+7

Лечение дабл старта


avatar
28 Октября 2005 - 10:37
  
 

Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает :) хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола :)
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза :)
tab
#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 21:34
  сообщений: 2 038 | просмотров: 180 871 | в избранном: 7 |    



avatar
  28 Октября 2005 - 14:29  #  
 

 
У меня помимо дабл-старта, после ночой стоянки машина дергается при переключении передач и глохнет при плавном страгивании., т.е. если немного прогреть и ехать, то начинает дергаться.
avatar
  28 Октября 2005 - 19:10  #  
 

 
Машину прогревать надо любую, а чтоб не было дабл старта попробуйте, повернули ключ зажигания выждали 5 сек. Потом заводи
У меня не разу проблем не было
avatar
  28 Октября 2005 - 22:52  #  
 

 
цитата
Машину прогревать надо любую, а чтоб не было дабл старта попробуйте, повернули ключ зажигания выждали 5 сек. Потом заводи
У меня не разу проблем не было

Привет!
Этот совет курсирует со времён создания инжектора :)
Насчёт давления в рампе...
Можно 5 сек. подождать можно 35сек. а можно и полчаса, если дабл-старт есть он проявится не зависимо от ожидания - проверено.
tab
avatar
  29 Октября 2005 - 20:29  #  
 

 
цитата
цитата
Машину прогревать надо любую, а чтоб не было дабл старта попробуйте, повернули ключ зажигания выждали 5 сек. Потом заводи
У меня не разу проблем не было

Привет!
Этот совет курсирует со времён создания инжектора :)
Насчёт давления в рампе...
Можно 5 сек. подождать можно 35сек. а можно и полчаса, если дабл-старт есть он проявится не зависимо от ожидания - проверено.
tab

Дабл старт - вещь в себе. У м еня за все время эксплуатации проявилось три раза - два раза летом, один раз зимой.
Почему летом - не знаю. А зимой - лень было сесть за руль. Стоя около машины, протянул руку, засунул клуч и завелся. Закглох. Со второй попытки - все ОК!. Правда когда я завожусь, я всегда сцеление выжимаю. Так стартеру легче все провернуть.
avatar
  29 Октября 2005 - 20:54  #  
 

 
цитата
Дабл старт - вещь в себе. У м еня за все время эксплуатации проявилось три раза - два раза летом, один раз зимой.
Почему летом - не знаю. А зимой - лень было сесть за руль. Стоя около машины, протянул руку, засунул клуч и завелся. Закглох. Со второй попытки - все ОК!. Правда когда я завожусь, я всегда сцеление выжимаю. Так стартеру легче все провернуть.

Привет!
Ну значит это не дабл-старт :)
Потому как этот живучий...
За 14 лет за рулём, начиная с копейки, кончно выжимаю сцепление когда завожусь, не оказывает это к сожалению влияния.
tab
avatar
  02 Ноября 2005 - 13:18  #  
 

 
Последние несколько дней даблстарта нет, про включении жду когда все лампочки потухнут ,а надписи загорятся, сцеп. конечно выжимаю, кондей в климате отключен (ЭКО режим) и подогревы выключены. Ничего непонимаю. :huh: Ощющения , что "искуственный интелект" Макса живет своей жизнью, нам смертным непоятной :D :D
avatar
  02 Ноября 2005 - 13:46  #  
 

 
tab
Здравствуйте!
Я теперь тоже регулярно "даблстартюсь" <_<
Предпринимал многое, в резерве только "ритуалы шаманов" от дилера или настоящих :blink: .
Неприятно это..., в хороший минус на второй может и не хватить.
Всем удачных пусков!
:hi:
avatar
  02 Ноября 2005 - 14:01  #  
 

 
По прошлой зиме проблем со вторым разом небыло, "хватало" с запасом.
avatar
  02 Ноября 2005 - 17:10  #  
 

 
У меня, как уже писАл, пропал даблстарт после ТО1.

Новые холода наступили - даблстарт не вернулся.
avatar
  02 Ноября 2005 - 20:12  #  
 

 
Господа!
Я счас может и ересь спрошу, но:
у компа в меню "температура" можно переключится на Fарингейты (добаловался :)), вопрос - на кой нам это? Эта машина вообще на какой рынок собиралась поехать? Может и даблы разные есть следствие прошивки предназначенной для американского рынка? Как вы думаете? Спасибо.
:hi:
avatar
  08 Ноября 2005 - 22:56  #  
 

 
Сильно не бейте, что такое дабл старт? Это когда машина завелась и заглохла? Боюсь использовать поиск, т.к. вылезет, наверно стока страниц, что сожрет слишком много трафика :D :D
avatar
  08 Ноября 2005 - 23:58  #  
 

 
цитата
Сильно не бейте, что такое дабл старт? Это когда машина завелась и заглохла? Боюсь использовать поиск, т.к. вылезет, наверно стока страниц, что сожрет слишком много трафика :D :D

Ага! Звелась-заглохла, завелась и хорошо работает ;)
avatar
  09 Ноября 2005 - 1:06  #  
 

 
А у меня, пока не привык, был другой дабл старт. Лансер меня избаловал, крутишь пол-секунды (повернул и отпустил) и он в любой мороз заводится. А на максе даже ранней осенью за привычное время работы стартера не заводится. Приходилось выкл. зажигание и снова делать старт. Вот такой дабл старт :(
avatar
  09 Ноября 2005 - 1:20  #  
 

 
цитата
А у меня, пока не привык, был другой дабл старт. Лансер меня избаловал, крутишь пол-секунды (повернул и отпустил) и он в любой мороз заводится. А на максе даже ранней осенью за привычное время работы стартера не заводится. Приходилось выкл. зажигание и снова делать старт. Вот такой дабл старт :(

