Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
336K
views
299
members
1,9K
posts

avatar
OLEole
15 December 2009


K|D
Да, сцепление держал и ждал когда погаснет индикатор накаливания свечей! После третьей попытки бросил это дело,решил не насиловать авто
avatar
K|D
15 December 2009


Попробуйте перед стартом секунд 30 подержать дальний свет, немножко разогреете электролит. Если у вас хотя бы одна из свечей работает плохо вы не заведетесь на таком морозе. И если у вас масло 5w30 или 5w40 это нижний предел по вязкости -- угробите движок. Масло надо вам пониже индексом.
avatar
MoQSD
15 December 2009

1

OLEole
цитата:
После третьей попытки бросил это дело

стартер, в этот момент, еще мог крутить...или акб уже сел?

K|D
цитата:
Попробуйте перед стартом секунд 30 подержать дальний свет

это на бензине...на дизеле, после поворота ключа в положение II, включается суперубойный дальний свет (свечи)
зы: а если 3-4 раза "моргнуть" вообще никуда не поедишь
avatar
K|D
15 December 2009


avatar
MoQSD:

OLEole
цитата:
После третьей попытки бросил это дело

стартер, в этот момент, еще мог крутить...или акб уже сел?

-- Добавлено: [mergetime]1260869433[/mergetime]
K|D
цитата:
Попробуйте перед стартом секунд 30 подержать дальний свет

это на бензине...на дизеле, после поворота ключа в положение II, включается суперубойный дальний свет (свечи)
зы: а если 3-4 раза "моргнуть" вообще никуда не поедишь

Дело в том, что свечи уже должны жечь получая нормальный ток. А на промерзшем аккумуляторе этого не получится его разогреть надо. Кстати как рекомендацию могу посоветовать два раза перед пуском накалить свечи. Третий думаю уже будет перебор.
avatar
OLEole
15 December 2009


K|D
ИМХО после трехкратного накала свечей электролит уже должен был разогреться!

MoQSD
АКБ не сел, стартер крутил хоть и тяжело! Просто подумал вдруг в баке уже топливо в гель превретилось, побоялся загубить ТНВД и прекратил попытки
avatar
K|D
15 December 2009


avatar
OLEole:

K|D
ИМХО после трехкратного накала свечей электролит уже должен был разогреться!

MoQSD
АКБ не сел, стартер крутил хоть и тяжело! Просто подумал вдруг в баке уже топливо в гель превретилось, побоялся загубить ТНВД и прекратил попытки

Ну в общем дв. Три полных накала уже разгрело бы. В московской области на лукоиле в сертификате предельную температуру фильтрации - 26 на выходных увидел. Поинтересуйтесь сертификатом на вашей заправке.
Тит
15 December 2009


Сколько секунд стартер то крутили?
avatar
OLEole
15 December 2009


Тит
Секунды по три,наверно
avatar
MoQSD
15 December 2009

1

OLEole
3 секунды?
- этого мало!
хотя, конечно, было бы все нормально, завелся бы.
Димасик
15 December 2009


OLEole
при температурах ниже - 15С может потребоваться вращать вал двигателя стартером до 30 секунд. ( руководство по эксплуотации стр 141 ).
avatar
SilentSmart
15 December 2009


Дизель - не бензин, свечи не зальем можно крутить подольше (мануал говорит вообще до 30 сек, но имхо это перебор). Думаю если за 5-7 сек не завелся - нужно искать причину
Тит
15 December 2009


avatar
OLEole:


Секунды по три,наверно

Я вчера секунды 3-4 крутил при -17 с выжатым сцеплением. Масло ford formula f 5w30,уже чувствуется что загустело.
avatar
mtfc
15 December 2009


машина стояла 2 дня без движения.
Солярка - 30 литров ТНК (обычно лукойл, но тут не срослось)
сегодня утром термометр показывал -26 град. заводил предварительно два раза накалив свечи - завелась с первого раза где то за пару секунд кручения стартера.

Звучок правда из под капота еще тот первые пару минут...

Не завестись в минус 35... это святое дело.. аккум мог сдохнуть за одну ночь, да и масло в деготь превращается в такие морозы.
avatar
USSRrat
15 December 2009


У нас сегодня минус 17. Пойду скоро заводить свою, у меня на топливо то ж минус26, правда, топливо био b5.
avatar
trotill
15 December 2009


Сегодня заводил свою при -20, схватила быстро, звук конечно по началу жесть, потом в норму пришел. Так вот я пока до работы доехал один раз стрелка до 75 градусов дошла, а дальше падала на 60... и так несколько раз, на холостых остывает ))) ПП нет, есть ЭП...
avatar
Ragemus
15 December 2009


Сегодня тоже заводился в -27 по бк. Завелся с первого раза после 5-7 секунд кручения стартером. Так как у меня кожа ждал пока нагреются попогрейки. Из выхлопной трубы обильное выделение белого дыма и вониша стоит ужастная, так должно быть?
У меня нет не ппп, не эпх(электрическая печка или как там ее). Проехал 8 минут со скоростью 40-60км + светофоры и подул уже теплый воздух.
Это просто мой первый опыт зимой, и по этому 2 вопроса:
1. Стуки в двигателе при только что запушенном так идолжно быть?
2. И ужастная вонише на холодном не прогретом двигателе это нормально?
avatar
MikeSh
15 December 2009


OLEole
Соляра скорее всего загелилась - правильно сделал что мучить не стал...

P.S. А антигель заливать нужно ДО наступления морозов - иначе уже не поможет...
avatar
Drowt
15 December 2009


вообще говоря форд по умолчанию рекомендует масло 5W30. У него температура застывания -35. Мне кажется что если ниже -30 то на таком масле лучше не пускаться двигателю плохо от этого. В этом случае надо или подогреватель ставить или масло 0W лить на зиму
PS сегодня у нас -29 было по компу в машине. Пустился с первого раза.
avatar
Ник
15 December 2009


ездил в салон, доп. обогрев салона(РТС)запрасили 60000р.это дорого.что можно поставить по мимо этого обогрева???

на двигатель


!!!
avatar
G00DWiN
15 December 2009


Ник
Webasto
У нас 33 тыс. с установкой. И блок греет и в салон теплый воздух поставляет.
Владимировичя
15 December 2009


цитата:
Это просто мой первый опыт зимой, и по этому 2 вопроса:
1. Стуки в двигателе при только что запушенном так идолжно быть?
2. И ужастная вонише на холодном не прогретом двигателе это нормально?


1. Нормально, у всех так, я когда первый раз услышал, то если бы на форумах не читал до этого, то ...
2. Запах не помню какой, звук всю память заполнил, но кажется не приятный
Андрей Омск
15 December 2009


avatar
Ragemus:

1. Стуки в двигателе при только что запушенном так идолжно быть?

Ахтунг!
При почти загеленной соляре, если удалось запуститься, может стучать ТНВД - своеобразный глухой металлический стук! Его не спутать с грохотом холодного дизеля!
Аж мороз по кокосам!
По мере прогрева и разжижения топлива этот стук уменьшается.
У меня было такое однажды, теперь антигель загодя наливаю!
avatar
MoQSD
15 December 2009


MikeSh
цитата:
антигель заливать нужно ДО наступления морозов - иначе уже не поможет...

я бы так сказал: иначе его не зальешь!
Drowt
цитата:
PS сегодня у нас -29 было по компу в машине. Пустился с первого раза.

масло штатное?
Ник
цитата:
ездил в салон, доп. обогрев салона(РТС)запрасили 60000р

Зачем Вы поехали опять в бутик Ferrari-Maseratti?
Заходите в двери над которыми написано "Форт"
ладно...извините за черный юмор...
просто я считаю, что РТС не может стоить 60000 это цена для хорошей системы обогрева, работающей на топливе
avatar
-Kirk-
15 December 2009


В выходные у меня таймер на ППП не установлен, поэтому при заводке крутил стартер не меньше 4-5 секунд.

В понедельник и сегодня вышел, сел в теплую машинку, крутнул разок и поехал

антигель заливаю на лукойле правда сказали что соляр уже с присадками до -30 градусов

ЗЫ В Твери заправился по 17,87р/литр
avatar
vadiasnz
15 December 2009


Народ!
Кто-нить знает место, где в Москве могу установить Вебасто\Эбершпехер, по-возможности, за разумные деньги? (мест то много, но ценник - около 40 )
andrey_531
16 December 2009


Я себе в солоне сразу же установил вебасту с дист. запуском+сигналка(70т.р.) прошло 1.5года и вот два раза утром прикуривался, в день проезжаю по КАД 120км. ,но похоже АКБ накрывается, а вот интересно как дела у кого тоже ППП установлен и какая ёмкость АКБ должна быть на наших авто, вот у товарища на санъёнге(2л. ТД) 90Ач, а у меня 60Ач.
avatar
SilentSmart
16 December 2009


Если топливо уже загелилось, то помогут размораживатели. Знаю северян, которые вместо антигелей сразу заливают размораживатели.
Но лучшее решение - это в тёплый бокс. Чтобы солярка оттаяла везде - в баке, в тнвд, в фильтре
Андрей Омск
16 December 2009


A
andrey_531:

прошло 1.5года и вот два раза утром прикуривался, в день проезжаю по КАД 120км. ,но похоже АКБ накрывается, а вот интересно как дела у кого тоже ППП установлен и какая ёмкость АКБ должна быть на наших авто, вот у товарища на санъёнге(2л. ТД) 90Ач, а у меня 60Ач.

У меня батарея умерла с началом второй зимовки, т. е. через год и три месяца с покупки.
Штатная стояла 80Ач, поменял на Varta Silver 74 Ач, но с большим током холодной прокрутки.
Думаю, владельцам машин с ППП надо периодически подзаряжать АКБ, иначе она умирает от хронического недозаряда.
avatar
stas1580
16 December 2009


vadiasnz
по ценам не скажу, но народ адекватный.. тынц

кста, у меня лампочка давления масла вчера долго горела после пуска двигателя.. к чему бы этом...
на сегодня ППП запрограммирована, посмотрим.. )
Sly32
16 December 2009


Вчера при -20 завелся без проблем, сегодня при -24 уже пришлось покрутить сек 7-10, но все равно с 1-й попытки. Свечи кстати при ниже -17 грею не меньше 3-х раз всегда. хвала Endure))) Нам и без прямых впрысков хорошо)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up