0

Рулевое управление


avatar
12 Апреля 2014 - 20:31
  
+4

Тема для обсуждения всех аспектов рулевого управления на Куга 2.
Сегодня выбирался на трассу и обнаружил одну не приятную особенность, проявляется на высоких скоростях, за 100 км/ч. Суть в том что автомобиль отказывается ехать прямо. Руль в нуле становится достаточно тугой, как и должно быть, но машина при этом прямо не едет, все время норовит чуть чуть уйти вправо или влево. Когда начинаешь подруливать, вначале чувствуется сопротивление, а когда его преодолеваешь, то руль резко поворачивается на несколько градусов 2-3 и машину начинает тянуть в противоположную сторону. Т.е. прямо ехать вообще не возможно. Постоянно приходится подруливать. Завтра еду к дилеру, по телефону проехали по ушам что мол колея уклон дороги и прочее, но я как бы не первый день за рулем и отличаю колею, ветер, и уклон. Проблема в другом. Подскажите наблюдаете у себя такое поведение?
  сообщений: 15 | просмотров: 3 025 |    



avatar
  12 Апреля 2014 - 21:03  #  
 

 
есть такое, у меня влево чувствуется
avatar
  13 Апреля 2014 - 20:29  #  
 

 
Влево ведет и не только на большой скорости) Развалы и прочее пока без результатны. Кто-то говорил про кеш электроусилителя, мол сбросить надо. Но у ОД послали далеко.
avatar
  14 Апреля 2014 - 5:38  #  
+1

 
На калине такая же фигня только у нее с 0 км/ч начинается :-)))
avatar
  14 Апреля 2014 - 12:24  #  
+1

 
Собственно я вчера был у дилера, сход развал не делали, кеш не сбрасывали. просто тупо отключили EPAS, точнее ту функцию, которая отвечает за асистирование рулению.
Изменения в поведении такие:
При медленном маневрирование пропала реактивная тяга, которая старается вернуть руль в ноль. Т.е из поворота выходишь - руль отпускаешь и он стремиться вернуться в ноль только от колес, раньше чувствовалось переусиленная тяга руля к нолю.
Неровности дороги стали вызывать колебания руля, т.е. наехал на кочку - руль кочнулся туда сюда, раньше этого не замечал.
Это скорее для меня минус, руль ощущается как менее собраный.
При высокой скорости рулить стало комфортнее, т.е. необходимость постоянного подруливания пропала. Теперь можно ехать прямо.
Короче есть и плюсы есть и минусы. Нужно подольше покатать оценить.
Сам процесс занимает пару минут. Делается не как на Фокусе - из меню, а через какую-то сервисную процедуру.
avatar
  14 Апреля 2014 - 12:39  #  
 

 
Это как понимать? Все что Форд разработал, для вас специально отключили??? Оригинально))
avatar
  14 Апреля 2014 - 12:46  #  
+1

 
EUGENEMIKHAILOV
вы совершенно правильно все поняли :apl:
avatar
  14 Апреля 2014 - 23:23  #  
 

 
Появился вопрос.
После сезонной смены колес (с 17/235/55 шипы на 18/235/50), руль стал крайне упругим, совсем как с гидроусилителем. На малых скоростях, стал мало информативным. В чем может быть дело? Есть мнения?
avatar
  15 Апреля 2014 - 7:02  #  
 

 
ozzyweb
ХЗ но у меня так же :(
avatar
  15 Апреля 2014 - 7:04  #  
 

 
ozzyweb
На шипах всегда легче руль, т.к. сцепление с дорогой на шипах не такое сильное
avatar
  15 Апреля 2014 - 9:15  #  
 

 
a1exyar
Возможно. Но осенью, на летней резине, я такого не наблюдал.
Высказали мнение про некий кэш, который можно сбросить сняв на пару минут клемму
avatar
  15 Апреля 2014 - 9:19  #  
+2

 
ozzyweb
ну если после смены резины то логично что это от смены резины ) не?
снятие клеммы не скинет кэш.
avatar
  15 Апреля 2014 - 9:58  #  
+1

 
ozzyweb
это нормально, что после зимы на летней резине руль жестче.
avatar
  15 Апреля 2014 - 11:31  #  
 

 
zagroman
sashok21rus
на ФФ2 я такой большой разницы не замечал. Буду привыкать. Спасибо!
avatar
  20 Апреля 2014 - 11:21  #  
 

 
после фокуса тоже ощутил такую проблему. потом привык наверно или что-то иначе стало работать, но к осени я забыл вообще про это. поменяв зимнюю шиповку на лето тут же стал чувствовать сильнее колейность. размер резины зима-лето один в один.
avatar
  26 Май 2014 - 20:47  #  
 

 
Проблема абсолютно такая же как в шапке темы. Была она замечена на скоростях более 130. Калейности на дороге не было, специально стал смотреть на участках где новый асфальт.На колее этого не заметить.
Пробег сейчас 900 км (500 км прошел вчера по трассе). В городе этого необходимость подруливания не замечал вобще.
На трассе если на 150км/ч руль прямо поставить то авто потихоньку уходит вправо (по ощущениям метров 70 проезжаешь и вправо на полметра можно плавно сместиться) на скорости 150 это ощутимо.
Авто едет прямо когда руль держишь слегка подруливая незначительно влево (на вид это 8-9 мм влево от вертикали если смотреть на обод руля).
Не знаю как это ОД объяснить, ведь сход развал все в норме.Не поеду же я их катать по трассам.
не спорю как тут уже пишут у тазов это на скорости от 1км час начинается, но хотелось бы на куге более тугого руля что ли. Сравниваю с фф2 гидро, резина 205/55, шпарит прямо.
#  Отредактировано: 26 Май 2014 - 20:49
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: