Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

Che_shkin
20 December 2009


Не могу завести движок. Ни как не реагирует. Стартер крутит. Первый раз если крутанешь то заводится. Потом сразу глохнет на мертво. Свечи новые NGK. масло мененное синтетика.
avatar
affetto
21 December 2009


Che_shkin
я бы попробовал заметить свечи, прикурить акум или сменить заправку! двигатель 1.4 как ни странно достаточно надежен, и скорее всего причина того что он не заводится в первых трех факторах!
Che_shkin
21 December 2009


скажите тогда пажалуйста какие свечи ставить ? номер по коду
avatar
affetto
21 December 2009


Che_shkin

1 493 602
вроде вот эта! оригинальная фордовская, правда стоит 300 руб за свечку, но зато ходить будет гораздо дольше!
Snoooppy88
25 December 2009


народ, тоже бьюсь со свечами, в дождливую и морозную погоду начинаются траблы, часто в колодцах свечей - вода, пока никакого решения кроме как посадить на герметик форсунки омывателя, так как из под них тякет. вооот
Alexej B
26 December 2009


Snoooppy88
утеплитель на капот попробуйте!
avatar
affetto
30 December 2009


Snoooppy88
я что то перестал в это верить, пробег 83 тысячи, сильно стучат гидрики, очень не приятный звук!
Snoooppy88
30 December 2009


affettoну у меня пробег 90 тыщ, единственное что напрягает пока это то что свечи заливает, спасаюсь герметиком, пока слава богу норм, ну и стойки под замену, по нашим то дорогам
avatar
Swoi
30 December 2009

2

avatar
affetto:

Snoooppy88
я что то перестал в это верить, пробег 83 тысячи, сильно стучат гидрики, очень не приятный звук!

Так нет на 1,4 гидриков
avatar
affetto
31 December 2009


Swoi
а что там тогда?
звук как от гидриков!
avatar
riderboy
31 December 2009


Когда морозило в Питере (-25) заводился с первого раза на третий оборот вала. Кормлю его 92ым. Заливаю где закончится, благо весь бензин, что у нас продают это пр-во Киришей. Езжу по-разному. в снег на минимальных оборотах, чтобы не буксовал, в хорошую погоду даю жару. Моторчик не капризничает слава богу
Недавно ради интереса открыл книжку от машины. практически у всех других моторов ниже расход, больше мощности, ниже выбросы.
Однако, надеюсь это компенсируется надёжностью и безпроблемностью
avatar
Swoi
31 December 2009


avatar
affetto:

Swoi
а что там тогда?
звук как от гидриков!

Как бы это не пальцы были..встречал тут сообщения об этом.
Мож пока на гарантии-займись
avatar
taylor2k
3 January 2010


affetto, возможно необходима регулировка клапанов...
kot81
4 January 2010


насчет стука и цоканья под капотом, кто нибудь к официальному дилеру обращался?
avatar
affetto
4 January 2010


taylor2k
то есть на этом двигателе надо периодически регулировать клапана? ведь если нет гидриков сами они регулироваться не будут!

kot81

говорил на ТО, мастера говорят особенность двигателя
avatar
affetto
6 January 2010


объясните кто знает, если вы говорите что гидрокомпенсаторы на этом двигателе отсутствуют это означает что нужно периодически регулировать клапана?
avatar
Swoi
6 January 2010


Да,насколько помню-раз в 150 тысяч. Забей в поиск регулировка клапана
avatar
affetto
6 January 2010


Swoi
спасибо
я думал что с покупкой иномарки я навсегда забуду про регулировку клапанов
IHAVEADREAM
10 January 2010


Вот вот)))у меня тоже самое...но не стучит...а как бы цыкотит...как часы...не сильно слышно...и плюс с прогревом ещё тиже становиться...но всё равно слышно...в повидении машины не жалуюсь...но цокот этот настораживает...машинке пробег всего то 10800...первое ТО ещё впереди...кто нить обращался по поводу этого цокота???я так понял этоу многих)может это норма всё таки)))

я теперь как сумашедший хожу и прислушиваюсь к другим иномаркам)))цокает ли у них)))
avatar
affetto
10 January 2010


