Бензин, все о нем.

10 years

1



Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?
бензин, какой бензин лить, топливо, топливная система, заправка

Valeri
29 September 2003

Бензин, все о нем.
188,7K
views
345
members
749
posts

kletkaking
9 June 2010


А вот про газ разное говорят - таксисты к примеру про газ не лестных отзывов ( чёт там прогорает ) интенсивная эксплуатация...
sergeyroki
10 June 2010


здравствуйте. скажите, какое давление должно быть в топливной системе? у меня 1,2.
avatar
FENIX-FOCUS
10 June 2010


sergeyroki
3~4
Денис_
11 June 2010


Лью 95, особых проблем не испытывал, пока не ливанулся в Подмосковье, пришлось меня бензонасос
Русфокус 2.0 АКПП, как может повести себя машина, если залить 92, хотя до этого всегда ездил на 95, по идее он в Подмосковье все же должен быть лучше 95? Просто если опять 95 плохового ливану очень неприятно будет, а фокус крайне капризен к некачественному бензину.
avatar
patalogig
11 June 2010


Д
Денис_:

Русфокус 2.0 АКПП, как может повести себя машина, если залить 92, хотя до этого всегда ездил на 95, по идее он в Подмосковье все же должен быть лучше 95? Просто если опять 95 плохового ливану очень неприятно будет, а фокус крайне капризен к некачественному бензину.

по моему на форуме уже все пережевано тысячу раз - ничего твоей машинке не будет. Когда я уже больше года назад перевел своего Гиви с его европейским движком на 92 из-за отсутствия нормального 95-го - то совершенно никакой разницы не заметил. Ни-ка-кой! Если она и была - то чисто психологическая:) Теперь о 95 даже и не думаю. Причем еще раз повторюсь, сделал это не из-за экономии - ибо в итоге она копеечная, а именно по причине гавенного 95-го.
avatar
rombik
11 June 2010


Вот все тут пишут что разницы нет между 92 и 95. А я вот на что обратил внимание. Зимой и по осени с весной езжу на 92, а летом, да особенно в жару да еще с климатом, при трогании и при резком нажатии на газ происходит кратковременная детонация, на 95 такого нету. Так что же все же лить?
И еще интересно, почему на фокусе нет датчика детнации, копеечная вещь, а от скольких бы проблем избавила. Даже на вазах он стоит и разницы между 92 и 95 там нету, детонации не наблюдалось ни на одной из машин.
Денис_
11 June 2010


patalogig
да я не совершенно из расчета экономии, я потом не хочу в лучшем случае ехать промывать бак и всю топливную систему от плохого бензина или еще хуже менять бензонасос . Просто шанс нарваться на паленый 92 намного меньше, чем на отвратительный 95. Просто по книжке и на лючке написано, что не ниже 95 нужно лить и как перенесет двигатель 92 я не знаю, поэтому прошу совета у Вас более опытных фокусоводов
avatar
Xdamon
11 June 2010


rombik
на самом деле еще многое зависит от конкретной заправочной станции. Можно залить такой г... 92, и такой г... 95, что потом будешь все время бояться заправляться.
Был у меня случай заправился 92, причем полный бак, чувствую динамика разгона пропала... ну не хочет так ехать как ранее... подумал на топливный фильтр. Изъездил весь бензин - заправился на другой АЗС тоже 92 - проблем нет
avatar
rombik
11 June 2010


Xdamon
Да это все понятно, у меня у самого так было. Но факт что в жару на 92 присутствует детонация, остается фактом. Заправляюсь на Лукойле или ТНК, в принципе у нас в Москве вроде бенз нормальный. Но именно в жару при трогании на 92 проскакивает небольшая детонация, на 95 такого нет, или оч мало.
avatar
Chily
11 June 2010


Денис_
цитата:
Просто по книжке и на лючке написано, что не ниже 95 нужно лить и как перенесет двигатель 92 я

Если прописан 95-й, то и лей его, но старайся заливать бензин на проверенных заправках. Не пытайся экономить на копейках, выйдет себе дороже. Переход на 92-й может временно и не скажется на состояние двигателя, но в последующем возможны проблемы, как убитый катализатор, лямбда зонд, прокладки, прогоревшие клапана и т.д. Если двигатель настроен под это октановое число, то не стоит его принудительно занижать, ИМХО.
Денис_
11 June 2010


Chily
цитата:
Если прописан 95-й, то и лей его, но старайся заливать бензин на проверенных заправках. Не пытайся экономить на копейках, выйдет себе дороже. 

