Мэйджор



МЭЙДЖОР АВТО
140090, Москва, МКАД 18км
(495) 7308002

МЭЙДЖОР
142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД
(495) 7374333

МЭЙДЖОР СИТИ
Московская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД
https://ford.major-auto.ru
+7 (495) 229-99-66
пн - вс: с 08:00 по 22:00


Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.

Небольшая предистория.

После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.

Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.

И вот тут-то все и началось!!!

Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.

Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.

В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.

Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

avatar
MSN
5 December 2005

Мэйджор
637,7K
views
813
members
4,1K
posts

avatar
Pianist
25 January 2010


цитата:
цитата:
В любой компании, маленькая она или большая, дорожат профессионалами.

Однако, при этом не "профессионал" диктует условия кампании, а кампания создает условия для работы этого "профессионала".

Не в ту сторону уходим, господа. В этой теме обсуждается обслуживание клиентов в Мажоре, а не внутренняя политика кампании и некая "дискриминация" работающего там персонала.

и это верно!
тема закрыта
самоделкин
25 January 2010

-1

Уровень обслуживания клиентов напрямую зависит от того, кто в этой компании работает.
Делайте выводы!!!
pita
25 January 2010


Вчера в очередной раз прошел ТО2 на 47 км. (Обслуживаюсь с 2005 года, уже 2 машина). Всем остался доволен. Присутствовал в ремзоне (совершенно свободно допускают, конечно с условием что не будешь шататься по всему сервису )). Все четко, плановое ТО только то что мне нужно, выявили небольшой гарантийный момент, предложили вскоре подъехать устранить.
Sir Ilys
27 January 2010


самоделкин
Да нет тут много вариантов - научить работать можно любого!!! Вот если ты за каждый чих будешь платить из своего кармана то возненавидишь всех вокруг и будешь косячить еще больше от переживаний.

Вот для примера - у меня товарищь уехал в штаты к жене (ну американка она у него) работает на шиномонтаже (хотя здесь имел должность) получает свои 2500 чистыми и доволен - был у него случай гнал большой джип на мойку ну и засадил в дрйгой авто клиента - резюме его шефа - иди домой отдохни ты наверное переутомился за авто не переживай у всех все застраховано...

Здесь еще раз повторю разные варианты. В Мэйджоре отработал очень долго знаю многих людей и зачастую там работаю очень адекватные люди - если им руководство не мешает работать.

Все зависит от жадности владельцев и топ менеджеров - где-то готовы отдать 10-15 % от прибыли компании на страховку и закрытия косяков персонала и довольствоваться 10% рентабельностью а где-то (Мэйджоре) нет вот и трахают за все персонал...

ВЕЗДЕ РАБОТАЮТ ЛЮДИ и они могут ошибаться - начните с себя посмотрите все ли Вы делаете на работе так как положено? И если где-то ошибся персонал Вас обслуживающий - укажите ему на это - так мы научим нас обслуживать...
pita
Ну там стало попроще и реально лучше после смены руководства...
avatar
ТерАн
30 January 2010

1

Сегодня был в Major 18, да все у них помоему хорошо и клиетов много и сервис, как всегда на высоте...
Удачи Вам и дальше...
Pavlik-40
2 February 2010

1

Был30 и 1 в Major 18, по поводу новой калибровки на фокус 1.8 литра .Отнеслись с болльшим пониманием к моей появившейся проблеме . Там мне попались очень отзывчивые люди Семанин Андрей ,Савин Алексей, Иванов Станислав. Побольше таких людей и все плохие ассоциации с Major пойдут .Брал уних 2 машины и буду опять брать у них-же
avatar
Warranty Fighter
3 February 2010


Что примечательно...

Отрицательные отзывы конкретно в этой теме вызывают бурю эмоций и долгое обсуждение одного конкретного эпизода.
Положительные же отзывы, такие, как у ТерАна иPavlikа-40 остаются, по сути, незамеченными общей массой и какой либо реакции ни у кого не вызывают...

К чему бы все это?

Скрытый текст
Sir Ilys
4 February 2010


хорошее воспринимается как должное ведь за это мы и платим деньги...

Закон маркетинга о плохом раскажут 11-ти потребителям о хорошем 3-м
Вот как то так...

Ничего руководство поменялось ждем позитива...
Temon102000
11 February 2010


цитата:
Подтверждаю, смазка замков и петель входит в ТО, как и проверка давления в колесах (включая запаску)...

Только не забудте , что в счёте на оплату добавится 300-400 рублей за смазку. Её стоимость в ТО не
входит !!!
avatar
RUS.IVAN
13 February 2010


цитата:
rumpetr
Смазка входит в ТО, иначе можешь обращатся к дилеру что у тебя плохо открывается-закрывается дверь - при отсутствии внешних повреждений будет гарантийный ремонт - опять же бесплатный. Так что в Мажоре в очередной раз отожгли... Тему бы в ветке для Major надо было продолжать.

Как раз гарантиного ремонта при плохом закрытии двери скорее всего и не будет. У Форда гарантия по регулировочным работам 1 месяц или 1500км, что наступит раньше. Сам чуть не попал на деньги. При владении авто 3 недели и 1700км пробега плохо закрывалась вод. дверь. По гарантии делать отказывались, но после скандала поставили пробег 1400 и сделали бесплатно.
avatar
ТерАн
19 February 2010


В воскресенье поеду в очередной раз в major уже теперь с проблемой долгово прогрева авто... по результатам отпишусь
avatar
ПадЪ
19 February 2010


ТерАн
долго это сколько?? бензиновый двигун?
стоя на месте фиг прогреешь, зато на ходу 2-3 минуты
avatar
ТерАн
19 February 2010


Гломурный ПадонакЪ
Да нет на ходу у меня не две минуты, а минут 10. Я все это уже описавал Долго прогревается двигатель и салон (сообщение #7043235)
novouzhny
20 February 2010


Warranty Fighter
Был 17 февраля в мажоре 18---записывался на свист ремня поутрам .скрипящий замок-и новой калибровки.Приняли нормально --сказали много работы на вашем авто -предложили подъехать к 9 вечера.Живу в Жуковском -время 14.30-решил никуда не ехать-дождаться в салоне(тем более чувствовал себя плохо-была температура)...просмотрел все голимые сериалы на канале Россия...время 20.00-звонит приемщик ... говорит ---ваша машина готова,НО-к сожалению ремней и замков вам не хватило(машина гарантийная,куплена и обслуживалась в мажоре 18),но контроллер мы-перепрошили---ЗА 6 ЧАСОВ-ПРОШИЛИ КОНТРОЛЛЕР!!! Запчасти заказали (гарантия заканчивается 3 мая)--посмотрим что будет дальше...надеюсь
novouzhny
20 February 2010


пардон -ошибся-окончание гарантии 3.04.2010---мне кажется я пролетаю с гарантийным ремонтом--что скажете господа-мажоры?
avatar
dimcher
20 February 2010


novouzhny
Если обращение по проблеме было в гарантийный период, то неважно, когда придут запчасти. Главное, чтобы это было зафиксировано и задокументировано.
avatar
Pianist
20 February 2010


цитата:
novouzhny
Если обращение по проблеме было в гарантийный период, то неважно, когда придут запчасти. Главное, чтобы это было зафиксировано и задокументировано.


+ 1
у мну так уже было
novouzhny
21 February 2010


dimcher
Хорошо было бы.
Sir Ilys
21 February 2010


ТерАн

Почему решил, что долго греется?
avatar
ТерАн
21 February 2010


Sir Ilys
Да наверное так у всех просто на прошлой машинке прогрев по веселее произходил, а тут как то уж долговато но как сказали ребята из Major 18, что это нормальный процесс и не стоит так сильно замарачиваться по данному поводу.
Да ребятам (Сергею Чурилову) большое спасибо за полный и качаственный ответ на все мои вопросы по данной моей заморочке. Как всегда осталисб только положительные имеции от поезки к ним..
Sir Ilys
21 February 2010


ТерАн

Прогрев двигателя или печки? у меня за 500 метров движения уже 90градусов, но теплый воздух не идет из печки

К стати очень долго верил в развод сервиса по поводу воздушного фильтра - намедни поменял - прошел он у меня 25ткм, теперь печка работает максимум на 2 скорости и 21-22 градуса (естественно после прогрева) до этого на максимуме работала и то ноги мерзли во как бывает

(климат использую как электронную регулировку)

у жены на попеле вообще ыиг прогреешь на месте...

От объема может зависит - черт его знает...

Чурилов - парень нормальный - адекватный...
avatar
ТерАн
21 February 2010


цитата:
Прогрев двигателя или печки? у меня за 500 метров движения уже 90градусов, но теплый воздух не идет из печки

Печки!!!
Двигатель у меня тоже грелся как у тебя за 500 движения пока не прошил реальные показания температуры но это уже другая тема... Вообще от поездки остался доволен.
avatar
Warranty Fighter
21 February 2010


цитата:
с проблемой долгово прогрева авто...

Термостат?..
Если а/м гарантийный, уверен, проблем не будет.
Удачи.
Sir Ilys
22 February 2010


ТерАн

Если печки то я грешу на фильтр салона - или забился воздухозабор.
avatar
Chitatusa
2 March 2010


Купил! Спасибо! Майжор сработал на 100%!
avatar
Pianist
3 March 2010


цитата:
Купил! Спасибо! Майжор сработал на 100%!


ПОЗДРАВЛЯЮ
в каком купил то?
ну и поподробнее что ли )
korzhik
14 March 2010


Покупал одновременно два одинаковых фокуса год назад в Major который рядом с капотней и один раз по страховке красил там дверь. Оба раза остался крайне недоволен их работой. В первый раз они мне продали автомобиль на 15 колесах без колпаков. Колпаки как сказал менеджер лежали в багажнике. В итоге колпаки оказались 16 радиуса причем один сломанным. Когда приехал возмущаться, менеджер сказал что ничего не знает и вообще это не те колпаки которые там были.
Когда приезжал на покраску, то когда сдавал машину прождал час пока ее у меня приняли, а когда забирал просидел 2,5 часа пока мне отдали ключи хотя приехал точно к назначенному времени и готов был забирать машину без осмотра.
В итоге больше к ним не ногой
avatar
Dyadya Vanya
18 March 2010

1

Покупал машину год назад на 18км. Недавно прошел ТО1. Все понравилось. Нашли подтекающий сальник. Сразу оговорили - гарантия! Мастер приемщик немного мутноватый, а вот мастер цеха, который выгоняет машину и отдает ключи работает на 5+. Все рассказывает и объясняет очень внятно и вежливо.
avatar
Карбонофф
21 March 2010


Горбачев Александр - молодой но грамотный мастер-приемщик не первый раз убедился. Да и по отношению к клиенту очень вежливый. Он работает на 47 км. Вчера связывался со мной - подсказал мне отчего может не работать функция поднятия стекол с брелка. Все оказывается работает а я даже записался на диагностику.
avatar
ТерАн
21 March 2010


Карбонофф
На верное из-за того, что когда то скидывал клему аккамулятора и после не установил(обучил) стекла закрываться до конца??? Если так то про это и иструкции по эксплуатации написано сам один раз на это натыкался

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up