0

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя


avatar
20 Октября 2005 - 12:45
  
 

Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.


#  Отредактировано: Grigory2008 - 27 Октября - 16:50
  сообщений: 1 821 | просмотров: 210 738 | в избранном: 8 |    



avatar
  20 Октября 2005 - 15:40  #  
 

 
цитата
Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.

Во как! Молодца ФМК, отчебучили однако. Хорошо, что пока воздержался от заказа дизельного ФФ2. Подождем, пока ажиотаж поутихнет, уважаемый производитель из-за океана (либо из-за бугра, как вернее) повернется лицом к покупателю и предложит свежий двигатель, вариатор, ППП и ...
avatar
  20 Октября 2005 - 16:35  #  
 

 
Romas
Ну кто сказал, что только салон? что за дилер?
avatar
  20 Октября 2005 - 18:41  #  
 

 
Romas
Насчёт серпом по ... ним зимой на дизеле без подогрева несовсем согласен.
Главный гемор зимой при запуске и эксплуатации происходит по причине попадания воды с топливом, причём если бензопровод проходит по "улице" вода растопится обратным сливом и замёрзнет в нём, так что никакой ППП не поможет. Прошлой зимой заводился на своем старом турбодизельном пепелаце (Сеат Толедо 1.9 ТД 93 г.в.) в любую температуру после того как залил поглотитель воды. До этого действительно не завёлся после заправки на колонке одного "дешёвого" дилера (другой не было) :ranting: . После постоял в обогреваемом боксе залил поглотитель воды и не знал проблем при любой температуре.
Если Вы насчёт износа двигателя, ИМХО думаю достаточно не газовать сразу после запуска, чтобы не убивать турбину, а дать прогреться

Р.S.
Мой сарай без ППП, устроим острый экскремент зимой :D .
avatar
  20 Октября 2005 - 21:49  #  
 

 
Короче, дело было к ночи.
К дизелям прилагается электрический "Вспомогательный отопитель РТС".
Включается автоматом, когда холодно. Греет не салон, а ВСЮ ОЖ.

Может не сработать, если генератор перегружен. (чем, итересно?)
avatar
  21 Октября 2005 - 9:02  #  
 

 
цитата
Romas
Ну кто сказал, что только салон? что за дилер?

Опция есть такая " электрический подогреватель воздуха салона" и только для дизеля. Интересно а как быстро эта штука прогревает салон. Стоит она как и ППП а функционально сурово скуднее... УПС Загланул на конфигуратор а там пишут "Электрический програмируемый предпусковой отопитель ВОЗДУХА салона" Гладишь и он с компом для програмирования идет а я уж было расстроился. Время покажет.

To Dr. Greg

Серпом не вплане заводки а в плане прогрева всего двигла и выхода на рабочий режим.
avatar
  21 Октября 2005 - 9:06  #  
 

 
Столкнулся с этой же проблемой- не установили ППП, причём деньги никто не стал возвращать, мотивируя тем, что электрический подогреватель охлаждаемой жидкости стоит те же деньги, хотя эффекта от его работы не ощущается вовсе. Во всяком случае прогревается двигатель даже медленнее чем дизеля машин, которые были у меня до ФФ2.
Интересно, будет ли у меня возможность доукомплектовать машинку ППП позднее со скидкой, учитывая то, что денюжки за него ФМК потратила по своему усмотрению на РТС.
avatar
  21 Октября 2005 - 9:08  #  
 

 
цитата
Короче, дело было к ночи.
К дизелям прилагается электрический "Вспомогательный отопитель РТС".
Включается автоматом, когда холодно. Греет не салон, а ВСЮ ОЖ.

Может не сработать, если генератор перегружен. (чем, итересно?)

Сцылочку в студию про описание сего девайса который вы обозвали иначе чем в пишет ФМК. Или на свет родилась еще одна неизвестная никому модификация опции от ФМК?
avatar
  23 Октября 2005 - 2:46  #  
 

 
про РТС... Выдержка из Руководства для СТО:

Электрический дополнительный отопитель (автоматического действия)

Автомобили с дизельными двигателями,
предназначенные для европейского рынка (кроме
Скандинавии), будут оснащаться дополнительным
отопителем с электрическим питанием.
Настройки дополнительного отопителя с тремя
свечами подогрева регулируются
модулем управления силовым агрегатом (РСМ) и
переключаются двумя реле. Управление модулем
РСМ гарантирует поддержание достаточного
уровня зарядки аккумулятора. Дополнительный
отопитель выключается, когда потребность в
электроэнергии для всех включенных нагрузок
вызывает падение уровня зарядки аккумулятора.
Для управления дополнительными отопителями
модуль РСМ оценивает следующие сигналы:
– температуру головки блока цилиндров,
– температуру воздухозабора,
– состояние зарядки генератора (ALFF).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Свечи подогрева
замене не подлежат. Резьбовое соединение
имеет одноразовое уплотнение.
Дополнительный отопитель следует
заменять в сборе.

Chien Mechant Есть свечи накала (у всех дизелей, наверно с ними путаете) а есть вот этот самый доп. отопитель, просто нагреватель который встраивается в малый контур системы охлаждения. Грубо говоря кипятильник в разрыв шланга :D Вот Картиночка из того же руководства для СТО как эта хрень выглядит... Не впечатляет, впрочем как и весь этот дизель.
Кстати нам же 28 кг обещали, а тут максимум 25! нда опять нае...ка <_<

Romas ну мне как человеку понимающему что к чему. вовсе не безразлично что там под капотом. А вот именно этот дизель что нам предлагается. Это из разряда например: когда у нашего движка с "классики" сняли карбюратор и место него прислюнявили одну форсунку, и гордо все это назвали ИНЖЕКТОР :lol: Вот примерно одинаковый уровень модернизации. Вы считаете "классику" с таким инжектором такой же современной как и 16ти клапанный ТАЗовый мотор? B) я нет.
Непосредственный впрыск с таким расположением форсунок несерьезно! Когда факел впрыска не равномерно по всему объему камеры распределяется, а больше в одну сторону. Поэтому 1,6 выдает столько же момента сколько и 1,8! Есть над чем подумать. А по поводу того за кого нас тут ФМК держит вы уже сами поняли :rolleyes:
avatar
  23 Октября 2005 - 12:02  #  
 

 
Согласен, девайс не впечатляет. ИМХО этот дополнительный подогреватель РТС выглядит как стандартное оснащение дизеля. Не может это быть опцией. Стандартные свечи накаливания это же не опция. Мне кааца то, что продает ФМК за 460 $ как дополнительный электрический отопитель воздуха это не тоже самое. Ну не может эта байда стоить таких же денег также как и ппп. Кто б наконец поставил все точки над Е.
avatar
  23 Октября 2005 - 14:09  #  
 

 
У себя обнаружил нечто другое, оребрённое и квадратное, ничуть не похожее на картинку GARIKа, подсоединено к шлангам печки и проводам
avatar
  23 Октября 2005 - 20:19  #  
−1

 
Про подогреватель на топливе из руководства:

Дополнительный отопитель (универсального действия), работающий на топливе
Автомобили с дизельными двигателями,
предназначенные для скандинавского рынка,
оснащаются дополнительным отопителем,
работающим на топливе, т.к. вследствие низкой
наружной температуры и высокой эффективности
двигателя двигатель не дает достаточное
количество тепла, чтобы обеспечивать
эффективное отопление.
В результате, дополнительный отопитель
увеличивает температуру охлаждающей жидкости,
чтобы обеспечить достаточный нагрев воздуха,
проходящего через теплообменник.
Максимальная мощность дополнительного
отопителя 5 кВт, а минимальная - 2,2 кВт.
Топливный насос, подсоединенный к
дополнительному отопителю, подает дизельное
топливо из питающего топливопровода в
предкамеру.
Дополнительный клапан управления давлением
устанавливается перед топливным насосом, чтобы
уменьшить давление топлива до уровня ниже 0,2
бар.
Отработавшие газы выбрасываются наружу через
отдельную систему выпуска.
Дым, возникающий при первом включении
дополнительного отопителя, это норма, он
является следствием природы процесса сгорания.
Дополнительный отопитель автоматически
активизируется после запуска двигателя (сигнал D
+ от генератора активизирован), если наружная
температура ниже 5 °C, а температура
охлаждающей жидкости ниже 75 °C. Температура
охлаждающей жидкости управляется системой
всякий раз, когда автомобиль находится в работе.
Система автоматически не активизируется, если
температура охлаждающей жидкости достигает 85
°C или в случае неправильного
функционирования.

Система выключается при следующих условиях:
– если после второй попытки запуска не
происходит зажигание (после паузы в 90
секунд)
– если пламя гаснет в процессе работы, а вторая
попытка запуска отопителя неудачна
– если перегревание приводит к срабатыванию
датчика перегрева
– если напряжение превышает/ падает ниже
предписанного значения, или если
прерывается подача питания к свече подогрева
или дозирующему насосу
– если колесо вентилятора заблокировано или
неисправно.

Интересная штука!
avatar
  23 Октября 2005 - 20:21  #  
−1

 
Эта штука уже впечатляет! Картинка а разрезе.

AASH А звуки ваша квадратная штука издает, там шум вентилятора или пламени? Сильно греецца? Есть патрубок для выхлопных газов?
Сфоткайте! думаю всем будет интересно!
avatar
  23 Октября 2005 - 21:16  #  
 

 
AASH
Может другая версия. Может изменили кожух детали на более технологичную.

Garik_spb
Я ничего ни с чем не путаю. Свечи накала - это одно. Электронагреватель - другое.

> Поэтому 1,6 выдает столько же момента сколько и 1,8!
Romas
> Согласен, девайс не впечатляет.
Он станцевать должен, чтоб впечатлить?

> этот дополнительный подогреватель РТС выглядит как стандартное оснащение дизеля.
Да.

> Мне кааца то, что продает ФМК за 460 $ как дополнительный электрический отопитель воздуха это не тоже самое

Боюсь, что дилер затруднится предъявить "фигулину, за которую 460 заплачено".

> Непосредственный впрыск с таким расположением форсунок несерьезно!
Только осталось объяснить это мотору, который не в курсе своей несерьёзности.
Мотор разве виноват, что его мощность находится аккуратно между "совершенными" 1,6 и 2,0?
Мотор (как и я, кстати) не в курсе того, что на "дизельных" оборотах (до 4500) количество клапанов не даёт особых преимуществ.
---
Вот вам ссылочка на ЛТХ мотора ZST-420 (новой серии, из тех, что имеют общую конструкцию с Ситроен/Пежо)

http://www.fordpowerproducts.com/FordPower...flet_4_2003.pdf(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

2-ая страница, третий график.
Что дали "навороты" (16 клапанов, хвалёное расположение форсунок) в сравнении с якобы "устаревшим" LYNX?
Показательно, что сей мотор имеет 2 ипостаси - 115-сильную и 130-сильную.

Во первых, "навороты" - это 34 кг лишнего веса.
Во вторых, для того, чтоб 115-сильная версия получила незначительный выигрышь в кривой момента (у "нового" она чуть более пологая, и в р-не 4500 об чтоит возле тех же 150Нм ) - понадобилось 200 "кубиков".
В третьих график экономичного хода (г/Дж) у "полномощностной" версии подобен графику LYNX
В четвёртых, для локального повышения КПД у 115-сильной версии в р-не 2000 об. понадобилось "200 кубиков" И то, на 3000 об. "супермотор" жрёт поболе г/Дж, чем "устаревший".

А момент.. Момент с литра вырос в 1,2 раза. Неплохо, но без чудес.

Что реально-то добавилось?
Да ничего! Максимальная мощность "уползла" с относительнол тихих 3500 до шумных 4000.
Т.е. на максимальной скорости шума будет больше :)

P.S. Не знаю, кому там килограмм колбасы не доложили, но мотор 1,8 выдаёт 250Нм, как и положено.
P.P.S. Вообще-то учитывая дизельную специфику сжатия, влияие равномерности распределения соляры по горшку после впрыска "несколько преувеличено". И хр-ки фордовских дизелей пропорциональны отнюдь не "наворотам", а объему.
avatar
  23 Октября 2005 - 21:30  #  
 

 
"Скандинавскую" топливную грелку вкрячили?
Хмм... Не самая плохая штука...
avatar
  31 Октября 2005 - 0:04  #  
 

 
Подведу предварительный итог.
Пробег 1050 км. Все работает и все нравится! Настораживает медленный прогрев до рабочей температуры и шумная работа двигуна после ночи на холоде (быстро проходящая)
Народ подскажите по поводу турбо-таймера- имеет ли смысл его ставить , или лучше постоять на холостых 2-3 минуты после остановки?
Т.к. это мой первый дизель!

P.S. Народ может будете лезть в технические ебри по двигателям в личке или в отдельной теме? Т.к. в этой хочется прочитать отзывы и полезные советы! А не ваш технический консилиум!
avatar
  01 Ноября 2005 - 9:46  #  
 

 
[QUOTE=Dr.Greg,Oct 31 2005, 20:25] [/QUOTE]
Привет всем кто обсуждает эту тему. Во-первых. У меня друзья узнавали, что действительно с дизелем АBS идёт в базе. Второе. С кузовом универсал в базе идут дисковые тормоза. На мой взгляд, это существенно снижает разницу в цене между дизельным и бензиновым двигателями.

[/QUOTE]
Неужто меня натянули :wacko:
я отдельно платил за АБС на своём дизель сарае. [/QUOTE]
К сожалению, да, и не только вас. После моего запроса на Краева получил ответ что абс на дизеле обязательна, но за доп. деньги. Т.Е. к базовой стоимость дизеля надо обязательно прибавить 400$. Кто АБС не заказал но получил, тому нехило повезло денег могут и не попросить. А кто заказал, уж точно не вернут.
По поводу дополнительного отопителя салона вместо ППП. Прилагаю разъяснения ФМК для диллера.

2. Дополнительный отопитель (универсального действия)
На автомобилях с дизельными двигателями, выделяющими недостаточно теплоты для работы системы отопления, устанавливается дополнительный отопитель. При низкой наружной температуре он позволяет прогреть салон автомобиля быстрее.
Если для салона задана высокая температура или регулятор системы отопления установлен в положение максимальной эффективности, то через шину М5 САМ от двухзонной системы кондиционирования на центральный электронный модуль (СЕМ) передается сигнал "включение дополнительного электрического отопителя". Если установлена система кондиционирования с ручным управлением, передача сигнала осуществляется через обычное проводное соединение.
Мощность дополнительного электрического отопителя пропорциональна модулируемой длительности импульсов входного сигнала СЕМ. Общая производительность дополнительного электрического отопителя зависит от входных
сигналов РСМ (модуля управления силовым агрегатом) и датчика температуры окружающей среды.
СЕМ регулирует мощность дополнительного электрического отопителя в зависимости от следующих параметров:
. Температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне от 60 °С до 70 °С.
• Наружная температура находится в диапазоне от 10 °С до 20 °С.
. Генератор имеет достаточную мощность (через шину САМ). Когда продолжительность включенного состояния достигает 10%, дополнительный отопитель начинает нагреваться. При дальнейшем увеличении продолжительности включенного состояния производительность дополнительного электрического отопителя пропорционально возрастает, пока не составит примерно 95% от максимальной теплоотдачи.
avatar
  18 Ноября 2005 - 13:39  #  
 

 
я что-то совсем запутался...
идет ли в базе с дизелем (без всяких доплат) :
1. - электрический подогреватель (который сам включается, когда холодно и машина непрогревается)
2. - абс ???

что такое электрически предпусковой подогреватель для дизельных двигателей???
avatar
  18 Ноября 2005 - 14:02  #  
 

 
цитата
я что-то совсем запутался...
идет ли в базе с дизелем (без всяких доплат) :
1. - электрический подогреватель (который сам включается, когда холодно и машина непрогревается)
2. - абс ???

что такое электрически предпусковой подогреватель для дизельных двигателей???

Ни то ни другое бесплатно не идет. Все за доп. деньги. Не заказывайте АБС и может вам повезет его поставят бесплатно т.к. на дизелях он обязателен.
Электрический подогреватель не предпусковой никто не научился его програмировать, если научусь обязательно расскажу. Он греет только воздух салона как доп. электроотопитель. Греет кстати и на заглушенном движке при включенном зажигании. Тока аккум, сажает некисло.
avatar
  18 Ноября 2005 - 14:42  #  
 

 
цитата
цитата
я что-то совсем запутался...
идет ли в базе с дизелем (без всяких доплат) :
1. - электрический подогреватель (который сам включается, когда холодно и машина непрогревается)
2. - абс ???

что такое электрически предпусковой подогреватель для дизельных двигателей???

Ни то ни другое бесплатно не идет. Все за доп. деньги. Не заказывайте АБС и может вам повезет его поставят бесплатно т.к. на дизелях он обязателен.
Электрический подогреватель не предпусковой никто не научился его програмировать, если научусь обязательно расскажу. Он греет только воздух салона как доп. электроотопитель. Греет кстати и на заглушенном движке при включенном зажигании. Тока аккум, сажает некисло.

т.е. если хочется тепла, то надо обязательно заказывать этот подогреватель за 460?... который почему то называется предпусковой?
не радует...
avatar
  18 Ноября 2005 - 15:24  #  
 

 
При оформлении заказа на ФФ2, девушка-менагер не моргнув вписала предпусковой подогреиатель, а на мой вопрос возможнали установка ППП на дизель,
ответила "...какая разница :D ...ну это дополнительный электрический обогреватель салона, но стоит он теже 460$..."
avatar
  18 Ноября 2005 - 16:46  #  
 

 
Безусловно ППП и эл. подогреватель две большие разницы. Схожесть только в том что оба греют салон. Но ППП естественно лучше. Электро не ест лишнее топливо, может греть постоянно и климат с ним работает эффективнее. В пробке дизель мерзнет и ППП не факт что бутет включаться сам или нужно запускать вручную (надо мануаль читать) через комп. не есть очень удобно. Самый большой плюс ППП это возможность програмирования и обогрев двигателя. В процессе езды эффективность ППП достаточна смазана поскольку обогрев идет через тосол.
avatar
  19 Ноября 2005 - 10:38  #  
 

 
спасибо ROMAS за разъяснения по поводу эл. подогревателя.
На самом деле я перестал расстраиваться по поводу его установки,после того как понял как им пользоваться. Его работоспособность можно проверить при повороте ручки отопления на всю на холостом ходу- заметна нагрузка на генератор. При этом в салоне становится гораздо теплее.
А насчёт солярки EURO-4 никакой разницы с обычной с BP я не обнаружил
avatar
  02 Декабря 2005 - 10:02  #  
 

 
После прочтения этой темы хотел бы развеять тучу заблуждений по поводу дизеля - я на дизеле отездил уже 5 лет( Шкода Октавия 1,9 ТДи 110лс) и имею право на объективные суждения. Итак, в активе феноменальная экономичность, бака 55л хватает на 1100км пробега, светофорные гонки выигрываются без напряга(если есть желание). Проблем с топливом при грамотном подходе НЕ СУЩЕСТВУЕТ ( прошу учесть ареал обитания - Нефтеюганск ХМАО т.е. зима с сентября по май). Зимой т.е при температурах ниже -10 добалял антигель стопку на канистру. В пассиве одна черта - при температурах ниже - 15 прогревается двигло только на ходу, выход на рабочую температуру примерно через 3-5км. При наличии попогреек этот негатив легко парируется. Мощности двигателя (при крутящем моменте меньше чем у ФФ2 -237нм) хватает с избытком, проверено в горах - если обороты выше 2000, то тянет на подъем с ускорением на 5 передаче. Бродила мысль о чип-тюнинге ( тем более что для фольксовской продукции эта фишка стоит весьма дешево - 400 у.е) но отбросил ее как бесполезную - применить негде, а пыжится от гордости за дополнительные 22л.с и 70кн посчитал бессмысленным. Затраты на регламентные работы за пробег 81000км и 5лет эксплуатации составили около 1000у.е (замена подушекстабилизатора поперечной устойчивости, ремней с роликами, датчика температуры и датчика педали тормоза). Таким образом я вполне осознано заказал ФФ2 с дизелем на март. При выборе ФФ крайне раздражает аллогизм опций для дизельных модификаций: предпусковой подогревателель низя, круиз контроль низя, ксенон опять низя, плюс дилер мягко говоря со странностями.
avatar
  05 Декабря 2005 - 17:09  #  
 

 
Уважаемые, родился вопрос в связи с наступлением холодов, доливать ли поглотитель воды и антигель и какой фирмы лучше? Тачилку держу в гараже, проехал уже 4.5 ткм.
На турбо-дизельном пепелаце (стоит под окном) 15 лет отроду решил долить, а то как-то неуверенно сегодня завёлся.
avatar
  09 Декабря 2005 - 6:26  #  
 

 
Dr.Greg

из собственного опыта - Хай-Гировский Суперантигель грамм 30 на 20литров. Осушителем никогда не пользовался, за 5 лет при поверке топливного фильтра ни капли воды не было.
avatar
  09 Декабря 2005 - 19:38  #  
 

 
цитата
:o
ВОПРОС
Скажите пожалуйста, на турбодизели тоже как на 2 литра ставят ЕГУР, если это так то можно ли менять режимы работы???

стоит ЕГУР на дизеле...

даже комп стоит, хотя штатной музыки и ППП не было. Видимо от климата...
avatar
  13 Декабря 2005 - 11:05  #  
 

 
цитата
Я также думал о ЕГУРе поскольку в компе есть раздел настройки гидроусилителя. Пробовал менять, разницы не ощутил. Решил что это стандартная прошивка компа, реально не работающая.

дейстивтельная разница чувствуется на трассе... и чтобы понять надо поставить комфорт, а потом спорт и... мне вот комфорт совсем не нравится, если только на паркинге крутить на месте, а так очень неинформативен руль <_< катал в стандарте, а сейчас ,как снег выпал, в спорте-все работает! ;)

А насчет стнадартных прошивок - это как у меня с ППП было, грят его прошить забыли на заводе :blink: , а оказалось что его просто нет, но скоро будет :rolleyes:
avatar
  14 Декабря 2005 - 16:26  #  
 

 
цитата
Неужели на форуме нет людей у которых дизель без компа???
или дизель всегда с компом?

похоже что комп как минимум для ЕГУР ставят ;)

А мне ППП поставили, не штатный, но Ебершпехер :yes:
avatar
  15 Декабря 2005 - 18:43  #  
 

 
Вопрос владельцам дизельков с электрическим ПП или без:

- как заводится в морозы? а в сильные морозы?
- как прогревается на ХХ? в движении? ощущаете дискомфорт?

Цель вопроса:
раздумываю над изменением комплектации на дизель с эл.ПП
- но хочется комфорта особенно зимой
- и не хочется в Финляндии на НГ греть с паяльной лампой дизель в 40-градусный мороз:(

Остальные вопросы по дизелю для себя уже решил:
- окупаемость через 3 года
- лучший разгон
- нет проблем со свечами (зато будут с запальными)
- шум не волнует
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: