Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
ДВИГАТЕЛЬ 1.8 125 Л.С. 2006 Г.В.
nkolia86NGK К TR 55 не для этих движков, но интересно был бы опыт использования, выложи их фото в теме
Все о свечах зажигания
nkolia86
Для этого двигателя NGK ITR6F-13 или оригинальные свечи, их финисы можно посмотреть в теме, которую указал Мишуха.
Ребят, подскажите:
Пропал ближний свет(не горят обе лампы) , дальний и габариты работают...
Лампы на вид целые,предохранители целые.
Что может быть...
Щас быстро темнеет, нада делать всё оперативно, поэтому спрашиваю)))
Подскажите что делать или направте в нужную тему.
Зарание ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!
Мишуха
Спасибо, поменял лампы, всё заработало))
Сори за кипешь)
Мишуха
спасибо большое, будем искать;)
Проблема Дабл-старта! Понимаю что она не нова-посоветуйте кто сталкивался и решил ее!
Залил 95й как и советовали-стало хуже! Если движок не остыл-заводится не хочет и выдает 2 типа дабла:
1. Просто крутит стартер-движок молчит
2.Крутит стартер,цепляет двигатель-и ему как будто оборотов не хватает.
В этот момент надавливаю на газ-обороты выходят на расчетные-двигатель заводится-работает как зверь
На 92м сценарий такой: сначала 2й вариант,потом первый,потом заводится без газа
Точно в такой последовательности
На 95м вообще без газа не заводится
После ночи-заводится идеально! Что это? Кривое Програмное обеспечение электронники???
И можно ли заводится так с нажатием на акселлератор?
Всем добрый день.
Пробовал найти ответ на свой вопрос, но не нашел ниодного ответа, либо я не так задаю поиск.
1. Проблема в следующем: у меня фокус 2 1,6 акпп. При езде когда переключается передача а скорее в первый момент как переключилась слышен секундный писк или скрип, так будто резинка об резинку трется. Подскажите что это может быть?
2. И еще стал загораться значек аккума на какое то время, а потом гаснет и не зажигается пока двигатель не остынет до температуры окружающей среды, вот как остыл, опять завожу и через 2-4 минуты опять зажигается, пока не прогреется двигатель, как прогреется то гаснет.
Думал на приводной ремень генератора, но 2 дня назад его заменил.
Подскажите кто знает.
МеньшиковПоломки АКПП с двигателем 1.6По второму вопросу надо гену проверять.
Student_X
18 October 2010
Skifff
попробуй секунд десять ключ держать во втором положении перед тем как заводить. я так мыслю это просто бензонасосик не успевает накачать перед пуском
Меньшиков
Включи тестовый режим и последи там за напряжением
urij35.:
|
привет коллеги.последние дни начал замечать что при запуске двигателя иногда как бы проскакивает бэндэкс и машинка не запускается с первого раза,потом несколько раз запускаю и глушу,вроде не проявляется,потом когда уже забудеш,через день-другой снова нет нет и напомнит.диагностика может выявить проблеммы если они в стартере,и к чему вообще готовится?если кто сталкивался подскажите. |
Приветствую! В общем ничего похожего кроме данного сообщения, а именно: После простоя авто в течении суток, заводится только со второго раза... Сажусь в холодную машину (горит снежинка) -> зажигание -> жду 2-3 секунды -> стартер -> обороты как надо до 1200-1500 -> и затем сразу в ноль, машина глохнет... тут же запускаю повторно - схватывает с полоборота...
Вопрос: это нормальное явление (мне что-то говорили про типа "двойного", "повторного" запуска в холодное время) или появилась проблема?
Да! Машина НОВАЯ, дилерская. 400 км пробег!
Ford Focus 2008 2.0/145 AT
П.С. Подскажите какое топливо лучше всего лить, какие заправочные станции предпочтительнее. (московский регион)
П.С.С. Также, размерность зимних шин для 15 и 16 дюймовых дисков.
подскажите а снежинка будет всю зиму гореть
Да, при наружной температуре от +4 до +1 - оранжевым цветом. При температуре ниже +1 - красным.
Господа возникла проблема. При включении нетрали и нажатии на тормоз движок глохнет или пытается заглохнуть но приэто при отпускании педали подымает обороты до 1500-2000, а когда снова нажимаешь педаль тормоза повторяется заново или глохнет или обороты падают ниже холостых и загорается значёк АКБ. Что это может быть и как лечится?
xaron
Движок 1.6??
Это при движении накатом, или на стоящей то же.
помогите разобраться такая ситуация резину на задней оси съело больше чем перед
я так понимаю что дело в тормозах зад схватывает раньше передка???
Всем доброй ночи! Вот и у меня первая неприятность. Пробег 55 т.км. Появился гул в районе левого колеса, усиливающийся при езде накатом. На диагностике сказали надо менять подшипник левой ступицы- согласен, плюс якобы есть люфт у левой шаровой -рекомендуют менять и правый подвесной подшипник тоже менять. Посоветйте плиз что делать? Разводят или реально надо все менять?
vadimtr
Задняя подвеска то же регулируется.
docff2
Почему бы им не доверять, они же осмотр делали.
Мишуха
в смысле что регулировать??
vadimtr
она независимая (не на одной балке -оси колеса стоят)и подруливающая - поэтому при попадании в ямы и при ремонте на ней тоже рекомендуется делать развал схождение - хотя и намного реже и влияние её намного меньше
Skifffцитата: |
стартер,цепляет двигатель-и ему как будто оборотов не хватает |
по описанию похоже и на залитые свечи (а при нажатии на газ - происходит продувка).
но может и с подачей топлива проблема.
(воздушные пробки, грязные форсунки, пропускающий клапан аккумулятора давления)
я сново о своей проблеме по поводу плавающих оборотов. заезжал в сервис, посоветовали или прошить у официалов, но будет машина помедленнее ездить,(или) а насчёт промывки говорят бесполезное дело, якобы нужно в заслонке дырку просверлить 3мм вот это поможет. у меня в городе стоит промыть дросельную заслонку 300 руб, а вместе с дыркой 600. вот такой совет мне дали в сервисе. что можете сказать по этому поводу???
а насчёт замены свечей, спасибо конечно за совет, но те свечи которые идут на 1.8 NGK... СТОЯТ 600 РУБ. ШТУКА. нахрена мне такие. может чего-нибудь подешевле можно поставить???
nkolia86
дырка помогает на старой прошивке, но при последующем переходе на новую, наоборот мешает.
Мыть заслонку периодически нужно - но часто это не убирает плавающие обороты