Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
336,9K
views
299
members
1,9K
posts

Димасик
31 March 2009


avatar
Chapurin:

Думаю можно решить много проблем установкой сепаратора с подогревом и/или установкой подогрева в топливном баке и топливной магистрали.
Вообщем делимся опытом.

- я озадачивался этим вопросом по малоопытности спосибо собратьям объяснили:
1) куда ты собираешься воткнуть такой фильтр
2) у нас уже стоит топливный фильтр ( подогрев салярки идет от обратки)
3) нет смысла городить колхоз иначе будут проблемы с гарантией
4) у нас на Урале зимой сейчас очень редко -35 бывает я зимой в такие морозы без проблем завет пепелац без прогрева после 3 дней стоянки на улице.. на трассе тоже не прихватывало ни разу ( конечно при условии что заправляешься нормальным топливом ) !
- думаю достаточно для начала !
avatar
Chapurin
31 March 2009


Димасик
1. Всегда можно найти он не такой уж и большой
2. Чтобы обратка нагрела топливо надо чтобы она попала в тнвд, сепаратор ставиться как я понимаю для того чтобы в случае чего парафины не дошли до фильтра и не забили его, плюс вода и прочие крупные частицы останутся в нём.
3. Сепаратор не повлияет на гарантию. Наоборот проблем с топливной аппаратурой будет меньше.
4. Конечно я хочу заправляться нормальным топливом, но к сожалению мои желания не всегда совпадают с желаниями заправщиков заработать, на байде которую они выдают за топливо.
Димасик
31 March 2009


avatar
Chapurin:

1. Всегда можно найти он не такой уж и большой
2. Чтобы обратка нагрела топливо надо чтобы она попала в тнвд, сепаратор ставиться как я понимаю для того чтобы в случае чего парафины не дошли до фильтра и не забили его, плюс вода и прочие крупные частицы останутся в нём.
3. Сепаратор не повлияет на гарантию. Наоборот проблем с топливной аппаратурой будет меньше.
4. Конечно я хочу заправляться нормальным топливом, но к сожалению мои желания не всегда совпадают с желаниями заправщиков заработать, на байде которую они выдают за топливо.

1) ты под капот заглядывал? мало туда установить необходимо еще тех место для обслуживания ...
2) для того что бы парафины дошли до фильтра необходимо что бы они выпали в осадок ...( а это использование летней салярки зимой, что большая редкось поверь мне на слово я за 6 месяцев наколесил по старне 28000 км. , если конечно ты не заправляешься в поле с трактора...)
3)по поводу гарантии тебе от ФМК пришел официальный ответ или это твои умозаключения !?!, вопрос на самом деле оочень серьезный ибо бегать потом доказывать, что что-то накрылось у тебя в двигателе не по причине твоего вмешательства в топливную систему будет практически невозможно...
4) перед заправкой проси паспорт качества топлива а потом заправляйся ( чек сохраняешь до следующей заправки на случай если возникнут проблемы и ты смог подать на них в суд за некачественное топливо ... ( пять минут времени на знакомство с паспортом качества топлива и маленький чек в бумажнике - это все что требуеться и ты практически можешь спокойно жить дальше без дополнительных геморов ) !
по поводу зимы - поставь ППП и не заморачивайся ( насколько помню зимы у вас мягкие, мое мнение даже на ППП нет смысла тратиь деньги в вашем регионе).
avatar
Chapurin
31 March 2009


Димасик
спасибо!
avatar
Plazm
31 March 2009


Уважаемые. Вот я много слышал, что главные враги TDCI (да и более ранних систем) - это вода и грязь (твердые частицы). Так вот я ни как не могу понять, как может навредить грязь если стоит топливный фильтр?
avatar
Chapurin
31 March 2009


Plazm
Видимо как-то оно добирается до сердца дизеля!
avatar
MoQSD
31 March 2009


цитата:
Чтобы обратка нагрела топливо надо чтобы она попала в тнвд, сепаратор ставиться как я понимаю для того чтобы в случае чего парафины не дошли до фильтра и не забили его, плюс вода и прочие крупные частицы останутся в нём.

Chapurin
1. У Вас уже будет стоять грелка мощностью 120 Вт в корпусе топливного фильтра.
2. Если в топливопроводе загустело топливо (имеено там, в первую очередь, образуются кристаллы парафинов), то и сепаратор не помощник!
avatar
Chapurin
31 March 2009


MoQSD
В интернете также есть предложения по грелкам для топливопровода и бака. Что по этому поводу скажете?
D-maS51
31 March 2009


Пошукай в поисковике SEPAR2000 будет подешевле.
avatar
MoQSD
1 April 2009


Chapurin
цитата:
MoQSD
В интернете также есть предложения по грелкам для топливопровода и бака. Что по этому поводу скажете?

Сорри за офф, но как у человека который
цитата:
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
могут возникать какие-либо беспокойства по данному вопросу? В вашем случае, как мне кажется, это все равно, что озадачиться покупкой здоровенной морозильной камеры (для бытовых! нужд), проживая в заполярье! Нна..?!
Некуда деть деньги?
Накупите резиновых сапожек и подарите их детдомовским сироткам! Столько счастливых глаз в один день увидите, что не пожалеете!
Фильровать - пожалуй, хуже не будет, но греть - ...зачем (Вам)?
avatar
Chapurin
1 April 2009


MoQSD
Сапожки сироткам не покупаю, но памперсы регулярно в "дом малютки" где грудные детки от которых "мамы" в роддоме отказались.
А по поводу волжского, у нас тут степи и поэтому зимой холодрыга а летом жара! Так что подогрев не просто так!
Димасик
1 April 2009


avatar
Chapurin:

А по поводу волжского, у нас тут степи и поэтому зимой холодрыга а летом жара! Так что подогрев не просто так!

- минимальная температура какая зимой !?!
avatar
Chapurin
1 April 2009


Димасик
в этом году минус 32 ночью было, гаража нет машина на улице стоит
в прошлом до -35 ночью было на новый год блин -27! я думал меня вместе с фейерверком в микроволновку поставят чтоб оттаял!
а так в основном -5 или -10 бывает и плюс, но в чем косяк снега крайне мало, и по этому кажется ещё холодней.
avatar
MoQSD
3 April 2009


Chapurin
цитата:
Сапожки сироткам не покупаю, но памперсы регулярно в "дом малютки" где грудные детки от которых "мамы" в роддоме отказались.

Значит деньги все-таки "некуда" девать.
Чтож...это много лучше, чем когда их неоткуда брать.
По сути - молодец! Уважуха!

цитата:
у нас тут степи и поэтому зимой холодрыга

Вот до чего страну довели!
..опа полная: на юге север устроили!
Так ведьи правда, машинку на ночь теплым одеялком укроешь
Chapurin
Ну а как другие дизелисты справляются?
Все с грелками, да по гаражам?
avatar
Chapurin
3 April 2009


MoQSD
Вот я и инетерсуюсь как другие! Я же не говорю что всё это необходимо делать.
Димасик
3 April 2009


avatar
Chapurin:

MoQSD
Вот я и инетерсуюсь как другие! Я же не говорю что всё это необходимо делать.

- ставить подогрев, утеплять топливную систему из-за одного двух дней в году считаю тоже пустой тратой денег.( тем более если ставить подогрев в бак плюс ППП сумма выкатит кругленькая )...
- думаю достаточно бросить негорючее одеяло на двигатель ... и будет счастье ( цена такого утепления 1250 рублей )...
avatar
MoQSD
3 April 2009


Димасик
Chapurin за солярку переживает, а не за двигатель, как я понимаю..
Chapurin
В принципе, повторюсь, у Вас штатно стоит ТФ с подогревом.
Если сильные морозы всего несколько дней в году, то Вы можете заказать и использовать ППП в качестве индикатора промерзания топливопровода; поскольку его собственная топливная трубка диаметром раза в 3 тоньше, чем топливопровод ТНВД.
Димасик
3 April 2009


avatar
MoQSD:

Димасик
Chapurin за солярку переживает, а не за двигатель, как я понимаю..

- ты же знаешь у ЛЕТНЕЙ порог текучести до -5, че за нее переживать !
avatar
Chapurin
3 April 2009


в общем понятно, можно обойтись одним ЭПВС...
avatar
SilentSmart
3 April 2009


Chapurin
Плесканешь Castrol TDA (или и вовсе антигеля) на эти 2 холодных дня - и усех делов только сделать это нужно загодя, а не когда уже закиселится
avatar
MoQSD
3 April 2009


SilentSmart
цитата:
Плесканешь Castrol TDA (или и вовсе антигеля) на эти 2 холодных дня - и усех делов

Напоминаю, эта присадка, в пропорциях, рекомендованных производителем, даст 1- 2 градуса форы.
У нее масса полезных свойств, но использовать ее исключительно в качестве антигеля опасно.
Так что лучше
цитата:
вовсе антигеля) на эти 2 холодных дня - и усех делов
avatar
SilentSmart
3 April 2009


MoQSD
Ну для справедливости градусов 5 даст, да но если сильные морозы - лучше антигель - согласен
avatar
MoQSD
3 April 2009

1

SilentSmart
Следующей осенью в "зимней эксплуатации" выложу таблицу с результатами теста самых известных антигелей, который я (ЛИЧНО)проводил прошлой весной (сразу как купил машину) с топливом, у которого температура замерзания была -8. Словами уже неск раз писал, но полностью ближе к межсезонью тогда...
Но все равно подтверждаю, что кастрол обошел чистую соляру на 2 градуса, "замерзнув" при -10. Пропорции были такими, как указано на этикетке.
avatar
SilentSmart
3 April 2009


MoQSD
Верю. В принципе, тест, о котором я читал показал -13 градусов.
Сам пробывал Hi-Gear супер-антигель. Добавляешь сколько нужно. При удвоении концентрации - грубо удваивется температура незамерзания. Проверял этой зимой
avatar
иван-66
22 April 2009


залей жидкость,,и"перед морозами.
avatar
MoQSD
23 April 2009


залей жидкость,,и"перед морозами., напиши завещание и пойди понюхай выхлоп
если серьезно, то не встречается как-то в быту жидкость-то эта...а рядом с аэродромами не все живут, да и "действующих" прапорщиков на форуме нет, гдеж ее взять-то?
Короче, с антигелем как-то проще.
avatar
Chapurin
1 May 2009


да и дешевле в итоге а то от этой жидкости можно будет увидеть внутренности движка вывалившиеся из трубы!
avatar
USSRrat
12 December 2009


avatar
kelevra:

После установки ЭПВС, его надо включить, особенно касается маши н с климатом.

Можно подробней? спасибо большое
avatar
OLEole
15 December 2009


Уважаемые дизелисты, помогите советом! Совсем недавно приобрел свой трактор, поэтому опыта зимней эксплуатации дизеля не имею. Утром (у нас сегодня 34-35 ) пытался завести, стартер крутит но очень тяжело! На слабый аккумулятор не похоже, может у меня масло в двигателе залито, не расчитанное на такие температуры или солярка уже в гель превратилась, есть ли в таком случае смысл залить антигель???

ПС: Солярка залита лукойл,полный бак!
avatar
K|D
15 December 2009


Вам конечно же не помешает 0w30 0w40. Сцепление то выжатым держали ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up