Piotr R

Киев

Piotr R
18 December 2007


E
Ecoli:

сегодня где-то -3, а улице слякоть. Но вот скрип все равно есть. Я вот тут подумал, а не связано ли это с тем что я два раза на ручнике проехался? Может быть все в этом дело? Может быть с супортами что-то случилось?  Мот они и скрипят?

Не знаю как у Вас, но у меня прошлой зимой при морозе -26, в километре от стоянки, т.е. машинка была еще недосточно прогрета, Макс прыгнул на большой кочке. После этого появился странный звук, напоминающий прессование резины, где-то в районе задней подвески, при проезде например "лежачих полицейских". По весне при очередном ТО на сервисе, мне бодро сообщили об устраненных по гарантии проблемах в задней подвеске. Странный звук после этого исчез.

Piotr R
13 February 2007


цитата:
цитата:
vyigor
При постановке на ручник не нужно выжимать педали и/или включать зажигание!
На постановку ручник срабатывает от кнопки в любой ситуации - просто потянуть кнопку!
Для снятия - обязательно включенное зажигание и выжатая педаль сцепления или тормоза.
В некоторых моделях авто на ручник ставится автоматически при вынимании ключа из замка зажигания. Кстати, эта функция программируемая!

Подскажи,плиз,как разпрограмировать.

У дохтура.
У меня изначально было. Но "добрый" дядя на сервисе напугал меня примерзанием колодок и предложит убрать автопостановку. Я здуру согласился .

TV и DVD в C-MAX Ford C-MAX
Piotr R
13 February 2007


цитата:
У меня есть. Стоит на 6 позиции. Чувствуется только на трассе, причем ровненько с набором скорости и увеличивается. Как данная функция настраивается, есть в печатном издании по руководству магнитолы. Вещь классная. Находишь AVL  и прибавляешь - изначально стоит или OFF  или 0. Точно не помню.

Почему только на трассе? На светофоре, например, становиться заметно тише.
Поставил у себя +5.
Мне кажется эта штуковина реагирует только на обороты движка.

Piotr R
8 February 2007


цитата:

Кстати не в тему, морозы наступили. Пользуюсь эл. ручником без проблемм. Ничего не примерзает...

У меня тоже еще ничего не примерзло.

цитата:
Еще замечание. Поставить машину на ручник можно с вынутым из замка ключом зажигания. Нажал на педаль тормоза и потянул ручку стояночного тормоза вверх. А вот снять можно только с ключом.

Никогда не замечал таких заморочек. Зачем нужно давить педали? Например когда забываю затянуть, при открывании двери звучит предупреждающий сигнал, спокойно тяну кнопку. Ноги есессно не на педалях.

Piotr R
7 February 2007


цитата:
Интересно, а как с таким ручником под крутую горочку трогаться с места без отката назад? Потребуется чрезмерная ловкость?

Очень даже хорошо. Никакой ловкости ненужно.
В первую очередь, из-за определенной инерционности отпускания.
Нажимаешь легонечко пальцем кнопку, и одновременно или даже чуть-чуть с запаздыванием отпускаешь сцепление, одновременно добавляя газ. И никакого отката назад.

Piotr R
17 January 2007


цитата:
цитата:
Andrey402
Человек
Крышка как уже здесь писали, спокойно встает от 5 литровой канистра, у самого такая стоит.

Это не эстетично для такого автомобиля

Попробую использовать супер клей мож поможет

Именно суперклеем и полечил. Ни каких следов.

Piotr R
10 January 2007


цитата:
Вот и я дождался своего дабл-старта! Как только температура упала меньше +10 градусов, сразу появился проблемный старт. То заведёмся со второй попытки, то обороты падают постепенно вплоть до 0... Причём бензин только на проверенных заправках, лил даже 98, субъективно поведение стало лучше, но вот на улице +15, а и на 98м пришлось греть минут 10. Короче, поехал в сервис, там быренько вывернули свечи и показали мне. Не знаю, но на таких свечах моя бывшая ДЭУ ездила и при -20ти. А тут такое на 6400 км?! В общем, свечи поменяли (350 грн или 45 евро). Заодно перепрошили. Пока поведение машины как только из салона (правда тепло у нас, около +20ти). Завтра с утра посмотрим.


На прошлой неделе ездил к родственникам в Житомирскую обл. На обратном пути в Житомире залил 98й 20 л. В баке в тот момент было примерно 12 л литовского бензина (если верить компу, поскольку он показывал запас хода 170 км ср расход 7,2 л.). Так вот утром следующего дня при температуре за бортом +2 то что произошло конечно назвать дабл-стартом нельзя, потому что Макс незаглох, но раза два чихнул, обороты трепыхнулись в районе 300 затем вышли на норму.

Piotr R
8 January 2007


цитата:
Катаюсь на Максе уже вторую зиму в Киеве. Прошлой зимой писал в форум, что мне удалось решить проблему ДС сменой бензина. Да действительно с прошлой зимы, весь теплый период и по настоящую зиму я неэкономно лил прибалтийский (доступный на Киевских заправках Shell) 95й премиум и никакого ДС небыло и в помине. Также не наблюдалось и проблем с провалами на холодном двигателе. Однако этой зимой все вернулось, но только уже на 95пр. То есть бензин как и был так и остался достаточно хорошим, а старая проблема возобновилась - снова провалы если тщательно не прогреться и снова ДС. Для себя делаю вывод, что все-таки это не бензин. Кстати, ТО было 5 тысяч назад.


Я тоже лью с осени 2005 только литовский. С тех пор нет никаких даблов и провалов, этой недо-зимой в том числе. И еще раз хочу подчеркнуть, поскольку народ на форуме любить часто менять свечи, у меня при пробеге более 40К стоят заводские.

Кстати, не знаю что за литовский бензин у Вас , но если верить официальному сайту Mazeikiu Nafta (http://www.ventus.com.ua/azsinfo/classid_1/) в списке заправок с оным бензином заправки Shell нечислятся (в Киеве). А приставку premium можно прилепить у любому бензину, кто ж это проверит . Кроме того, если мне не изменяет память заправки Shell появились в Киеве весной 2006, т.е. в зимний сезон 2005-2006 Вы потребляли явно какой-то "другой" литовский бензин и на других заправках.
Так что, нет чистоты эксперимента .

Piotr R
20 October 2006


Уважаемые Максоводы, может в споре о неправильной "паршивке" и неправильном бензине истина лежит посредине. Да, "паршивка" под Евро-4. Но кто виноват, программа требующая "слишком" качественный бензин или бензин, который мы заливаем в бак? Может виновата как прошивка требующая невозможного для наших широт качества бензина так и бензин, который обязан быть европейским по качеству.

Теперь, что касается моего Макса, я лью только литовский бензин (не очень дешево, ~ 1USD за литр) уже больше года. Благо заправка в 3 км от дома. Что такое дабл-старт я с тех пор забыл. Машинка заводиться в любую погоду с пол-оборота. Пробег 36000км, свечи не менял.

Piotr R
5 October 2006


цитата:
цитата:
Вот, про это я писал в одном из топиков...
цитата:
Еще зимой комп начал выдавать сообщение "Ограничена работа элек. стояночного тормоза". При этом ручник работает без проблем.
На данный момент (уже пару месяцев) сообщение выскакивает постоянно после вкл. зажигания. Похоже, что это не поломка у глюк компьютера...
У кого был такой баг? Как лечили?

ЗЫ Скоро поеду на ТО и попрошу посмотреть, но хотелось услышать ваше мнение.

Вчера вылечили сбросом памяти компа (точнее его ошибок) и проверкой контактной группы кнопки ручника.

Та же байда. Но она у меня появлялась, когда я раз 10 включал и выключал ручник (по инерции слушая музыку в ожидании жены из маркета под темп поставлял и снимал с ручника) ВНИМАНИЕ на неработающий двигатель. вот.

Бывает проблема и веселей.
Например, неприкрученый провод массы. . На сервисе определили только с третьего захода.
Причем, ручник работал, но чем "сырее" погода, тем чаще "Ограниченная работа ...".

Piotr R
23 June 2006


цитата:
цитата:
у меня бывает, открываешь машину приборка засветилась а CD нет завел машину загорелась..  (Зимой это было)

b_roman
Такое бывает если сначала открыть НЕ водительскую, а любую другую дверь! А уж потом водительскую. Попробуй!


Вот это врядли.
Я каждое утро сначала открываю заднюю левую дверь, ставлю портфель и только потом открываю водительскую. Проблем с СDюком никаких.

Piotr R
6 June 2006


цитата:
Симпотно!
Но я не готов к приобретению такого автомобиля - скорее он для семейных людей!
Поездки на дачу всей семьей и 7 мест - это то, что нужно!!!
Кстати, а какова цена?

От 25 до 32 килоевров (Winner-Ford, Киев).

Piotr R
15 May 2006


цитата:
А гвоздик стоит на правом крыле?

Именно там.

Piotr R
13 May 2006


цитата:
Сигналка не чужеродная. У них там таких сертифицированных две или три односторонние и одна двухсторонняя с самыми простыми функциями. Полгода проработала абсолютно без замечаний. Сейчас отключена. Кстати и срабатывала четко, на самопроизвольное открывание ЦЗ.

Она-то, конечно сертифицирована. Но я, например заметил, что "гвоздик" датчика открывания капота начал активно ржаветь.
У меня, она кстати, двухсторонняя и соответственно недешевая. Засада, блин .

Piotr R
11 May 2006


цитата:
Кто подскажет??? когда забирал авто прикуриватель работал... через какое-то время решил подкачать колеса компрессором и бац...розетка прикуривателя обесточена...предохранитель поменяли по гарантии...на праздниках подкачивал колеса пользуясь розеткой прикуривателя все работало, а на следующий день пылесос, питать электричеством, розетка прикуривателя снова отказалась... в чем дело??? ведь при подкачивании колес компрессор отключил я, а не предохранитель...   Хочу услышать Ваши мнения а потом вооружившись инфо к доктору.

У меня та же история была. Но я заметил, что в момент втыкания разъема, даже при выключенном компрессоре проскакивает искра. И горит предохранитель именно в этот момент. После этого стал пользоваться компрессором только при работающем двигателе.

Piotr R
10 May 2006


На днях заскрипела задняя левая дверь .
Попырскал силиконовой аэрозолью на уплотнители двери. Не помогло .
Стал изучать. Оказалось скрипят вовсе не уплотнители, а подлокотник в двери . Попырскал в стык подлокотника с дверью. Перестало скрипеть.
Но буду наблюдать, в смысле прислушиваться, дальше.

Piotr R
5 May 2006


цитата:
Dar
Браво!!! Весьма доходчиво! Спасибо!

Piotr R
А провод массы не был прикручен ГДЕ? (место).

Партизаны не признались . Манагер не знал подробностей, а c я монтерами не общался.
Но, судя по многочисленным царапинам , разбирали только консоль возле рычага коробки передач.
Кстати, в прошлом году я подробно жаловался Форуму об этой проблеме c EPB. Но не могу дать ссылку - тема исчезла .

Piotr R
5 May 2006


Медвежонок MAX-Cимка
Похожую ситуацию имел в прошлом году раза этак три (трасса, скорость - ок. 140, небольшая кочка и тынц сигнализация тормозной системы ).
НО , затем у меня была долгая история с починкой EPB, который регулярно пугал меня соообщением "Ограниченная работа .." до и после указанных ситуаций.
При ремонте выяснилось, что провод массы был не прикручен .

Piotr R
21 April 2006


цитата:
Уточняю. Если конденсат хотя бы один раз образовался, то дальше безразлично какой у вас бензин и сколько его налито в баке. Удалить его можно только присадками, т.к. вода в бензине не растворяется.

Последний раз дабл был где-то в октябре. Как раз для экономии залил обыкновенный 95й, а не литовский 95+ (как делал обычно). Дабл был каждое утро, пока не выездил всю залитую бурду, по ошибке именуемую 95м бензином . После этого лью только литовский. И нет ни каких дабл-стартов в любую погоду - хоть в морозы, хоть в оттепель. Так что не совсем вяжется с вашим предположением.

Педали Ford C-MAX
Piotr R
19 April 2006


Allmas
А может все прозаичнее?
Например мокрая подошва кроссовка не хило скрипит о мокрую резинку на педали сцепления при отпускании и звук весьма похож на скрип пружины.
Очень доставало ранней весной.



up