ТО на дизельных авто



Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
то, техническое обслуживание, обслуживание дизеля, межсервисные интервалы, пробег авто

avatar
Solace
5 October 2007

ТО на дизельных авто
121,1K
views
175
members
857
posts

andrey_531
11 January 2010


Пршёл ТО-3 всё стандартно 7400р. масло W5-30 оставшиеся 0.5л. отдали в канистре ,колодки конечно скоро надо менять от передних осталось 25%, фильтра положили в багажник.
arv
13 January 2010


Кто менял масло самостоятельно - сколько уходит? 5-литровой банки хватает или нет?
avatar
Bachik
13 January 2010


arv
Менял не однократно входит ровно 5 литров!
Правда недавно менял масло на эстакаде в силу погодных условий на неё удалось с разгону заехать только передними колесами. Больше рисковать не стал, слететь с эстокады с другой стороны очень нехотелось
Короче произвел замену масла когда авто был под наклоном. Залил как обычно 5л. На следующее утро проверил уровень. Уровень еле дотягивался ло MIN. Пришлось долить ещё 0.5 л.

З.Ы. утечки масла нет!
arv
13 January 2010


По ETIS получается сервисная заправка 5,6 л с масляным фильтром, 5,0 - без фильтра. Значит лучше взять 6 литров
avatar
Bachik
13 January 2010

1

arv
Не стоит! Больше 5 литров пока только мне удалось впихнуть (естественно с масляным фильтром), из-за наклона авто!
Теперь и дальше так менять буду!
karat
13 January 2010


arv
Если масло менять с отбором шприцом,то чуть больше 5л.,отбирается около стакана масла.А так просто слил-залил,какBachik говорит пятерки хватит.
Если не скакать с марки на марку(масло),то есть смысл взять с запасом ,и на долив есть(на всякий случай) и в хозяйстве пригодится .
arv
13 January 2010


Тоже так подумал, и взял 6 л.
avatar
saty
21 January 2010


Обзвонил сегодня питерских дилеров на предмет цены ТО на Мондео 4 дизель 2.0. Может, кому пригодится.

Евро моторс.
ТО: 6368 руб. Мойка: не обязательно. Снятие защиты картера: входит в стоимость ТО. Топливный фильтр + замена: 2530 руб., обязательно (!). ИТОГО (ТО + топ. ф. с заменой): ~8898 руб.
Замена тормозных колодок перед/зад (только работа): 1320 руб./1320 руб.

Рольф октябрьская.
ТО: 6709 руб. Мойка: входит в стоимость ТО. Снятие защиты картера: 330 руб. Топливный фильтр + замена: 2753 руб. ИТОГО (ТО + топ. ф. с заменой): ~9792 руб.
Замена тормозных колодок перед/зад (только работа): 1650 руб./1650 руб.

ТДВ авто.
ТО: 6540 руб. Мойка: 200 руб., обязательно. Снятие защиты картера: 220 руб. Топливный фильтр + замена: 1550+900 руб. ИТОГО (ТО + топ. ф. с заменой): ~9410 руб.
Замена тормозных колодок перед/зад (только работа): 1050 руб./1350 руб.

Форд центр гражданский
ТО: 6318 руб. Мойка: 200 руб., обязательно. Снятие защиты картера: 380 руб. Топливный фильтр + замена: ~2700 руб. (в т. ч. 1120 руб. замена) ИТОГО (ТО + топ. ф. с заменой): ~9548 руб.
Замена тормозных колодок перед/зад (только работа): 1521 руб./1352 руб.

Собираюсь ехать в Евро моторс. По итогом отпишусь.
arv
25 January 2010


Вобщем по поводу того, сколько масла надо на замену. Реально 5 л. не хватит. Масло сливали обычным способом отвернув пробку, залили 5 л. (в фильтр не заливали). Уровень макс. Запуск двигателя - запонение фильтра и уровень ниже среднего. Долили около 500 мл, уровень на 2-3 мм ниже макс.
karat
25 January 2010


arv
От метки до метки около литра
avatar
mtfc
1 February 2010


Прошел на днях ТО1 - 15000км.

Обзвонил несколько дилеров : Кунцево , ЮС Импекс, Независимость и свой салон Дженсер.

Кунцево - "около 10 000 руб стоимость"... ЮС ИМПЕКС - 6400 и топливный фильтр 2600...(не вижу смысла на 15000 топливный фильр менять...)

Дженсер - с учетом скидки в 15% что действует у них сейчас на работы и материалы - 5900 руб.

В итоге и машину помыли неплохо. и работы все сделали.. оплатил 5996 руб.

Всем доволен.
avatar
saty
12 February 2010


Прошел ТО 2 (пробег 29850) в Питере.
Сначала записался на четверг в "Евро Моторс" на Пулковском. Решил делать ТО у них, т.к. у них снятие защиты картера входит в стоимость и мойка необязательна.
На всякий случай позвонил в среду днем спросил есть ли в наличии все фильтры? На что мне ответили, что масляного нет и возможно его привезут к вечеру.
Позвонил на сервис и спросил можно ли приехать со своими фильтрами. Девушка сказала, что нельзя, и что Форд не рекомендует, потом соединила с мастером Денисом. Он сказал, что можно приехать со своими.
Нашел магазин торгующей запчастями Форд (на Октябрьской наб.), купил там все фильтры (масляный, воздушный, салонный угольный). Итого вышло 1920 рублей. Там же купил топливный фильтр, но как потом оказалось не тот.
Поехал на ТО в "Евро Моторс". Мастер на приемке сказал, что со своими фильтрами у них нельзя. Потом позвал "мастера Дениса" с которым я разговаривал вчера. Тот сказал, что можно, но отметку о прохождении ТО мы вам не поставим (!).
После долгого обсуждения он заявил, что я должен предоставить документы подтверждающие оригинальность деталей и оригинальными могут быть только детали приобретенные у дилера (!). Позвонил от них в Рольф Октябрьская, спросил насчет ТО со своими фильтрами, они сказали приезжайте, посмотрим на детали, если все нормально, сделаем ТО.
Мастер в Рольфе глянул на коробочки, сказал что все ОК и я оставил машину на ТО в 15:15. В 17:12 мне позвонил мастер, сказал что все сделано, кроме топливного фильтра, т.к. оказывается я купил не тот. Договорился забрать машину утром.
Сегодня с утра забрал чистенькую машинку, съездил сдал обратно "неправильный" топливный фильтр в магазин. Короче Рольф в этот раз порадовал.
ЗАТРАТЫ:
1.Фильтры 1920 руб.
2.Снятие-установка защиты картера 350 руб.
3.ТО (работа) 2511 руб.
4. Масло и уплотнительное кольцо (38 рулей не жалко ) 1501 руб.
ИТОГО: 6282 руб.

http://img294.imageshack.us/img294/9489/img8515.th.jpg

З.Ы. Кстати масло у дилера дешевле, чем в магазине.
Технологическая мойка на Рольфе входит в стоимость ТО.
З.З.Ы. Осталось еще поменять колодки и топливный фильтр.
avatar
MoQSD
17 February 2010


по информации взятой отсюда: http://www.etis.ford.com
у нас замена топливного фильтра и (!!!) воздушного, первый раз происходит на 60000км или через 3 года...
во как!
а замена тормозной жидкости происходит каждые 2 года! (кстати, ее кому-нибудь меняли на ТО?)
avatar
SilentSmart
17 February 2010


С воздуханом явный бред. У меня после 9 тык летом на воздухан было страшно смотреть. Просто страшно! Я даже как-то фотки выкладывал.

На одном из мини-ТО (когда я заезжал менять масло в меж-ТО-шный период, жидкости там, фильтры), то мне и тормозную заменили.
avatar
Bachik
17 February 2010


MoQSD
Проскакивала уже эта информация. Размышляли ещё как это может быть. Ford рекомендует менять через 60, а производитель фильтров Delphi через 7-10.
avatar
MoQSD
17 February 2010


Bachik
про топливный я знал
а вот про воздушный...
avatar
Bachik
17 February 2010


MoQSD
О блин! Я чёто воздушник проморгал. Фигасе! Не реально! Одна поездка на дачу и можно менять! Чай не в Европе живем!
avatar
kaw34rus
17 February 2010


цитата:
З.Ы. Кстати масло у дилера дешевле, чем в магазине.
Не путайте масло формулы "F" с формулой "FE"
avatar
saty
18 February 2010


avatar
kaw34rus:

Не путайте масло формулы "F" с формулой "FE"

Я писал про именно про "формулу ф" и конкретный случай.
Мне у дилера 5,5 литра залили за 1463 рубля.
А когда я неправильный топливный фильтр сдавал, спросил в магазине про цену масла - сказали 1500 рублей да 5 литровую канистру.
avatar
kaw34rus
18 February 2010


цитата:
сказали 1500 рублей за 5 литровую канистру.
Это "FE", оно так и стоит. А "F" стоит 1024 руб за 4 литра, и то мобиловское. Чисто фордовское только на сервисе, в магазинах не попадалось.
avatar
Arminius
22 February 2010


Вот вчера прошел первое ТО ,писульку прилагаю
Присутствовал лично, даже не ожидал, предложил сам мастер посмотреть.Если что, задать интересующие вопросы .Все сделали четко ,но цена кусается У нас наверное в Белгороде сервис лучше чем в Москве

posted image
avatar
GDiesel
22 February 2010


Пришла пора менять масло 2й раз! Первый раз заливал Формулу, но сейчас большинство советуют Motul !!!
http://s41.radikal.ru/i092/1002/9b/87e0fc7b7084.jpg
]Масло[/URL]
Характеристики:

Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,873
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 98 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 149
Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F
Температура вспышки, ASTM D92: 210°C / 410°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,5 mg KOH/g

Кто что скажет по этому поводу? Сталкивался кто-нибудь с этим маслом?
И вообще будет ли это лучшим выбором???
avatar
kaw34rus
22 February 2010


FFTD211 Почитай с обратной стороны. Есть ли рекомендации Форд? И для каких двигателей? Если нет рекомендаций, то делай вывод.
avatar
GDiesel
22 February 2010


Ну рекомендаций Форда нет, Зато Мэрс и Фольксваген одобрили!!!
А в чём тогда разница? Подскажите пожалуйста повесомее Аргументы по свойствам там что ли почему его нельзя использовать... или лить его и не париться???

Вот ссылочка на масло: http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/4100_multidiesel/
avatar
kaw34rus
22 February 2010


Дизелисты сюда (сообщение #6212644)
Вот тоже ссылочка
avatar
kaw34rus
22 February 2010


А вот и оно!
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_ford/
avatar
GDiesel
22 February 2010


Спасибо! Полезная ссылочка
Тоесть MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 будет лучше для ДИЗЕЛЬНОГО ФОРДА чем масло чисто для дизелей 4100 Multidiesel 10W-40 из-за того, что нет рекомендации производителя???
А то на днях менять, я пока не определился???
avatar
kaw34rus
22 February 2010

1

FFTD211 Там по каждому маслу идут рекомендации. А тут как раз объяснение, почему именно это. В других типах масел такого не пишут.
цитата:
Энергосберегающее моторное масло специально разработано для использования в двигателях автомобилей Ford, где требуются масла с низкой величиной вязкости HTHS, находящейся в пределах от 2,9 до 3,5 mPa/s



цитата:
4100 Multidiesel 10W-40
Моторное масло для дизельных
И турбодизельных двигателей.
SAE 10W-40 Technosynthese®

Применение
Специально разработано для автомобилей с дизельными двигателями.
Все современные и более старые дизельные двигатели, в том числе с турбонаддувом.

Ну а это чисто для тракторов. шутка. Это масло для стареньких японских и европейских дизельков.
avatar
kaw34rus
22 February 2010


Да, кстати я себе лью мобил полусинтетику формула F 5W-30 Той же спецификации, что и пишет форд. Цена более гуманная.
avatar
GDiesel
22 February 2010


kaw34rus
Огромное спасибо за совет! Залью MOTUL Specific Ford - Поюзаю, надеюсь это будет правильным выбором!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up