IHAVEADREAM
не цокает у других иномарок я проверял
шум будет меньше если следить за уровнем масла - держать больше половины, почти до верхней риски!
IHAVEADREAM
10 January 2010


affetto

Дык я тоже вот думаю и вовсе маслецо поменять...может измениться звук)))
avatar
riderboy
14 January 2010


Заливаю 92 в ПТК ( это в Питере такая) т.к. уверен в их топливе и заправка совсем рядом. Когда нет возможности залить на своей заправке, заправляюсь в Лукойл, Шелл и Несте. в другие стараюсь не заезжать. Иногда надпись на крышке бака будит во мне желание заправить 95-ым, но особой разницы не ощущается ни по расходу ни по динамике, а ведь 95 чаще бадяжат, всякие химикаты добавляют.
Отъездил на машине 5000 (родной пробег был 82000) км, проблем нет,масло не ест, ничего не стучит
Севастьянов Андрей
14 January 2010


клапана стоит проверять чуть чаще чем 150 000 км, так как зазоры изменяются. Тем более если вдруг стоит ГБО то стоит зазоры проверять регулярно в виду подгорания клапана выпуска отработанных газов.
Цоконье в ряде случаев лечится регулировкой тепловых зазоров
ed1963
16 January 2010


IHAVEADREAM
Железку приложи (электрод) к раме форсунок другой конец к ушной раковине ( в ухо не СОВАТЬ) и слушай . Одним ухом форсунки другим общий фон работы двигателя , если совпадает - значит форсунки , если нет - электрод к блоку и опять слушать...

Лучше стетоскоп как у в врачей


-- Добавлено: [mergetime]1263624073[/mergetime]
affetto
Нет гидрокомпенсаторов и регулировать нечем
Есть шайбы регулировочные

Процедура такая:
сняли клапанную крышку замеряли зазоры
заказали нужные шайбы - ждём 1-2 недели
сняли валы заменили шайбы
ездим дальше

Буду через неделю сам разбирать движок и головку блока ФОТОК наделаю

КОМУ про ЧТО посмотреть???
avatar
Aleksandrva
17 January 2010


ed1963, конечно выложи фотки очень интересно. Так как сам являюсь обладателем 1.4L и тоже мучают посторонние звуки на холодную. (хотя совсем незначительные)
avatar
affetto
17 January 2010


ed1963
интересно посмотреть на эти шайбы регулировочные ну и общий вид движка, если не трудно!
avatar
Alexey2
18 January 2010


avatar
affetto:

ed1963
интересно посмотреть на эти шайбы регулировочные ну и общий вид движка, если не трудно!

Регулировочных шайб на лвижке этом нет.
Есть толкатели, они бывают разных размеров.
Но для того, чтобы посмотреть какие стоят, и какими их заменять надо будет - надо снимать ремни, распредвалы и пр.
Это очень гиморно.
Да и каждый толкатель стоит больше 1 тысячи рублей.
Люди у нас в газовой ветке их растачивают под новые размеры.
Почитайте тут Газ-Бензин (сообщение #6548434) и следующие несколько постов.

-- Добавлено: [mergetime]1263807787[/mergetime]
А двигатель 1.4 выглядит так

posted image
ed1963
19 January 2010


Alexey2
Ну шайбы, толкатели - смысл один.
В Форд Этис: "Привод клапанов с механическими тарельчатыми толкателями"
Смотрю разбираетесь ..
Может подскажете момент затяжки болтов крышек шатунов??? Ни кто не говорит
nik2893
19 January 2010


Просто владелец ФФ-2 1.4.Вполне устраивает как по расходу так и по приемистости.
avatar
Alexey2
20 January 2010


E
ed1963:

Alexey2
...Может подскажете момент затяжки болтов крышек шатунов??? Никто не говорит

Не подскажу
До шатунов не добирался!
Надеюсь, что и не придется, так как движок 1.4 должен проходить без особых проблем (с блоком цилиндров) до 300-400 тыс. км.
На 200 тыс. км. буду продавать.
С головкой блока придется, наверное, разбираться раньше, так как я на пропане...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up