Я и так лью 95, мне экономия в 40-100 рублей на полный бак бензина погоды никакой не делает, а вот с проверенными заправками на трассе беда, можно хорошо хватануть проблем.
Просто тешу себя мыслью, что залившись 92 на трассе принесу меньше вреда машине, чем залившись хреновым 95.
avatar
patalogig
11 June 2010


Chily
А я вот даже и не знаю что моеймашинке рекомендовано - на лючке ничего не написано, так что если исходить из места рождения и страны первой продажы авто - то наверное все таки 95-й. Но еще раз повторюсь - уже больше года все ОК. Заправляюсь на 99,9% на одной заправке и даже более того одним и тем же пистолетом:) Но если бы даже и лил у себя 95-й, то где-нибудь на трассе или в другом городе просто не рискнул бы. Братан когда ехал на юга на мерине e200 так вот ливанул 95-го, говорит и вроде заправка какая то брендованная была - так еле доехал до ближайшего города. И это в 2000 км от дома. Ну а там все уже по схеме - слив той мочи и промывка всего что только можно, ну и замена свечей. Бюджет на отдых был значительно уменьшен, уже не говоря про настроение и потерю времени. Так что чтобы там не говорили - я за 92-й. На нем все таки труднее обжечься
avatar
Chily
11 June 2010


Денис_
цитата:
а вот с проверенными заправками на трассе беда, можно хорошо хватануть проблем.

Тут как подготовлен к дальней поездке. У меня подобных проблем не возникало( три раза тьфу), не важно в какую степь от Москвы я навострил свои лапти. Да и опыт приличный имеется, но сейчас весь маршрут можно изучить и из ин-ета.
patalogig
Понятно, что вероятность дерьмового 95-го выше, и про ослиную мочу мы все наслышаны, но тут никуда не деться.
цитата:
А я вот даже и не знаю что моеймашинке рекомендовано

А это легко проверить, если стоит два лямбда-зонда, то Евро-3, то есть 95-й.
avatar
rombik
20 June 2010


Дайте совет, что лучше лить на трассе, если учесть что весь бенз нормальный, то какой лучше, 92 или 95? Под нагрузкой да в жару при резких обгонах, что лучше для машинки? Дв 1,8.
avatar
-Volk-
20 June 2010

1

rombik
Разницы 92ой - 95ый не вижу, двигатель работает одинаково, только на 95ом из выхлопной системы при сбросе оборотов, запах тухлых яиц. ИМХО (1.8)
avatar
Лобненский
20 June 2010


Льюб 95 экто...Уже довольно долго и всё супер
avatar
-Volk-
20 June 2010

1

Лобненский
Zetec 1.8 "заточен" под 92ой бензин и на нём работает отлично, при всём иправном. ИМХО.
avatar
rombik
20 June 2010

1

-KRest-
да я тоже принципиальной разницы не вижу значит на трассе буду лить 92ой
avatar
-Volk-
20 June 2010

2

rombik
Нормальные АЗС - на которых нет 80го, более надёжней, что не заправишь "компот", 92ой с соляркой не компотят потому, что цена одинаковая, на некоторых заправках солярка даже дороже.
avatar
Лобненский
20 June 2010


У меня не зетек а сплит порт...Я чуствую разницу между 92 и 95
avatar
silent_ypi
24 June 2010


очень всего много написано))) вот только не чего не понятно. движок zetec 2.0 америкос, заточен под 92. поэкспериментировал с 95. через 3 дня закипел, наверное совпадение, ну там антифриз старый галимый был, во время поездки на этой бензе датчик температуры барахлил, висли обороты... сослался на клапан ХХ... приехал в сервис оставил тачку... диагностики... и т.п. федя подводит работает говорят как швейцарские часы))) катализатора у меня уже нет =) ИБО проблема бензонасоса, в славном городе Дмитрове, определили как грязный катализатор (он в принципе, таким и был, соточку, то проехала машинка).
так вот вопрос: чем чревато в этой ситуации использование 95й бензы???
avatar
-Volk-
24 June 2010


silent_ypi
Вот тема Бензин для америкосов
avatar
tulskii
26 June 2010


я уже три года ездию на 92 и в принципе не ощущаю никаких детонаций мне и старый хозяин сразу сказал лей 92 и не забивай себе голову один раз залил на почти сухой бак 95 не ощутил практически никакой разницы у меня америкос 2л хотя по книжке написан 95 вот такая вот арифметика
d.kostoglotov
26 June 2010


на крышке четко написано 95!
avatar
Дучч
26 June 2010

3

d.kostoglotov
Во первых: ветка по первым фокусам.
Во вторых: последний пост- пять лет назад...
avatar
drof-1
26 June 2010


у меня тоже сплит. четыре года строго 95!
avatar
FELEKS
27 June 2010


цитата:
скажу одно что компрессия в сплитах 13- 14 атмосфер

Во дела, у моего сплита во всех четырех цилиндрах по 11. Стоит паниковать?
avatar
Вадя31
27 June 2010


92 на 2-х, 3-х заправках 95%. В остальных 5% 95. На 2-м гораздо лучше и резвей.
FELEKS у меня тоже по 11 в каждом и за полтора года не изменилась. Так что не паникуй.
avatar
drof-1
19 August 2010


а насчет бензина так некоторые ездят на пропане. а его октановое число переваливает за сотню! и что ответите на это?? будете спорить? но это очевидно, так что о седлах - ЭТО ТУПО БРАК! и не мелите чепуху у кого бензин лучше. делитанский БРЕД!
d.kostoglotov
28 June 2010


Дучч
извиняюсь, новичек еще

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up