Двигатель 1.6 Сигма/Зетек

11 years




Купил на днях FordFocusC-Max комплектация амбиент. Но машину
еще не забрал с авто-салона (устанавливают сигнализацию)
В данной комплектации должна ли быть
-крышка багажного отделения
-подносы на спинках передних сидений
Если да, то на какой документ по комлектации можно сослаться.
При разговоре с дилерами насчет данной комплектации - начинают
"лапшу" вешать, называют другие запчасти, уходят от разговора.
двигатель, 1и6, Сигма, Зетек, sigma, zetec, 1.6

nail63
17 January 2005

Двигатель 1.6 Сигма/Зетек
48,5K
views
73
members
243
posts

avatar
Sерёга
11 January 2009


Сегодня заехал к доктору. явной причины утечки масла, не нашли. предположили, что утечка происходит из сальника распред вала или из под клапанной крышки, в четверг будем делать вскрытие.

По предварительному диагнозу, масло капает на привод и оттуда на выпускной коллектор, в результате много дыма и расход масла. !

Точный диагноз сообщу по факту !
avatar
Sерёга
16 January 2009


В скрытие определило: что выброс масла произошло из под сальника распред вала. Также утечка присутствует и на сальнике калевала. ну и как следствие ещё куча деталей которые необходимо менять, всякие прокладки, впускной коллектор ( он оказывается пластиковый говорят весь в трещеннах ) потом увижу когда снимут, так как двигатель разобран решил поменять и ремень ГРМ. Есть желание поменять масло съемные колпачки. ( но пока не решил )

Также сказали что расход масла был по этой причине.

Стоимость З/ч 9000руб. ремонт прим. 7000-9000руб.

Шестерня фазовращателя- 5394руб
posted image
avatar
Sерёга
2 February 2009


Дополнительно о ситуации с рем. машины !
при вскрытии так же определили что вышел из строя Механизм изменения фаз. Что в свою очередь увеличило стоимость ремонта с 17000 до 28000руб.

Итак все затраты.
Работа:
1. Осмотр двигателя - 405руб.
2. З/м сальника коленвала - 405руб.
3. Замена ремня ГРМ - 4212руб.
4. З/м сальника распред. вала- 972руб.
5.Снятие и установка защиты картера -243руб.
6. Механизм изменения фаз - 810руб.
Запчасти.
1. Комплект приводных ремней - 1943руб.
2. Прокладка клапанной крышки- 1565руб.
3. Прокладка коллектора выпуска- 302руб.
4. Прокладка приёмной трубы- 334руб.
5. Сальник коленвала - 390руб.
6. Сальник распредвала - 632руб.
7. Ролик натяжной - 1720руб.
8. Ремень ГРМ - 790руб.
9. Прокладка коллектора- 381руб.
10. Болт шестерни- 167руб.
11. Заглушка шестерни- 334руб.
12. Соленойд впускного вала- 4720 руб.
13. Шестерня фазовращателя- 5394руб.

Соленойд впускного вала- 4720 руб.
posted image
avatar
Джордж Вашингтон
2 February 2009


Sерёга
Я, правда, в тонкости не вдавался, но вот это не понятно:
цитата:
12. Соленойд впускного вала- 4720 руб.
13. Шестерня фазовращателя- 5394руб.


Такое ощущение, что умерло ВСЁ разом... или развод...
avatar
Sерёга
3 February 2009


А как проверишь ? показали выписку, где написано ошибка такая , не работает та който датчик показали что эта такое и сам выбирай нужно менять иле ненужно. но при этом машина действительно не едет. так что у меня не было выбора менять или не менять! к стати Саленойд выпускного р/вала и Шестерня фазовращателя стоит только на движках 1.6/115. ( на впускном и выпускном распред вале) на других движках их нету. (мне повезло полетел только на выпускном )
С демонтированные детали мне выдали в полном объёме: сегодня выложу фотки.

Ремни поменял просто по собственной инициативе, так как до штатной замены осталось немного времени.
avatar
alexeef
8 November 2011


avatar
Джордж Вашингтон:

Такое ощущение, что умерло ВСЁ разом...  или развод...

Возможно сервисмены и перестраховываются, однако зачастую течь сальника распредвала на автомобилях с системой изменения фаз газораспределения происходит на валу имеющим "фазовращатель" и именно из-за выхода из строя системы последнего (включающего в себя соленоид, который достаточно надёжен)
avatar
EdGud
4 July 2009


У меня Trend TDCi 1.6 - 80 л.с. и, слава богу, он бегает довольно-таки шустро! 2004 года, у меня с марта 2007-го с 162 000 км на спидометре, сейчас уже 204 000 км. и никаких претензий к нему нет. Всё, что необходимо, и ничего лишнего на приборной панели и в салоне, хорошая вместимость багажного отделения (см. фото), очень удачно подобранные передачи и т.д. и т.п. С полным комплектом пассажиров без проблем еду 140 - 150 км/час, хотя чаще всего только до 130 км/час... Хорошо чувствует руль, никаких часто склоняемых на форуме посторонных скрипов, стуков и прочих "бряканний" не наблюдаю (дороги у нас пока хорошие!), так что своей машиной вполне доволен, чего и остальным 1.6-никам желаю!
LATIKA
27 January 2010


Народ!Очень нужен размер приспособления 303-1097 для фиксирования распредвалов в ВМТ.На Форд C-MAX 1.6.
posted image
avatar
Джордж Вашингтон
27 January 2010


LATIKA
На форуме такой информации нет.
Может быть поможет вот это:
Приспособления для замены ремня ГРМ зетек е и сама замена

вот ещё:
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/Z...RemnjaGRM?v=f4t
avatar
testov-test
27 January 2010

1

Есть вот такое "приспособление":
Взято отсюда Ремень ГРМ (сообщение #6604815)
avatar
anatoliy58
27 January 2010


LATIKA

Если тебе разово для себя и терзают сомнения маркером промаркируй точки ,так делают даже у буржуев на сервисе (попадалось много авто с Германии с такими метками) а если для работы не сложно изготовить по валам .
avatar
-Евгенич-
27 January 2010


LATIKA, попробуйте спросить в этой теме: ТЮНИНГ двигателя!
многие тамошние писатели натурально сталкивались с проблемой
avatar
Tomagafk
5 April 2010


Ну и как результат? Приблуда найдена? Там еще штифт нужен чтоб колено фиксировать его нашли?
avatar
Скорпионъ
28 July 2010


stiv40

цитата:
Я на мыло получил ссылку с каталожными номерами. Это точно на мой движок кольца? И почему здесь такие злые модераторы? Иногда даже и спрашивать ничего не хочеться, а ведь этот сайт для нас. Я был в других клубах раньше, до Форда, и такого нет нигде, чтоб модераторы удаляли посты о помощи. Ещё раз огромное спасибо.


Продолжим тут.

По описанию из Мката, поршни и кольца на двигатель 1,6 TDCi, модераторы у нас не злые, а правильные, иначе бы все темы на помойку походили.
Так как вы с телефона, то у вас с ПОИСКом наверно тяжко. Но всетаки старайтесь пользоваться.
avatar
stiv40
28 July 2010


Я уже позвонил в Exist и сказали что всё везется из Европы и на заказ, т.е. нет в наличие, и везти будут месяц а может и больше. Короче поподалово полное. Ещё по несколькиш фирмам звонил-такая же беда, а на одной вообще сказали, что колец отдельно не бывает, только блок целиком, типа немцы никому не доверяют и только блоками продают. Я вот думаю может на разборке где спросить? Вы не знаете где есть в Москве разборки по Фордам? А в поисковике задавал вопрос про ремонт дизелей, и он ниче не выдал. А вы говорите пользоваться поисковиком...
avatar
Скорпионъ
28 July 2010


stiv40
цитата:
а на одной вообще сказали, что колец отдельно не бывает,

Этих сразу в топку, не знать то что продают, верх не компетентности, на форд нет поршней с кольцами только на бензиновые движки, и то нашли от мазды фокусоводы, и ставят.
цитата:
Я уже позвонил в Exist и сказали что всё везется из Европы и на заказ

Товар не ходовой, поэтому и так долго.
На разборе наврядли, фокусы с дизелем выпускают с объемом 1,8.
А почему решили менять поршневую, я наверно что то упустил.
avatar
Sерёга
29 July 2010


На днях вернулись из отпуска, ездили по России в сторону Урала ( точнее в Башкирию) вот там то я и понял что движок 1.6/115 слабоват..., в машине 4чела, + богажник забит под потолок ( ехал по боковым зеркалам ) по равнине ещё как-то идёт, но как только выехали на трассу М5 ближе у Белебею там начинаются маленькие но затяжные подъёмы , ту то и начались проблемы, при вклучёном кондее вообще ехать не хочет. так что следующая машинка будет не меньше 1.8 и захотелось автомат.

Удачи на дорогах !
avatar
stiv40
29 July 2010


Скорпионъ
Решил поменять колечки, так как очень много ест масла-слишком большой расход уж, а что может быть другое и не знаю.
avatar
stiv40
29 July 2010


Где в Москве можно пройти нормальную диагностику дизельного движка, подскажите?
avatar
Скорпионъ
29 July 2010


stiv40
Так начни с сальников клапанов, это может оказаться более вероятным, и раскаксовку сделать попробуй.
avatar
stiv40
30 July 2010


Скорпионъ
Имеете ввиду масло съёмные колпачки посмотреть? И что за раскоксовка?
avatar
Sерёга
30 July 2010

1

Раскоксовка : впроцессе эксплуатации сгоревшее масло попадает в пространство между кольцами и поршнем, врезультатае эта масса твердеет, и кольца перестают работать как положено, есть специальные жидкости типа растворителей , они наливаются в каждый цилиндр на горячий движок, и примерно сутки стоит, после чего меняется масло и всё, возможно это поможет, а может и нет ( мне не помогло, вобъще ни какого видимого результата. ) , но процедура не дорогая поэтому думаю можно с неё начать. стоит прим 900-1400 вместе с жидкостью для раскоксовки.

Удачи на дорогах.
avatar
stiv40
3 August 2010


В общем начал я с турбины-отдал в ремонт, потому что на холодную покачал за вал и чувствуется ощутимый люфт на нём. Забирать турбину буду в пятницу, и после этого начну всё проверять поэтапно Уж если попал, то нужно делать до конца движок. А кстати, есть на форуме ребята из дружественной нам Белоруссии? Просто если поршневой трындец окажется, хотелось бы чтоб помогли в приобретении поршневой. Из Европы ждать долго, а по слухам, в Белоруссии всё это можно купить быстро.
avatar
stiv40
3 August 2010


А движки одинаковые у нас с Пежо 308, может кто знает?
avatar
-Евгенич-
3 August 2010


2.0-то совместный с PSA, а вот 1.6 - старый, самостийный
но могу и ошибаться, т/к двигатель весь из себя ремонтируется
Bac9I
28 April 2011


Всем привет! Подскажите, что за датчик ставится в отмеченное место? Двигатель 1.6 мкпп 115 л.с.

posted image
спасибо
avatar
-Евгенич-
28 April 2011


ДПРВ. датчик положения распредвала
serega-man
28 November 2011


Всем привет. у меня двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. г.2005 пробег 86000 км коробка механическая, проблема следующая. С утра завожу машину начинают скакать обороты от 600 до 3000, чем холоднее тем выше амплитуда, в глушитель иногда идет детонация (хлопки) и постепенно амплитуда уменьшается и минут через 10 успокаивается. В течении дня машина стоит по два- три часа на морозе и заводится нормально с не большими колебаниями стрелки тахометра. Перепробовал уже многое; снятие и чистка дроссельной заслонки, замена свечей, заменил не работающий лямбда зонд (за катализатором) на калиновский, менял воздушный фильтр, разъем катушки зажигания нарастил, контакты поджал. Думаю помыть форсунки, но не уверен что поможет. Самое интересное, что в течении дня ни каких проблем не возникает(провалов нет и обороты не плавают на х.х.), только после ночной стоянки. Чек не горит. Может ли быть что лямбда зонд не работает, а чек при этом не горит. Расход ещё большой около 13-14 л. по городу. Подскажите, куда двигаться дальше.
avatar
B-V-V
28 November 2011


S
serega-man:

заменил не работающий лямбда зонд (за катализатором) на калиновский

Уверен, что по параметрам совпадает?
S
serega-man:

Может ли быть что лямбда зонд не работает, а чек при этом не горит

Нет.
serega-man
28 November 2011


B-V-V
цитата:
Уверен, что по параметрам совпадает?

На форуме целая ветка посвещенна лямбда-зондам и там все меняют на калиновские у всех все работает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up