============свеча-свеча-свеча-свеча
kontrol
12 February 2010


коллеги, вышеописанное решение не помогло %)
несмотря на то,что напряжение на свечи поступает - дальнейшего завода не происходит
karat
13 February 2010


K
kontrol:


напряжение на свечи поступает - дальнейшего завода не происходит

Это не говорит о том ,что свечи работают.
avatar
Bachik
13 February 2010


kontrol
Буквально на днях читал нечто подобное. Очень всё похоже по симбтомам. В итоге оказалось редукционный клапан на ТНВД "крякнул".
Машина правда не форд была, Мицуб кажется.
kontrol
15 February 2010


karat
но если получается завестись - то завод происходит бодро, получается что принципиально они работают, если к ним подводится напряжение. судя по характеру глюка "строго работает\строго не работает", что похоже на двоичную логику - скорее все-таки электроника.
Димасик
15 February 2010


K
kontrol:

karat
но если получается завестись - то завод происходит бодро, получается что принципиально они работают, если к ним подводится напряжение. судя по характеру глюка "строго работает\строго не работает", что похоже на двоичную логику - скорее все-таки электроника.

да только думаю в глюк в управлении подачей топливом, как написал выше Bachik.
kontrol
15 February 2010


топливо в момент кручения стартером из-под форсунок сочится, если приотпустить оные. а схватывания не происходит.
kontrol
16 February 2010


коллеги, только что с сервиса приехал. нашлась еще одна засада - все свечи накаливания были мертвые (сам видел, как прозванивали и самостоятельно звонил одну из них). интересно, как он вообще заводился в морозы?

осталась финальная проблема - слегка сочится топливо из исходящего патрубка фильтра. вполне вероятно, что туда подсасывает воздушок. никто не подскажет, как в каталоге называются фиксаторы топливного патрубка на штуцере топливного фильтра (те, которые один белый, другой черный)?
avatar
kaw34rus
16 February 2010


цитата:
как в каталоге называются фиксаторы топливного патрубка на штуцере
Боюсь отдельно не будет.
avatar
Bachik
17 February 2010


kontrol
цитата:
все свечи накаливания были мертвые (сам видел, как прозванивали и самостоятельно звонил одну из них

И какое было сопротивление на свечах?
kontrol
17 February 2010


бесконечное. цифры на тестере показывали единицу (обрыв)
kontrol
17 February 2010


коллеги, визит к официалу (форд-виннер-в) развеял окончательно все сомнения в причине незавода данного автомобиля.

мастер за один нормо-час (1300 колов!) В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ прокачал соляру, выгнав воздух из топливной магистрали. на вопрос "это тупой способ. а если у меня и завтра попадет воздух в магистраль, мне завтра опять к вам ехать? почему бы Вам не устранить причину подсоса воздуха?" был получен ответ "да мы воще такими моторами (TDDI) не занимаемся!".

вобщем, виной воздух в топливной магистрали.
avatar
MikeSh
17 February 2010


Может проще и нагляднее было просто подать на снятую свечу 12в?
avatar
Bachik
17 February 2010


kontrol
цитата:
бесконечное. цифры на тестере показывали единицу (обрыв)

Разные тестеры, обрыв по разному показывают. Может 1ом был, что в принципе соответствует норме. Вы уверены.

MikeSh
цитата:
Может проще и нагляднее было просто подать на снятую свечу 12в?

В принципе можно и так, как вариант, но очень осторожно, питание свечей накала 6-7вольт. Лучше в цепь последовательно включить ещё и лампочку.
karat
18 February 2010


kontrol
Поставь обычную пищевую шлангу(по диаметру) прозрачную с сеткой и зажми хомутом.Так делал на транзите,для обнаружения воздуха,работала без вопросов.
Bachik
Со свечами и так понятно было,что не рабочие.Неужели человек не определит по прибору обрыв,тем более обычно на цифровике при превышении предела измерения цифра высвечивается 1.
avatar
Bachik
18 February 2010


karat
цитата:
Со свечами и так понятно было,что не рабочие.Неужели человек не определит по прибору обрыв,тем более обычно на цифровике при превышении предела измерения цифра высвечивается 1.

Я тут подумал, не получается всё так просто... Во первых у цифрового тестера есть как минимум два режима: 1. это так называемый "прозвон" когда прибор при подключении клемм к исследуемому объекту, если если есть контакт выдает звуковой зуммер и показывает какую то цифирь. или если нет контакта то молчит и тоже выдает какую то цифирь (может и единицу). Эти цифры не совсем то что нужно знать в нашем случае. (этот режим если капнуть достаточно хитрый, при внешней простоте)
2. режим это измерение омического сопротивления. Когда прибор тупо показывает сопротивление исследуемого объекта. Вот эта цифирь нам и нужна. В этом режиме при превышении пределов измерений ни один нормальный прибор не покажет 1. (будет 0L, LO, ЕR, ERROR или ещё чего нибудь, вариантов куча).
По этому у меня есть сомнения в правильности замеров. Но даже если допустим сделано всё правильно, то каким образом сгорели сразу все 4 свечи, вероятность практически нулевая. Ну одена сгорела, ну две, ну три на худой конец. Но четыре это перебор, уникальный случай, либо есть другая неисправность которая вызвала перегорание свечей.
avatar
MikeSh
18 February 2010


Bachik

Согласен что здесь не всё так просто, ведь беда ещё и в том, что свечи то во всех цилиндрах должны разогреваться одинаково, поэтому лучше проверять их визуально - так получим максимум информации...
avatar
Bachik
18 February 2010


MikeSh
У меня похоже тоже одна свеча накрылась, на выходных буду разбираться!
avatar
MikeSh
19 February 2010


Bachik
А как ты это вычислил?
karat
20 February 2010


Bachik
Ты опять копаешь глубоко .Какая разница какой прибор.Здесь все очень просто,главное начать прозванивать,тем более,что сопротивление свечей мало.Чел.звонит,они в обрыве,что еще можно сказать напруга 12В,мгометром звонить нечего(смысла нет).А потом начинать крутить.
Все свечи сгорели,потому что может время пришло.А сразу,так может и не сразу,а поочереди нам же это не известно.Так же существует закон подлости
цитата:
У меня похоже тоже одна свеча накрылась, на выходных буду разбираться!

В таком случае,я б взял бы полный комплект(остальные то на подходе)
ник348
21 February 2010


Bachik
Питание свечей происходит напряжением бортовой сети (не 6-7 В)
avatar
АлекСаша
21 February 2010


а если есть ППП то какая польза от свече после прогрева оным?
ник348
21 February 2010


avatar
АлекСаша:

а если есть ППП то какая польза от свече после прогрева оным?

Никакой!
Горячий двигатель "на ура" заводится и работает без перебоев с отключенными свечами- лично проверял! Даже лучше, т. к. стартёр крутит веселее.
avatar
Bachik
22 February 2010


karat
цитата:
В таком случае,я б взял бы полный комплект(остальные то на подходе)

Согласен, и результаты моих вчерашних замеров это подтвердили. В 1-ом и 2-ом цилиндрах свечи живые, в 3-ем мёртвая, в 4-м ещё живая но в предынфарктном состоянии.

З.Ы. К стати 1-я и 2-я свеча в режиме "прозвона" показывали 0.1 В режиме измерения сопротивления 0.9-1.1 Ом. (как и должно быть)
avatar
Bachik
22 February 2010


ник348
цитата:
Питание свечей происходит напряжением бортовой сети (не 6-7 В) 

Да, сейчас посмотрел по каталогам 10-11.5 В. Я чет по аналогии с тойотовскими решил и у нас 6 В.
avatar
Alik-kilA
22 February 2010


Всем привет, хочу поделиться радостью.

Машина тупила, слабо разгонялась.
Считывал у себя неисправности диагностикой - коды ошибок:
Р0235 - давление турбонаддува ..
Р0149 - Fuel timing error

posted image
Вчера нашел порванную трубку датчика давления воздуха в воздухане (фото), на радостях захлопнул единственный ключ под капотом.
Машинка заработала ошибок нет.

Может кто подскажет как должна быть заведена эта трубка по правильному?
По - моему перед клапаном EGR.
kontrol
24 February 2010


у меня тоже радость. проблему с нестабильным заводом устранил установкой старого топливного фильтра обратно. в новый через неплотное соединение(скорее всего обратки) попадал воздух и не создавалось нужного давления.

свечи, кстати, три показывали явный обрыв (2 способами пробовал) и одна - сопротивление 2.67 КОм.
Димасик
25 February 2010


avatar
Bachik:

karat
цитата:
В таком случае,я б взял бы полный комплект(остальные то на подходе)

Согласен, и результаты моих вчерашних замеров это подтвердили. В 1-ом и 2-ом цилиндрах свечи живые, в 3-ем мёртвая, в 4-м ещё живая но в предынфарктном состоянии.

З.Ы. К стати 1-я и 2-я свеча в режиме "прозвона" показывали 0.1 В режиме измерения сопротивления 0.9-1.1 Ом. (как и должно быть)

а расход топлива у тебя сильно вырос !?!
karat
25 February 2010


цитата:
а расход топлива у тебя сильно вырос !?!

А с чего бы он сильно вырос.Из за свечек вряд ли.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up