Ну эт не тот дабл старт. Мы про тот, при котором после запуска, машина глохнет. Со второго раза все хорошо.
avatar
  09 Ноября 2005 - 12:44  #  
 

 
Господа, также столкнулся с озвученной проблемой. Что отметил для себя - если сразу же после того как первый раз машинка заведется "поддать" газу - она не глохнет.
avatar
  09 Ноября 2005 - 13:05  #  
 

 
У меня пока ни разу. Правда машина в гараже стоит (четырехэтажный не отапливаемый). Да и холодов еще не было приличных.
avatar
  09 Ноября 2005 - 13:47  #  
 

 
У меня было так. В октябрьские холода утром было -4. Включил зажигание, выжал сцепление, запустил двигатель. Начинаю отпускать сцепление и в этот момент начинают падать обороты ХХ (<700). Опять выжимаю сцепление, обороты восстанавливаются. С тех пор после запуска при Т <0 чуть-чуть подольше держу выжатым сцепление. Повторов не было.
avatar
  09 Ноября 2005 - 19:07  #  
 

 
Дабл был только когда я при запуске двигателя выжимал сцепление. По идее должно быть наоборот, но я лично заметил такоую закономерность. И не важно ждешь ты пока погаснет красная лампочка или нет.
avatar
  09 Ноября 2005 - 21:42  #  
 

 
цитата
Господа, также столкнулся с озвученной проблемой. Что отметил для себя - если сразу же после того как первый раз машинка заведется "поддать" газу - она не глохнет.

Подтверждаю :yes: Лёгкий удар по газульке,обороты возрастают на 100-200 и мотор не глохнет.
avatar
  09 Ноября 2005 - 21:55  #  
 

 
цитата
цитата
Господа, также столкнулся с озвученной проблемой. Что отметил для себя - если сразу же после того как первый раз машинка заведется "поддать" газу - она не глохнет.

Подтверждаю :yes: Лёгкий удар по газульке,обороты возрастают на 100-200 и мотор не глохнет.

Привет!
А у меня уже и так не получается. Глохнет принципиально.
По ощущениям как бензин заканчивается...
tab
avatar
  10 Ноября 2005 - 19:04  #  
 

 
У меня на фф2 2.0 то же самое иногда бывает. И у многих ребят тоже. Пока никто ничего не придумал путного.
avatar
  11 Ноября 2005 - 9:32  #  
 

 
Пятый день после заправки "95+" (в Киеве под такой маркой продается прибалтийский бензин по цене почти 1 у.е.) никаких дабл-стартов :blink: . До этого ездил 98м отечественного налива - дабл-старт был каждый день, при температуре <+6 гр :angry: . Причем ранее на мои жалобы на сервисе уверенно намекали на плохой бензин.
avatar
  14 Ноября 2005 - 12:26  #  
 

 
А вот интересно - на ДИЗЕЛЕ тоже такое будет ;))
Может это фича от ФМК ?
avatar
  16 Ноября 2005 - 23:38  #  
 

 
вот и у меня проявился.. очередной баг ;) в виде дабл старта :) на улице +4, а она уже выделывается. Что же будет на -20ти?
avatar
  17 Ноября 2005 - 12:30  #  
 

 
Всем привет...вот и я дождался...правда пока предпосылки...
запрввку не менял, вчера как обычно и сегодня с утра...повернул ключ...мотор завелся при этом обороты подскочили до 2000, опотом резкий скачек до 200-300 и вышел на прогревочные 1200..., чуть не заглох, а вообще нормальные обототы холостого хода-800...
avatar
  17 Ноября 2005 - 13:08  #  
+1

 
причины появления дабл-старта имхо весьма разнообразные. Я, как программист, рассуждаю так -
А) Качество топлива и состояние топливной системы не обеспечивают стабильную работу в первые секунды работы мотора;
Б) Блок управления в первые секунды не получает от датчиков адекватной информации и, соответственно, не в состоянии выдать правильные управляющие сигналы.
Профилактические меры - дать возможность электронике "прогреться" (обождать пару секунд) и облегчить процесс запуска (выжать сцепление; отключить кондиционер; рулевое управление в ноль).
avatar
  17 Ноября 2005 - 15:13  #  
 

 
где в мануале написано, что надо все отключать? Должно запускаться и так.

Тут на двух разных станциях слушал рекомендации.
1. Давать паузу после включения зажигания - не помогло.
2. Включать зажигание - пауза, выключить и заводиться - пока попробовал - ок.
3. Поддать газу - не глохнет.

4. Буду пробовать не вижимать сцепление (сомнительно что-то).
5. Буду все отключать перед стартом.

Меня, честно говоря, напрягает, что заводится со второго раза. А вдруг - 30 будет ?!?
avatar
  17 Ноября 2005 - 15:27  #  
 

 
лексис
Не боись, даже с учетом дабл старта заводится нормально и при теиператкре - 37, проверено не раз
avatar
  17 Ноября 2005 - 16:04  #  
 

 
В принципе дабл-старт меня не волнует хотя он и есть.
Но вопрос - у всех ли так как у меня- двойной запуск только утром , после ночевки на стоянке (не зависимо от тем-ры +5 или -10. Потом в течении дня этого не происходит, даже если машина простоит 5-6 часов.
Поговаривали , что : ТО поможет- мне не помогло, помогает иногда выжим сцепления.
Завтра попробую вариант-
цитата
Включать зажигание - пауза, выключить и заводиться - пока попробовал - ок.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: